Dragon's dungeon (Roguelike/RPG) (Релиз)
|
|
LunarPixel | Дата: Суббота, 10 Августа 2013, 13:27 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
|
Жанр игры: Roguelike/RPG На каком движке/конструкторе: Game Maker Studio В каком пространстве: 2D Для какой платформы: Windows Phone, Android, iOS Тип лицензии распространения: коммерческая
Главный художник проекта - Vadich.
Dragon's dungeon - игровой проект в жанре Roguelike/RPG. Соберите всю вашу доблесть и отвагу, спустившись в полное опасностей подземелье дракона.
Сражайтесь с кровожадными чудовищами, изучайте тёмные закоулки лабиринтов в поисках нового снаряжения и бесценных сокровищ, повышайте свои навыки при помощи нестандартной системы развития персонажа и одержите победу над владыкой подземелья. Случайная генерация уровней, разнообразная экипировка, множество видом противников и многочисленные рецепты для крафтинга сделают каждое ваше приключение неповторимым.
Android lite-версия: Android полная версия:
WindowsPhone lite-версия: WindowsPhone полная версия:
Полная версия:
В подземелье дракона вас ожидает: - Более 100 видов кровожадных монстров, многие из которых обладают опасными способностями - Более 500 разнообразных предметов - 6 игровых персонажей со своей системой развития и навыками - Система крафтинга, позволяющая вам создавать полезные зелья или получить мощную экипировку - 3 типа локации по 25 уровней в каждой, что составит около 10 часов игрового процесса - Случайная генерация лабиринта, которая сделает каждое ваше приключение уникальным
Следить за новостями вы так же можете в официальных группах проекта: Вконтакте Facebook Twitter
Скриншоты:
Трейлер:
|
|
| |
pixeye | Дата: Суббота, 10 Августа 2013, 13:33 | Сообщение # 2 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| ) Успехов в начинании:)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
|
LunarPixel | Дата: Суббота, 10 Августа 2013, 15:14 | Сообщение # 4 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Спасибо ) будем стараться ) Надеюсь, в ближайшее время можно будет уже чего-нибудь пощупать )
|
|
| |
Airwolt | Дата: Суббота, 10 Августа 2013, 16:28 | Сообщение # 5 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Ух-ты, выглядит многообещающе Удачи
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Суббота, 10 Августа 2013, 19:01 | Сообщение # 6 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| wanrltw2000, спасибо ) надеюсь дальше будет не хуже ))
|
|
| |
Dash_Ravo | Дата: Суббота, 10 Августа 2013, 19:22 | Сообщение # 7 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Пур пур и ататат =) Фишечки не слишком маленькие для больших клеток?
|
|
| |
ArtGr | Дата: Суббота, 10 Августа 2013, 20:04 | Сообщение # 8 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Дракон хорош, стиль игры - тоже, посему желаю удачи и всего такого прочего.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 11 Августа 2013, 11:03 | Сообщение # 9 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| ArtGr, спасибо ) Dash_Ravo, размеры всего обусловлены управлением под андроид, чтобы было пальцем тыкать удобнее )
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Воскресенье, 11 Августа 2013, 11:36 | Сообщение # 10 |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, поле зрение некрасиво выглядит. Сделай лучше поклеточно + LOS. В любом случае нужно запретить смотреть сквозь стены.
|
|
| |
Dash_Ravo | Дата: Воскресенье, 11 Августа 2013, 11:52 | Сообщение # 11 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Согласен с предыдущим оратором И да, я говорил про размер самих иконок игровых. Главного героя, врагов, сундуков. По сравнению с самой клеткой, но которой они стоят, они слишком маленькие Так то я не против большого размера. И то, что игра на андроиде будет - прям ух классно Удачи, в любом случае. Буду поддерживать и болеть за тебя. Если что - могу и тестером побыть (чего уж мелочиться, может пару артов нарисую. Обращайся)
|
|
| |
GECK | Дата: Воскресенье, 11 Августа 2013, 11:57 | Сообщение # 12 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (stalker5889) поле зрение некрасиво выглядит +1 Ну при такой маленькой области видимости можно с фовом и не заморачиваться, имхо. А размер фишечек - в самый раз Будем ждать
Всё гениальное просто. И хреново работает.
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Воскресенье, 11 Августа 2013, 12:06 | Сообщение # 13 |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| Насчёт тайлов: железные плиты (что бы это ни было, это выглядит именно так) на полу лучше заменить на мощёный камнем пол. Подставка под героем и монстрами выглядит крайне странно. Лицо героя (героини?) выглядит слишком анимешно, шлем (если это он) похож на капюшон.
|
|
| |
DonKorleone | Дата: Воскресенье, 11 Августа 2013, 12:28 | Сообщение # 14 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Выглядит неплохо, но мне кажется, что все-таки нужно заменить клетки пола, на что-то более детальное. Просто смотрится немного постно.
|
|
| |
1ceberg | Дата: Воскресенье, 11 Августа 2013, 12:56 | Сообщение # 15 |
Chaotic Good
Сейчас нет на сайте
| С, гм, подставками этими для персонажей накосячил. У тебя получились эти идиотские полосы при попытке сделать тени, сглаживание, или что ты там хотел сделать. Короче, вот пара пофикшенных вариантов:
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 11 Августа 2013, 13:33 | Сообщение # 16 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| 1ceberg, а варианта с чистым кругом нет?! )) Спасибо за отзывы, учту ) Ну и, как писал, многое еще будет переделано.
Раз уж так всех свет коробит, провожу с ним эксперименты:
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 11 Августа 2013, 13:51 | Сообщение # 17 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Мне нравится самый первый вариант и самый последний ( в большей степени )а что это за хитрые три клетки сверху экрана?)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
Eshford | Дата: Воскресенье, 11 Августа 2013, 13:57 | Сообщение # 18 |
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
| Первый вариант будет сложно-реализуем на ГМ, с учётом того, что необходимо не давать игроку смотреть сквозь стены. Второй вариант мне более мене понятен, если область света уменьшить и сами кубики в диаметре тоже. А вот как работает третий вариант по скрину понять не могу.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 11 Августа 2013, 16:09 | Сообщение # 19 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Alexis-63, последний вариант создает небольшую область света вокруг героя + распространяет свет по проходам лабиринта, не показывая то, что за стенами. Чуток поправил:
|
|
| |
|