Воскресенье, 28 Апреля 2024, 03:21

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум игроделов » Записи участника » DonKorleone [48]
Результаты поиска
DonKorleoneДата: Пятница, 28 Ноября 2014, 10:16 | Сообщение # 1 | Тема: [2D]Anime Fan[Android]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Пожалуй ОП/ЕД лучший режим.
DonKorleoneДата: Суббота, 15 Ноября 2014, 13:06 | Сообщение # 2 | Тема: [2D]Anime Fan[Android]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Добавляйте новые вопросы, а то я уже все прошел!
DonKorleoneДата: Вторник, 07 Октября 2014, 21:11 | Сообщение # 3 | Тема: [2D] unCake - the hardest game ever[Аrcade]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Жесть, игруха сложная...flappy birds нервно курит в сторонке.
DonKorleoneДата: Воскресенье, 11 Августа 2013, 12:28 | Сообщение # 4 | Тема: Dragon's dungeon (Roguelike/RPG) (Релиз)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Выглядит неплохо, но мне кажется, что все-таки нужно заменить клетки пола, на что-то более детальное. Просто смотрится немного постно.
DonKorleoneДата: Воскресенье, 06 Января 2013, 17:59 | Сообщение # 5 | Тема: С чего начать?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Изучай С++ очень простой язык. За месяц легко можно изучить, а дальше дело практики.
DonKorleoneДата: Понедельник, 26 Ноября 2012, 14:16 | Сообщение # 6 | Тема: Run-Time Check Failure #0 - The value of ESP...(DGLE2 & GUI)
частый гость
Сейчас нет на сайте
RomanNVKZ, Пиши свой гуй, я так и делал, когда работал на этом двиге.
DonKorleoneДата: Понедельник, 26 Ноября 2012, 14:12 | Сообщение # 7 | Тема: Directx or OpenGL
частый гость
Сейчас нет на сайте
Хочешь кроссплатформу - бери и то и другое. Только винду - бери DX, потому что на окнах он работает быстрее.
DonKorleoneДата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 18:33 | Сообщение # 8 | Тема: Подскажите учебник по OpenGL
частый гость
Сейчас нет на сайте
masb8ly-GC, Бери сразу 5ое издание суперкниги, там OGl 3.3
DonKorleoneДата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 21:20 | Сообщение # 9 | Тема: Прошу помощи в выборе чисто графического движка на с++
частый гость
Сейчас нет на сайте
Archido, вещь хорошая, юзал, но там дх11, мне бы с поддержкой более низких версий например 9ого...

Добавлено (12.08.2012, 21:20)
---------------------------------------------
Кто-нибудь может мне что-нибудь сказать на счет VTK 5 ? Может кто-нибудь юзал?
Как я понимаю это больше подходит для медицины и для военных технологий...

DonKorleoneДата: Суббота, 11 Августа 2012, 20:37 | Сообщение # 10 | Тема: Прошу помощи в выборе чисто графического движка на с++
частый гость
Сейчас нет на сайте
Что вам нужно Графический движок / библиотека
В каком пространстве в трехмерном
Написанный на каком языке программирования C++
На каком языке программировать в нём C++
Для какой платформы Win
Предоставление исходного кода движка Open-Source
API DirectX
Какой тип лицензии допускающий встраивание в свой код

Предпочтения: Более-менее технологичный, с поддержкой анимации, документация на инглише или русском, желательно с поддержкой частиц (не категорично),
хорошо оптимизированный, поддержка популярных форматов моделей и текстур.
Просьба не предлагать Ogre и irrlicht.


Сообщение отредактировал DonKorleone - Воскресенье, 12 Августа 2012, 21:17
DonKorleoneДата: Среда, 18 Апреля 2012, 20:36 | Сообщение # 11 | Тема: ogre как граф. двиг
частый гость
Сейчас нет на сайте
danielskachkov, ну разумеется придется что-либо дописывать. Возможность отрисовки графики, обработка физики, звук - это не единственное, что должен содержать движок.
Ведь нужно еще сделать различные вещи, вроде обработчика сообытий, всяческие загрузчики и парсеры, шифровщики - дешифровщики, и еще очень много различных механизмов,
составляющих полноценный движок.
Вобщем вот тебе совет: если хочешь заработать денег, тебе одна дорога - готовый движок; а хочешь получать удовольствие - пиши свой велосипед.
DonKorleoneДата: Пятница, 30 Марта 2012, 16:42 | Сообщение # 12 | Тема: Необходима помощь в освоении азов создания игр
частый гость
Сейчас нет на сайте




Как то так...


Сообщение отредактировал DonKorleone - Пятница, 30 Марта 2012, 16:56
DonKorleoneДата: Вторник, 27 Марта 2012, 20:26 | Сообщение # 13 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
частый гость
Сейчас нет на сайте
goldsphere, тип string у тебя не подсвечивается, потому что не является стандартным типом. Это всего лишь класс. И для него перегружены операторы. Используй оператор == .
С ним так же работают и алгоритмы от STL.


Сообщение отредактировал DonKorleone - Вторник, 27 Марта 2012, 20:27
DonKorleoneДата: Суббота, 25 Февраля 2012, 18:19 | Сообщение # 14 | Тема: Необходим качественный движок
частый гость
Сейчас нет на сайте
С помощью C++ - в гугле об этом много инфы.
DonKorleoneДата: Суббота, 25 Февраля 2012, 18:10 | Сообщение # 15 | Тема: Необходим качественный движок
частый гость
Сейчас нет на сайте
А вообще если хочешь готовый вариант, вот -
DonKorleoneДата: Суббота, 25 Февраля 2012, 18:03 | Сообщение # 16 | Тема: Необходим качественный движок
частый гость
Сейчас нет на сайте
OGRE:
1. Прикрутишь будет тебе поддержка;
2. Зависит от тебя;
3. Бесплатный, открытый;
4. Поддержка есть (и англ. и рус.);
5. Пространство трехмерное;
6. Подключить можно любую библиотеку (есть врапперы под множество популярных);
7. SDK - 55 mb. Source - 50 mb.
DonKorleoneДата: Пятница, 20 Января 2012, 20:24 | Сообщение # 17 | Тема: Друзья, очень нужна помощь для реализации серьезного проекта
частый гость
Сейчас нет на сайте
Для оптимизации используй view frustum - пирамида видимого пространства(будет рисоваться только то, что будет попадать в эту пирамиду); octree - геометрия делится на кластеры, а невидимые кластеры отбрасываются. А на счет миллиардов звезд советую использовать систему порталов - весь мир делится на зоны, и когда игрок приближается к одной из зон эта зона подгружается в память, а та из которой вышел - выгружается. Поэтому вам нужно разделить вселенную на, скажем, солнечные системы, и игрок, находясь в одной из таких систем будет видеть все, что есть в этой системе и ничего больше. Быстро и экономично. И еще - когда игрок будет переходить на поверхность планеты используй те же порталы. А на поверхности все стандартно - та же пирамида видимого пространства, то же октодерево, и еще, если будешь использовать постройки зданий или лесов, вобщем большого скопления геометрии, сделай occlusion culling... Прочитай обо всем об этом... И не забывай использовать лоды. Фух выговорился. Раз уж это ммо все должно быть оптимизировано до максимума. Вообще сделать твою задумку не трудно. И нужно немного народу - человек пять. Единственная сложность - ресурсы. Покупка серверов, и их содержание дело отнюдь не дешевое...для начинающих. Вобщем дерзай. Удачи.
DonKorleoneДата: Воскресенье, 08 Января 2012, 13:05 | Сообщение # 18 | Тема: Ваш ник по-японски.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Don Korleone - Temoto Memoshitakumotoku. Мда...
DonKorleoneДата: Понедельник, 02 Января 2012, 14:00 | Сообщение # 19 | Тема: Ищем программиста lua
частый гость
Сейчас нет на сайте
Вы вообще будете издавать игру?
Совет на будущее, после написания диздока и календарного плана, начинайте искать издателя... т.к. издатель обычно контролирует процесс разработки и оплачивает все нужды...


Сообщение отредактировал DonKorleone - Понедельник, 02 Января 2012, 14:03
DonKorleoneДата: Понедельник, 02 Января 2012, 13:57 | Сообщение # 20 | Тема: Ищем программиста lua
частый гость
Сейчас нет на сайте
Вы уже нашли издателя?
Форум игроделов » Записи участника » DonKorleone [48]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг