Да, всё основное время я сейчас только и занимаюсь кодингом. Сейчас особенно много времени уходит, потому что я весь свой код покрывают юнит тестами, как юнитеки писали. Мне понравилась методология TDD (разработка через тестирование) и что в Unity это так продумано, что моки можно на NSubstitute делать. Покрытие кода тестами меня сейчас захватила с головой, как и расширения для Unity и я изучил почти все курсы от Jesse Freeman
Сообщение отредактировал 8Observer8 - Пятница, 13 Мая 2016, 02:15
имеет смысл попытаться немедленно пристроится в место, ее практикующее
Я бы с радостью взялся за какие-нибудь подработки на маленькие деньги, но что-то очень мало кому нужны программисты на Unity без опыта. На всех вакансиях требуются с опытом работы от двух лет, да ещё законченные проекты нужны
Плагины я пока не использовал для инжектрирования зависимостей. Я инжектирую зависимости с помощью методов, свойств и конструктора. Чтобы заменить зависимости на mock объекты для написания юнит тестов. Тут показано как инжектировать зависимости и заменять их на mock'и. Используется наследование от интерфейсов, чтобы реализовать mock'и. Есть наследование - есть ООП. А вообще надо бы изучить для DI
Цитатаberil ()
и зачем в Unity ООП,
Я вчера изучил как делать окна: меню, gameover, окно для ввода имени (вирт. клавиатура) и т.д И наладить управление окнами по курсу: Unity 5 2D: Advanced UI | Lynda.com В этом курсе отличный подход: делался один базовый класс GenericWindow, а от него наследуются остальные окна и перезагружались некоторые методы. Так что наследование (а значит ООП) в Unity можно применять с пользой
Сообщение отредактировал 8Observer8 - Пятница, 13 Мая 2016, 11:06
Если мы посмотрим на состав официальных уроков: INTERMEDIATE GAMEPLAY SCRIPTING, то там можно увидеть два урока под названиями "6. Inheritance" и "7. Polymorphism" Разве нельзя сделать из этого вывод что сами разработчики движка рекомендуют использовать ООП?
Добавлено (13 мая 2016, 12:29) --------------------------------------------- Тут нужно ещё отметить такую вещь, что ООП нужен для управления сложностью проекта. Я правда не понял, как можно отказываться от него.
Сообщение отредактировал 8Observer8 - Пятница, 13 Мая 2016, 12:26
Просто не нужно липить интерфейсы где не нужно и не вязать запутанную иерархию из классов
Я сейчас использую интерфейсы, только для подмены записимостей моками, потому что NSubstitute так работает - по-другому никак. Пока не знаю, где ещё без интерфейсов не обойтись. Но у меня есть проекты, где их зачем-то применяют, нужно поизучать.
Добавлено (13 мая 2016, 13:50) ---------------------------------------------
Цитатаberil ()
Что бы не лениться и что то делать нужна мотивация и поддержка, увы поддержкой близких людей не все обладают по той или иной причине. мотивация банальна - хочется кушать
Монивация "хочется кушать" не работает, когда живёшь с родителями. А по поводу мужского здоровья, то мне стыдно будет брать у родителей деньги на проститутку. Тем более они сейчас взяли ипотеку и денег ели ели хватает. Заводить девушку сейчас мне тоже стыдно. Походу мои знания настолько слабы, что я не смогу найти работу ещё лет 5, а может больше. А искать работу на чём-то другом кроме Unity, я не буду. Они говорят найди хотя бы на 5-8 тыс рублей в месяц
Сообщение отредактировал 8Observer8 - Пятница, 13 Мая 2016, 14:01
Если не протянет, то я протяну ноги. Если они вдруг закроют движок, скажут: "ребята, расходитесь". Потом пропадут все вакансии на Unity, то смысла мне дальше жить - не будет, так как все силы мои силы и время вкладываются в него
Сообщение отредактировал 8Observer8 - Пятница, 13 Мая 2016, 14:13
Более вероятно другое: при очередном мелком улучшении новая версия перестанет быть совместимой со старыми и потребует полного Вашего переучивания.
У меня нет другого выхода. Либо в течении месяца я нахожу удалённую работу на Unity хотя бы на 5-8 тыс. рублей, либо меня родители так запилят, что я повешусь
А сколько Вы затратили на свое Unity-обучение? Как Вы думаете, реально получить такой процент прибыли?
Времени или денег? Времени - 1 год (это если не учитывать, что программированием я занимаюсь с 19 лет, то есть ровно 10 лет). Денег - это нужно посчитать сколько я скачал и изучил платных курсов и книг. Я готов менять свой труд и время, на маленькие деньги. Что вы предлагаете?
Сообщение отредактировал 8Observer8 - Пятница, 13 Мая 2016, 16:05
Мне так и родители говорят, что иди работать на любую работу, а после работы и в выходные будешь изучтать своё программирование. А куда идти?
Просто все курсовые я писал программы, потом c 4 курса работал в http://kbep.com/, там было программирование микроконтроллеров на ассемблере и Си, а так же техническое ПО на WinAPI и Си. Потом я ушёл и 5 лет изучал Qt, OpenGL, и понемножку Python+BGE и немного Unreal Egine, а последний год Unity и с нуля C#
ЦитатаJessyStorm ()
Если интересует игровая индустрия
У меня небольших примеры
Добавлено (13 мая 2016, 16:53) ---------------------------------------------
ЦитатаBarbatos ()
можно устроится на работу 2через2 или 4через4, в любом ресторане или большом магазине
А что нужно делать в ресторане? Официантом?
Сообщение отредактировал 8Observer8 - Пятница, 13 Мая 2016, 16:59
Да, VPS - это хорошее дело, согласен. А для vk это единственный вариант. Бесплатных аналогов Google Drive Host я не нашёл
И Unity Cloud тоже хорошее дело - если оплатить, то удобно было бы быстро обновлять сборки по разные платформы одним пушем. На Free версии билды создаются от 20 минут и больше
Сообщение отредактировал 8Observer8 - Суббота, 14 Мая 2016, 00:51
не хотите попробовать поработать на UpWork. Это фриланс. Конечно заказов на Unity не так много как всего остального, но попробовать стоит. Очень много, прям очень много заказов на разработку под мобильные устройства. Я думаю вы это всё умеете и попробовать будет не лишним. Только нужен английский письменный
Конечно, хочу. У меня хороший письменный английский. Я лет 5 пишу на английских форумах, у меня есть несколько друзей по переписке, я прочитал несколько книжек по Unity на английском, и многие использую как справочники, ещё смотрю английские курсы и хорошо понимаю на слух. Правда, у меня плохо получается разговаривать. Я боюсь, что во фрилансе, тем более зарубежном, нужны очень хорошие спецы. Всё равно попробую
Как перестать лениться и начать творить?
Первую часть у меня получилось преодолеть, потому что я понял, что не хочу работать не тем кем хочу.
Теперь вторая часть "начать творить". Как я понимаю, творить - это значит работать, а работать - это значит зарабатывать.
Что посоветуете начинающему програмисту в Unity?
У меня есть заготовки вот для этих игр. Может их развить до играбельного вида, а потом искать заработки?
unity 2d angry birds game unity 2d arkanoid game unity 2d bejeweled game unity 2d bomberman game unity 2d flappy bird game unity 2d frogger game unity 2d minesweeper game unity 2d pacman game unity 2d plants vs zombies clone unity 2d pong game unity 2d snake game unity 2d space shooter game unity 2d super mario bros game unity 2d tetris game unity 2d tron light cycles game unity 2d vvvvvv style platformer game unity 2d whack a mole game unity first person shooter game unity real time strategy game unity tower defense game
Добавлено (14 мая 2016, 01:23) --------------------------------------------- Зарегился на upwork.com, это тоже самое что freelancer.com Знаю, что там нелегко выбить проект в конкурентной борьбе, даже если предлагать очень низкую стоимость
Сообщение отредактировал 8Observer8 - Суббота, 14 Мая 2016, 01:10
Можно ещё проверять удачно ли прошло преобразование:
Код
using System;
namespace ConsoleApplication1 { class Program { static void Main(string[] args) { float result; // Здесь будет результат bool isSuccess; // Флаг проверки: удочно ли преобразование isSuccess = float.TryParse("3.14f", out result); // Из строки в число if (isSuccess) { Console.WriteLine(result); } else { Console.WriteLine("Error"); } Console.ReadKey(); } } }
Почему наоборот? Творчество должно основываться на многочасовой работе, а работа должна оплачиваться, чтобы не умереть с голоду
ЦитатаGudleifr ()
Выкиньте. Программисту они не интересны, потому что сделать из заготовки программу означает - начать заново. Игроделу - тем более, т.к. ему должно быть интересно делать свои игры, а не повторять чужие.
Программист работает по ТЗ, выполняя заказы деймдизайнеров. Я считаю, что создание клонов - это отличный полигон для тренировок
Сообщение отредактировал 8Observer8 - Суббота, 14 Мая 2016, 09:55
В оборонке там отваливают тучу денег за это, а в игрострое ты будешь в ожидании этих тучи денег.
Я работал 3.5 года в оборонке. Учавствовал в разработке ПО на ассемблере микроконтроллеров для военных самолётов в этом КБ На всех оборонных конструкторских бюро платят очень мало. Инженер 3-й категории примерно 9 тыс. рублей, Инженер 2-й - 11 тыс. рублей, Инженер 1-й - 15 тыс. рублей, Ведущий инженер - 20 тыс. рублей. Последний - это вершина карьерного роста. Дальне только начальник отдела и генеральный директор
Сообщение отредактировал 8Observer8 - Суббота, 14 Мая 2016, 10:42
Найди работу в Америке/Европе. Если знаешь английский. Там вроде как программистов действительно ценят.
Я, кстати, в августе устраивался в одну команду http://razoredgegames.com/ программистом на C# Unity. Меня взяли. Я подписал контракт. Один месяц я там поработал, а потом сам ушёл, потому что нужно было быть раз в неделю на совещаниях по скайпу, а я почти ничего не понимал. Да ещё и совещания были в 4 часа утра, так как они собираеются по времени Аризоны. И тестовое задание я не смог сделать. Нужно было написать расширение для Unity, а тогда я ещё совсем не умел их писать. Сейчас вроде английский стал получше. Но что-то я подобной компании не могу найти. А опять туда проситься немного стыдно
Сообщение отредактировал 8Observer8 - Суббота, 14 Мая 2016, 10:53
Там 20 заготовок для игр. Каждую заготовку я собрал под 5 платформ: Windows, Mac, Linux, WebGL и Android Точнее, собрал Unity Cloud Build
Я соединил все репозитарии на bitbucket c Unity Cloud Build. Теперь при push'е из git на bitbucket будет автоматически создаваться 5 билдов, под 5 платформ. На free-плане собирается от 20 минут до 8 часов. Мне не нужно будет заменять ссылки на билды на моей веб страничке
Другими словами у меня сейчас ровно 20 проектов. Есть страничка, где можно скачать. Я могу что-то быстренько изменить во всех проектах, закоммитит, запушить и у меня автоматически соберутся по 5 билдов на Unity Cloud Build Например, в течении ночи и ссылки на моей страничке будут актуальны и указывать на последние билды
Надеюсь, я буду получать достаточные навыки на практике, чтобы не терять творческий запал. А дальше мои навыки пригодятся кому-то ещё: художникам, геймдизайнерам и т.д. Тем кто захочет качественно оживить свои идеи и своё творчество в этом прекрасном движке
Размер архива мог бы быть меньше на 15 МБ если бы в сборку не включались два больших файлы .pbd Но так как сборка проходит автоматически, то ничего поделать я не могу. Я считаю, что архив в 40 МБайт - немного, по сравнению, например, с CryEngine и UE4. Это движок, поэтому уменьшить размер не получится
ЦитатаGudleifr ()
Убедился, что под XP SP2 не идет.
Я попробовал сейчас, у меня на старой машине XP SP2 - идёт
Сообщение отредактировал 8Observer8 - Суббота, 14 Мая 2016, 17:54