Воскресенье, 03 Августа 2025, 02:24

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
8Observer8Дата: Понедельник, 04 Июля 2016, 09:02 | Сообщение # 681 | Тема: Книги по игровому движку Unity на русском и английском
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Добавил книги на английском:

  • 2016 - 06 - Unity 3D and PlayMaker Essentials: Game Development from Concept to Publishing - Jere Miles -> description
  • 2016 - 06 - No-Code Video Game Development Using Unity and Playmaker - Michael Kelley -> description
  • 2016 - 05 - Game Development With Unity: Questions and Answers - George A Duckett -> description
  • 2016 - 05 - Unity 2.5D Aircraft Fighting Game Blueprint - Peter Day -> description
  • 2016 - 04 - Unity 5 From Zero to Proficiency (Intermediate) - Patrick Felicia -> description


Ожидаемые книги на английском:

  • 2016 - 09 - Mobile Game Development with Unity - by Jon Manning (Author), Paris Buttfield-Addison -> description


Добавлено (04 июля 2016, 09:02)
---------------------------------------------
Добавил в ожидаемые книги на английском:

  • 2016 - 11 - Mastering Unity 2D Game Development - Second Edition - Ashley Godbold -> description
  • 2016 - 11 - Getting started with Unity 2D Game Development - Second Edition - Francesco Sapio -> description


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Понедельник, 04 Июля 2016, 09:06
8Observer8Дата: Понедельник, 11 Июля 2016, 08:40 | Сообщение # 682 | Тема: Программирование шейдеров в Unity (Добавлен шестой урок)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Если не секрет, почему вы используете Unity 4.5? В чём проблема поставить пятую версию?

Вы не могли бы записать уроки на тему отличия шейдеров 4.5 и 5?
8Observer8Дата: Понедельник, 11 Июля 2016, 12:41 | Сообщение # 683 | Тема: Программирование шейдеров в Unity (Добавлен шестой урок)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата ShortKedr ()
Не знаю конечно, но вроде бы об этом должны все знать

Конечно, абсолютно все знают. Я, например, впервые изучил отличия по книге: Unity.5.x Shaders and Effects Я просто хотел, чтобы автор видео уроков акцентировал внимание и посвятил один урок этим отличиям для начинающих.


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Понедельник, 11 Июля 2016, 12:46
8Observer8Дата: Понедельник, 11 Июля 2016, 12:49 | Сообщение # 684 | Тема: Запуск приложения Unity WebGL из ASP.NET
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
У меня при запуске выдаётся JavaScript сообщение: Uncaught incorrect header check

По-моему, мне удавалось решить именно эту проблему. Я находил Web.config в этой теме. Но этот файл у меня потерялся, а на форуме он тоже исчез. А может это другая проблема.

Добавлено (11 июля 2016, 12:49)
---------------------------------------------
Никто не размещал свои WebGL приложения на хостингах с сервером IIS?

Сообщение отредактировал 8Observer8 - Понедельник, 11 Июля 2016, 09:04
8Observer8Дата: Вторник, 12 Июля 2016, 10:15 | Сообщение # 685 | Тема: Какой движок будет лучше?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Без всяких сомнений, для вас идеальным будет Unity 4 (а ещё лучше Unity 3). Вы можете найти огромное количество людей в рунете, которые объяснят вам, какое огромное число багов внесли в пятую версию [всё это сарказм]
8Observer8Дата: Среда, 13 Июля 2016, 13:25 | Сообщение # 686 | Тема: После запуска игры на Android она вылетает через 6-10 сек
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
А если собрать пустой проект, то такая же история?
8Observer8Дата: Пятница, 12 Августа 2016, 16:02 | Сообщение # 687 | Тема: Книги по OpenGL(на русском).
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Отличнейшая книга по OpenGL ES 2.0 (и языку GLSL ES) с очень хорошим переводом: WebGL. Программирование трехмерной графики - Коичи Мацуда, Роджер Ли

Сообщение отредактировал 8Observer8 - Пятница, 12 Августа 2016, 16:20
8Observer8Дата: Среда, 26 Октября 2016, 15:01 | Сообщение # 688 | Тема: Книги по математике.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте

  • 2011 - 06 - Mathematics for 3D Game Programming and Computer Graphics - 3-rd edition - Eric Lengyel -> description and source code
  • 2011 - 11 - 3D Math Primer for Graphics and Game Development - Dunn F., Parberry I -> description
  • 2013 - 04 - Physics for Game Developers - 2nd Edition - David M. Bourg, Bryan Bywalec -> description -> source code


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Среда, 26 Октября 2016, 15:02
8Observer8Дата: Суббота, 29 Октября 2016, 11:31 | Сообщение # 689 | Тема: Клиент или сервер?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я тоже начал изучать создание сетевых игр. Из этой книги я узнал, что есть два вида серверов: авторитарный и неавторитарный. В первом - главный сервер, а во втором - клиент. В обоих случаях есть свои преимущества и недостатки. Есть ещё соединение без серверов Peer-to-Peer - у него тоже есть свои плюсы и минусы.

Найдите книгу по выбранному вами языку. Я выбрал JavaScript и Node.js. А вы поищите, допустим, по C++, где в начале книги по-любому первая глава буде посвящена общим вопросам. Недавно вышла книга на русском: Многопользовательские игры. Разработка сетевых приложений

А если у вас Node.js, то вот такой курс для начинающих: Multiplayer Nodejs Game Tutorial Автор курса создал такую ММОРПГ: http://rainingchain.com/
8Observer8Дата: Вторник, 01 Ноября 2016, 16:57 | Сообщение # 690 | Тема: FinTank - 2D танковый браузерный MMO.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
У меня USB модем и поэтому ping равен 250-300, но даже я приспособился к подёргиваниям. Мне понравилось строить. В игре веду себя не агрессивно. Если вижу что кто-то строит, то обычно помогаю деньгами или аптечками, если ранен.

fintank, выход из города в районе надписи ОТШЕЛЬНИК вы закрыли на неубиваемые блоки?

Добавлено (01 ноября 2016, 16:07)
---------------------------------------------
Нашёл ошибку. Надписи перекрываются чатом и на кнопках пропали картинки:

Добавлено (01 ноября 2016, 16:57)
---------------------------------------------

Цитата 8Observer8 ()
выход из города в районе надписи ОТШЕЛЬНИК вы закрыли на неубиваемые блоки?

Здесь я ошибся. Эти блоки убиваемые, просто комплект стоит 50K


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Вторник, 01 Ноября 2016, 16:08
8Observer8Дата: Вторник, 01 Ноября 2016, 19:38 | Сообщение # 691 | Тема: FinTank - 2D танковый браузерный MMO.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата 8Observer8 ()
Нашёл ошибку. Надписи перекрываются чатом и на кнопках пропали картинки:

Когда я в следующие разы заходил, то этой ошибки уже не было.

В справке отсутствует описание кнопки "Look". Я потом только понял, что это для: просмотра сколько денег в алмазе, сколько вылечивает аптечка, сколько нужно для разрушения блока.

Пожелание: выводить расстояние до ближайшего танка, на который указывает стрелка.


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Вторник, 01 Ноября 2016, 19:41
8Observer8Дата: Вторник, 01 Ноября 2016, 23:22 | Сообщение # 692 | Тема: Управляем роботом
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Эргалон ()
Вспомнил школьные времена. А именно, информатика. Вроде на паскале была подобного рода задача

У нас в школе на информатике были задания в какой-то программе писать инструкции для Плиточника.
Это человечек, которому на русском пишутся команды в столбик, типа:
сделать шаг влево
положить плитку синего цвета
сделать шаг вверх
положить плитку красного цвета
У всех были разные задание. Кто домик рисовал, кто ёлочку и т.д.

Ещё я несколько лет назад пробовал играть в Ceebot 4. Там нужно для робота писать программы на C++ для движения, команды для манипулятора и т.д.


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Вторник, 01 Ноября 2016, 23:31
8Observer8Дата: Четверг, 03 Ноября 2016, 02:15 | Сообщение # 693 | Тема: Есть ли толковые онлайн конструкторы/движки...
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Интересно, а MightyEditor покатит в качестве конструктора для 2D игр?
8Observer8Дата: Четверг, 03 Ноября 2016, 12:00 | Сообщение # 694 | Тема: Киноэпопея о ВОВ для широкого показа в США и других странах
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
Официально подтвердили, что "Двадцать восемь панфиловцев" - вымысел брехунов-пропагандистов

Я слышал, что героев на самом деле было не 28, а больше. В целом, во время ВОВ их было огромное количество. Лично я стараюсь больше узнавать о таких подвигах. Они меня сильно вдохновляют.
8Observer8Дата: Суббота, 19 Ноября 2016, 12:51 | Сообщение # 695 | Тема: FinTank - 2D танковый браузерный MMO.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
fintank, у вас бывало такое, что сервер падал? По-моему, сейчас он лежит.

Цитата fintank ()
Да, пинг 200-300 - это жесть, знаю как всё скачет при таком пинге.

Меня перебросили, на USB модеме Билайн, с тарифа 40 ГБайт (490р) на тариф 30 ГБайт (550р.) Я сначала расстроился, что платить на 60р больше и на 10 ГБайт стало меньше. Но потом обнаружил, что пинг в fintank стал 44-50. Надеюсь, так будет всегда, а не из-за того что погода такая.

Добавлено (13 ноября 2016, 13:25)
---------------------------------------------
Цитата fintank ()
Да, пинг 200-300 - это жесть, знаю как всё скачет при таком пинге. В будущем подумаю про подготовку клиента к большим пингам.

У меня потом пинг стал опять около 300. Сейчас изучаю книгу Многопользовательские игры. Разработка сетевых приложений. В ней описаны методы снижения сетевых задержек: интерполяция на стороне клиента, прогнозирование на стороне клиента, возврат на стороне клиента. А так даже с таким пингом играется нормально, только при резком смене движения подёргивает.

Добавлено (19 ноября 2016, 12:44)
---------------------------------------------
Буквально несколько дней назад вышел полностью обновлённый tanx.io Очень бы хотелось мне поиграть в комбинацию fintank и tanx, то есть взять лучшее из той и другой. Из tanx графику, стрельбу, бои, и добавить к ней из вашей игры: крепости, деньги, строительство и, в общем, всё добавить из вашей.

Добавлено (19 ноября 2016, 12:51)
---------------------------------------------
Несколько скриншотов из tanx:






Сообщение отредактировал 8Observer8 - Суббота, 19 Ноября 2016, 12:45
8Observer8Дата: Вторник, 22 Ноября 2016, 11:54 | Сообщение # 696 | Тема: Подскажите литературу для начинающего
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Вот это книга для самых-самых новичков, кто Unity видит впервые: Unity в действии. Мультиплатформенная разработка на C#
8Observer8Дата: Вторник, 22 Ноября 2016, 17:27 | Сообщение # 697 | Тема: Подскажите литературу для начинающего
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Добавлю, что если с английским всё нормально, то вот официальные обучающие материалы: https://unity3d.com/ru/learn

На этих ресурсах часто появляются новые видео курсы по Unity (по уровню от начинающего до профи)


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Вторник, 22 Ноября 2016, 17:37
8Observer8Дата: Среда, 23 Ноября 2016, 12:32 | Сообщение # 698 | Тема: "Create C# script" унаследование от собственного скрипта
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
На офиц. сайте: Обучающие материалы > Scripting > Inheritance

Сообщение отредактировал 8Observer8 - Среда, 23 Ноября 2016, 12:33
8Observer8Дата: Четверг, 24 Ноября 2016, 17:25 | Сообщение # 699 | Тема: Программирование тетриса на C++
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Как выше написали, тетрис не зависит от рендера. От рендера вам нужно уметь только рисовать квадратик и стирать его.

Посмотрите видео Антона Ти: Tetris game in 10 minutes (Игра тетрис за 10 минут)

У него за рисование отвечает класс Painter, который рисует квадрат. Он использует OpenGL, а вы можете изменить Painter, чтобы он рисовал с помощью нужного вам рендера.

Кроме SDL есть ещё одна популярная обёртка на C++ над рендерами, системой, окнами, звуком и т.д., назыается SFML: http://www.sfml-dev.org/

P.S. Для тетриса может быть лишнем, но может в будущем пригодится этот тутор по SFML Создание игр на C++: Марио (платформер)


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Четверг, 24 Ноября 2016, 17:26
8Observer8Дата: Воскресенье, 27 Ноября 2016, 09:57 | Сообщение # 700 | Тема: В команду требуются
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
У меня вызывает уважение то, что вы запустили свой самописный сервер на Java и соединили с Unity.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг