Программирование шейдеров в Unity (Добавлен шестой урок)
| |
OneKey | Дата: Среда, 08 Июня 2016, 20:08 | Сообщение # 1 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Привет всем, хочу поделится с вами своим видео по программированию шейдеров для Unity. Я надеюсь они будут кому-то полезны так как информации на эту тему мало, с удовольствием почитаю отзывы. Новые видео буду добавлять у себя в группе и в этой теме.
http://www.falcogames.com/SnowCrushSetup.exe
Сообщение отредактировал OneKey - Воскресенье, 24 Июля 2016, 21:48 |
|
| |
dreenline | Дата: Среда, 08 Июня 2016, 20:25 | Сообщение # 2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| подписался на канал и на тему. Это должно быть полезно!! Давно хотел разобраться с этими непонятными шейдерами)
|
|
| |
Lertmind | Дата: Среда, 08 Июня 2016, 23:11 | Сообщение # 3 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| OneKey, услышал рекламу игры Byte 2. Сначала поставил Byte первый, там конечно ужасный интерфейс, прогресс виден, после установки Byte 2. Косяки всё равно есть: * Кнопка для выхода в главное меню из паузы выглядит странно, как ускорение. * В меню паузы элементы интерфейса (сердце, стрелка, диалог) почему-то видны чётко, хотя это часть геймплея. * Сердце и стрелка с текстом плохо читаются, стоит добавить фон или рамки. * Читать текст из диалога неудобно, две строки и большой шрифт. * Настройки графики поставил минимальные, но всё ещё вижу ужасное мыло (bloom + blur) по экрану, стоило сделать отключение. * В главном меню при нажатии на Играть, список уровней прокручен вниз, приходится подниматься вверх, чтобы выбрать первый. * Если нажать в начале уровня кнопку Skip и чуть двинуться, то текст появиться, но пропустить его уже нельзя: кнопка исчезла. Кроме того, после первого пропуска, дальше по уровню кнопка не появляется.Добавлено (08 июня 2016, 23:11) --------------------------------------------- * Ещё одно замечание: пока мотал видео урока, услышал произношение CG как эсджи. Думаю, догадался как правильно.
|
|
| |
Storm54 | Дата: Четверг, 09 Июня 2016, 09:43 | Сообщение # 4 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Плохо. В уроке много времени было уделено на всякие минорные элементы, как, например, имя шейдера в инспекторе, однако про значения по-умолчанию для параметров ничего не сказано. Про Fallback сказано непонятно что. Причем тут return в программировании? В документации коротко и ясно написано, что при невозможности использовать сабшейдер из текущего шейдера (при отсутствии аппаратной поддержки), будет произведена попытка использовать сабшейдер из указанного в Fallback. И в уроке не должно быть "если я не ошибаюсь". Перед изложением материала необходимо освежить в памяти всю информацию, чтобы не возникало сомнительных моментов.
Сообщение отредактировал Storm54 - Четверг, 09 Июня 2016, 09:44 |
|
| |
OneKey | Дата: Воскресенье, 10 Июля 2016, 14:23 | Сообщение # 5 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Второе виде по программированию щейдеров.
Добавлено (27 июня 2016, 16:35) --------------------------------------------- Третий урок по программированию шейдеров в Unity. В нем вы узнаете о моделях освещения и как использовать карты нормалей в своих шейдерах . Не забывайте подписаться на канал и вступить в группу, дабы не пропустить новое видео!
Добавлено (10 июля 2016, 14:23) --------------------------------------------- Четвертый урок по программированию шейдеров в unity. В этом видео я покажу вам как добавить блик в ваш шейдер и как использовать маски в шейдерах.
http://www.falcogames.com/SnowCrushSetup.exe
Сообщение отредактировал OneKey - Воскресенье, 10 Июля 2016, 14:22 |
|
| |
8Observer8 | Дата: Понедельник, 11 Июля 2016, 08:40 | Сообщение # 6 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Если не секрет, почему вы используете Unity 4.5? В чём проблема поставить пятую версию?
Вы не могли бы записать уроки на тему отличия шейдеров 4.5 и 5?
|
|
| |
ShortKedr | Дата: Понедельник, 11 Июля 2016, 11:45 | Сообщение # 7 |
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата 8Observer8 ( ) Вы не могли бы записать уроки на тему отличия шейдеров 4.5 и 5? Не знаю конечно, но вроде бы об этом должны все знать + скоро будет 5.4 и всё немножко поменяется. В целом же, считаю, гораздо важнее учить именно писать шейдеры а не переписывать/изменять стандартные =) Особенно, если учесть, что чаще нужны "особенные" шейдеры для разных плюшек, потому как стандартных достаточно для 3д геометрии)
OneKey, молодец, хорошие уроки для новичков!)
Добавлено (11 июля 2016, 11:45) --------------------------------------------- Конечно, интересно было бы записать что-то более сложное, например: outline эффект в defered lighing, stencil буферы, режимы смешивания и т.п. Не плохо было бы рассказать про vertex шейдеры народу, может даже написать phong в vertex. Но это, конечно, всё потом, после введения.
На самом деле по шейдерам можно не одну десятку видео записать. Были даже такие люди, которые A* алгоритм на GPU просчитывали =)
Сообщение отредактировал ShortKedr - Понедельник, 11 Июля 2016, 11:35 |
|
| |
8Observer8 | Дата: Понедельник, 11 Июля 2016, 12:41 | Сообщение # 8 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата ShortKedr ( ) Не знаю конечно, но вроде бы об этом должны все знать Конечно, абсолютно все знают. Я, например, впервые изучил отличия по книге: Unity.5.x Shaders and Effects Я просто хотел, чтобы автор видео уроков акцентировал внимание и посвятил один урок этим отличиям для начинающих.
Сообщение отредактировал 8Observer8 - Понедельник, 11 Июля 2016, 12:46 |
|
| |
ShortKedr | Дата: Понедельник, 11 Июля 2016, 13:26 | Сообщение # 9 |
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
| 8Observer8, не плохая книга, у самого есть, даёт отличную базу для написания шейдеров. Отличиям наверно стоит уделить внимание(хотя и не обязательно), но не более одного видео, или рассказать по ходу основного чего-либо. Всё же основной акцент должен ставится на том, чтобы научить людей писать шейдеры и не просто по шаблону клепать, а, действительно, писать обдуманно и для своих целей. Вот так =)
Сообщение отредактировал ShortKedr - Понедельник, 11 Июля 2016, 13:29 |
|
| |
OneKey | Дата: Воскресенье, 24 Июля 2016, 21:48 | Сообщение # 10 |
участник
Сейчас нет на сайте
| ShortKedr, спасибо за поддержку. А поповоду различий 8Observer8, была бы у меня эта книга я бы рассказал.
Добавлено (16 июля 2016, 12:57) --------------------------------------------- Пятый видео урок по программированию шейдеров. В этом видео учим наш шейдер использовать CubeMap
Добавлено (24 июля 2016, 21:48) --------------------------------------------- Шейстой урок. (Прозрачные материалы)
http://www.falcogames.com/SnowCrushSetup.exe
Сообщение отредактировал OneKey - Суббота, 16 Июля 2016, 12:57 |
|
| |
|