Четверг, 28 Марта 2024, 21:39

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Программирование шейдеров в Unity (Добавлен шестой урок) (Уроки по программированию шейдеров)
Программирование шейдеров в Unity (Добавлен шестой урок)
OneKeyДата: Среда, 08 Июня 2016, 20:08 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Привет всем, хочу поделится с вами своим видео по программированию шейдеров для Unity. Я надеюсь они будут кому-то полезны так как информации на эту тему мало, с удовольствием почитаю отзывы. Новые видео буду добавлять у себя в группе и в этой теме.




http://www.falcogames.com/SnowCrushSetup.exe


Сообщение отредактировал OneKey - Воскресенье, 24 Июля 2016, 21:48
dreenlineДата: Среда, 08 Июня 2016, 20:25 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
подписался на канал и на тему. Это должно быть полезно!! Давно хотел разобраться с этими непонятными шейдерами)
LertmindДата: Среда, 08 Июня 2016, 23:11 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
OneKey, услышал рекламу игры Byte 2. Сначала поставил Byte первый, там конечно ужасный интерфейс, прогресс виден, после установки Byte 2. Косяки всё равно есть:
* Кнопка для выхода в главное меню из паузы выглядит странно, как ускорение.
* В меню паузы элементы интерфейса (сердце, стрелка, диалог) почему-то видны чётко, хотя это часть геймплея.
* Сердце и стрелка с текстом плохо читаются, стоит добавить фон или рамки.
* Читать текст из диалога неудобно, две строки и большой шрифт.
* Настройки графики поставил минимальные, но всё ещё вижу ужасное мыло (bloom + blur) по экрану, стоило сделать отключение.
* В главном меню при нажатии на Играть, список уровней прокручен вниз, приходится подниматься вверх, чтобы выбрать первый.
* Если нажать в начале уровня кнопку Skip и чуть двинуться, то текст появиться, но пропустить его уже нельзя: кнопка исчезла. Кроме того, после первого пропуска, дальше по уровню кнопка не появляется.

Добавлено (08 июня 2016, 23:11)
---------------------------------------------
* Ещё одно замечание: пока мотал видео урока, услышал произношение CG как эсджи. Думаю, догадался как правильно.

Storm54Дата: Четверг, 09 Июня 2016, 09:43 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Плохо. В уроке много времени было уделено на всякие минорные элементы, как, например, имя шейдера в инспекторе, однако про значения по-умолчанию для параметров ничего не сказано. Про Fallback сказано непонятно что. Причем тут return в программировании? В документации коротко и ясно написано, что при невозможности использовать сабшейдер из текущего шейдера (при отсутствии аппаратной поддержки), будет произведена попытка использовать сабшейдер из указанного в Fallback. И в уроке не должно быть "если я не ошибаюсь". Перед изложением материала необходимо освежить в памяти всю информацию, чтобы не возникало сомнительных моментов.

Сообщение отредактировал Storm54 - Четверг, 09 Июня 2016, 09:44
OneKeyДата: Воскресенье, 10 Июля 2016, 14:23 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
Второе виде по программированию щейдеров.


Добавлено (27 июня 2016, 16:35)
---------------------------------------------
Третий урок по программированию шейдеров в Unity. В нем вы узнаете о моделях освещения и как использовать карты нормалей в своих шейдерах . Не забывайте подписаться на канал и вступить в группу, дабы не пропустить новое видео!

Добавлено (10 июля 2016, 14:23)
---------------------------------------------
Четвертый урок по программированию шейдеров в unity. В этом видео я покажу вам как добавить блик в ваш шейдер и как использовать маски в шейдерах.



http://www.falcogames.com/SnowCrushSetup.exe


Сообщение отредактировал OneKey - Воскресенье, 10 Июля 2016, 14:22
8Observer8Дата: Понедельник, 11 Июля 2016, 08:40 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Если не секрет, почему вы используете Unity 4.5? В чём проблема поставить пятую версию?

Вы не могли бы записать уроки на тему отличия шейдеров 4.5 и 5?
ShortKedrДата: Понедельник, 11 Июля 2016, 11:45 | Сообщение # 7
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата 8Observer8 ()
Вы не могли бы записать уроки на тему отличия шейдеров 4.5 и 5?

Не знаю конечно, но вроде бы об этом должны все знать + скоро будет 5.4 и всё немножко поменяется. В целом же, считаю, гораздо важнее учить именно писать шейдеры а не переписывать/изменять стандартные =) Особенно, если учесть, что чаще нужны "особенные" шейдеры для разных плюшек, потому как стандартных достаточно для 3д геометрии)

OneKey, молодец, хорошие уроки для новичков!)

Добавлено (11 июля 2016, 11:45)
---------------------------------------------
Конечно, интересно было бы записать что-то более сложное, например: outline эффект в defered lighing, stencil буферы, режимы смешивания и т.п.
Не плохо было бы рассказать про vertex шейдеры народу, может даже написать phong в vertex.
Но это, конечно, всё потом, после введения.

На самом деле по шейдерам можно не одну десятку видео записать. Были даже такие люди, которые A* алгоритм на GPU просчитывали =)

Сообщение отредактировал ShortKedr - Понедельник, 11 Июля 2016, 11:35
8Observer8Дата: Понедельник, 11 Июля 2016, 12:41 | Сообщение # 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата ShortKedr ()
Не знаю конечно, но вроде бы об этом должны все знать

Конечно, абсолютно все знают. Я, например, впервые изучил отличия по книге: Unity.5.x Shaders and Effects Я просто хотел, чтобы автор видео уроков акцентировал внимание и посвятил один урок этим отличиям для начинающих.


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Понедельник, 11 Июля 2016, 12:46
ShortKedrДата: Понедельник, 11 Июля 2016, 13:26 | Сообщение # 9
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
8Observer8, не плохая книга, у самого есть, даёт отличную базу для написания шейдеров. Отличиям наверно стоит уделить внимание(хотя и не обязательно), но не более одного видео, или рассказать по ходу основного чего-либо. Всё же основной акцент должен ставится на том, чтобы научить людей писать шейдеры и не просто по шаблону клепать, а, действительно, писать обдуманно и для своих целей. Вот так =)

Сообщение отредактировал ShortKedr - Понедельник, 11 Июля 2016, 13:29
OneKeyДата: Воскресенье, 24 Июля 2016, 21:48 | Сообщение # 10
участник
Сейчас нет на сайте
ShortKedr, спасибо за поддержку. А поповоду различий 8Observer8, была бы у меня эта книга я бы рассказал.

Добавлено (16 июля 2016, 12:57)
---------------------------------------------
Пятый видео урок по программированию шейдеров. В этом видео учим наш шейдер использовать CubeMap

Добавлено (24 июля 2016, 21:48)
---------------------------------------------
Шейстой урок. (Прозрачные материалы)



http://www.falcogames.com/SnowCrushSetup.exe


Сообщение отредактировал OneKey - Суббота, 16 Июля 2016, 12:57
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Программирование шейдеров в Unity (Добавлен шестой урок) (Уроки по программированию шейдеров)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг