Суббота, 02 Августа 2025, 23:52

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
8Observer8Дата: Воскресенье, 22 Марта 2015, 14:42 | Сообщение # 21 | Тема: Как сделать управление click to move?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
У меня есть идея передавать mouseOver.hitPosition сообщением, но я не знаю как это сделать

Почему-то выводит в консоль 'moved' два раза

Ground.py

Код
import bge
from bge import logic
from bge import render
render.showMouse(1)

def main():
          cont = bge.logic.getCurrentController()

          mouseOver = cont.sensors['mouseOver']
          click = cont.sensors ['click']
                
          if mouseOver.positive and click.positive:
              logic.sendMessage( 'move', '', 'player', '' )
              print( mouseOver.hitPosition )
                
main()


Player.py
Код
def main():
          print( 'moved' )

main()


Добавлено (22 марта 2015, 14:06)
---------------------------------------------
Я немного продвинулся. Теперь объект резко перемещается туда, где сделан клик. Осталось придумать, как сделать, чтобы он передвигался плавно

Ground.py
Код
import bge
from bge import logic
from bge import render
render.showMouse(1)

def main():
       cont = bge.logic.getCurrentController()

       mouseOver = cont.sensors['mouseOver']
       click = cont.sensors ['click']
          
       if mouseOver.positive and click.positive:
           x = str( mouseOver.hitPosition.x );
           y = str( mouseOver.hitPosition.y );
           z = str( mouseOver.hitPosition.z );
           logic.sendMessage( 'move', x + ',' + y + ',' + z, 'player', '' )
          
main()


Player.py
Код

def main( cont ):
       obj = cont.owner
          
       pos = []

       for message in cont.sensors['move'].bodies:
           pos = message.split( ',' )
           obj.worldPosition.x = float( pos[0] )
           obj.worldPosition.y = float( pos[1] )
           obj.worldPosition.z = float( pos[2] )


Добавлено (22 марта 2015, 14:42)
---------------------------------------------
У меня появилась идея ставить по клику пустой куб и делать к нему trackTo


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Воскресенье, 22 Марта 2015, 14:46
8Observer8Дата: Воскресенье, 22 Марта 2015, 22:11 | Сообщение # 22 | Тема: Как сделать управление click to move?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Для steering нужен "Navigation Mesh", что будет лучше смотреться. А я добавил актуатор "Edit Object" и выставил ему "Track To" на объект "markForPlayer" (который невидимый). Вот только проблема есть: когда player занимает место markForPlayer, то начинает трястись. Как это тряску убрать?
8Observer8Дата: Понедельник, 23 Марта 2015, 18:52 | Сообщение # 23 | Тема: Книги, видео-уроки, примеры по Blender и Blender Game Engine
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Привет!

Прошу поделиться качественными видео-уроками. Желательно на английском. Позже дам ссылки, которые мне понравились. В первое сообщение буду выносить, то что мне понравилось, раз на этом форуме можно неограниченно редактировать

Отдельная просьба поделиться электронной версией этой книги. Возможности купить пока нет

Мне подсказали на этом форуме два бесплатных ресурса (можно сказать книги):

Книги:
Blender_3D:_Noob_to_Pro
Game Engine

Простые игры с нуля:
How to Make a Basic Game in Blender • Part 1
How to make an FPS game in blender part 1(HD)

Интеллект врагов:
Smart AI in Blender (No Python)

Графический интерфейс пользователя:
How to Make a Menu for your Blender Game

Развёртывание приложения:
how to export blender games as exe files

Моделирование:
Blender 2.6 Tutorial Making a Simple Model of a Car (Automobile) Part 1 The Car Body
Blender 2.6 Making a Chair Using the Box Model - Extruding and Using Subdivision (New Version)

Добавлено (21 марта 2015, 17:06)
---------------------------------------------
Мой видео-туториал:
Краткое знакомство с инструментарием Blender Game Engine

Добавлено (23 марта 2015, 18:52)
---------------------------------------------
Создание меню для игры на Blender Game Engine. Русский шрифт. Экспорт в exe


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Четверг, 26 Марта 2015, 11:05
8Observer8Дата: Среда, 25 Марта 2015, 10:28 | Сообщение # 24 | Тема: Книги, видео-уроки, примеры по Blender и Blender Game Engine
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Serenity, конечно можете, но только всё самое лучшее, на ваш взгляд

Шарик, отскакивающийся от границ рамки на Blender Game Engine
--> Исходники)

Добавлено (25 марта 2015, 10:28)
---------------------------------------------
Я название темы изменил - добавил "примеры"


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Четверг, 26 Марта 2015, 11:09
8Observer8Дата: Среда, 25 Марта 2015, 16:32 | Сообщение # 25 | Тема: Как сделать управление click to move?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
короче обратился с просьбой к одному человеку , он откликнулся))вот решение https://www.youtube.com/watch?v=q-MBpcZ-8Kk

+1. Мне очень нравятся его уроки, но последние не смотрел, вот и пропустил. Спасибо, что обратились к нему и не забыли здесь отписаться


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Среда, 25 Марта 2015, 16:32
8Observer8Дата: Четверг, 26 Марта 2015, 23:26 | Сообщение # 26 | Тема: Движок для старта
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Вот дружелюбный движок под GNU GPL. Это мой туториал: Краткое знакомство с инструментарием Blender Game Engine

Ещё есть урезанные бесплатные версии коммерческих движков. Изучаю потихоньку: Unity, Unreal Engine 4, CryEngine 3.5.8. Больше никаких не встречал из бесплатных

Судя по роликам и обзорам, CryEngine 3 - самый мощный по графике из бесплатных

За CryEngine 3 нужно платить по 10$ в месяц, но можно найти без подписки. Подписка нужна, чтобы собрать exe, а потом можно от неё отказаться и продавать игру, если я правильно понял


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Четверг, 26 Марта 2015, 23:29
8Observer8Дата: Четверг, 26 Марта 2015, 23:58 | Сообщение # 27 | Тема: Движок для старта
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
да ну?!

UE4 мощнее? Или есть ещё бесплатные более мощные?
8Observer8Дата: Пятница, 27 Марта 2015, 00:17 | Сообщение # 28 | Тема: Движок для старта
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
CryEngine 3.5.8 Free SDK - тоже бесплатно

[CryEngine 3.5.8 FreeSDK] CryWorld

Ещё BGE со счетов не сбрасывайте. Вот он по-настоящему полностью бесплатный. Он ещё себя покажет smile

Вот здесь интересное демо физических движков трёх игровых движков: Physx vs CryEngine3 vs BGE (Bullet)

Отличное сравнение двух движков: Unity 5 против Unreal Engine 4


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Пятница, 27 Марта 2015, 00:17
8Observer8Дата: Пятница, 27 Марта 2015, 00:33 | Сообщение # 29 | Тема: Движок для старта
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
UE4 чем не подходит?


Что вы думаете об этом: ссылка

Могут тоже самое для России сделать?

Добавлено (27 марта 2015, 00:33)
---------------------------------------------
А описание, что вы дали очень классное. Попробую завтра поставить. Спасибо

8Observer8Дата: Пятница, 27 Марта 2015, 11:42 | Сообщение # 30 | Тема: Системные требования
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Очень нужна ваша помощь. Я посмотрел требования. У моего K53SV:

- Памяти 4, я докуплю до 8-ми
- Процессор: Intel® Core™ i3 2310M, 2 ядра, 2.20 GHz
- Видео карта: GeForce GT 540 M, 1 ГБайт

Как думаете, пойдёт? Заранее спасибо
8Observer8Дата: Пятница, 27 Марта 2015, 16:08 | Сообщение # 31 | Тема: Вопрос-Ответ по UDK
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Хочу купить UE4, точнее, оплатить подписку на месяц, а потом отписаться. Вроде, сами разработчики так советуют, как здесь сказали. Это я принял на веру. Пока для ознакомления решил отсуда скачать. Это 25 ГБайт. Видео-уроки качаю на английском и русском. Хотел убедиться, что правильно до этого момента делаю

Очень важный вопрос по поводу частоты ядер процессора. Вот с памятью должно всё нормально решиться. У меня на ноуте 4 ГБайт RAM. Здесь написано, что нужно 8. Я докуплю ещё 4. Не смотрел, но вроде в ноуте должен быть свободный слот. Это ладно, но там же сказано, что частота ядер должна быть 2.5 GHz, а у меня 2.2 GHz. Может ли такое быть, что проверку не пройдёт? Скажет, что компьютер требованиям не удовлетворяет

Добавлено (27 марта 2015, 11:25)
---------------------------------------------
Оказывается у моего ноутбука 2 ядра. Я просто перепутал, так как в диспетчере четыре графика. Позволит ли мой ноутбук изучать разработку на UE4. Вот характеристики

Заранее спасибо!

Добавлено (27 марта 2015, 16:08)
---------------------------------------------

Цитата 8Observer8 ()
Хочу купить UE4, точнее, оплатить подписку на месяц

Что же мне не подсказали, что движок полностью бесплатный. Вроде неочень старые статьи находил и везде было написано о плате в месяц за подписку. А сейчас нужно платить 5%, если доход от игры за квартал превысил $3000. Поставлю, а там посмотрю можно работать с моим железом


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Пятница, 27 Марта 2015, 11:34
8Observer8Дата: Суббота, 28 Марта 2015, 09:19 | Сообщение # 32 | Тема: Системные требования
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Flakky, хочу научиться делать интерактивные презентации квартир, сооружений, механизмов и т.д. Небольшие игры. Я пока не могу скачать, так как у меня usb-модем. Нужно ехать с ноутом к двоюродному брату. Просто хотел заранее узнать, может после установки появится сообщение типа: ваш движок требует 4 ядра и 2.5 ГГц или память видео карты должна быть 2 МБайт. Как это было в Сталкере. И мне не имеет смысла ехать, качать и устанавливать, а нужно копить на новый ноут. Сейчас мне UE4 нужен, чтобы делать примеры из туториалов и чтобы была возможность создавать приложения, чтобы демонстрировать друзьям, знакомым и т.д.

Сообщение отредактировал 8Observer8 - Суббота, 28 Марта 2015, 09:24
8Observer8Дата: Суббота, 28 Марта 2015, 15:52 | Сообщение # 33 | Тема: Системные требования
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Tymonr ()
а зачем, вам, собснна, конструктор и движок ААА класса сдался?

Мне этот движок подходит по многим показателям: он полностью бесплатный, я хорошо знаю C++, а там скриптинг на нём, много красивых роликов, туториалов, а по Unity5 очень мало. Я долго уже сравниваю ролики с играми на Unity и на UE4. Последний мне больше нравится. Надо уже приложения и так много времени потратил на обзоры. На Unity5 у меня денег нет - хочу иметь полноценный движок, даже если использовать эти возможности не буду, просто психологически мне так комфортней. Можете поспорить, что в этом видео неправильно. Для общего развития я почитаю, спасибо. Вот здесь мнения сторонников Unity

Цитата Tymonr ()
Есть же куча всего попроще

Для попроще у меня уже есть. Я прям с помощью Blender'а делаю интерактивные приложения и простые игры. Там встроенный движок есть - Blender Game Engine. Python мне тоже нравится. И общий подход там интересный: сенсоры, контреллеры, актуаторы. Всё интуитивно понятно. У меня две составляющие: под лицензией GNU GPL будет BGE, а под коммерцию - UE4. Серверы буду писать на Qt C++. Так обстоятельства сложились лично у меня

Цитата Flakky ()
Движок может запуститься на относительно старых процессорах

Клёво! По поводу памяти: у меня оказывается в ноуте было две планки по 2 гига. Сегодня купил и поставил две планки по 4 гига

Цитата Flakky ()
ещё должна быть винда х64

Слава Богу, у меня она

Цитата Flakky ()
нужно сразу иметь ввиду, что вам нужно на месте все скачать необходимое

А что "всё"? Сколько примерно гигов?

Цитата Tymonr ()
Тут вопрос в оптимизации проекта, а не в движке

Это с опытом приходит? Есть ли какой-нибудь сборник советов по UE4, типичным ошибкам по оптимизации проекта?


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Суббота, 28 Марта 2015, 23:09
8Observer8Дата: Суббота, 28 Марта 2015, 23:17 | Сообщение # 34 | Тема: Системные требования
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Flakky, да, я сохранил ссылку. Сайт очень полезный

Вот это собираюсь закачать: это, это, эти четыре и уроки UnrealEngine4Ru. Думаю, пока хватит. Нетерпится уже начать отрабатывать туториалы, руки чешутся
8Observer8Дата: Понедельник, 30 Марта 2015, 12:49 | Сообщение # 35 | Тема: Системные требования
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Flakky ()
Unreal Engine 4 сам можно скачать с официального сайта. Торренты не обязательны. Да и там старая версия

Да, конечно. С того торрента я скачал только примеры. Поставил текущую версию UE4

В общем, скачал все туториалы, что выше перечислил. Среда запустилось. Пример со стульями совсем немного подтормаживает, но главное - работать можно

Flakky, можно ли на UE4 делать 2D игры или это глупо? На самом деле, я хотел для начала сделать первый уровень SuperMario в 2D, чтобы познакомиться со средой с этой стороны, а потом сделать этот уровень в 3D и добалять в него всякие фишки по мере изучения видео туториалов

Добавлено (30 марта 2015, 12:31)
---------------------------------------------
Оказывается, можно. Есть такие видео туториалы. Вот у этого человека очень хорошие: Unreal Engine 4 2D Game Creation with Paper2D Part 1 - Introduction and Importing Assets

Добавлено (30 марта 2015, 12:35)
---------------------------------------------
Вот ещё хороший туториал: 2D Sidescroller with Blueprints

Извините, что не по теме. Этот вопрос исчерпан

Добавлено (30 марта 2015, 12:49)
---------------------------------------------
Flakky, скорее всего, вы автор этих туториалов. Огромное вам спасибо!

Сообщение отредактировал 8Observer8 - Понедельник, 30 Марта 2015, 12:18
8Observer8Дата: Понедельник, 30 Марта 2015, 21:42 | Сообщение # 36 | Тема: Игры на UE4 экспортированные в HTML5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Привет!

Как я понял, игру можно экспортировать в html и играть из браузера. Есть ли примеры таких 2D и 3D игр на UE4?

Заранее спасибо за ссылки
8Observer8Дата: Среда, 01 Апреля 2015, 08:56 | Сообщение # 37 | Тема: Книги, видео-уроки, примеры по Blender и Blender Game Engine
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Blender Game Engine Tutorial Networking Sockets

How to make a FPS in the BGE Episode 1 Modelling a gun
How to make a FPS in the BGE Episode 2 Texturing a gun
How to make a FPS in the BGE Episode 3 Arms, Motion, Shooting
How to make a FPS in the BGE Episode 4 Sounds, HUD, Ammo
How to make a FPS in the BGE Episode 5 Animation, Game Environments, Low poly game assets
How to make a FPS in the BGE Episode 6 Dynamic Buildings, Doors
How to make a FPS in the BGE Episode 7 Ammo Box, Mist, Sky
How to make a FPS in the BGE Episode 8 Part 1 Enemies
How to make a FPS in the BGE Episode 8 Part 2 Enemies


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Среда, 01 Апреля 2015, 08:57
8Observer8Дата: Среда, 01 Апреля 2015, 18:39 | Сообщение # 38 | Тема: Есть ли?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Вот что нашёл:
Уроки по Unreal Engine 4. Создание 2D игры. Часть 1. Спрайты

А второй части так и не записали
8Observer8Дата: Четверг, 02 Апреля 2015, 20:15 | Сообщение # 39 | Тема: Есть ли?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Fejk2015 ()
Есть ли у кого примеры файтинга?

Что интересно, на русском в youtube ничего нет. На английском есть. Можно и туториалы найти или исходнки, если хорошенько пискать. А вы поищите, может под демками есть исходники. Нужно набрать примерно: fighting unreal engine 4

Мне этот пример понравился. Жаль исходники не прикрепили

Добавлено (02 апреля 2015, 20:15)
---------------------------------------------
Flakky, сочетание "видео уроки" пишется отдельно, можно через дефис, но вместе - это ошибка

Сообщение отредактировал 8Observer8 - Четверг, 02 Апреля 2015, 08:06
8Observer8Дата: Пятница, 03 Апреля 2015, 00:07 | Сообщение # 40 | Тема: ищем программиста :)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
У вас есть спрайт-листы? Я сам начинающий-любитель в разработке игр. Движки потихоньку изучаю: Unity, BGE, UE4.
Если есть спрайты, то покажите или пришлите. Если нет - рисуйте. Без них анимации не будет.
Может на Unity что-нибудь получится создать в качестве упражнения


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Пятница, 03 Апреля 2015, 00:12
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг