Воскресенье, 03 Августа 2025, 11:26

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
8Observer8Дата: Суббота, 11 Апреля 2015, 19:21 | Сообщение # 61 | Тема: Системные требования
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата PATCH1 ()
а у вас сцена с кубом и пистолетом, ели загружается) и это без сглаживания)

Это неважно. Главное, для изучения мне хватает. Хотел поставить CryEngine, да там вообще заоблачные требования. Нормальный комп потом куплю. В пользу Unity скажу, что UE4 позволяет собирать exe только под x64

Цитата PATCH1 ()
слаженая работа всей команды

Ясно дело. Посмотрите Top 10 Best Game Engines Там UE4 на первом месте, за ним CryEngine3. Может через год Unity5 будет на первом, посмотрим

Цитата PATCH1 ()
Дело ваше но C# более кросплатформенный

По этому поводу вспомнился короткий смешной обзор --> ссылка

Добавлено (11 апреля 2015, 19:21)
---------------------------------------------

Цитата PATCH1 ()
Спорный вопрос) чем они в Unity не удобны?

Удобные и мощные в плане того, что они позволили одному человеку создать эту красоту за 2 часа --> Creating a quick Unreal Engine 4 Mountain environment

Может ли Unity5 похвастаться таким инструментом?
8Observer8Дата: Суббота, 11 Апреля 2015, 20:14 | Сообщение # 62 | Тема: Системные требования
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Это, мягко говоря, неправильно заходить в раздел с UE4 C++ и доказывать какой это отстой, тем самым развязывать священные войны. С таким же успехом можете начать писать во всех темах на форумах по C++. Особенно будет эффективно писать в темах начинающих, чтобы спасти их от неверного выбора. На всех языках и фреймворках можно одинаково ничего не создавать. Я, например, пока только чужой код переписал c GLUT на Qt, змейки (на шейдерах) и тетриса. Теперь этот код нужно перетащить в UE4 и экспортировать в HTML5, чтобы разместить на сайте. Может за неделю сделаю. Огромную кучу туториалов ещё нужно разобрать и отработать
8Observer8Дата: Воскресенье, 12 Апреля 2015, 02:11 | Сообщение # 63 | Тема: Быки и коровы
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Задачку можно потом сюда отослать, чтобы сервер по тестам прогнал
8Observer8Дата: Воскресенье, 12 Апреля 2015, 14:20 | Сообщение # 64 | Тема: Системные требования
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата PATCH1 ()
Раздел UE4 , а не С++

Изначально же вы стали доказывать, что Unity лучше, чем UE4, что и сейчас продолжаете

Unity, кстати, написан на C++

Можно и то и то использовать. Всё зависит от требований. Можно поучавствовать в проекте на Unity, а потом на UE4. Разработчик он на то и инженер ПО, что выбирает подходящие инструменты под требования

Цитата Hanzo ()
тут принцип в ИНСТРУМЕНТАРИИ - Юнити пытается полностью охватить все версии апи 9 и 11 деректа + ОГЛ а из-за этого страдает визуальный ряд. Вообще чтобы сравнивать движки нужно понять их ИДЕОЛОГИЮ: UE4 - двигает прогресс, а Unity - расширяет аудиторию ----- это как сравнивать DirectX и OpenGL

Теперь стало понятно в чём разница - в идеологиях

Цитата PATCH1 ()
у человека сцена с кубами ели запустилась, без сглаживания

Скорее всего, там настройки нужно выставить нормальные в редакторе. На днях поразбираюсь. Может получится сделать хорошую картинку без тормозов. Пока, конечно, тормозов нет. Редактор много проца ест, поэтому может кулер так работает. Других то проблем нет. Так то UE4 игры менее требовательные, чем скажем Crysis на CryEngine

Можно попробовать создать две одинаковые сцены с огромным отрытым пространством, лесом. Попробовать сравнить, как визуально они выглядят и не тормозят ли.

Что-то типа полёта дельтаплана по горам: [ Unreal Engine 4 ] Landscape Mountains - GTX 970 ( 60fps )


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Воскресенье, 12 Апреля 2015, 14:25
8Observer8Дата: Воскресенье, 12 Апреля 2015, 18:15 | Сообщение # 65 | Тема: Системные требования
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата PATCH1 ()
а сцена с кубами на UE4 тормозит у вас

Не тормозит нисколько. Просто UE4 так сбросил настройки в редакторе. Я позже поставлю нормальные. Покажу картинку

Добавлено (12 апреля 2015, 18:15)
---------------------------------------------
Цитата PATCH1 ()
2)Для изучения исходный код это супер, если кому то , это нужно. Для разработчика на UE4 , ну незнаю мб только более опытным понадобится незнаю правдо для каких целей.

Из вики:

Цитата
Некоторые компании-разработчики предпочитают использовать технологии Unreal в качестве основы для разработки собственного движка.

Например, Unreal Engine 2 был специально доработан для игр Deus Ex: Invisible War и Thief: Deadly Shadows, получив внутреннее имя Flesh Engine. Irrational Games одной из первых внедрила в свой Vengeance Engine (основан на Unreal Engine 2.5) технологию реалистичного освещения HDR, а также физический движок Havok 2.0 и другие функции, которые ныне широко используются в игровых технологиях. Этот движок был использован в Tribes: Vengeance и SWAT 4. Игра BioShock от Irrational сначала также использовала Vengeance Engine, но затем разработчики частично заменили его на более актуальный Unreal Engine 3. Модифицированная версия стала называться Vengeance Engine 2.[25] Ubisoft используют для своих проектов движки YETI engine и LEAD engine, созданные на основе Unreal Engine 2.5.


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Воскресенье, 12 Апреля 2015, 18:16
8Observer8Дата: Воскресенье, 12 Апреля 2015, 21:24 | Сообщение # 66 | Тема: Системные требования
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата PATCH1 ()
я лишь предложил попробовать другой инструмент

А я и так изучаю одновременно: Unity C#, UE4 C++ и BGE Python. Интересно их сравнивать, так изучать проще

Забавно:
Blender ~ 60 МБайт
Unity ~ 2 ГБайта
UE4 ~ 11 ГБайт

За счёт чего, в основном, UE4 так много весит?


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Воскресенье, 12 Апреля 2015, 21:26
8Observer8Дата: Понедельник, 13 Апреля 2015, 00:41 | Сообщение # 67 | Тема: Системные требования
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я имел ввиду установщики

Добавлено (13 апреля 2015, 00:41)
---------------------------------------------
Я ошибся. Установщик UE4 весит ~ 4 ГБайта. Не суть важно. 11 он требует на диске после установки

По поводу, редакторов - мне как программисту не нужен мощный 3D редактор. Это дело моделистов, художников. Мне вполне хватает Blender и GIMP


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Понедельник, 13 Апреля 2015, 00:43
8Observer8Дата: Понедельник, 13 Апреля 2015, 01:36 | Сообщение # 68 | Тема: Системные требования
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Скоро Dead Island 2 выйдет. Системные требования на удивление низкие для такой игры:

Минимальные системные требования:
CPU: Intel Core 2 Quad Q6600 2.4GHz o AMD Phenom II X3 B75
RAM: 3 GB
VGA: Nvidia GeForce GTX 550 Ti o AMD Radeon HD 5770 1024MB
SO: Windows 7
DX: DirectX 11
Espacio libre en el disco: 15 GB

Рекомендованные системные требования:
CPU: Intel Core i5-750 Quad 2.66GHz o AMD Phenom II X4 965
RAM: 4 GB
VGA: Nvidia GeForce GTX 560 o AMD Radeon HD 6950 o superior
SO: Windows 7
DX: DirectX 11
Espacio libre en el disco: 15 GB

Трейлер

Геймплей


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Понедельник, 13 Апреля 2015, 01:43
8Observer8Дата: Понедельник, 13 Апреля 2015, 02:05 | Сообщение # 69 | Тема: Ищется 2д художник в пару начинающему unity-разработчику
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Иногда ошибка появляется - персонаж не разворачивается --> видео
8Observer8Дата: Понедельник, 13 Апреля 2015, 02:13 | Сообщение # 70 | Тема: Игры на UE4 экспортированные в HTML5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Удивительно, что игру с птичкой один раз загрузил, а потом даже после перезагрузки компьютера она не требует загрузки. Я хотел делать приложения в vk.com и создавать простейшие игры для тренировки. Попробую хотя бы шагающего человечка сделать в vk

Для Unity я находил столько игр из браузера. Есть такие сайты, где их полно. А на UE4, видимо, ещё не успели сделать. Он же недавно стал доступен

Добавлено (13 апреля 2015, 02:13)
---------------------------------------------
Я нашёл, как экспортировать в HTML5. Нужно поставить Emscripten SDK, а редактор подхватит из path. Недавно сделали проще настройку, чем раньше. Правда, пока только для FireFox. Попробовал на примере из стандартных: в FireFox работает, а в Choome выдаёт ошибку, что-то со скриптами js. Вот только отгружать на сайт придётся более 100 МБайт


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Понедельник, 13 Апреля 2015, 02:17
8Observer8Дата: Понедельник, 13 Апреля 2015, 10:54 | Сообщение # 71 | Тема: Системные требования
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата PATCH1 ()
над оптимизацией хорошо поработали

На моём нуоте должно пойти

Мне нравится, что у UE4 исходники открытые. Случись чего, всегда найдётся кому развивать. И то что они поделились своими всеми идеями (в виде реализации в коде) со всем Миром - в общем, честь им и хвала, не смотря на некоторые шерохотатости, о которых они наверняка знают, и работают над этим


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Понедельник, 13 Апреля 2015, 11:06
8Observer8Дата: Вторник, 14 Апреля 2015, 11:26 | Сообщение # 72 | Тема: Системные требования
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Modelkin ()
Потому что сначала надо еще суметь исчерпать графические возможности любого из этих движков. На сколько хорошо сделаете модели и правильно настроите сцену - на столько, приблизительно, красиво и будет

Я, например, не умею рисовать и моделировать. Я считаю, что красиво это могут делать только люди, которые на этом специализируются достаточно долго

Вот как мне видится на данном этапе. Чтобы сделать приличную 3D игру по сети нужно, как минимум:
- художник
- моделист
- дизайнер уровней
- сценарист
- программист, который специализируется на создании логики игры
- программист, который специализируется на сети
- программист, который специализируется на базах данных
- люди, которые бы продвигали игру
- человек, который бы расчитывал зарплату
- человек, который бы всех организовывал (ведущий, руководитель)

Я даже не знаю, какая команда должна быть и их уровень, чтобы сделать игру не хуже Skyrim --> За стеной: Создание Skyrim [RUS]

P.S. Ещё кто-то должен сделать музыку, звуки, озвучку


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Вторник, 14 Апреля 2015, 12:57
8Observer8Дата: Вторник, 14 Апреля 2015, 13:56 | Сообщение # 73 | Тема: Системные требования
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
PATCH1, вы не мою цитату выше привели
8Observer8Дата: Вторник, 14 Апреля 2015, 17:52 | Сообщение # 74 | Тема: Системные требования
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Объясните кто-нибудь, почему на Unreal игр AAA класса "немножечко больше", чем на Unity? Может потому, что Unreal гораздо старше?

Сообщение отредактировал 8Observer8 - Вторник, 14 Апреля 2015, 17:59
8Observer8Дата: Вторник, 14 Апреля 2015, 18:06 | Сообщение # 75 | Тема: Системные требования
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
PATCH1, какие ваши предсказания на ближайшие 5 лет? Может ли так оказаться, что при гораздо меньших требованиях Unity, полном аналоге инструментов, том же уровне графики - постепенный крах Unreal'а?

Сообщение отредактировал 8Observer8 - Вторник, 14 Апреля 2015, 18:08
8Observer8Дата: Вторник, 14 Апреля 2015, 18:59 | Сообщение # 76 | Тема: Unreal Engine 4 vs Unity 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
В плане графики смысла нет сравнивать. Лучше в плане инструментов, которые позволяют сделать что-то быстрее и качественее. Или один что-то позволяет, а другой нет

А пока по поводу:
Цитата 8Observer8 ()
Объясните кто-нибудь, почему на Unreal игр AAA класса "немножечко больше", чем на Unity? Может потому, что Unreal гораздо старше?

Цитата PATCH1 ()
в точку) Unity5 со своими новшествами вышел сравнительно не давно) имено по этому игр ААА класса почти нету) но трейлеры уже есть). Но мы ведь сравнивали не количество ААА игр на том и на том движке) а чем Unity 5 отстает от Unreal Engine 4 (вплане графических технологий, или других каких то технологий). И пока что в сравнении они равны или я не прав?)
p.s над создать отдельную тему, с ответами) и там продолжить общение) а то реал как то не в тему пишем уже)


Тут тогда уж лучше сравнить UE3 и Unity4. Трейлер да. Но сравнивать по графике нет смысла. Можно и на своём движке такое сделать. Мне почему-то кажется, что у Unreal инструменты более мощные. Рад буду если кто-то опишет кратко хотя бы один инструмент, который на порядок лучше в одном из движков
8Observer8Дата: Вторник, 14 Апреля 2015, 19:27 | Сообщение # 77 | Тема: Unreal Engine 4 vs Unity 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Там я имел ввиду "средства, которые позволяют достичь этого уровня графики". Так-то можно и одному сделать свой движок, только времени уйдёт гораздо больше. Так как главный ресурс - это время, а в результате - качество, то инструменты лучше сравнивать в плане: сколько времени потребуется одному человеку, при прочих равных, чтобы достичь цели, например, создать красивую демо игру при наличии ресурсов: моделей, тектур и т.д. (например, с маркета). На UE4 много поделок программистов в одиночку. Скорее всего это связано с мощностью инструментов. Нужно подождать хотя бы год, тогда мы увидим позволяют ли инструменты Unity5 создавать фрагменты игр высокого качества, в одиночку за короткое время, при наличии одного маркитплей, как в этом случае. Я не знаю, но есть ли у Unity5 редактор растительности? А есть ли аналог "UMG GUI Designer"?
8Observer8Дата: Вторник, 14 Апреля 2015, 19:36 | Сообщение # 78 | Тема: Системные требования
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Hanzo ()
а почему сразу крах? хорошо когда есть много конкурирующих двигов - это путь к развитию как пользователей так и самих разработчиков

Да, хорошо. Какой смысл новой фирме брать UE4 если есть гораздо более удобный Unity5?
8Observer8Дата: Вторник, 14 Апреля 2015, 19:54 | Сообщение # 79 | Тема: Unreal Engine 4 vs Unity 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
У UE4 есть скриптовый визуальный язык (в виде блоков), который используется, и дизайнерами, и художниками, и программистами. Программист может модули писать на C++, а остальные использовать их на Blueprint. То есть Blueprint идёт на первом месте. Говорят, на нём можно написать всю игру, не прибегая к скриптам на C++. Я слышал, что для Unity5 тоже есть какой-то инструмент. В плане "скриптинга понятного моделистам" UE4 выигрывает. Это идёт из коробки и изучается первым делом, как знакомишься с UE4

UE4 может экспортировать в HTML5. Не нужно устанавливать никаких плагинов, плееров и т.д., как в Unity5. Пример --> Tappy Chicken
8Observer8Дата: Вторник, 14 Апреля 2015, 20:36 | Сообщение # 80 | Тема: Unreal Engine 4 vs Unity 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Как они это делают, но огромное количество роликов сцен, кусков игр созданых в одиночку на UE4 с такой сочной графикой, а на Unit5 даже два, три трейлера, что я видел - не впечатляют (у меня ассоциация сразу - пластмассовое)

К примеру, введите в youtube (для частоты ue3, раз unity5 ещё сырой):

unity forest

unreal engine forest

Посмотрите по качеству и количеству

Лучше вот таких роликов бы наделать, чтобы визуально сравнивать:
[Comparison] CryENGINE 3 vs. Unreal Engine 3

Может на Unity5 просто ещё нет опыта в создании AAA игр? Просто они не знают, что для этого нужны мощные инструменты?


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Вторник, 14 Апреля 2015, 20:36
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг