Вторник, 05 Августа 2025, 12:57

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
8Observer8Дата: Четверг, 23 Апреля 2015, 11:19 | Сообщение # 101 | Тема: Обсуждение курса "Основы С++ для начинающих..."
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я бы предложил ещё такие темы:

1. Cоздание 2D игры на C++ с использованием API Unreal Engine 4 для начинающих

2. Cоздание 3D игры на C++ с использованием API Unreal Engine 4 для начинающих

Рекомендую, отличные видео-уроки по C++ (с играми): Уроки C++


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Четверг, 23 Апреля 2015, 11:19
8Observer8Дата: Четверг, 23 Апреля 2015, 14:43 | Сообщение # 102 | Тема: Передвижение и прыжки Марио в 2D
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Привет!

Я сделал передвижение Марио по этому видео туториалу. Есть у меня Flipbook'и: Idle, Walk и Jump

Когда длина вектора скорости больше нуля, то я, как и на видео, выставляю Walk для Set Flipbook через SELECT. Но почему-то в SELECT можно выбрать один из двух (Indle и Walk), а мне нужно ещё один пункт добавить: Jump Flipbook

Заранее спасибо за ответы


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Четверг, 23 Апреля 2015, 14:44
8Observer8Дата: Четверг, 23 Апреля 2015, 15:09 | Сообщение # 103 | Тема: Передвижение и прыжки Марио в 2D
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ах, да, извините. Причём я неправильное видео указал. Точнее, нужно было вторую часть, время: 14 минут 00 секунд. Вот видите, там у SELECT две опции, а мне нужно три
8Observer8Дата: Четверг, 23 Апреля 2015, 16:04 | Сообщение # 104 | Тема: Передвижение и прыжки Марио в 2D
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Как же так... Да, действительно! Спасибо!

Но это пол беды. Отделить Walk от Idle - очень легко по длине вектора скорости, а вот детектировать Jump - очень сложно

Добавлено (23 апреля 2015, 15:43)
---------------------------------------------
Я понял, как определить, что объект в воздухе. Нужно посмотреть проекцию вектора скорости на ось Z

Добавлено (23 апреля 2015, 16:04)
---------------------------------------------
Я решил проблему:



Сообщение отредактировал 8Observer8 - Четверг, 23 Апреля 2015, 15:36
8Observer8Дата: Четверг, 23 Апреля 2015, 21:43 | Сообщение # 105 | Тема: Программирование на языке С++ в среде Qt Creator
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Это я в первую очередь читал. Не помню, что конкретно, но не получилось. Вот бы кто-нибудь записал бы видео-инструкцию
8Observer8Дата: Пятница, 24 Апреля 2015, 00:24 | Сообщение # 106 | Тема: Как поместить 2D персонажа внутри элемента TileMap?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Так нельзя? Для чего TileMap нужен?

Добавлено (22 апреля 2015, 18:22)
---------------------------------------------
Дайте, пожалуйста, хоть какие-нибудь зацепки, как мне передвигать персонажа по TileMap

Добавлено (22 апреля 2015, 18:29)
---------------------------------------------
Что такое CollisionLayers в тулбаре TileMap? Почему там ничего нет?

Добавлено (22 апреля 2015, 18:50)
---------------------------------------------
Как коллизии делать для объектов TileMap'а? Я поставил персонажа и TileMap на одном уровне. В TileMap поставил "Use 3DPhysics", но всё равна никаких столнковений:



Добавлено (23 апреля 2015, 08:16)
---------------------------------------------
Пожалуйста, посмотрите это видео (11 минут) и скажите: как поместить 2D персонажа внутри элемента TileMap?

Добавлено (23 апреля 2015, 10:32)
---------------------------------------------
Я придумал, как красиво решить проблему. Я сделаю дополнительные объекты с коллайдерами, которые расположу за объектами на TileMap. Коллайдеры будут выглядывать сквозь Tilemap объекты

Добавлено (24 апреля 2015, 00:24)
---------------------------------------------
Как я понял, TileMap ещё "Experimental". Говорят, вроде, в 4.8 дело будет лучше с 2D

В следующий четверг должен быть интересный стрим по 2D: ссылка


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Пятница, 24 Апреля 2015, 00:30
8Observer8Дата: Понедельник, 27 Апреля 2015, 01:04 | Сообщение # 107 | Тема: Игры на UE4 экспортированные в HTML5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
PATCH1, спасибо за информацию. Действительно была такая мысль, что это заслуга разработчиков UE4

С Unity тоже негладко. У меня в Chroome выдаёт, что Unity Web Player не поддерживается. Мол того, попробуйте в другом браузере

На HTML Unity тоже выдаёт:



В FireFox работает - да

Цитата nimfai ()
Это потому что экспорт в HTML находится в очень сыром виде

Будем ждать. Я пока работаю больше с Unity, но и UE4 тоже изучаю


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Понедельник, 27 Апреля 2015, 01:08
8Observer8Дата: Вторник, 28 Апреля 2015, 23:05 | Сообщение # 108 | Тема: Игры на UE4 экспортированные в HTML5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата PATCH1 ()
включаем WebGL для HTML5 игр. перезапускаем хром

Включил:


Перезапустил Chrome

Открываю index.html, вижу сообщение:


Если пакетировать в UnityWebPlayer, то сначала блокирует, а при разблокировке работает, но иногда зависает, так что на каждой вкладке серый прямоугольник плеера, который не убрать. Приходиться перезапускать браузер. Так пользователь теряет отрытые вкладки. Придёться указывать пользователям, чтобы запускали только через FireFox. Там стабильно работает


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Вторник, 28 Апреля 2015, 23:08
8Observer8Дата: Среда, 29 Апреля 2015, 10:08 | Сообщение # 109 | Тема: Игры на UE4 экспортированные в HTML5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
У меня WebGL в Chrome не работает. Включаю - должно, по идеи, название смениться на Enable WebGL, а в названии всё ещё Disable. Хотя кнопка Enable/Disable ниже меняется. Перезапускать не забывал

Я где-то читал (а может придумал), что в WebGL много дыр для хакеров-злоумышленников, поэтому, видимо, Google решил пока отказаться он него

Добавлено (29 апреля 2015, 10:08)
---------------------------------------------
У кого-нибудь в Chrome работает Tappy Chicken? У меня загрузка проходит, дальше процесс останавливается:



Сообщение отредактировал 8Observer8 - Вторник, 28 Апреля 2015, 23:52
8Observer8Дата: Четверг, 30 Апреля 2015, 11:35 | Сообщение # 110 | Тема: Unity HTML приложение и MySQL[Решено]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Привет!

Возможно ли создать HTML приложение на Unity C#, чтобы можно было работать с MySQL?

Заранее спасибо за ответ


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Четверг, 30 Апреля 2015, 11:38
8Observer8Дата: Четверг, 30 Апреля 2015, 12:37 | Сообщение # 111 | Тема: Unity HTML приложение и MySQL[Решено]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
KamiRonin, всё что я находил - это приложение находится на стороне клиента, а мне нужно создать страничку на хостинге, где есть MySQL. Меня смущает "MySql.Data.dll". Будел ли на сайте работать?

Vinchensoo
А то что на хабре выше не будет работать если я экспортирую приложение в html и залью на хостинг?

Добавлено (30 апреля 2015, 12:37)
---------------------------------------------
Цитата Vinchensoo ()
Именно с хтмл5 - будет непросто

Цитата Vinchensoo ()

1. Создать расширение на js и подключить его к хтмл5 проекту
2. Работать через сервер(те есть хттп сервер с определенным API, которое работает в базе)

Пожалуйста, поясните подробнее второе. На js писать не вариант. Если, конечно, нет готовых плагинов с инструкцией


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Четверг, 30 Апреля 2015, 12:38
8Observer8Дата: Четверг, 30 Апреля 2015, 13:06 | Сообщение # 112 | Тема: Unity HTML приложение и MySQL[Решено]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Теперь я понял! Главное, что html приложение на Unity способно отправлять get и post сообщения. Скрипт на PHP для сохранения в MySQL я умею писать. Огромное спасибо!
8Observer8Дата: Четверг, 30 Апреля 2015, 14:54 | Сообщение # 113 | Тема: Серьёзные игры для маленьких людей.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Мне хочется делать игры для детей, которые бы обучали через игру: математике, физике, русскому и т.д. Хитро так, чтобы дети не понимали, что это тренажёр и обучение. Детей ещё можно развивать через такие игры
8Observer8Дата: Четверг, 30 Апреля 2015, 15:49 | Сообщение # 114 | Тема: Серьёзные игры для маленьких людей.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Marsha ()
Говорят, что некропостерами не рождаются, ими становятся.

Тема "игры для детей" - вечная. Во всяком случае, до крупного метеорита или смены магнитных полюсов

Marsha, я ищу бесплатной, но интересной практики на Unity. Напишите мне на почту, пожалуйста
8Observer8Дата: Вторник, 05 Мая 2015, 19:12 | Сообщение # 115 | Тема: [Решено] Передача данных с помощью WWW и WWWForm
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Привет!

При нажатии на кнопку должны отослаться две переменные в скрипт на PHP, а этот скрипт должен передать их значения обратно в Unity приложение, которое выведит их на экран. Видимо, переменные не передаются, так как Unity выводит моё сообщение: Error: cannot get veriables.

Unity
Код
    public void clickNext()
       {
           StartCoroutine("next");
       }

       IEnumerator next()
       {
           WWWForm form = new WWWForm();
           form.AddField("lesson_num", "1");
           form.AddField("verb_num", "2");
           WWW www = new WWW("http://stepbystep.freeoda.com/get_phrase.php", form);
           yield return www;
           output.text = www.text;
       }


get_phrase.php
Код
<?php

//require "./connect.inc.php";

if ( isset( $_POST["lesson_num"] ) && isset( $_POST["verb_num"] ) )
{
       $lessonNum = $_POST["lesson_num"];
       $verbNum = $_POST["verb_num"];
          
       echo $lessonNum . " " . $verbNum;
}
else
{
       echo "Error: cannot get veriables.";
}


Заранее спасибо за любую помощь


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Вторник, 29 Декабря 2015, 23:41
8Observer8Дата: Среда, 06 Мая 2015, 11:53 | Сообщение # 116 | Тема: [Решено] Передача данных с помощью WWW и WWWForm
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата PoidetLi ()
замени isset на !empty

Заменил. Не помогло

Я вывел переменные:

Код
<?php
        $lessonNum = $_POST["lesson_num"];
        $verbNum = $_POST["verb_num"];
            
        var_dump($lessonNum, $verbNum);

if ( !empty( $_GET["lesson_num"] ) && !empty( $_GET["verb_num"] ) )
{
        $lessonNum = $_GET["lesson_num"];
        $verbNum = $_GET["verb_num"];
            
        echo $lessonNum . " " . $verbNum;
}
else
{
        echo "Error: cannot get veriables.";
}


Вывод:
Цитата
NULL
NULL
Error: cannot get veriables.


Добавлено (06 мая 2015, 11:13)
---------------------------------------------
Что интересно, такой код работает из редактора Unity на локальном сервере, который я запускаю через XAMPP:

Вывод:
Цитата
1 2


Код

       public void clickNext()
       {
           StartCoroutine("next");
       }

       IEnumerator next()
       {
           WWWForm form = new WWWForm();
           form.AddField("lesson_num", "1");
           form.AddField("verb_num", "2");
           WWW www = new WWW("localhost/Unity/Polyglot/get_phrase.php", form);
           yield return www;
           output.text = www.text;
       }


get_phrase.php
Код

<?php
//    $lessonNum = $_GET["lesson_num"];
//    $verbNum = $_GET["verb_num"];
          
//    var_dump($lessonNum, $verbNum);

if ( !empty( $_POST["lesson_num"] ) && !empty( $_POST["verb_num"] ) )
{
       $lessonNum = $_POST["lesson_num"];
       $verbNum = $_POST["verb_num"];
          
       echo $lessonNum . " " . $verbNum;
}
else
{
       echo "Error: cannot get veriables.";
}


Добавлено (06 мая 2015, 11:36)
---------------------------------------------
Вот что я сделал:
Edit -> Project Settings -> Host URL = http://stepbystep.freeoda.com/crossdomain.xml

На удалённом сервере в корне расположил файл crossdomain.xml:
Код
<?xml version="1.0" encoding="ASCII"?>
<cross-domain-policy>
<allow-access-from domain="*" secure="false"/>
</cross-domain-policy>


Адрес скрипта:
Код
    IEnumerator next()
       {
           WWWForm form = new WWWForm();
           form.AddField("lesson_num", "1");
           form.AddField("verb_num", "2");
           WWW www = new WWW("stepbystep.freeoda.com/get_phrase.php", form);
           yield return www;
           output.text = www.text;
       }


При запуске из редактора Unity работает нормально:
Цитата
1 2


Но если отгружаю файлы приложения (html и unity3d) на сервер, то не работает. Если с выводом переменных, то получаю:
Цитата
NULL
NULL
Error: cannot get veriables.


get_phrase.php
Код
<?php
       $lessonNum = $_POST["lesson_num"];
       $verbNum = $_POST["verb_num"];
          
       var_dump($lessonNum, $verbNum);

if ( !empty( $_POST["lesson_num"] ) && !empty( $_POST["verb_num"] ) )
{
       $lessonNum = $_POST["lesson_num"];
       $verbNum = $_POST["verb_num"];
          
       echo $lessonNum . " " . $verbNum;
}
else
{
       echo "Error: cannot get veriables.";
}


Добавлено (06 мая 2015, 11:53)
---------------------------------------------
Мне кажется, что из редактора работает, так как я ставлю в "WWW Security Emulation": Edit -> Project Settings -> Host URL = http://stepbystep.freeoda.com/crossdomain.xml

А когда пакетирую в приложение и загружаю на сервер, то эта настройка перестаёт работать. Это только предположение

Если из редактора запускать с выводом переменных (var_dump), то так выглядит:
Цитата
string(1) "1"
string(1) "2"
1 2


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Среда, 06 Мая 2015, 11:54
8Observer8Дата: Среда, 06 Мая 2015, 12:23 | Сообщение # 117 | Тема: [Решено] Передача данных с помощью WWW и WWWForm
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Подвожу итог. На данный момент ситуация такая: из редактора работает, а если отгрузить на сервер - не работает

Опишу подробно. В настройкам у меня стоит:
Edit -> Project Settings -> Host URL = http://stepbystep.freeoda.com/crossdomain.xml

В корне сайта лежит:
crossdomain.xml:
Код
<?xml version="1.0" encoding="ASCII"?>
<cross-domain-policy>
<allow-access-from domain="*" secure="false"/>
</cross-domain-policy>


get_phrase.php
Код
<?php
     $lessonNum = $_POST["lesson_num"];
     $verbNum = $_POST["verb_num"];
      
     var_dump($lessonNum, $verbNum);

if ( !empty( $_POST["lesson_num"] ) && !empty( $_POST["verb_num"] ) )
{
     $lessonNum = $_POST["lesson_num"];
     $verbNum = $_POST["verb_num"];
      
     echo $lessonNum . " " . $verbNum;
}
else
{
     echo "Error: cannot get veriables.";
}


Unity:
Код
    public void clickNext()
     {
         StartCoroutine("next");
     }

     IEnumerator next()
     {
         WWWForm form = new WWWForm();
         form.AddField("lesson_num", "1");
         form.AddField("verb_num", "2");
         WWW www = new WWW("http://stepbystep.freeoda.com/get_phrase.php", form);
         yield return www;
         output.text = www.text;
     }


Запуск из редактора:
Цитата
string(1) "1"
string(1) "2"
1 2


Отгружаю на сервер (нужно нажать кнопку "Далее") --> ссылка

Получаю:
Цитата
NULL
NULL
Error: cannot get veriables.
8Observer8Дата: Среда, 06 Мая 2015, 17:23 | Сообщение # 118 | Тема: [Решено] Передача данных с помощью WWW и WWWForm
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата seaman ()
Попробуй $_GET

GET тоже не катит. Может это баг Unity. Попробую поставить патч
8Observer8Дата: Вторник, 19 Мая 2015, 18:08 | Сообщение # 119 | Тема: Разыскивается 3D-движок на C++ для изометрической бродилки!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
Мда... UE4, как раз для дизайнеров и придумали Наверно один из самых удобн в этом плане

Точнее, для дизайнеров придумали визуальный графический язык Blueprint. Это основной язык UE4. Его так и позицианируют - для дизайнеров, художников

Добавлено (19 мая 2015, 18:08)
---------------------------------------------
Цитата Oldren ()
Unity- щупали мы его, щупали, но чем то он нам не понравился! Не знаю, просто не подошло!

Получше пощупайте Unty5


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Вторник, 19 Мая 2015, 18:09
8Observer8Дата: Вторник, 19 Мая 2015, 18:28 | Сообщение # 120 | Тема: Unreal Engine 4 vs Unity 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Из серьёзного:
- UE4: Mass Effect и Portal
- Unity5: The Forest и StarDrive 2

Игра The Forest была сначала на CryEngine, а потом её переписали на Unity5. По началу можно сравнить визуально картинку:
- The Forest на CryEngine
- The Forest на Unity5

Это сравнение, наверное, не о чём не говорит, но всё же.

Здесь основные возможности, которые стали доступты (то есть бесплатны) на Unity5:
- Кратко, на 3 минуты: Unity 5 Launch Trailer
- Основное, что добавилось на примерах (1 час): Get up to speed with Unity 5 - Tutorial


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Вторник, 19 Мая 2015, 18:36
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг