Результаты поиска
| |
8Observer8 | Дата: Вторник, 19 Мая 2015, 20:07 | Сообщение # 121 | Тема: Unreal Engine 4 vs Unity 5 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Niro, beril, вот сколько раз промазал. Нужно было сначала перепроверить самому. Спасибо, что поправили!
Сообщение отредактировал 8Observer8 - Вторник, 19 Мая 2015, 20:07 |
|
| |
8Observer8 | Дата: Вторник, 19 Мая 2015, 22:19 | Сообщение # 122 | Тема: Интерфейс |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Boolman (  ) А можно больше инфы про UI? Simon Jackson - Unity 3D UI Essentials - 2015
|
|
| |
8Observer8 | Дата: Понедельник, 25 Мая 2015, 17:02 | Сообщение # 123 | Тема: Не работает WebGL |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Привет!
Ситуация такая. Я открыл Unity, создал куб, экспоритровал в html, указал "Optimization Level": Fast
С компьютера запускается запускается, а с бесплатного хостинга - нет --> http://notes.orgfree.com/UnityExamples/Cube/html/index.html
Я думал, что проблема с правами доступа. Оказалось, что нет
Сообщение отредактировал 8Observer8 - Понедельник, 25 Мая 2015, 22:02 |
|
| |
8Observer8 | Дата: Понедельник, 25 Мая 2015, 17:52 | Сообщение # 124 | Тема: Не работает WebGL |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| "плохо работает" - это значит вообще не работает? У кого-нибудь работает?
Сообщение отредактировал 8Observer8 - Понедельник, 25 Мая 2015, 17:52 |
|
| |
8Observer8 | Дата: Понедельник, 25 Мая 2015, 18:34 | Сообщение # 125 | Тема: Не работает WebGL |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Результат сборки: Cube.zip
Я просто скопировал эти файлы на хостинг в папку "UnityExpamples". Правда не совсем уверен, может быть несколько index.html на одном сайте в разных каталога. Если переименовать .html, то тоже не работает
Сообщение отредактировал 8Observer8 - Понедельник, 25 Мая 2015, 18:34 |
|
| |
8Observer8 | Дата: Понедельник, 25 Мая 2015, 19:44 | Сообщение # 126 | Тема: Не работает WebGL |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Если с компа открыть, то у меня тоже работает. Ты на сервер отгрузил? Кидал в корень? А если в папку кинуть?
Сообщение отредактировал 8Observer8 - Понедельник, 25 Мая 2015, 19:45 |
|
| |
8Observer8 | Дата: Понедельник, 25 Мая 2015, 22:07 | Сообщение # 127 | Тема: Не работает WebGL |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата robertono (  ) дай ссылку куда ты залил и мы все вместе затестим. http://notes.orgfree.com/UnityExamples/Cube/html/index.html
Цитата beril (  ) Там походу нужно все правильно загрузить Всмысле? Есть одна кнопка Build. Появляются файлы, которые я отгружаю на сервер. Какие есть предположения? Как заставить работать?
Цитата robertono (  ) На Chrome (последний, 64 бит) не работает, а вот Mozilla (последняя) работает. У меня и на Mozilla не работает. Просто по середине значок Unity и зелёная полоса
|
|
| |
8Observer8 | Дата: Понедельник, 25 Мая 2015, 22:44 | Сообщение # 128 | Тема: Не работает WebGL |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Сохраните какую-нибудь простейшую сцену в WebGL и загрузите на сервер www.orgfree.com. Покажите ссылку. Может сервер как-то влияет...
Добавлено (25 мая 2015, 22:44) --------------------------------------------- Цитата First (  ) у меня серый экран просто Если обновить страницу, то появится логотип с зелёной полоской. Да? А должен быть стандартный skybox и кубик
Сообщение отредактировал 8Observer8 - Понедельник, 25 Мая 2015, 22:45 |
|
| |
8Observer8 | Дата: Вторник, 26 Мая 2015, 00:17 | Сообщение # 129 | Тема: [3D] Ландшафт |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| FPS: 18-22 Nvidia Geforce GT 540M
|
|
| |
8Observer8 | Дата: Вторник, 26 Мая 2015, 00:24 | Сообщение # 130 | Тема: Нужен совет программиста |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Чач, на чём вы прототип сделали? То есть то что на видео из первого сообщения
|
|
| |
8Observer8 | Дата: Вторник, 26 Мая 2015, 02:44 | Сообщение # 131 | Тема: C#-трудно ли написать скрипт? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Здесь было много ссылок на обучающие материалы, которые я удалил, так как они нарушали правила форума
Сообщение отредактировал 8Observer8 - Суббота, 30 Мая 2015, 19:41 |
|
| |
8Observer8 | Дата: Вторник, 26 Мая 2015, 13:47 | Сообщение # 132 | Тема: Не работает WebGL |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Может быть в хостинге проблема. Попробую залить на другой
Добавлено (26 мая 2015, 13:47) --------------------------------------------- Ура! Заработало: www.thdobs.5gbfree.com/Unity/Examples/Cube/index.html
Дело было в хостинге. В чём конкретно - не знаю. Новый хостинг ещё хорош тем, что тут 5 ГБайт, а на старом было 1.5. Я многие просматривал и почти везде дают 250 МБайт.
Сообщение отредактировал 8Observer8 - Вторник, 26 Мая 2015, 13:50 |
|
| |
8Observer8 | Дата: Вторник, 26 Мая 2015, 14:21 | Сообщение # 133 | Тема: C#-трудно ли написать скрипт? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Здесь были ссылки на обучающие материалы, которые я удалил, так как они нарушали правила форума
Сообщение отредактировал 8Observer8 - Суббота, 30 Мая 2015, 19:40 |
|
| |
8Observer8 | Дата: Среда, 27 Мая 2015, 00:02 | Сообщение # 134 | Тема: Запуск игр из браузера на BGE |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата mikhluz (  ) сделал шаг в сторону нормального внешнего программируемоего движка типа Огра, сейчас я бы конечно в качестве десктопного наверное стал бы изучать Godot В качестве десктопного лучший вариант на сегодня это UE4. Отличное сравнение: Unity 5 против Unreal Engine 4
Движок бесплатный, кроссплатформенный, идёт с исходным кодом, скрипты на C++ и т.д.
Здесь отличное описание
Добавлено (02 апреля 2015, 22:01) --------------------------------------------- Unreal Engine 4 позволяет экспортировать игры в HTML5 (WebGL). Вот примеры: https://www.unrealengine.com/html5/ http://davidparsons.net/content/HTML5/tt/tt.html
Для Unity нужен плеер и в бесплатной версии вначале запускается логотип. А UE4 стал в этом году бесплатный. Только если доход за квартал привысит $3000 нужно будет заплатить 5%. UE4 позволяет экспоритровать на платформы: ПК, Macintosh, PlayStation 4, Xbox One, HTML5 и на OC: Windows, Linux, Mac OS X, Apple iOS, Android
В UE4 можно визуально программировать на блоках Blueprint, а можно сочетать с скриптами на C++. Правда, порог вхождения для меня очень большой. Поэтому изучаю и пишу простые игры на трёх движках: BGE, Unity (C#), UE4
На Unity для 2D удобно сделано. В UE4 тоже есть инструменты для 2D, но я пока с трудом въезжаю
Добавлено (03 апреля 2015, 14:16) --------------------------------------------- Нашёл отличный ресурс для презентации моделей: sketchfab.com
Добавлено (27 мая 2015, 00:02) --------------------------------------------- Наилучшим для себя решением выбрал Unity5. Он позволяет экспортировать на 21 платформу, в том числе и на WebGL
Сообщение отредактировал 8Observer8 - Среда, 27 Мая 2015, 00:16 |
|
| |
8Observer8 | Дата: Четверг, 28 Мая 2015, 17:53 | Сообщение # 135 | Тема: C#-трудно ли написать скрипт? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Отмечу на всякий случай, что если кто-то захочет изучать ООП и паттерны на C# по этой книге, то одновременно смотрите видео А. Шевчука: 04 [ITVDN] Шаблоны проектирования
Книга 2015 года. Специально сделана для C# программистов. Основана на книге "банды четырёх". Оказывается, книга официально бесплатная, как говорит Шевчук в видео курсе.
Добавлено (28 мая 2015, 17:47) --------------------------------------------- Fr0sT, посмотрите начальный видео курс по C#: ссылка. Потом курс по ООП в C#: ссылка
Добавлено (28 мая 2015, 17:50) --------------------------------------------- Далее, можно будет изучить паттерны на C#. Потом алгоритмы и структуры данных. Далее, методологию: разработка через тестирование
Сообщение отредактировал 8Observer8 - Четверг, 28 Мая 2015, 17:54 |
|
| |
8Observer8 | Дата: Пятница, 29 Мая 2015, 13:53 | Сообщение # 136 | Тема: Инструменты для разработки в команде (VS2013, C#, Unity) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Привет!
Я изучаю какие есть инструменты для совместной разработки в команде, чтобы выбрать для начала что-то самое простое и удобное. Отработать это с кем-то на практике. В общем, изучить то, что чаще всего используется в фирмах, чтобы в будущем устроиться программистом на Unity C# удалённо (в крайнем случае, с переездом) для работы в команде.
Пока нашёл две статьи на MSDN: - Использование управления версиями - Работа с артефактами командного проекта, выбор шаблона процесса
Какие инструменты для совместной разработки известны вам? Есть ли в Unity своя специфика? Что используется в фирме, где вы работаете? В фирме знакомых? Или просто о каких современных инструментах вы читали, слышали?
|
|
| |
8Observer8 | Дата: Пятница, 29 Мая 2015, 14:38 | Сообщение # 137 | Тема: Инструменты для разработки в команде (VS2013, C#, Unity) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Что на самом деле используют? Может одного Git хватает? Я, например, знаю что некоторые фирмы требуют написание модульных тестов и весь код ещё покрывается интеграционными тестами. Тогда каждый член команды должен иметь возможность запускать эти тесты в любой момент. Есть ли такие требование в вашей фирме? Какие инструменты используете?
Сообщение отредактировал 8Observer8 - Пятница, 29 Мая 2015, 14:43 |
|
| |
8Observer8 | Дата: Пятница, 29 Мая 2015, 17:25 | Сообщение # 138 | Тема: Инструменты для разработки в команде (VS2013, C#, Unity) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Tymonr (  ) Надеюсь, это не ко мне вопрос?:D Это общий вопрос ко всем, кто работает в компаниях или совместно с кем-то
Сообщение отредактировал 8Observer8 - Пятница, 29 Мая 2015, 17:36 |
|
| |
8Observer8 | Дата: Суббота, 30 Мая 2015, 10:29 | Сообщение # 139 | Тема: Видео курсы, литература и т.д. по C#, Unity |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Привет!
Буду обновлять это самое первое сообщение по мере того, что буду находить и, что вы будете предлагать
Начало изучения C#: - для начинающих в C# - для начинающих в ООП C# - Разработка через тестирование на C# - Алгоритмы и структуры данных - Шаблоны проектирования
В качестве справочника использую: Шилдт - C# 4.0. Полное руководство - 2011
Видео-уроки: Unity3d. Основы скриптинга в Unity Scripting Unity with C# - 2015 by Kelly Hecker Get up to speed with Unity 5 - Tutorial Introduction to Unity 5 Unity 5 Tutorial Basics How to make a 2D Platformer - Unity Course Creating an Endless Runner Game for Mobile in Unity (tile-based 2D) - 2014
Книги: Герберт Шилдт - C# 4.0. Полное руководство - 2011 Шевчук - C#. Паттерны проектирование - 2015 Исходники примеров Мартин Р.С., Мартин М. - Принципы, паттерны и методики гибкой разработки на языке C# - 2011 Субраманиам В., Энди Хант - Этюды на тему быстрой разработки программного обеспечения - 2009 Макконнелл С. - Code Complete / Совершенный код - 2010 Terry Norton - Learning C# by Developing Games with Unity 3D - 2013 Jeff Murray - C# Game Programming Cookbook for Unity 3D - 2014 Learning C# Programming With Unity 3D By Alex Okita - 2015 Unity 2D Game Development Cookbook - 2015 Mastering Unity 2D Game Development Unity 3D UI Essentials - 2015 Unity AI Programming Essentials - 2014
Статьи: 3D Змейка на Unity C# Секреты экспорта из Blender в Unity Опыт создания игры маленькой командой без бюджета и продажи её в Steam
По разработке через тестирование: VS2013. Краткое руководство. Разработка через тестирование (TDD) с использованием обозревателя тестов Learning TDD in C# Unit Testing Framework - Visual Studio 2012 Gamedev 2014. Дмитро Миндра "Unity Test Tools" Unity Test Tools (Unity3D). Unity Night in Odessa (Ukraine) - the 6th February 2014 Live Training 20 Jan 2014 - Unity Test Tools TDD Master Class
Сообщение отредактировал 8Observer8 - Суббота, 30 Мая 2015, 18:57 |
|
| |
8Observer8 | Дата: Суббота, 30 Мая 2015, 14:13 | Сообщение # 140 | Тема: Видео курсы, литература и т.д. по C#, Unity |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата NEBR (  ) Особенно за Unit тесты! Замечу, что у меня NUnit в чистом виде не работает. Нужно ставить Adapter. Делается так: в меню VS2013 выбрать "PROJECT" -> "Manage NuGet Packages" -> в открывшемся окне, слева выделить "Online" -> справа в поиске ввести: NUnit Adapter -> после поиска выбрать "NUnit Adapter" -> нажать "Install" -> выделить "NUnit" -> нажать "Install"
Там ещё есть Adaptor и NUnit два в одном. Есть смысл сразу этот пакет ставить
Сообщение отредактировал 8Observer8 - Суббота, 30 Мая 2015, 14:14 |
|
| |
|