Среда, 06 Августа 2025, 03:34

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
8Observer8Дата: Суббота, 30 Мая 2015, 18:37 | Сообщение # 141 | Тема: Видео курсы, литература и т.д. по C#, Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
Мне кажется эту тему стоит закрепить?

Я не возражаю smile Главное, чтобы не забывали делиться самым лучшим. Правда, я оставлю за собой право добавлять в первое сообщение то, что лично мне понравилось smile
8Observer8Дата: Суббота, 30 Мая 2015, 18:51 | Сообщение # 142 | Тема: Видео курсы, литература и т.д. по C#, Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
Я если, что твою шапку буду дополнять)

Хорошо smile

Добавлено (30 мая 2015, 18:51)
---------------------------------------------
Я убрал ссылки на торренты, так как это нарушение правил. Остальное всё легально

8Observer8Дата: Воскресенье, 07 Июня 2015, 08:55 | Сообщение # 143 | Тема: Игры на UE4 экспортированные в HTML5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я не пойму, почему игра на UE4 в Chrome работает прекрасно: https://www.unrealengine.com/html5/

А мой пример на Unity5 работает только в FireFox: www.thdobs.5gbfree.com/unity/WarCraftBuildings_v1.0.0/index.html


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Воскресенье, 07 Июня 2015, 08:56
8Observer8Дата: Воскресенье, 07 Июня 2015, 15:22 | Сообщение # 144 | Тема: Игры на UE4 экспортированные в HTML5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата laswegasa ()
Для заметки: работает ещё и в Opera.

Я проверил, с Opera такая же ситуация, как с Chrome. То есть если собирать для WebGL на UE4 - работает, а на Unity5 - нет



В Internet Explorer даже собранное на UE4 не запускается
8Observer8Дата: Воскресенье, 07 Июня 2015, 17:06 | Сообщение # 145 | Тема: Игры на UE4 экспортированные в HTML5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
У меня по этой ссылке и в Chrome работает


И у меня заработало! Нужно, чтобы тут chrome://flags/ было под WebGL: Enable. А потом ещё перезагрузить забыл smile

Фигово, что по умолчанию он отключен. Нужно будет давать инструкцию, типа этой. Такую же нужно будет для Opera найти. Такие очевидные вещи, а они не могут сделать WebGL включённым по умолчанию
8Observer8Дата: Суббота, 13 Июня 2015, 00:08 | Сообщение # 146 | Тема: Инструменты для разработки в команде (VS2013, C#, Unity)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я решил остановиться на Team Foundation Server. Вот отличный туториал

Сообщение отредактировал 8Observer8 - Суббота, 13 Июня 2015, 00:08
8Observer8Дата: Суббота, 13 Июня 2015, 11:20 | Сообщение # 147 | Тема: Инструменты для разработки в команде (VS2013, C#, Unity)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Storm54, я смотрел про TFS. Он встроен в VS2013 Ultimate (взял триал на 90 дней). По-моему, это целая настраиваемая система, где можно выбрать в качестве VCS - Git. Немного разберусь и нужно будет кого-нибудь из знакомых начинающих попросить попробовать реализовать простенький проект совместно. Интересно было бы втроём. Не очень себе представляю совместную работу. Как бы не получилось, как в басни Крылова: "Однажды Лебедь, Рак, да Щука" smile В первые разы, наверное, так и будет получаться, но учиться же когда-нибуду надо начинать.

По Git пока только знаю, как сохранять изменения на github.com.

А ещё в TFS можно настроить, например, Scrum. А вот этот самый Scrum кто-нибудь использует или для Unity проектов это неактуально?


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Суббота, 13 Июня 2015, 11:21
8Observer8Дата: Воскресенье, 14 Июня 2015, 11:51 | Сообщение # 148 | Тема: Инструменты для разработки в команде (VS2013, C#, Unity)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Что интересно, если посмотреть вакансии Unity C#, то нигде не указывают требования знать Scrum и другие Agile методологии. А если смотреть вакансии C# без Unity, то довольно часто. Особенно в филиалах западных фирм.

Я нашёл полезную статью: Using Git with Team Foundation Server and Visual Studio 2013
8Observer8Дата: Пятница, 03 Июля 2015, 15:04 | Сообщение # 149 | Тема: Минимум для запуска Unity приложения на эмуляторе Android
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Привет!

Разбираюсь, что нужно по-минимуму, чтобы собирать и запускать apk файлы Unity на эмуляторе Android.

Я посмотрел в настройках "Player Settings..." минимальный API, который поддерживает Unity - "API level 9". Какой версии API лучше поставить, чтобы гарантированно запускалось на эмуляторе? API 10 нормально?

Скачал архив "android-sdk_r24.3.3-windows.zip". Посмотрите, что можно убрать, а что нужно добавить:



"Google USB driver" не нужен для эмулятора? Это для реального устройства?

Если есть возможность, то прокомментируйте, что нужно, а что нет. Заранее спасибо за помощь.


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Пятница, 03 Июля 2015, 15:04
8Observer8Дата: Пятница, 03 Июля 2015, 15:59 | Сообщение # 150 | Тема: Системные требования
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Zip_Bloody ()
Потянет ли UE4 на такой машинке?
ОС: Windows 8.1 x64
Процессор: AMD A8-6410 APU 2.0 ГГц (При разгоне доходит до 2.4 ГГц)
RAM: 8 GB
Видеокарта: AMD Radeon R5 + Radeon HD 8570М (2 GB)

Процессор у вас эквивалент i5, а у меня i3 (2-x ядерный) - тянет. Правда, собирается в exe минут 5. У вас два ядра?. Для нормальной работы нужно 4.
Видеокарта у вас мощнее. У меня GT540M (1 GB). Нормально - не тормозит. У вас видеокарта даже мощнее, чем требуется.
8Observer8Дата: Суббота, 04 Июля 2015, 14:09 | Сообщение # 151 | Тема: Минимум для запуска Unity приложения на эмуляторе Android
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата MANMANA ()
А у тебя вопрос в нехватке дискового пространства?

Ага. На ноуте каждые 100 МБайт на счету smile

Я поставил API 10 (галочки оставил, как в первом сообщении). Поставил JDK8. В Unity открыл: в меню "Edit" -> "Preferences..." -> "External Tools". Выставил значения:
Android SDK Location: C:\Program Files\Android\android-sdk-windows
JDK Location: C:\Program Files\Java\jdk1.8.0_25

Открыл в меню "File" -> "Build Settings..." -> выбрал "Android" -> нажал кнопку "Player Settings...". Выставил значения:
Company Name: EIA
Product Name: SquareSnake
Bundle Identifier: com.EIA.SquareSnake

Заметил, что в поле "Minimum API Level" установлено значение "Android 2.3.1 'Ginderbread' (API level 9)". У меня установлен "Android 2.3.3 (API 10)"

Нажимаю кнопку "Build". Выскакивает сообщение:


Попробую поставить API 21, но выберу, то что я ставил с API 10:

Добавлено (04 июля 2015, 14:09)
---------------------------------------------
Установил API 21. Собрал приложение в файл с именем SquareSnake.apk

Открыл "AVD Manager". Создал виртуальное устройство с параметрами:



Запустил эмулятор. Дождался, когда загрузится. На всякий случай, сразу снял блокировку клавиатуры в эмуляторе.

Скопировал файл SquareSnake.apk в каталог: "C:\Program Files\Android\android-sdk-windows\platform-tools"

Открыл cmd. Перешёл в каталог "platform-tools". Набрал команду: adb install SquareSnake.apk

Установилось успешно, но меня смущает строка: rm failed for -f, Read-only file system


Запускаю приложение в эмуляторе. Выдаёт ошибку, что устройство не поддерживает приложение:

Добавлено (04 июля 2015, 14:09)
---------------------------------------------

Цитата Frosten ()
BlueStacks - лучший эмулятор для андроида.

Спасибо! Попробую BlueStacks.


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Суббота, 04 Июля 2015, 13:33
8Observer8Дата: Суббота, 04 Июля 2015, 16:50 | Сообщение # 152 | Тема: Минимум для запуска Unity приложения на эмуляторе Android
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Поставил Andy. При запуске выскакивает ошибка после которой Andy завершается:


С BlueStacks работает нормально. Для установки apk нужно запусить BlueStacks -> два раза кликнуть по .apk. Приложение появляется среди приложений BlueStacks.

BlueStacks, как мне показалось, скачал игры из интернета. Я, наверное, просмотрел и можно было галочку убрать? Весит теперь папка с установленным BlueStacks 2 ГБайта.

Безопасно ли доверять ему свою почту и пароль?
8Observer8Дата: Воскресенье, 12 Июля 2015, 23:51 | Сообщение # 153 | Тема: Анимация в 2D срабатывает не сразу после нажатия клавиши
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Привет,

Сделал небольшой пример, чтобы показать проблему: скачать

Проблема: анимация в 2D срабатывает не сразу после нажатия клавиши

Скрипт:


Добавлено (12 июля 2015, 23:51)
---------------------------------------------
Получается, что если двигаться вверх и вниз (W и S), то перемещение срабатывает быстрее, поэтому танк, к примеру, начинает ехать задом.

Добавил перемещение:


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Воскресенье, 12 Июля 2015, 23:52
8Observer8Дата: Понедельник, 13 Июля 2015, 09:50 | Сообщение # 154 | Тема: Анимация в 2D срабатывает не сразу после нажатия клавиши
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
seaman, огромное спасибо, что откликнулись! Давайте по порядку.

Цитата seaman ()
Во первых у Idle как я понял как таковой анимации вообще нет, а сначала переходит именно на нее.

У меня есть две анимации Idle:
- PlayerIdleUp
- PlayerIdleDown

В аниматоре PlayerIdleUp установлена поумолчанию. У меня подозрение, что здесь, что-то не так и возможно вы правы, потому что когда я запускаю игру и одновременно вытаскиваю Animator, то не вижу проигрывание (жёлтой полоски) под анимацией PlayerIdleUp в аниматоре.

И того у меня сейчас четыре анимации:
- PlayerIdleUp (стоим и смотрим вверх)
- PlayerIdleDown (смотрим вниз)
- PlayerUp (движение вверх)
- PlayerDown (движение вниз)

В аниматоре я их соединил стрелками. Создал целую переменную state. Её значения:
0: PlayerIdleUp
1: PlayerIdleDown
4: PlayerUp
5: PlayerDown

То есть в соответствии с enum:
Код
    private enum PlayerState
       {
           IdleUp, IdleDown, IdleRight, IdleLeft,
           MoveUp, MoveDown, MoveRight, MoveLeft
       }


На остальные вопросы я потом отвечу. Помогите мне сначала понять, что не так делаю сейчас.

Вы говорите:
Цитата seaman ()
Следовательно пока не закончится Idle - Move не запустится. А у Idle нет анимации.

А почему же тогда после запуска игры, нажатия кнопки W - анимация PlayerIdleUp переходит в анимацию PlayerUp? Если нажать вниз, то будет переход на анимацию движения PlayerDown, но с задержкой. Как же нет Idle если есть PlayerIdleUp?


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Понедельник, 13 Июля 2015, 09:53
8Observer8Дата: Понедельник, 13 Июля 2015, 11:11 | Сообщение # 155 | Тема: Анимация в 2D срабатывает не сразу после нажатия клавиши
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата seaman ()
Что такое анимация?- изменение состояния. Какое изменение в анимациях - PlayerIdleUp, PlayerIdleDown?

Idle - это анимация покоя. Я не понимаю, что в этом плохого.

Цитата seaman ()
А вот длится этот кадр - секунду. И пока не пройдет эта секунда в другое состояние танк не перейдет. Уберите галки HasExitTime у всех транзишн.

Теперь я понимаю, почему переход из анимации покоя в анимацию движения срабатывает не сразу. Это в теории, но на практике я убрал все HasExitTime, но ничего не изменилось.

Добавлено (13 июля 2015, 11:10)
---------------------------------------------

Цитата seaman ()
А лучше - смотрите мои уроки. Там как раз танчики делаем.

Спасибо большое! Посмотрю. Я как раз хотел сделать клон этой игры для тренировки.

Добавлено (13 июля 2015, 11:11)
---------------------------------------------

Цитата seaman ()
PPS: Вас не раздражает эта ошибка?

У вас есть предположение почему она случается?
8Observer8Дата: Понедельник, 13 Июля 2015, 11:50 | Сообщение # 156 | Тема: Анимация в 2D срабатывает не сразу после нажатия клавиши
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата seaman ()
Ну на самом деле ничего плохого. Только зачем такая длительность? Один кадр - он и есть один кадр...

Почему же тогда после того, как я убрал HasExitTime у меня танк попрежнему начинается двигаться до того, как срабатывает анимация?

Добавлено (13 июля 2015, 11:50)
---------------------------------------------
Цитата seaman ()
Когда создавали анимации случайно нажали кнопку добавления события. Я в проекте не смог найти где это событие. Если найдете - просто удалите. Но проще - заново пересоздать все анимации.

Спасибо! Не проще заново создать анимации. События обозначаются палочками. Нужно выделить палочку и нажать Delete:


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Понедельник, 13 Июля 2015, 11:55
8Observer8Дата: Понедельник, 13 Июля 2015, 12:23 | Сообщение # 157 | Тема: Анимация в 2D срабатывает не сразу после нажатия клавиши
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата seaman ()
Знаю. Только я их у тебя почему то не нашел...

Не может быть. Куда бы они делись? У меня одно событие в анимации PlayerUp. Да, случайно добавил. Посмотрите внимательно. Нужно в "Hierarchy" чтобы было выделен спрайт Player. В меню нужно выбрать "Window" -> "Animation". В списке анимаций выбрать "PlyaerUp". Напишите, пожалуйста, есть ли там палочка. Для меня это важно, чтобы знать на будущее, что может быть такой глюк.

Добавлено (13 июля 2015, 12:23)
---------------------------------------------
seaman, я посмотрел ваш урок (часть с анимацией танка). У вас нет состояний покая для танка. Как вы их собираетесь добавлять? Если есть, то покажите, пожалуйста, где.

8Observer8Дата: Понедельник, 13 Июля 2015, 16:53 | Сообщение # 158 | Тема: Анимация в 2D срабатывает не сразу после нажатия клавиши
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата seaman ()
Скорее всего сделаю - просто обнулю speed, а когда едет speed = 1;

Со скоростью понятно. Но этого мало, так как танк будет буксовать на месте.

Добавлено (13 июля 2015, 14:32)
---------------------------------------------
Ура! Я нашёл ошибку! Нужно было в настройках установить для "Transition Duration" значение 0 (для каждого Transition). Причём, галочка HasExitTime должна быть действительно убрана для всех Transition.



Я нашёл решение в этом туториале: Lynda - Unity 5 2D Essential Training [FULL] (Part 1)

Добавлено (13 июля 2015, 16:53)
---------------------------------------------
Наиболее правильно привлечь "Any State":


Для каждого Transition в Settings:
- галочка "Has Exit Time" должна быть убрана
- значение "Transition Duration (s)" нужно выставить в ноль
- убрать галочку "Can Transition To Self"

Добавил постоянный звук двигателя и звук газа, при нажатии кнопок WASD (или стрелок) Tanks_v1.1.0 (проект)

P.S. Если кому-то пригодилась информация, то, пожалуйста, плюсуйте smile


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Понедельник, 13 Июля 2015, 16:59
8Observer8Дата: Вторник, 14 Июля 2015, 14:25 | Сообщение # 159 | Тема: Реализация столкновений в 2D танчиках
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Привет,

Помогите, пожалуйста, реализовать столкновения двух танчиков: Player, Enemy. Пока, что у меня есть максимально упрощённый пример. Спрайт Enemy движется вниз с помощью transform.Translate(...), а на пути у него спрайт Player. На обоих объектах стоит BoxCollider2D (установлен флаг IsTrigger) и Rigidbody2D (установлен флаг IsKinematic)

Танком Player управляет пользователь. Когда танки врезаются, то в методе OnTriggerEnter2D я обоим спрайтам устанавливаю скорость в ноль. Дальше никак не могу сообразить, как продумать логику. Натолкните, пожалуйста, на правильные размышления.
8Observer8Дата: Вторник, 14 Июля 2015, 22:30 | Сообщение # 160 | Тема: Реализация столкновений в 2D танчиках
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата seaman ()
И как Вы собираетесь сталкивать триггеры?

Я хотел при столкновении, к примеру, Player'а с препятствием занулять ему скорость в этом направлении. Допустим, стоит вражеский танк, а Player перемещаем снизу вверх. Он сталкивается, но дальше не может ехать, так как скорость в этом направлении будет зануляться в OnTriggerEnter2D (или OnTriggerStay2D). А в других направлениях Player может ехать. Но эта идея провалилась. Прошу помощи навести на правильный путь.

Цитата seaman ()
Это тоже ошибка - кинематик нельзя ставить.

В этом случае, у меня спрайты улетают. Я с физикой в 2D столкнулся впервые. Посоветуйте, как быть. Подскажите, как должно быть наиболее правильно?

Добавлено (14 июля 2015, 22:30)
---------------------------------------------
Дело в том, что если я добавлю физику 2D, то я смогу двигать вражеские танки. Это неправильно. Разве нет?


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Вторник, 14 Июля 2015, 22:31
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг