Результаты поиска
| |
8Observer8 | Дата: Вторник, 27 Декабря 2016, 14:08 | Сообщение # 721 | Тема: Поучу 3D моделированию. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Пока что я никакой тонкой настройки не увидел, потому что я новичок. В списке, где "Object Mode" и "Edit Mode" есть пункт "Texture Paint", где можно рисовать прямо на 3D модели и при этом использовать слои, как гимп и фотошоп. Для запекания нужно в Bake выбрать "Textures" и нажать кнопку Bake, тогда все слои запекаются в одно изображение. Видимо, я далёк от реального положения дел и художникам намного удобнее другие редакторы. Это я не спорю, а просто делюсь своим видинием.
Ещё есть пункт "Sculpt Mode" для создания Normal Map. Нужно создать копию модели, сделать её высокополигональной и тогда можно в этом режиме создавать детали, чтобы запечь Normal Map. Я не представляю, как можно создать Normal Map не в Blender'e, а в фотошопе или гимп, потому что проще это делать в "Sculpt Mode", видя как это на 3D модели будет. Конечно, можно в ZBrush, но тогда и Blender вообще не нужен, потому что, вроде ZBrush лучше работает в компании 3DsMax - у них более тесная связь.
Ambient Occlusion Map вроде часто запекают в Blender'е. Насколько я видел по урокам.
Ну а для создания Specular Map тоже не вижу проблем создания его в Bledner'e, потому что есть разные кисти, можно покрутить под светом. А что есть из бесплатного для создания Specular Map, такое же как Substance Painter?
Сообщение отредактировал 8Observer8 - Вторник, 27 Декабря 2016, 14:09 |
|
| |
8Observer8 | Дата: Вторник, 27 Декабря 2016, 14:25 | Сообщение # 722 | Тема: Поучу 3D моделированию. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте