Суббота, 02 Августа 2025, 23:57

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 37 из 37
  • «
  • 1
  • 2
  • 35
  • 36
  • 37
Результаты поиска
8Observer8Дата: Вторник, 27 Декабря 2016, 14:08 | Сообщение # 721 | Тема: Поучу 3D моделированию.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Пока что я никакой тонкой настройки не увидел, потому что я новичок. В списке, где "Object Mode" и "Edit Mode" есть пункт "Texture Paint", где можно рисовать прямо на 3D модели и при этом использовать слои, как гимп и фотошоп. Для запекания нужно в Bake выбрать "Textures" и нажать кнопку Bake, тогда все слои запекаются в одно изображение. Видимо, я далёк от реального положения дел и художникам намного удобнее другие редакторы. Это я не спорю, а просто делюсь своим видинием.

Ещё есть пункт "Sculpt Mode" для создания Normal Map. Нужно создать копию модели, сделать её высокополигональной и тогда можно в этом режиме создавать детали, чтобы запечь Normal Map. Я не представляю, как можно создать Normal Map не в Blender'e, а в фотошопе или гимп, потому что проще это делать в "Sculpt Mode", видя как это на 3D модели будет. Конечно, можно в ZBrush, но тогда и Blender вообще не нужен, потому что, вроде ZBrush лучше работает в компании 3DsMax - у них более тесная связь.

Ambient Occlusion Map вроде часто запекают в Blender'е. Насколько я видел по урокам.

Ну а для создания Specular Map тоже не вижу проблем создания его в Bledner'e, потому что есть разные кисти, можно покрутить под светом. А что есть из бесплатного для создания Specular Map, такое же как Substance Painter?


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Вторник, 27 Декабря 2016, 14:09
8Observer8Дата: Вторник, 27 Декабря 2016, 14:25 | Сообщение # 722 | Тема: Поучу 3D моделированию.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
В SP2 много готовых материалов и говорят несложно в нодовом режиме сделать свои в Substance Designer. Конечно, я такое не сделаю, я программист, а графику и моделирование изучаю, чтобы делать простые прототипы и мне это очень интересно. Я понял, что нужно быть виртуозом, чтобы сделать не хуже, чем в SP2, невыходя из Blender. Я никак не пойму у Quixel есть бесплатная урезанная версия или у них триал? А что ещё есть из бесплатного типа SP2 и Quixel?

Сообщение отредактировал 8Observer8 - Вторник, 27 Декабря 2016, 14:28
8Observer8Дата: Вторник, 27 Декабря 2016, 15:40 | Сообщение # 723 | Тема: Поучу 3D моделированию.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Orlangor ()
Что вам мешает скачать пиртку SP2 с торрента?)

У меня очень много всего установлено, в том числе и SP2, ZBrush, 3DsMax и много чего ещё. Я смотрел туторы по SP2, импортировал тектуры в Unity, поэтому представляю, как в нём легко, так как там много готовых материалов. Хочется бесплатного аналога. Есть подозрение, что у Quixel есть беcплатная версия. С другой стороны для моей программерской графики и моделей достаточно будет всё делать в Blender'е. Надо регулярно практиковаться.

Добавлено (27 декабря 2016, 15:40)
---------------------------------------------
Orlangor, вы не могли бы скинуть ссылку, где можно скачать ваши модели с текстурами? Хочу попробовать, как они будут смотреться в движках Unity и Babylon.js

8Observer8Дата: Вторник, 27 Декабря 2016, 17:49 | Сообщение # 724 | Тема: Поучу 3D моделированию.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Orlangor ()
Напишите ваши контактные данные в лс (Скайп, вк или что то ещё).

Написал
8Observer8Дата: Вторник, 27 Декабря 2016, 18:02 | Сообщение # 725 | Тема: На каком конструкторе легче сделать такую игру?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
sparda9000, та на которую вы дали ссылку сделана на Adobe Flash (можно узнать, если правой кнопкой тыкнуть) Лично я изучаю для серверной части Node.js + SocketIO, а для клиентской части супер быстрый браузерный 2D графический движок PixiJS и игровой фреймворк Phaser. Они используют HTML5 <canvas> элемент для отображения графики.
8Observer8Дата: Вторник, 27 Декабря 2016, 19:01 | Сообщение # 726 | Тема: Ребят подскажите на чем делать игровой космический симулято
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
sparda9000, та на которую вы дали ссылку сделана на Adobe Flash (можно узнать, если правой кнопкой тыкнуть) Лично я изучаю для серверной части Node.js + SocketIO, а для клиентской части супер быстрый браузерный 2D графический движок PixiJS и игровой фреймворк Phaser. Они используют HTML5 <canvas> элемент для отображения графики.
8Observer8Дата: Вторник, 26 Ноября 2019, 15:05 | Сообщение # 727 | Тема: Как правильно открыть модель из warcraft 3 в blender?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Вы не могли бы скинуть модель в архиве или дать ссылку, где можно скачать, если она бесплатная?

Сообщение отредактировал 8Observer8 - Вторник, 26 Ноября 2019, 15:09
8Observer8Дата: Вторник, 26 Ноября 2019, 15:40 | Сообщение # 728 | Тема: Как правильно открыть модель из warcraft 3 в blender?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Оказывается у разработчиков WarCraft 3 свой бинарный формат ".mdx". Я думал, будет текстовый формат, тогда бы можно было понять, как хранятся кости и написать плагин на Python для импорта в Blender. Я разобрался, как хранятся кости моделек из игры Resident Evil. Начинаю писать плагин и думал у вас такая же история. По вашей теме, я в поисковике набрал "mdx to blender" и нашёл вот такой плагин, попробуйте может сработает: https://github.com/PavelBlend/Blender_WarCraft-3

Сообщение отредактировал 8Observer8 - Вторник, 26 Ноября 2019, 15:43
8Observer8Дата: Вторник, 26 Ноября 2019, 17:15 | Сообщение # 729 | Тема: Как правильно открыть модель из warcraft 3 в blender?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Nikstoun ()
Я ведь уже импортировал модель в блендер, то есть не в этом была проблемы.

Я подумал, что ваш импортёр работает неверно и вам нужен другой или написать свой собственный.
8Observer8Дата: Четверг, 05 Декабря 2019, 08:55 | Сообщение # 730 | Тема: Какие книги мне нужно прочитать для создания игры?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я через практику изучаю, как писать браузерные игры с мультиплеером. Пока что показать мне нечего. Сейчас я пишу Крестики-Нолики по сети. Потом Морской Бой напишу. Что я могу из собственного скромного опыта сказать. Сеть - это сложнее, чем одиночная игра, но очень интересно. Я выбрал Node.js, язык TypeScript (на сервере и клиенте) и библиотеку socket.io. Для базы данных выбрал MySQL. Клиента я решил писать без движок, а на WebGL/GLSL и библиотека для математики glMatrix. Без движков, потому что мне так хочется. Если вам захочется использовать для сервера JavaScript/Node.js/socket.io, то можете посмотреть, как начать в этом видео: 1- Making Multiplayer HTML5 Game: Setup & Sending Files. NodeJs Tutorial Guide

Сообщение отредактировал 8Observer8 - Четверг, 05 Декабря 2019, 08:56
  • Страница 37 из 37
  • «
  • 1
  • 2
  • 35
  • 36
  • 37
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг