Суббота, 02 Августа 2025, 23:58

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
8Observer8Дата: Воскресенье, 27 Ноября 2016, 10:05 | Сообщение # 701 | Тема: .net Что это, и так ли это страшно?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
dreenline, у фирмы ITVDN очень хорошие лекции: C# Starter Express (для начинающих). Урок 1. Знакомство с языком C#

Ещё из множества книг выберите, которая вам понравится и изучайте потихоньку.
8Observer8Дата: Воскресенье, 27 Ноября 2016, 16:35 | Сообщение # 702 | Тема: .net Что это, и так ли это страшно?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Дело в том, что у каждой книги есть куча своих поклонников. Каждый будет писать, что книга, которую он прочитал или читает - самая лучшая.

Вот несколько, которые я почитываю:

  • 2011 - C# 4.0. Полное руководство - Герберт Шилдт
  • 2012 - Язык программирования C# - Аннерс Хейлсберг
  • 2012 - Язык программирования C# 5.0 и платформа .NET 4.5 - Эндрю Троелсен
  • 2013 - CLR via C#. Framework 4.5 - 4-е издание - Рихтер Джеффри
  • 2013 - Асинхронное программирование в C# 5.0 - Дэвис Д
  • 2014 - C# для профессионалов. Тонкости программирования - 3-е издание - Джон Скит
  • 2014 - Внедрение зависимостей в .NET - Марк Симан, А. Барышнев, Евгений Зазноба
  • 2014 - Оптимизация приложений на платформе .NET - Годштейн, Зурбалев, Флатов
  • 2014 - Искусство автономного тестирования с примерами на С# - 2-е издание - Ошероув Рой
  • 2014 - Изучаем C# - Head First C# - 3-е издание - Эндрю Стиллмен, Дженнифер Грин
  • 2014 - C# 5.0 и платформа .NET 4.5 для профессионалов - К. Нейгел, Б. Ивьен
  • 2016 - C# 6.0. Карманный справочник - Джозеф Албахари, Бен Албахари
  • 2016 - C# 6.0. Справочник. Полное описание языка - 6-е издание - Джозеф Албахари, Бен Албахари

Несколько книг, потому что в одной книге одна тема может быть описана лучше, а в другой - другая.

.NET очень богатая платформа. Такая же богатая, как платформа Java. В .NET входит множество технологий по каждой из которых написано ещё немало книг: ASP.NET, WPF, WCF, ADO.NET, Entity Framework, SignalR, LINQ и многое другое.


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Воскресенье, 27 Ноября 2016, 21:09
8Observer8Дата: Вторник, 29 Ноября 2016, 21:16 | Сообщение # 703 | Тема: Кем заменить зомби?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Роботами, которых поразил компьютерный вирус. Наверное, их проще моделировать.

Сообщение отредактировал 8Observer8 - Вторник, 29 Ноября 2016, 21:17
8Observer8Дата: Суббота, 03 Декабря 2016, 16:07 | Сообщение # 704 | Тема: Реализация сервера игры
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Photon я даже не пробовал тестить.

Пробовал тестить с Unity связки:
- Node.js + socket.io + JavaScript
- SignalR + ASP.NET + C#
- UNet (Matchmaker и Headless)
- TcpSocket'ы на C# по тутору с шашками

UNet Headless пробовал запускать на VirtualBox на Mint (Ubuntu) и подсоединял клиенты на Windows по этой и этой инструкциям

Если использовать Matchmaker от Unity, то есть ограничение, что бесплатно можно подключать не более 20 человек. А если использовать только нижние уровни на диаграмме и написать свой Matchmaker, то можно залить Headless сервер на VPS, тогда ограничений нет.

Как я понял, раньше предпочитали делать сервер на C++, а сейчас скорость .NET и Node.js стали достаточно высокими, особенно, по сравнению с сетевыми задержками. Для обхода сетевых задержек есть разные способы: предсказания, интерполяция позиций и т.д. Некоторые способы описаны в книге: Многопользовательские игры. Разработка сетевых приложений и в книге Multiplayer Game Development with HTML5

Вот хороший курс для начала разработки MMO RPG
Unity Multiplayer Game Development with Node | Pluralsight

Это только некоторые туторы. На самом деле их огромное количество. Ещё необходимо изучать документацию, чужие примеры, статьи, ответы на форумах и очень много практиковаться.
8Observer8Дата: Суббота, 03 Декабря 2016, 23:27 | Сообщение # 705 | Тема: Реализация сервера игры
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Хочу заметить, что приёмы сокрытия задержек, о которых я упомянул выше, актуальны для НЕпошаговых игр, а у вас будет почти пошаговая игра, это упрощает задачу.

Я для себя решил, что лучше начать тренироваться делать пошаговые игры по сети: крестики-нолики, шашки, морской бой, карточные игры и т.д. Потом, что-то более динамичное, например, змейка и танчики с мультиплеером и т.д. Пока что я ни одной из этих игр-демок не сделал, но нахожусь в активном процессе изучения и практики.


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Суббота, 03 Декабря 2016, 23:28
8Observer8Дата: Воскресенье, 04 Декабря 2016, 19:20 | Сообщение # 706 | Тема: Во что играете сейчас?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я играю в Tanx.io и CurveFever.io

Причём вторая игра довольно популярная и сделана она на Unity. Можно играть в WebGL версию или скачать клиент (что очень удобно, чтобы не ждать каждый раз скачивания, если регулярно чистишь историю браузера). Это пока первая онлайн игра, которую я нашёл на Unity WebGL.
8Observer8Дата: Понедельник, 05 Декабря 2016, 16:32 | Сообщение # 707 | Тема: Актуальность игр на php-html
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Если игра 2D, то клиентскую часть браузерной можно делать на игровом фреймворке Phaser

Цитатаigormamedov1 ()
Посоветуйте пожалуйста хостинг для таких игр

Во время изучения можно использовать бесплатный хостинг на github, называется GitHub Pages Правда, на нём нет серверного скриптинга, базы данных и нельзя сделать исходники и контент приватными. Зато на него не ругается VK

Цитатаigormamedov1 ()
Насколько актуальны браузерные

Сейчас актуальный так же браузерные многопользовательские игры. Можно писать на Node.js + socket.io, тогда у вас и на клиенте и на сервере будет код только на JavaScript. Можно расшаривать общий код между клиентом и сервером.
8Observer8Дата: Суббота, 10 Декабря 2016, 15:13 | Сообщение # 708 | Тема: Во что играете сейчас?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
ЦитатаViPanda ()
гоняю кружочки в diep.io в ожидании стимовской распродажи

Я змейку гоняю в curvefever.io Коплю деньги и кристаллы на змейку-приведение или сразу на змейку-улитку, которую ещё нужно открыть, заняв первое место на Arena 3. Пока гоняю на robot'e, но приведение лучше поворачивает.


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Суббота, 10 Декабря 2016, 15:22
8Observer8Дата: Суббота, 10 Декабря 2016, 16:43 | Сообщение # 709 | Тема: Хостинг для HTML5-игр
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Если хотите бесплатно и чтобы ссылки работали в vk.com, то можно использовать Github Pages, вот пошаговая инструкция: GitHub как хостинг для сайтов

Добавлено (10 декабря 2016, 16:43)
---------------------------------------------
А если вам нужна будет серверная сторона (мультиплеер, базы данных), например, на Node.js, то heroku.com (5 бесплатных приложений) и openshift.com (3 бесплатных приложения)


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Суббота, 10 Декабря 2016, 19:11
8Observer8Дата: Понедельник, 12 Декабря 2016, 12:24 | Сообщение # 710 | Тема: Какую дорогу в GameDev лучше выбрать?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитатаcassin ()
Собственно сам вопрос : Стоит ли и дальше упорно учить относительно низкоуровневый SFML и тот же Box2D, когда на это нет спроса на рынке труда или лучше всего пока еще осталось время начать учить Unreal Engine ?

Сложный вопрос. С одной стороны, раз у вас есть опыт с SDL, SFML и C++, то хорошо бы делать для практики какие-нибудь клоны-демки. С другой стороны, можно начать программировать на C++ в Unreal Engine или в CryEngine 5 (который тоже стал бесплатным). Либо можно начать изучать новый для себя язык C# и перейти на Unity. А ещё можно начать изучать программирование браузерных игр на JavaScript + HTML5 на <canvas> элементе для соц. сетей. на фреймворках Phaser (2D), Babylon.js (3D) и т.д. или делать свой движок на WebGL. Сейчас довольно популярны HTML5 игры с мультиплеером, например, на Node.js, тогда на клиенте и сервере будет JavaScript. Сейчас можно начать изучать перспективный язык TypeScript, который поддерживают большинство игровых HTML5 фреймворков.


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Понедельник, 12 Декабря 2016, 12:38
8Observer8Дата: Среда, 14 Декабря 2016, 11:46 | Сообщение # 711 | Тема: Плюсы и минусы движка unity и construct 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Psycho ()
Как следствие, 2D игры сделанные на обоих движках весят неприлично много даже по меркам некоторых трехмерных игр

От 25 МБайт и выше на Untiy - это сейчас мало кого пугает, даже для Android и iOS. Неприлично много - это если делать 2D игру на Unreal Engine 4. Я помню делал демку Super Mario на UE4, когда собрал в Exe, то сборка весила толи 300, толи 600 МБайт. Если CryEngine 5 позволяет делать 2D игры, то там вообще нужно включать в сборку все файлы движка целиком, а это свыше 3 ГБайт.


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Среда, 14 Декабря 2016, 16:02
8Observer8Дата: Суббота, 17 Декабря 2016, 21:36 | Сообщение # 712 | Тема: Рисование карт
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Если речь идёт об игровых тайловых картах, то очень популярен из бесплатных Tiled Map Editor

Сообщение отредактировал 8Observer8 - Суббота, 17 Декабря 2016, 21:37
8Observer8Дата: Четверг, 22 Декабря 2016, 23:54 | Сообщение # 713 | Тема: Как сделать шашки?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Multiplayer Checkers Tutorial

Сообщение отредактировал 8Observer8 - Пятница, 23 Декабря 2016, 10:01
8Observer8Дата: Суббота, 24 Декабря 2016, 13:08 | Сообщение # 714 | Тема: Комбинаторика
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
EzKekPolice, у вас алфавит состоит из трёх букв или вы для примера привели и может быть произвольное количество букв?
8Observer8Дата: Суббота, 24 Декабря 2016, 14:38 | Сообщение # 715 | Тема: Комбинаторика
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
falcoware, я просто смотрю у вас циклы от 0 до 3, меня это смутило. А если нужно до произвольного n? В общем, не понял вашу идею.

Сообщение отредактировал 8Observer8 - Суббота, 24 Декабря 2016, 14:39
8Observer8Дата: Суббота, 24 Декабря 2016, 15:16 | Сообщение # 716 | Тема: Комбинаторика
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
тут все комбинации порядковых номеров. от нуля до 3. А дальше думаю идею поняли!

Я про это. Не понял идею.
8Observer8Дата: Суббота, 24 Декабря 2016, 16:30 | Сообщение # 717 | Тема: Комбинаторика
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
Что тут сложного?

Вот этот комментарий "тут все комбинации порядковых номеров. от нуля до 3" (точнее, будущий код под ним и что там должно быть?) как влияет на результат sStringResult?


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Суббота, 24 Декабря 2016, 16:31
8Observer8Дата: Суббота, 24 Декабря 2016, 20:13 | Сообщение # 718 | Тема: Комбинаторика
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
falcoware, хорошо, для тройного + двойной + одинарный алфавитов - ваш подход работает. Напишите, пожалуйста, подробнее, как быть со строками произвольной длины.

Вот что сейчас выдаёт программа:
abc
bc
acb
cb
bac
ac
bca
ca
cab
ab
cba
ba
a
b
c



Добавлено (24 декабря 2016, 20:13)
---------------------------------------------
Rean, отличная работа! Маленькое замечание. У меня VS ругнулся на строку "if (!lStr.Contains(ch))", что не может преобразовать "char" в "string", я добавил преобразование в строку "if (!lStr.Contains(ch.ToString()))"


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Суббота, 24 Декабря 2016, 20:14
8Observer8Дата: Воскресенье, 25 Декабря 2016, 10:01 | Сообщение # 719 | Тема: Комбинаторика
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
У меня мелькнула мысль, что до нас эту задачу решали. Выяснил, что у Кнут'а есть 4-й том разбитый на части:
Искусство программирования, том 4А. Комбинаторные алгоритмы , часть 1
Искусство программирования, том 4, выпуск 2. Генерация всех кортежей и перестановок
Искусство программирования, том 4, выпуск 3. Генерация всех сочетаний и разбиений

Если для автора темы всё ещё актуальна эта проблема, то возможно в книге он найдёт что-то полезное для себя.
8Observer8Дата: Вторник, 27 Декабря 2016, 13:06 | Сообщение # 720 | Тема: Поучу 3D моделированию.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Orlangor, вы умеете создавать текстуры в Blender'е? Я имею ввиду, не выходя из Blender'а слои Diffuse Map, а так же запекать Normal Map, AO, Spacular Map? Если да, то у меня вопрос такой: можно ли в Blender создавать текстуры не хуже чем в Substance Painter? Как считаете?
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг