Хочу написать змейку. Точнее код у меня уже есть: вот под этим видео. Там нужно будет только изменить код в классе Painter, который будет выводить кубик. Пока задача - с помощью скрипта на C++ двигать кубик. Не уверен, что змейку можно написать с помощью Blueprint
Цитатаwmask ()
В Content Browser. И потом этот Blueprint перетаскивать в сцену.
Я что-то сделал, но когда нажимаю Play - куб не вращается:
ЦитатаNavarh ()
От Flakky хорошие туториалы
Спасибо, я посмотрю
Сообщение отредактировал 8Observer8 - Пятница, 03 Апреля 2015, 16:45
Это я нашёл. Остальное пригодится. У меня почему-то "Get Actor Rotation" имеет другой вид: есть только один pin - "Return Value"
Добавлено (03 апреля 2015, 18:35) --------------------------------------------- Нашёл. Я правой кнопкой и выбрал "Struct Pin"
Добавлено (03 апреля 2015, 18:41) --------------------------------------------- Что такое "Pitch", "Yaw" и "Roll"? В документации ничего не написано. Может я не там искал
Сообщение отредактировал 8Observer8 - Пятница, 03 Апреля 2015, 18:34
Ничего не понимаю. А где там значение "Delta Seconds"? Судя по схеме, которую сделал wmask, из "Delta Seconds" каждый фрейм выходит какое-то значение, оно умножается на 50. Новое значение складывается с текущим углом
Сообщение отредактировал 8Observer8 - Пятница, 03 Апреля 2015, 19:34
Cmd: OBJ SAVEPACKAGE PACKAGE="/Game/Blueprints/Cube" FILE="../../../../../../UE4/RotateCube/Saved/Autosaves/Game/Blueprints/Cube_Auto6.uasset" SILENT=false AUTOSAVING=true LogSavePackage: Save=497.311127ms LogSavePackage: Moving '../../../../../../UE4/RotateCube/Saved/Cube_Auto652B1FA1E448B98AD6A559BA233682672.tmp' to '../../../../../../UE4/RotateCube/Saved/Autosaves/Game/Blueprints/Cube_Auto6.uasset' LogFileHelpers: Auto-saving content packages took 0.642 LogPlayLevel: PIE: No blueprints needed recompiling PIE: New page: PIE session: Untitled_1 (Apr 4, 2015, 12:10:07 AM) LogPlayLevel: PIE: StaticDuplicateObject took: (0.004340s) LogPlayLevel: PIE: World Init took: (0.001528s) LogPlayLevel: PIE: Created PIE world by copying editor world from /Temp/Untitled_1.Untitled_1 to /Temp/UEDPIE_0_Untitled_1.Untitled_1 (0.006324s) LogWorld: Game class is 'GameMode' LogAIModule: Creating AISystem for world Untitled_1 LogWorld: Bringing World /Temp/UEDPIE_0_Untitled_1.Untitled_1 up for play (max tick rate 60) at 2015.04.03-20.10.07 LogWorld: Bringing up level for play took: 0.008349 PIE: Info Play in editor start time for /Temp/UEDPIE_0_Untitled_1 -0.293 LogParticles: Destroying 0 GPU particle simulations for FXSystem 0x0000000002BBEB60 LogPlayLevel: PIE: No blueprints needed recompiling PIE: New page: PIE session: Untitled_1 (Apr 4, 2015, 12:11:21 AM) LogPlayLevel: PIE: StaticDuplicateObject took: (0.007724s) LogPlayLevel: PIE: World Init took: (0.002958s) LogPlayLevel: PIE: Created PIE world by copying editor world from /Temp/Untitled_1.Untitled_1 to /Temp/UEDPIE_0_Untitled_1.Untitled_1 (0.011661s) LogWorld: Game class is 'GameMode' LogAIModule: Creating AISystem for world Untitled_1 LogWorld: Bringing World /Temp/UEDPIE_0_Untitled_1.Untitled_1 up for play (max tick rate 60) at 2015.04.03-20.11.22 LogWorld: Bringing up level for play took: 0.011125 PIE: Info Play in editor start time for /Temp/UEDPIE_0_Untitled_1 -0.146 LogParticles: Destroying 0 GPU particle simulations for FXSystem 0x0000000002BBF880 LogFileHelpers: Editor autosave (incl. sublevels) for '/Temp/Untitled_1' took 0.122 OBJ SavePackage: Generating thumbnails for [1] asset(s) in package [/Game/Blueprints/Cube] ([1] browsable assets)... OBJ SavePackage: Rendered thumbnail for [Blueprint /Game/Blueprints/Cube.Cube] OBJ SavePackage: Finished generating thumbnails for package [/Game/Blueprints/Cube] Cmd: OBJ SAVEPACKAGE PACKAGE="/Game/Blueprints/Cube" FILE="../../../../../../UE4/RotateCube/Saved/Autosaves/Game/Blueprints/Cube_Auto7.uasset" SILENT=false AUTOSAVING=true LogSavePackage: Save=1020.278076ms LogSavePackage: Moving '../../../../../../UE4/RotateCube/Saved/Cube_Auto72A628D684ECDF16478DA2798226EAC4B.tmp' to '../../../../../../UE4/RotateCube/Saved/Autosaves/Game/Blueprints/Cube_Auto7.uasset' LogFileHelpers: Auto-saving content packages took 1.207
Добавлено (03 апреля 2015, 21:12) ---------------------------------------------
Цитатаwmask ()
Нужно Asset блюпринта перетащить в сцену, а не куб. Этот Asset создался и находится где-то в папке Content
Спасибо! Сейчас работает
Добавлено (03 апреля 2015, 21:14) ---------------------------------------------
ЦитатаMisterTimeChip ()
Пройдите, пожалуйста, сначала какие-либо туториалы
Подписан на эти каналы и документацию читаю, но там я не нашёл, что мне в этой теме показали
Добавлено (03 апреля 2015, 22:10) --------------------------------------------- Я сейчас одновременно три движка изучаю: UE4, Unity4 и BGE. Мне так легче - сравнивать их между собой. Вот отличную статью нашёл: Unreal Engine 4 For Unity Developers
И это при 12-ти Гигах оперативы? "Недурно", а точнее - не хило
У меня сейчас 8 GB. В тот раз мне показалось, что подтормаживает. Сейчас нормально. Качество, правда, там на автомате как-то ставится в низкое. Я пробовал запускать примеры с 3D роботом - не тормозит, но картинка низкого качества из-за слабой видеокарты: GT 540M 1GB. Ноутбук Asus K53SV. Больше всего меня напрягает сильный шум кулера и то что я не могу собрать проект в exe из-за слабого процессора Intel i3 с двумя ядрами и частотой 2.2, когда требуется 4 ядра. Нужно, видимо, копить на i7 или i5 и видеокарту на 2GB
Сообщение отредактировал 8Observer8 - Воскресенье, 05 Апреля 2015, 00:11
Моё мнение, что если не нужна графика уровня UE4, то использовать его не нужно. Судя по роликам из youtube, UE4 - это один из топовых движков. Попробуйте сравнить по графике игры на Unity и UE4 по роликам. А потом прикиньте, сколько времени вам нужно будет, чтобы освоить UE4 и Unity. Для Unity, как мне кажется, нужно гораздо меньше времени. Для MMORPG не нужна передовая графика, поэтому выбор, очевидно, в пользу Unity
Сообщение отредактировал 8Observer8 - Воскресенье, 05 Апреля 2015, 20:04
Зато не тормозит. Правда, ноут греется. Кулер сильно шумит, видимо, на видюхе. Приложение в exe очень долго собирается из-за слабого проца. Ну, ничего! Учусь, пашу, заработаю, обновлю
У UE4 исходники отрытые. На его основе можно создать свой движок. Нет ограничений по оптимизации. В самом редакторе есть настройки оптимизации (правда, в которых я пока не разбирался)
Unity хорошо подходит для слабых машин, для игр со средней графикой, 2D игр для мобильных и т.д. UE4 - скоростной движок для мощных машин, для быстрой разработки игр с высокой графикой. Вот когда появится хотя бы одна игра (демо видео геймплея) с уровнем таким же, как UE4 и CryEngine, тогда и можно сравнивать
Пока что Unity5 не входит в ТОП 10 по мощности движка, а UE4 - да. Надеюсь, что и Unity5 там будет. Они оба будут прекрасно себя чувствовать
Лично мне UE4 нравится, потому что: 1) Я люблю C++ 2) У UE4 есть визуальный язык Blueprint (в виде блоков), который можно комбинировать с C++ 3) Удобные инструменты 4) Много примеров 5) С хорошим компьютером - мощная графика
На самом деле, нет никакой разницы на каком движке делать игры. Их же десятки сейчас и у всех есть свои поклонники. Главное, чтобы результат был
Добавлено (11 апреля 2015, 18:03) --------------------------------------------- Кстати, вот сравнение движков: Unity 5 против Unreal Engine 4
Добавлено (11 апреля 2015, 18:40) --------------------------------------------- Интересно ещё сравнить CryEngine3 и UE4 Сравнение было после релиза UE4, который произошёл чуть больше года назад: 19 марта 2014
Сообщение отредактировал 8Observer8 - Суббота, 11 Апреля 2015, 18:42