Воскресенье, 03 Августа 2025, 11:26

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
8Observer8Дата: Пятница, 03 Апреля 2015, 10:55 | Сообщение # 41 | Тема: Программное изменение положения кубика на UE4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Привет!

Я не смог найти туториал или пример, как программно изменить положение кубика, плавно передвигать, вращать, изменить размер

Заранее спасибо


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Пятница, 03 Апреля 2015, 16:55
8Observer8Дата: Пятница, 03 Апреля 2015, 15:10 | Сообщение # 42 | Тема: Программное изменение положения кубика на UE4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
wmask, я кликнул правой кнопкой, но там нет Assert Actions

8Observer8Дата: Пятница, 03 Апреля 2015, 16:43 | Сообщение # 43 | Тема: Программное изменение положения кубика на UE4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Хочу написать змейку. Точнее код у меня уже есть: вот под этим видео. Там нужно будет только изменить код в классе Painter, который будет выводить кубик. Пока задача - с помощью скрипта на C++ двигать кубик. Не уверен, что змейку можно написать с помощью Blueprint

Цитата wmask ()
В Content Browser. И потом этот Blueprint перетаскивать в сцену.

Я что-то сделал, но когда нажимаю Play - куб не вращается:



Цитата Navarh ()
От Flakky хорошие туториалы

Спасибо, я посмотрю


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Пятница, 03 Апреля 2015, 16:45
8Observer8Дата: Пятница, 03 Апреля 2015, 17:54 | Сообщение # 44 | Тема: Программное изменение положения кубика на UE4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
wmask, как называются компоненты умножить и сложить?
8Observer8Дата: Пятница, 03 Апреля 2015, 18:41 | Сообщение # 45 | Тема: Программное изменение положения кубика на UE4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Это я нашёл. Остальное пригодится. У меня почему-то "Get Actor Rotation" имеет другой вид: есть только один pin - "Return Value"

Добавлено (03 апреля 2015, 18:35)
---------------------------------------------
Нашёл. Я правой кнопкой и выбрал "Struct Pin"

Добавлено (03 апреля 2015, 18:41)
---------------------------------------------
Что такое "Pitch", "Yaw" и "Roll"? В документации ничего не написано. Может я не там искал

Сообщение отредактировал 8Observer8 - Пятница, 03 Апреля 2015, 18:34
8Observer8Дата: Пятница, 03 Апреля 2015, 19:01 | Сообщение # 46 | Тема: Программное изменение положения кубика на UE4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
С осями понял. Спасибо

Я хотел в документации найти, что каждый фрейм выходит из Pin "Delta Seconds" элемента "Event Tick", но так и не нашёл
8Observer8Дата: Пятница, 03 Апреля 2015, 19:34 | Сообщение # 47 | Тема: Программное изменение положения кубика на UE4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ничего не понимаю. А где там значение "Delta Seconds"? Судя по схеме, которую сделал wmask, из "Delta Seconds" каждый фрейм выходит какое-то значение, оно умножается на 50. Новое значение складывается с текущим углом

Сообщение отредактировал 8Observer8 - Пятница, 03 Апреля 2015, 19:34
8Observer8Дата: Пятница, 03 Апреля 2015, 19:59 | Сообщение # 48 | Тема: Программное изменение положения кубика на UE4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я нашёл элемент, который переводит из float в string. Как посмотреть куда выводится? Там написано: либо в лог либо на экран
8Observer8Дата: Пятница, 03 Апреля 2015, 20:15 | Сообщение # 49 | Тема: Программное изменение положения кубика на UE4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Почему-то не выводит:



8Observer8Дата: Пятница, 03 Апреля 2015, 20:27 | Сообщение # 50 | Тема: Программное изменение положения кубика на UE4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Navarh ()
А ты расположил объект на уровне?


Да, добавлял объект на сцену. К тому же он не вращается:





Сообщение отредактировал 8Observer8 - Пятница, 03 Апреля 2015, 20:28
8Observer8Дата: Пятница, 03 Апреля 2015, 22:10 | Сообщение # 51 | Тема: Программное изменение положения кубика на UE4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Программно на C++ у меня получилось по этому туториалу Programming Quick Start

Добавлено (03 апреля 2015, 21:12)
---------------------------------------------
Цитата wmask ()
Нужно Asset блюпринта перетащить в сцену, а не куб. Этот Asset создался и находится где-то в папке Content

Спасибо! Сейчас работает

Добавлено (03 апреля 2015, 21:14)
---------------------------------------------
Цитата MisterTimeChip ()
Пройдите, пожалуйста, сначала какие-либо туториалы

Подписан на эти каналы и документацию читаю, но там я не нашёл, что мне в этой теме показали

Добавлено (03 апреля 2015, 22:10)
---------------------------------------------
Я сейчас одновременно три движка изучаю: UE4, Unity4 и BGE. Мне так легче - сравнивать их между собой. Вот отличную статью нашёл: Unreal Engine 4 For Unity Developers

Вот здесь, как передвигать объект кнопками: Player Input and Pawns

Я надеюсь, этого хватит, чтобы написать змейку из кубиков

Blueprint для меня сложноват. Пока с C++ поработаю. Мне так привычнее. А потом может научусь использовать их в комплексе


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Пятница, 03 Апреля 2015, 22:14
8Observer8Дата: Суббота, 04 Апреля 2015, 10:23 | Сообщение # 52 | Тема: ищем программиста :)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
dolgoveс123, вот такой рисунок необходим для каждого персонажа и всего, что будет анимироваться:



Такой рисунок называется "спрайтовый лист" (sprite sheet)


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Суббота, 04 Апреля 2015, 10:25
8Observer8Дата: Воскресенье, 05 Апреля 2015, 00:08 | Сообщение # 53 | Тема: Системные требования
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Zzzmey ()
И это при 12-ти Гигах оперативы? "Недурно", а точнее - не хило

У меня сейчас 8 GB. В тот раз мне показалось, что подтормаживает. Сейчас нормально. Качество, правда, там на автомате как-то ставится в низкое. Я пробовал запускать примеры с 3D роботом - не тормозит, но картинка низкого качества из-за слабой видеокарты: GT 540M 1GB. Ноутбук Asus K53SV. Больше всего меня напрягает сильный шум кулера и то что я не могу собрать проект в exe из-за слабого процессора Intel i3 с двумя ядрами и частотой 2.2, когда требуется 4 ядра. Нужно, видимо, копить на i7 или i5 и видеокарту на 2GB


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Воскресенье, 05 Апреля 2015, 00:11
8Observer8Дата: Воскресенье, 05 Апреля 2015, 14:44 | Сообщение # 54 | Тема: Системные требования
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Flakky ()
От процессора это не зависит. Зависит только длительность компиляции от него..

Я это и хотел сказать smile
8Observer8Дата: Воскресенье, 05 Апреля 2015, 19:54 | Сообщение # 55 | Тема: Движек для MMORPG
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Моё мнение, что если не нужна графика уровня UE4, то использовать его не нужно. Судя по роликам из youtube, UE4 - это один из топовых движков. Попробуйте сравнить по графике игры на Unity и UE4 по роликам. А потом прикиньте, сколько времени вам нужно будет, чтобы освоить UE4 и Unity. Для Unity, как мне кажется, нужно гораздо меньше времени. Для MMORPG не нужна передовая графика, поэтому выбор, очевидно, в пользу Unity

Сообщение отредактировал 8Observer8 - Воскресенье, 05 Апреля 2015, 20:04
8Observer8Дата: Пятница, 10 Апреля 2015, 23:57 | Сообщение # 56 | Тема: Системные требования
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
На моей слабой машине так выглядит:



Зато не тормозит. Правда, ноут греется. Кулер сильно шумит, видимо, на видюхе. Приложение в exe очень долго собирается из-за слабого проца. Ну, ничего! Учусь, пашу, заработаю, обновлю smile
8Observer8Дата: Суббота, 11 Апреля 2015, 10:18 | Сообщение # 57 | Тема: ищем программиста :)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Мне кажется, многим был бы интересен ответ на этот вопрос:

Цитата skypo ()
какого рода хотите игру - новеллу а-ля местный Мечелом, платформер, пазловое или что-то еще?
8Observer8Дата: Суббота, 11 Апреля 2015, 14:28 | Сообщение # 58 | Тема: Системные требования
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата PATCH1 ()
Теперь задумайтесь действительно ли UE4 так крут

В плане требований - Unity выигрывает, в плане графики - проигрывает
8Observer8Дата: Суббота, 11 Апреля 2015, 14:44 | Сообщение # 59 | Тема: Системные требования
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Сравните сколько игр ААА уровня на Unity и сколько на UE4. Он почти на уровне CryEngine. Визуально немного ему уступает
8Observer8Дата: Суббота, 11 Апреля 2015, 18:40 | Сообщение # 60 | Тема: Системные требования
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
У UE4 исходники отрытые. На его основе можно создать свой движок. Нет ограничений по оптимизации. В самом редакторе есть настройки оптимизации (правда, в которых я пока не разбирался)

Unity хорошо подходит для слабых машин, для игр со средней графикой, 2D игр для мобильных и т.д. UE4 - скоростной движок для мощных машин, для быстрой разработки игр с высокой графикой. Вот когда появится хотя бы одна игра (демо видео геймплея) с уровнем таким же, как UE4 и CryEngine, тогда и можно сравнивать

Вот пример, программист сделал в свободное время на несколько месяцев (правда он пишет, что был опыт в Unity) My first "Third Person Shooter" (Unreal Engine 4)

Ни одного ролика шутера на Unity с такой же графикой и скоростью я не нашёл. Видимо, ещё не успели сделать

Красивая езда на танке (создана студентом): ссылка

Ландшафт на 4 часа: ссылка

Фотореалистичную презентация квартиры: ссылка

Вот хорошая статья для одновременного изучения: Unreal Engine 4 For Unity Developers

Пока что Unity5 не входит в ТОП 10 по мощности движка, а UE4 - да. Надеюсь, что и Unity5 там будет. Они оба будут прекрасно себя чувствовать

Лично мне UE4 нравится, потому что:
1) Я люблю C++
2) У UE4 есть визуальный язык Blueprint (в виде блоков), который можно комбинировать с C++
3) Удобные инструменты
4) Много примеров
5) С хорошим компьютером - мощная графика

На самом деле, нет никакой разницы на каком движке делать игры. Их же десятки сейчас и у всех есть свои поклонники. Главное, чтобы результат был

Добавлено (11 апреля 2015, 18:03)
---------------------------------------------
Кстати, вот сравнение движков: Unity 5 против Unreal Engine 4

Добавлено (11 апреля 2015, 18:40)
---------------------------------------------
Интересно ещё сравнить CryEngine3 и UE4 Сравнение было после релиза UE4, который произошёл чуть больше года назад: 19 марта 2014


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Суббота, 11 Апреля 2015, 18:42
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг