Воскресенье, 03 Августа 2025, 05:47

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
8Observer8Дата: Воскресенье, 01 Мая 2016, 21:24 | Сообщение # 601 | Тема: Получить gameobject в котором сработало событие OnMouseDown
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата timur2008 ()
забыл про this

Цитата timur2008 ()
Только нужно в Update его пихать :)

И в Update можно и через MouseOver будет работать. И кстати, this необязательно писать:

Код

public class Element : MonoBehaviour
{
    void OnMouseOver()
    {
        // Left Mouse Button
        if (Input.GetMouseButtonDown(0))
        {
             Debug.Log(gameobject.name);
        }
    }
}

Добавлено (01 мая 2016, 21:24)
---------------------------------------------

Цитата timur2008 ()
Только нужно в Update его пихать :)

Ещё такой момент, что если делать через Update, то сработают все Input.GetMouseButtonDown(0) у всех объектов, а если через MouseOver, то только один над которым курсор


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Воскресенье, 01 Мая 2016, 21:18
8Observer8Дата: Понедельник, 02 Мая 2016, 12:30 | Сообщение # 602 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Бозингар, может быть NevMesh можно настроить, чтобы объект повернулся, и только после завершения поворота начал движение?
8Observer8Дата: Понедельник, 02 Мая 2016, 12:35 | Сообщение # 603 | Тема: Будут ли играть в Roguelike игры?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Herrgott ()
Без графики, только ASCII знаки (Хотя если надо, то можно заморочиться)

ASCII знаки могут даже оказаться проблематичнее, чем если вы сделаете вместо кораблей разноцветные треугольники (временно)

Цитата Herrgott ()
Будут ли играть вообще в это или нет смысла?

Я думаю, что зависит от качества игры. В любом случае, это опыт. Опыт не пропьёшь smile
8Observer8Дата: Понедельник, 02 Мая 2016, 12:41 | Сообщение # 604 | Тема: морской бой на Unity3d
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Кроме UNet есть ещё такой способ: Unity Multiplayer Game Development with Node

Скоро переделаю ваш морской бой под сетевой вариант на Node.js Хочу сделать браузерную игру (и для vk.com), чтобы можно было поиграть по интернету с другом


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Понедельник, 02 Мая 2016, 12:46
8Observer8Дата: Понедельник, 02 Мая 2016, 13:21 | Сообщение # 605 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата ShortKedr ()
Зачемм всё усложнять? Ему нужна разве навигация?! Нет не нужна

Наоборот, зашил NavMesh одним нажатием и потом устанавливай в скрипте точку назначения объект сам будет разворачиваться и ещё обходить препятствия
8Observer8Дата: Вторник, 03 Мая 2016, 10:37 | Сообщение # 606 | Тема: Получить gameobject в котором сработало событие OnMouseDown
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Lertmind, да вы правы, OnMouseOver не работает с UI. Тогда за одно покажите TC как увеличивать InputField при клике, как он писал:

Цитата timur2008 ()
я споткнулся на том что мне теперь нужно получить сам геймобджект у которого сработало это условие чтобы у него высоту и ширину поменять. У меня много динамически создающихся геймобжектов которые состоят из канваса и внутри него находится инпутфиэлд
8Observer8Дата: Среда, 04 Мая 2016, 18:01 | Сообщение # 607 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата ZVEN ()
А БД любую можно использовать?

Можно, например, использовать MySQL на этом бесплатном хостинге. Из Unity можно посылать данные с помощью WWWForm и WWW. На стороне сервера будет скрипт на PHP, который будет принимать данные и работать с MySQL

Ещё есть вариант использовать MySQL+Node.js+JavaScript+OpenShift хостинг. Там можно создать 3 приложения на Node.js бесплатно. Они будут работать 24 часа, в отличае от Heroku, где только 18 часов в сутки, если я правильно понял


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Среда, 04 Мая 2016, 18:02
8Observer8Дата: Пятница, 06 Мая 2016, 00:31 | Сообщение # 608 | Тема: морской бой на Unity3d
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
cibergod, у вас есть под первым видео ссылка на билд. Зря вы туда включили эти два файла, они не нужны:

  • player_win_x86.pdb (120 MB)
  • player_win_x86_s.pdb (17.8 MB)


Я сам не знаю зачем они нужны, но без них всё равно запускается

Что это за непонятный белый квадрат в середине экрана:


Вы не могли бы прикрепить архив с финальным проектом под последним видео?


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Пятница, 06 Мая 2016, 00:32
8Observer8Дата: Суббота, 07 Мая 2016, 11:15 | Сообщение # 609 | Тема: Ищу писателя, геймдизайнера или кого-нибудь полезного.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Nablyudatel ()
Если никого не найду, буду пилить свою игру, в которой очень много программирования и мало контента - т.е. тайловую песочницу, песочницу с бесконечным космосом, в жанре научной фантастики.

Мне нравится этот вариант. Лучше сделайте демо-игру до определённого играбельного вида, но с левой графикой, а потом будете искать художников и геймдизайнеров. Можно даже сделать кучу демок с разными вариациями с мультиплеером. В самом начале темы можно привести этот список демок, чтобы все понимали, что нужно наполнять контентом, а геймдизайнеры видели, что вы умеете как программист


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Суббота, 07 Мая 2016, 11:16
8Observer8Дата: Суббота, 07 Мая 2016, 11:23 | Сообщение # 610 | Тема: Безлимитный хостинг, совершенно бесплатно от ProHoster.info
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
PHP - не очень интересно. Вот если бы тоже самое, но для: Node.js и ASP.NET
8Observer8Дата: Суббота, 07 Мая 2016, 16:00 | Сообщение # 611 | Тема: Безлимитный хостинг, совершенно бесплатно от ProHoster.info
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
Просто бесплатный сыр мы знаем где...

Мне кажется, что хотят привлечь побольше народу, а потом сделать платным. Либо рекламные баннеры. Мне тоже интересно, на чём?
8Observer8Дата: Суббота, 07 Мая 2016, 16:34 | Сообщение # 612 | Тема: Безлимитный хостинг, совершенно бесплатно от ProHoster.info
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
А точно. Я не обратил внимание, что "на данный момент"
8Observer8Дата: Воскресенье, 08 Мая 2016, 10:35 | Сообщение # 613 | Тема: Киноэпопея о ВОВ для широкого показа в США и других странах
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
В преддверии Дня Победы предлагаю посмотреть (или пересмотреть) фильм: Неизвестная война

Цитата
Эта киноэпопея создана при участии американских кинематографистов для широкого показа в США и других странах. В 20 фильмах использованы съёмки советских фронтовых операторов и кинодокументы из зарубежных архивов. В Соединённых Штатах Америки, где многие не знают о решающей роли Советского Союза в разгроме гитлеровской Германии, о сотрудничестве союзных держав в годы войны, эта кинопрограмма вышла под названием «Неизвестная война».
8Observer8Дата: Воскресенье, 08 Мая 2016, 11:37 | Сообщение # 614 | Тема: Киноэпопея о ВОВ для широкого показа в США и других странах
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Gudleifr ()
Однако, сейчас можно судить, что вместе с "идеологией" потеряли и правду...

В фильме документальные факты


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Воскресенье, 08 Мая 2016, 11:39
8Observer8Дата: Воскресенье, 08 Мая 2016, 12:47 | Сообщение # 615 | Тема: Киноэпопея о ВОВ для широкого показа в США и других странах
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Gudleifr ()
см. мой первый пост.

Я с первого раза прочитал ваш пост. Я считаю, что это лучший документальный фильм о ВОВ
8Observer8Дата: Воскресенье, 08 Мая 2016, 13:11 | Сообщение # 616 | Тема: Киноэпопея о ВОВ для широкого показа в США и других странах
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Gudleifr ()
А как Вы тогда назовете те фильмы, из которых он склепан?

документальные съёмки войны, рассказ о событиях в хронологическом порядке


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Воскресенье, 08 Мая 2016, 13:12
8Observer8Дата: Воскресенье, 08 Мая 2016, 13:39 | Сообщение # 617 | Тема: Киноэпопея о ВОВ для широкого показа в США и других странах
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
В любом случая, лично я умею фильтровать информацию и из всей информации беру только лучшее. Вот что было лучшего в данном фильме, то я и воспринял.

Сообщение отредактировал 8Observer8 - Воскресенье, 08 Мая 2016, 13:40
8Observer8Дата: Воскресенье, 08 Мая 2016, 22:20 | Сообщение # 618 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Lertmind ()
то придётся использовать поиск путей по клеткам, например Simply A*,

К слову сказать, ассет A* можно ещё взять из курса: Unity 5 2D - Pathfinding
8Observer8Дата: Понедельник, 09 Мая 2016, 00:41 | Сообщение # 619 | Тема: Как разукрасить модель в 3D MAX?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Для покраски можно даже использовать только бесплатный Blender:


В конце каждого курса показано, как импортировать в Unity.


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Понедельник, 09 Мая 2016, 00:44
8Observer8Дата: Вторник, 10 Мая 2016, 15:13 | Сообщение # 620 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Sanprabhu, объект должен исчезать с одной клетки и появляться в другой или плавно переходить?

Сообщение отредактировал 8Observer8 - Вторник, 10 Мая 2016, 15:19
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг