Воскресенье, 03 Августа 2025, 05:44

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
8Observer8Дата: Четверг, 28 Апреля 2016, 16:23 | Сообщение # 581 | Тема: программирование на машинных кодах
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
И FASM и MASM - это всё древнее говно. Просто MASM проще, можно даже макросы не юзать, чтобы понимать, как что работает. Для игр надо использовать C# + Unity (либо Unreal Engine или CryEngine)

Если просто интересно, как на низком уровне работает, то OllyDgd, документация от Intel и серия статей: Введение в крэкинг с нуля, используя OllyDbg


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Четверг, 28 Апреля 2016, 16:26
8Observer8Дата: Четверг, 28 Апреля 2016, 16:30 | Сообщение # 582 | Тема: морской бой на Unity3d
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Есть пожелание сделать урок, как соединить два приложения по интернету, чтобы поиграть с другом из другого города

На базе такого примера чата на UNet: Видео курс Unity 3D Advanced. Урок 1. Создание чата на Unity Network (UNet)
8Observer8Дата: Четверг, 28 Апреля 2016, 16:39 | Сообщение # 583 | Тема: Создание игр vkontakte и других социальных сетях.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Начните с самых простых игр по этим пошаговым инструкциям: http://noobtuts.com/unity/

Если не знаете английского, то переводить можно с помощью: https://translate.google.com/

Как только выполните одну из пошаговых инструкций, то созданную игру можете залить по моей видео инструкции: Как залить свою игру на vk
8Observer8Дата: Четверг, 28 Апреля 2016, 19:39 | Сообщение # 584 | Тема: Создание игр vkontakte и других социальных сетях.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата envo3 ()
а я думал для вконтакте нужно приложение через adobe flash

Браузерные игры можно делать много на чём, вот несколько движков:


Цитата envo3 ()
Хочется сразу учиться делать "хорошее"!

"хорошие" - в вашем понимании это 3D игры? Вот эта 3D игра сделанна на Unity, правда, я её даже не запускал, но тут видео есть: http://vk.com/app3334611

Вы такую хотите?

Да, кстати, забыл совсем, если нужно тесная интеграция с социальными сетями, то вот две пошаговые видео инструкции:


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Четверг, 28 Апреля 2016, 19:41
8Observer8Дата: Четверг, 28 Апреля 2016, 21:06 | Сообщение # 585 | Тема: Создание игр vkontakte и других социальных сетях.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата last2424 ()
Я всё не могу понять, чё вы ему суёте сложное сразу

Не вижу ничего сложного. У этого движка очень низкий порог вхождения. Я дал ссылку на нубтутс, там всё в простой форме. Любой конструктор/движок не возьми всё равно нужно разбираться, чтобы научиться получать то что хочешь


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Четверг, 28 Апреля 2016, 21:09
8Observer8Дата: Пятница, 29 Апреля 2016, 09:10 | Сообщение # 586 | Тема: морской бой на Unity3d
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата cibergod ()
Я могу замутить такой урок но для игры с игроками не в моей сети мне нужен выделенный сервер желательно с IIS сервером чтобы сделать северную часть на DOT NET или php сервер тоже для северной части игры но у меня нет таких возможностей (
А брать в аренду сервак за кучу денег ради урока вообще нет смысла (

Для начинающих можно показать как соединиться через бесплатный сервис: http://unity3d.com/ru/services/multiplayer

Я пробовал этот сервис. Подключение за пару сек. Вот такой морской бой с другом был бы интереснее, как мне кажется

Добавлено (29 апреля 2016, 09:10)
---------------------------------------------
В общем, для соединения двух приложений по UNet нужно создать проект на сервисе. В Unity нажать на "облачко" (справа вверху) там нажать "активировать мультиплеер", там же выбрать с каким проектом линковать на сервисе. Теперь можно собирать и отсылать приложение другу и тестить игру по интернету


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Пятница, 29 Апреля 2016, 09:12
8Observer8Дата: Пятница, 29 Апреля 2016, 09:20 | Сообщение # 587 | Тема: Как перестать лениться и начать творить?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Нужно просто подождать когда родители и родственники начнут каждый день и при случае говорить: "когда же ты уже найдёшь работу", а потом ругать "найди работу хотя бы охранником!". Либо если вы работаете, но не на любимой работе, то ждать когда надоест заниматься и зарабатывать не тем чем хочется

Сообщение отредактировал 8Observer8 - Пятница, 29 Апреля 2016, 09:22
8Observer8Дата: Пятница, 29 Апреля 2016, 14:25 | Сообщение # 588 | Тема: Книги по игровому движку Unity на русском и английском
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Книга по шаблонам в скриптинге, которая не привязана к конкретному движку, поэтому подходит и для Unity:

2014 - 11 - Game Programming Patterns - Robert Nystrom

У книги есть бесплатная онлайн версия: http://gameprogrammingpatterns.com/contents.html
8Observer8Дата: Пятница, 29 Апреля 2016, 22:19 | Сообщение # 589 | Тема: Создание игр vkontakte и других социальных сетях.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата rablv ()
а до этого делал какие-нибудь игры?

Я так понял автор темы не хочет размениваться на "простейшие" игры, он хочет сразу сделать "хорошую" типа тех что он привёл. Но я считаю, что нужно сначала поделать клоны простых игр, набивать руки и параллельно делать то что задумал. Может я не прав, но я иду по этому пути
8Observer8Дата: Суббота, 30 Апреля 2016, 07:57 | Сообщение # 590 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Lertmind ()
самый простой вариант: в одном скрипте с помощью Physics.Raycast

Перечислите, пожалуйста, какие ещё вам способы известны
8Observer8Дата: Суббота, 30 Апреля 2016, 13:38 | Сообщение # 591 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я знаю ещё один способ:

Код

    void OnMouseOver()
    {
        if (Input.GetMouseButtonDown(0))
        {
        }
    }
8Observer8Дата: Суббота, 30 Апреля 2016, 16:44 | Сообщение # 592 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Sanprabhu ()
Есть ли способ закрепления объектов в скрипте или как-то еще, чтобы не перетаскивать их вручную на каждый объект с префарба?

Я немного не понял вопрос. Нужно инициализировать поля объекта из префабов? Тогда Resources.Load

Нужно чтобы префабы лежали в папке: Assets/Resources

Код

using UnityEngine;

using System.Collections;

public class ExampleClass : MonoBehaviour {

    void Start() {

    // Instantiates a prefab named "enemy" located in any Resources
    // folder in your project's Assets folder.
  GameObject instance = Instantiate(Resources.Load("enemy", typeof(GameObject))) as GameObject;

    }

}


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Суббота, 30 Апреля 2016, 16:45
8Observer8Дата: Суббота, 30 Апреля 2016, 19:31 | Сообщение # 593 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата ShortKedr ()
Resource.Load скорее подгруздка ресурсов, чем поиск нужных объектов в сцене

Я так и не понял вопрос: либо нужен поиск объектов в сцене либо заменить инстанцирование из префабов через открытые поля на автоматическое инстанцирование объектов из префабов через Resource.Load


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Суббота, 30 Апреля 2016, 19:32
8Observer8Дата: Суббота, 30 Апреля 2016, 23:43 | Сообщение # 594 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата ShortKedr ()
Вопрос стоял в том, что в префабах стираются данные о объектах сцен, и нужно нужные объекты при создании находить)

Вот я с самого начала так и понял, чтобы данные в открытых полях в инспекторе не терялись можно инициализировать переменные с помощью Resource.Load Как вариант.
8Observer8Дата: Суббота, 30 Апреля 2016, 23:54 | Сообщение # 595 | Тема: Топ 5 файлообменников!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Здесь можно получать прямые ссылки, а значит вставлять рисунки на форум: https://www.mediafire.com

Для хранениея файлов:


К слову сказать на dropbox можно создавать свой статический хостинг и хранить там, например, HTML5/WebGL приложения: How to Host Your Personal Website On Dropbox


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Суббота, 30 Апреля 2016, 23:56
8Observer8Дата: Воскресенье, 01 Мая 2016, 00:34 | Сообщение # 596 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата ShortKedr ()
оно вроде из директории грузит, а эти переменные и так не теряются. Теряются объекты которые сохранены в сцене, прямого доступа к ним нет. В реалтайме только поиск нужного объекта по тегу, типу или ещё чему-нибудь. В редакторе можно кинуть префаб на сцену расставить нужные значения и дублировать его)

Значит, я неправильно понял вопрос. Я подумал, что человек кидает мышкой префаб на сцену и ему не нравится, что ему приходится раскидывать мышкой вручную на открытые поля этого префаба другие требуемые префабы. Поэтому я предложил вместо ручного раскидывания по открытым полям написать один раз Resource.Load для каждого требуемого префаба. Я понял. Вопрос закрыт.

Добавлено (01 мая 2016, 00:34)
---------------------------------------------

Цитата beril ()
то вы еще там думаете, для этих целей существует ScriptableObject )

Я пока не понял зачем это нужно. Сижу, читаю.


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Воскресенье, 01 Мая 2016, 00:33
8Observer8Дата: Воскресенье, 01 Мая 2016, 12:04 | Сообщение # 597 | Тема: Какой язык програмирования посоветуете учить первым?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата gryz ()
быстродействие от этого упадет сильно

Я писал на Си+WinAPI, потом Qt+C++, а сейчас C#. "упадет сильно" - это сейчас сильно преувеличено для C#. А вот производительсность труда программиста на .NET технологиях выше, чем на C++, но это ИМХО

Цитата gryz ()
А вобще для игор лучше учить язык идущий вместе с движком

С этим согласен. Если планируется делать игры на Unity, то нужно сразу изучать C# и API движка. Потом придётся по мере необходимости изучать и другие языки. Например, нужно будет регистрировать пользователей в MySQL, тогда нужно будет затронуть PHP и SQL. А если будете создавать приложения для соц. сетей, то нужно будет JavaScript, чтобы, например, интегрироваться с API VK. Либо если сеть нужна, то может вы, возможно, будете использовать Node.js, а тут тоже нужен будет JavaScript

Цитата gryz ()
учится за пару недель

Смотря до какого уровня, если основы типа: if, for, while, свойства, делегаты и подобных базовых вещей, то да. Но чтобы нормально писать на C# код для игр, то нужно гораздо больше времени, много ежедневной практики, ведь кроме конструкций самого языка нужно изучать API движка и паттерны. Не сразу будет понятно, где выгодно использовать наследование, интерфейсы, события и т.д.


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Воскресенье, 01 Мая 2016, 12:05
8Observer8Дата: Воскресенье, 01 Мая 2016, 19:22 | Сообщение # 598 | Тема: Получить gameobject в котором сработало событие OnMouseDown
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
С помощью Physics.Raycast

Повесьте, например, на камеру следующий скрипт. Как видите, здесь получают gameObject и скрипт, который на нём висит:

Код

    void Update()
    {
        var ray = Camera.main.ScreenPointToRay(Input.mousePosition);

        RaycastHit hit = new RaycastHit();

        if (Physics.Raycast(ray, out hit))
        {
            var clickMove = hit.collider.gameObject.GetComponent<ClickMove>();
            clickMove.OnClick(hit.point);
        }
    }


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Воскресенье, 01 Мая 2016, 19:23
8Observer8Дата: Воскресенье, 01 Мая 2016, 20:56 | Сообщение # 599 | Тема: Получить gameobject в котором сработало событие OnMouseDown
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
А если для UI то должно так сработать:

Код

    void OnMouseOver()
    {
        // Left Mouse Button
        if (Input.GetMouseButtonDown(0))
        {
             // Проводим нужные действия с данным объектом
        }
     }


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Воскресенье, 01 Мая 2016, 20:56
8Observer8Дата: Воскресенье, 01 Мая 2016, 21:04 | Сообщение # 600 | Тема: Получить gameobject в котором сработало событие OnMouseDown
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Вот так протестируйте:

Код

    void OnMouseOver()
    {
        // Left Mouse Button
        if (Input.GetMouseButtonDown(0))
        {
             Debug.Log(this.gameobject.name);
        }
     }


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Воскресенье, 01 Мая 2016, 21:05
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг