Результаты поиска
| |
8Observer8 | Дата: Четверг, 28 Апреля 2016, 16:23 | Сообщение # 581 | Тема: программирование на машинных кодах |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| И FASM и MASM - это всё древнее говно. Просто MASM проще, можно даже макросы не юзать, чтобы понимать, как что работает. Для игр надо использовать C# + Unity (либо Unreal Engine или CryEngine)
Если просто интересно, как на низком уровне работает, то OllyDgd, документация от Intel и серия статей: Введение в крэкинг с нуля, используя OllyDbg
Сообщение отредактировал 8Observer8 - Четверг, 28 Апреля 2016, 16:26 |
|
| |
8Observer8 | Дата: Четверг, 28 Апреля 2016, 16:30 | Сообщение # 582 | Тема: морской бой на Unity3d |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Есть пожелание сделать урок, как соединить два приложения по интернету, чтобы поиграть с другом из другого города
На базе такого примера чата на UNet: Видео курс Unity 3D Advanced. Урок 1. Создание чата на Unity Network (UNet)
|
|
| |
8Observer8 | Дата: Четверг, 28 Апреля 2016, 16:39 | Сообщение # 583 | Тема: Создание игр vkontakte и других социальных сетях. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Начните с самых простых игр по этим пошаговым инструкциям: http://noobtuts.com/unity/
Если не знаете английского, то переводить можно с помощью: https://translate.google.com/
Как только выполните одну из пошаговых инструкций, то созданную игру можете залить по моей видео инструкции: Как залить свою игру на vk
|
|
| |
8Observer8 | Дата: Четверг, 28 Апреля 2016, 19:39 | Сообщение # 584 | Тема: Создание игр vkontakte и других социальных сетях. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата envo3 (  ) а я думал для вконтакте нужно приложение через adobe flash Браузерные игры можно делать много на чём, вот несколько движков:
Цитата envo3 (  ) Хочется сразу учиться делать "хорошее"! "хорошие" - в вашем понимании это 3D игры? Вот эта 3D игра сделанна на Unity, правда, я её даже не запускал, но тут видео есть: http://vk.com/app3334611
Вы такую хотите?
Да, кстати, забыл совсем, если нужно тесная интеграция с социальными сетями, то вот две пошаговые видео инструкции:
Сообщение отредактировал 8Observer8 - Четверг, 28 Апреля 2016, 19:41 |
|
| |
8Observer8 | Дата: Четверг, 28 Апреля 2016, 21:06 | Сообщение # 585 | Тема: Создание игр vkontakte и других социальных сетях. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата last2424 (  ) Я всё не могу понять, чё вы ему суёте сложное сразу Не вижу ничего сложного. У этого движка очень низкий порог вхождения. Я дал ссылку на нубтутс, там всё в простой форме. Любой конструктор/движок не возьми всё равно нужно разбираться, чтобы научиться получать то что хочешь
Сообщение отредактировал 8Observer8 - Четверг, 28 Апреля 2016, 21:09 |
|
| |
8Observer8 | Дата: Пятница, 29 Апреля 2016, 09:10 | Сообщение # 586 | Тема: морской бой на Unity3d |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата cibergod (  ) Я могу замутить такой урок но для игры с игроками не в моей сети мне нужен выделенный сервер желательно с IIS сервером чтобы сделать северную часть на DOT NET или php сервер тоже для северной части игры но у меня нет таких возможностей ( А брать в аренду сервак за кучу денег ради урока вообще нет смысла ( Для начинающих можно показать как соединиться через бесплатный сервис: http://unity3d.com/ru/services/multiplayer
Я пробовал этот сервис. Подключение за пару сек. Вот такой морской бой с другом был бы интереснее, как мне кажется
Добавлено (29 апреля 2016, 09:10) --------------------------------------------- В общем, для соединения двух приложений по UNet нужно создать проект на сервисе. В Unity нажать на "облачко" (справа вверху) там нажать "активировать мультиплеер", там же выбрать с каким проектом линковать на сервисе. Теперь можно собирать и отсылать приложение другу и тестить игру по интернету
Сообщение отредактировал 8Observer8 - Пятница, 29 Апреля 2016, 09:12 |
|
| |
8Observer8 | Дата: Пятница, 29 Апреля 2016, 09:20 | Сообщение # 587 | Тема: Как перестать лениться и начать творить? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Нужно просто подождать когда родители и родственники начнут каждый день и при случае говорить: "когда же ты уже найдёшь работу", а потом ругать "найди работу хотя бы охранником!". Либо если вы работаете, но не на любимой работе, то ждать когда надоест заниматься и зарабатывать не тем чем хочется
Сообщение отредактировал 8Observer8 - Пятница, 29 Апреля 2016, 09:22 |
|
| |
8Observer8 | Дата: Пятница, 29 Апреля 2016, 14:25 | Сообщение # 588 | Тема: Книги по игровому движку Unity на русском и английском |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Книга по шаблонам в скриптинге, которая не привязана к конкретному движку, поэтому подходит и для Unity:
2014 - 11 - Game Programming Patterns - Robert Nystrom
У книги есть бесплатная онлайн версия: http://gameprogrammingpatterns.com/contents.html
|
|
| |
8Observer8 | Дата: Пятница, 29 Апреля 2016, 22:19 | Сообщение # 589 | Тема: Создание игр vkontakte и других социальных сетях. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата rablv (  ) а до этого делал какие-нибудь игры? Я так понял автор темы не хочет размениваться на "простейшие" игры, он хочет сразу сделать "хорошую" типа тех что он привёл. Но я считаю, что нужно сначала поделать клоны простых игр, набивать руки и параллельно делать то что задумал. Может я не прав, но я иду по этому пути
|
|
| |
8Observer8 | Дата: Суббота, 30 Апреля 2016, 07:57 | Сообщение # 590 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Lertmind (  ) самый простой вариант: в одном скрипте с помощью Physics.Raycast Перечислите, пожалуйста, какие ещё вам способы известны
|
|
| |
8Observer8 | Дата: Суббота, 30 Апреля 2016, 13:38 | Сообщение # 591 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Я знаю ещё один способ:
Код void OnMouseOver() { if (Input.GetMouseButtonDown(0)) { } }
|
|
| |
8Observer8 | Дата: Суббота, 30 Апреля 2016, 16:44 | Сообщение # 592 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Sanprabhu (  ) Есть ли способ закрепления объектов в скрипте или как-то еще, чтобы не перетаскивать их вручную на каждый объект с префарба? Я немного не понял вопрос. Нужно инициализировать поля объекта из префабов? Тогда Resources.Load
Нужно чтобы префабы лежали в папке: Assets/Resources
Код using UnityEngine;
using System.Collections;
public class ExampleClass : MonoBehaviour {
void Start() {
// Instantiates a prefab named "enemy" located in any Resources // folder in your project's Assets folder. GameObject instance = Instantiate(Resources.Load("enemy", typeof(GameObject))) as GameObject;
}
}
Сообщение отредактировал 8Observer8 - Суббота, 30 Апреля 2016, 16:45 |
|
| |
8Observer8 | Дата: Суббота, 30 Апреля 2016, 19:31 | Сообщение # 593 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата ShortKedr (  ) Resource.Load скорее подгруздка ресурсов, чем поиск нужных объектов в сцене Я так и не понял вопрос: либо нужен поиск объектов в сцене либо заменить инстанцирование из префабов через открытые поля на автоматическое инстанцирование объектов из префабов через Resource.Load
Сообщение отредактировал 8Observer8 - Суббота, 30 Апреля 2016, 19:32 |
|
| |
8Observer8 | Дата: Суббота, 30 Апреля 2016, 23:43 | Сообщение # 594 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата ShortKedr (  ) Вопрос стоял в том, что в префабах стираются данные о объектах сцен, и нужно нужные объекты при создании находить) Вот я с самого начала так и понял, чтобы данные в открытых полях в инспекторе не терялись можно инициализировать переменные с помощью Resource.Load Как вариант.
|
|
| |
8Observer8 | Дата: Суббота, 30 Апреля 2016, 23:54 | Сообщение # 595 | Тема: Топ 5 файлообменников! |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Здесь можно получать прямые ссылки, а значит вставлять рисунки на форум: https://www.mediafire.com
Для хранениея файлов:
К слову сказать на dropbox можно создавать свой статический хостинг и хранить там, например, HTML5/WebGL приложения: How to Host Your Personal Website On Dropbox
Сообщение отредактировал 8Observer8 - Суббота, 30 Апреля 2016, 23:56 |
|
| |
8Observer8 | Дата: Воскресенье, 01 Мая 2016, 00:34 | Сообщение # 596 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата ShortKedr (  ) оно вроде из директории грузит, а эти переменные и так не теряются. Теряются объекты которые сохранены в сцене, прямого доступа к ним нет. В реалтайме только поиск нужного объекта по тегу, типу или ещё чему-нибудь. В редакторе можно кинуть префаб на сцену расставить нужные значения и дублировать его) Значит, я неправильно понял вопрос. Я подумал, что человек кидает мышкой префаб на сцену и ему не нравится, что ему приходится раскидывать мышкой вручную на открытые поля этого префаба другие требуемые префабы. Поэтому я предложил вместо ручного раскидывания по открытым полям написать один раз Resource.Load для каждого требуемого префаба. Я понял. Вопрос закрыт.Добавлено (01 мая 2016, 00:34) ---------------------------------------------
Цитата beril (  ) то вы еще там думаете, для этих целей существует ScriptableObject ) Я пока не понял зачем это нужно. Сижу, читаю.
Сообщение отредактировал 8Observer8 - Воскресенье, 01 Мая 2016, 00:33 |
|
| |
8Observer8 | Дата: Воскресенье, 01 Мая 2016, 12:04 | Сообщение # 597 | Тема: Какой язык програмирования посоветуете учить первым? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата gryz (  ) быстродействие от этого упадет сильно Я писал на Си+WinAPI, потом Qt+C++, а сейчас C#. "упадет сильно" - это сейчас сильно преувеличено для C#. А вот производительсность труда программиста на .NET технологиях выше, чем на C++, но это ИМХО
Цитата gryz (  ) А вобще для игор лучше учить язык идущий вместе с движком С этим согласен. Если планируется делать игры на Unity, то нужно сразу изучать C# и API движка. Потом придётся по мере необходимости изучать и другие языки. Например, нужно будет регистрировать пользователей в MySQL, тогда нужно будет затронуть PHP и SQL. А если будете создавать приложения для соц. сетей, то нужно будет JavaScript, чтобы, например, интегрироваться с API VK. Либо если сеть нужна, то может вы, возможно, будете использовать Node.js, а тут тоже нужен будет JavaScript
Цитата gryz (  ) учится за пару недель Смотря до какого уровня, если основы типа: if, for, while, свойства, делегаты и подобных базовых вещей, то да. Но чтобы нормально писать на C# код для игр, то нужно гораздо больше времени, много ежедневной практики, ведь кроме конструкций самого языка нужно изучать API движка и паттерны. Не сразу будет понятно, где выгодно использовать наследование, интерфейсы, события и т.д.
Сообщение отредактировал 8Observer8 - Воскресенье, 01 Мая 2016, 12:05 |
|
| |
8Observer8 | Дата: Воскресенье, 01 Мая 2016, 19:22 | Сообщение # 598 | Тема: Получить gameobject в котором сработало событие OnMouseDown |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| С помощью Physics.Raycast
Повесьте, например, на камеру следующий скрипт. Как видите, здесь получают gameObject и скрипт, который на нём висит:
Код void Update() { var ray = Camera.main.ScreenPointToRay(Input.mousePosition);
RaycastHit hit = new RaycastHit();
if (Physics.Raycast(ray, out hit)) { var clickMove = hit.collider.gameObject.GetComponent<ClickMove>(); clickMove.OnClick(hit.point); } }
Сообщение отредактировал 8Observer8 - Воскресенье, 01 Мая 2016, 19:23 |
|
| |
8Observer8 | Дата: Воскресенье, 01 Мая 2016, 20:56 | Сообщение # 599 | Тема: Получить gameobject в котором сработало событие OnMouseDown |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| А если для UI то должно так сработать:
Код void OnMouseOver() { // Left Mouse Button if (Input.GetMouseButtonDown(0)) { // Проводим нужные действия с данным объектом } }
Сообщение отредактировал 8Observer8 - Воскресенье, 01 Мая 2016, 20:56 |
|
| |
8Observer8 | Дата: Воскресенье, 01 Мая 2016, 21:04 | Сообщение # 600 | Тема: Получить gameobject в котором сработало событие OnMouseDown |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Вот так протестируйте:
Код void OnMouseOver() { // Left Mouse Button if (Input.GetMouseButtonDown(0)) { Debug.Log(this.gameobject.name); } }
Сообщение отредактировал 8Observer8 - Воскресенье, 01 Мая 2016, 21:05 |
|
| |
|