Воскресенье, 03 Августа 2025, 19:43

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
8Observer8Дата: Вторник, 29 Марта 2016, 13:58 | Сообщение # 541 | Тема: В поисках интернетов
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Никогда не убиваю пауков, а тут пришлось cry Можно было бы сбросить и убежать. Надеюсь, это был ядовитый паук, который нападает на прохожих.
8Observer8Дата: Вторник, 29 Марта 2016, 17:37 | Сообщение # 542 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата drjokerface ()
Полностью согласен с вами, Valve идут в правильном направлении и я уверен, что они перевернут весь GameDev благодаря Source 2 и SteamOS.

Только вот это пока вилами по воде smile Программистам есть хочется именно сегодня, а не потом. Ситуация такая, что вакансии в основном на Unreal и Unity. Я думаю, конторы не особенно любят переходить на другой движок. Это нужно переучивать или перенабирать команду. Время - деньги.


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Вторник, 29 Марта 2016, 17:38
8Observer8Дата: Среда, 30 Марта 2016, 10:16 | Сообщение # 543 | Тема: [3D] Зомби выживалка (FPS)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Тяп_Ляпыч ()
И как это оформить в блендере?

Я делал так: переместил все нужные объекты мелкие объекты на одну сцену в блендере, выделил их все в режиме "Object Mode", объединил их в одну модель (команда "Join", по-моему, клавиши Ctrl+J) Когда все объекты преставляют одну модель, то можно сделать для них общий Unwrap в режиме "Edit Mode"

Мне понравился профит от этого, что для кучи мелких объектов не нужно делать кучу мелких файлов с текстурами. Наверное, это ещё лучше для производительности. Для кучи мелких файлов в Unity ещё есть Sprite Packer: http://docs.unity3d.com/Manual/SpritePacker.html Поэтому, мне кажется, особой нет разницы: что на одном атласе делать, что потом применить Sprite Packer для кучи файлов. Я не уверен, если что, то поправьте или дополните.
8Observer8Дата: Четверг, 31 Марта 2016, 14:30 | Сообщение # 544 | Тема: В поисках интернетов
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата AnnTenna ()
исправлен баг с 4 игроком

Нет ли у Flash возможности игры по сети? За одним комьпьютером очень мало возможностей поиграть с друзьями. Было бы веселее общаться по скайпу и играть.
8Observer8Дата: Четверг, 31 Марта 2016, 15:37 | Сообщение # 545 | Тема: В поисках интернетов
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата AnnTenna ()
Это не флеш, а хтмл5

Посмотрел в первом сообщении темы: RPG Maker MV. Возможно у него встроенный мультиплеер, как у Unity. Сейчас многие движки имеют поддержку сети. Так-то да, нужет специалист/программист в этом движке.


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Четверг, 31 Марта 2016, 15:38
8Observer8Дата: Воскресенье, 03 Апреля 2016, 16:34 | Сообщение # 546 | Тема: Помощь начинающему игроделу
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата AI_Developer ()
что стоит учить в течении 2-х лет?

"что стоит учить" зависит оттого какой движок вы выбрали, какой язык программирования, какие игры решили делать: PC, браузерные, мобильные, консольные, VR и т.д.

Нужно изучать: книги, туториалы, видео курсы, статьи, чужие игры и т.д. Делать свои игры, выкладывать их на свой сайт и на форум для поиска багов и советов от более опытных товарищей

Например, вот очень хорошая книга на русском для тех кто решил начать делать игры на C# и Unity: Мультиплатформенная разработка игр на C#

Исходники к книге можно скачать здесь (кнопка "Source Code")
8Observer8Дата: Вторник, 05 Апреля 2016, 18:47 | Сообщение # 547 | Тема: [Решено] Передача данных с помощью WWW и WWWForm
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Vinchensoo ()
crossdomain.xml наверное

Мне ответили, что для WebGL crossdomain.xml не нужен и отослали к документации. Там тоже прочитал, что:
Цитата
This is similar to the crossdomain.xml requirement in the Unity Web Player, but the protocol is different.


Вот так попробую:



Добавлено (29 декабря 2015, 21:37)
---------------------------------------------
Не получилось так как я выше написал. Опять из редактора приходит строка от сервера, а когда собираю в WebGL, то приходит пустая строка. Я нашёл такую же проблему, то там человек отправляет CORS вместе с данными.

Добавлено (29 декабря 2015, 22:47)
---------------------------------------------
И если задавать CORS в C# скрипте - тоже не катит:



Добавлено (29 декабря 2015, 23:40)
---------------------------------------------
Я решил проблему! Вместо Google Drive Hosting я отгрузил на другой бесплатный хостинг.

Вот мои скрипты:

Unity side:


Server side:


Добавлено (04 апреля 2016, 17:04)
---------------------------------------------
Вариант ASP.NET и Unity (ПК клиент). Из скрипта на Unity отправляю имя "Ivan", а с сервера ASP.NET возвращается "Hello, Ivan"

Я использую бесплатный хостинг ASP.NET: http://somee.com/

Unity side:


Server side:


P.S. Лично для меня удобнее использовать ASP.NET, так как это тоже C# и не нужно изучать новый язык (то есть PHP). Вместо MySQL использую SQLite в связке с ASP.NET, что тоже удобно, так как на ПК и андройде можно использовать SQLite, значит, не нужно пока изучать MySQL. К тому же, скорее всего, на всех платформах можно использовать LinqToSql, что удобнее чистого SQL и единообразно

Добавлено (05 апреля 2016, 18:47)
---------------------------------------------
Хотя с другой стороны изучать PHP и MySQL тоже интересно и полезно. Я сейчас делаю на MySQL регистрацию и логин с клиента на Unity

Может кому пригодится бесплатный, стабильный хостинг без рекламы с PHP и MySQL и бесплатным доменом: http://www.freewebhostingarea.com/


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Вторник, 05 Апреля 2016, 18:47
8Observer8Дата: Вторник, 05 Апреля 2016, 20:15 | Сообщение # 548 | Тема: Игра на Unity3D
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Вот ещё две очень хороших пошаговых текстовых инструкций:
8Observer8Дата: Среда, 06 Апреля 2016, 10:48 | Сообщение # 549 | Тема: Книги по игровому движку Unity на русском и английском
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата phbelov ()
На Books.ru, кстати, появилось русское издание 2016 года (http://www.books.ru/books/sheidery-i-effekty-v-unity-kniga-retseptov-4320119/?show=1).

Эта книга уже давно появилась (на русском в 2014). Это перевод этой книги 2013 года. То что там написано 2016 год - это говорит только о том, что выпустили новую партию книг (точно таких же, как в 2014, ну может какие-то опечатки исправили)

Цитата phbelov ()
Unity 5.x Shaders and Effects Cookbook - Packtpub - Alan Zucconi, Kenneth Lammers

Это уже новая книга по Unity5. Оригинал вышел в феврале 2016. Перевод будет не раньше, чем через год

Добавлено (06 апреля 2016, 10:44)
---------------------------------------------
Добавил вышедшие книги на английском, переводов которых ещё нет:


Добавлено (06 апреля 2016, 10:48)
---------------------------------------------
Переместил следующую книгу из ожидаемых в вышедшие:


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Среда, 06 Апреля 2016, 10:54
8Observer8Дата: Среда, 06 Апреля 2016, 15:46 | Сообщение # 550 | Тема: Книги по игровому движку Unity на русском и английском
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата OneKey ()
А это книга есть в природе на русском ?

Нет перевода, так как книга вышла всего лишь в конце февраля 2016 года. Обычно переводы появляются примерно через год
8Observer8Дата: Среда, 06 Апреля 2016, 16:40 | Сообщение # 551 | Тема: Книги по игровому движку Unity на русском и английском
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата mrResident ()
Я бы прикупил, но по нынешнему курсу, жаба удушит покупать книгу объёмом методички

Допустим, что мы покупаем 20 книг в формате PDF на 100 человек. Каждая книга стоит 500 рублей. Всего нужно заплатить 20 * 500 = 10000 рублей. На 100 человек - это 10000 / 100 = 100 рублей

Вот эта книга, да, она тонкая, потому что это Cookbook, в ней 240 страниц: Unity 5.x Shaders and Effects Cookbook

Но там есть и толще. Тем более, что можно купить 20 книг и каждый заплатит всего по 100 рублей. Правда, 100 человек вряд ли наберём. Пусть даже 20 человек, но по 500 рублуй, а не 20 * 500 = 10000 рублей за все книги


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Среда, 06 Апреля 2016, 16:41
8Observer8Дата: Среда, 06 Апреля 2016, 17:56 | Сообщение # 552 | Тема: Книги по игровому движку Unity на русском и английском
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
И где ты 20 книг нашел? На русском их вроде только 5 ?

Я имел ввиду все книги на английском по Unity, что вышли в 2015 и 2016. Число 20 - это условно, может их меньше


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Среда, 06 Апреля 2016, 17:56
8Observer8Дата: Пятница, 08 Апреля 2016, 11:53 | Сообщение # 553 | Тема: Книги по игровому движку Unity на русском и английском
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Временно скопирую сюда список книг, потом оформлю со ссылками на исходники к книгам в первом сообщении темы

2016 - Unity.5.x Shaders and Effects Cookbook
2016 - Unity 5.x Game AI Programming Cookbook
2016 - Learning C# by Developing Games with Unity 5.x - Second Edition
2015 - Unity Virtual Reality Projects - Jonathan Linowes
2015 - Unity UI Cookbook - Francesco Sapio
2015 - Unity in Action Multiplatform Game Development in C# with Unity 5 1st Edition
2015 - Unity AI Game Programming - Second Edition - Ray Barrera et al
2015 - Unity 5 Game Optimization - Chris Dickinson
2015 - Unity 5 for Android Essentials - Valera Cogut
2015 - Unity 2D Game Development Cookbook - Claudio Scolastici
2015 - Simon Jackson - Unity 3D UI Essentials
2015 - Learning Unity iOS Game Development - Kyle Langley
2015 - Learning Unity Android Game Development - Finnegan
2015 - Learning C Sharp Programming With Unity 3D - Alex Okita
2015 - Getting Started with Unity 5 - Dr Edward Lavieri
2015 - Extending Unity with Editor Scripting - Angelo Tadres
2015 - Building Levels in Unity - Volodymyr Gerasimov
2015 - Building an FPS Game with Unity - John P. Doran
2015 - Building a Game with Unity and Blender
2015 - August 31st - Oculus Rift in Action 1st edition - BinanGotit
2015 - Animation Essentials - Alat Thorn
2015 - 02 - Mastering Unity Scripting - Alan Thorn
2014 - Unity Game Development Scripting - Kyle D'Aoust
2014 - Unity Game Development Blueprints - John P. Doran
2014 - Unity AI Programming Essentials - Curtis Bennett, Dan Violet Sagmiller
2014 - Unity 2D Game Development - Dave Calabrese
2014 - Mastering Unity 2D Game Development - Simon Jackson
2014 - Learning Unity Physics - K. Aava Rani
2014 - Learning Unity 2D Game Development by Example - Venita Pereira
2014 - Introduction To Game Design, Prototyping, And Development
2014 - C# Game Programming Cookbook for Unity 3D - Jeff Murray
2014 - Beginning 3D Game Development with Unity 4, 2nd Edition
2013 - Unity Shaders and Effects Cookbook - Kenneth Lammers
2013 - Unity Multiplayer Games - Alan R. Stagner
2013 - Learning C Sharp by Developing Games - Terry Norton
2013 - Alan Thorn - Learn Unity for 2D Game Development
2012 - Unity iOS Game Development Beginners Guide - Gregory Pierce


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Пятница, 08 Апреля 2016, 11:55
8Observer8Дата: Пятница, 08 Апреля 2016, 23:12 | Сообщение # 554 | Тема: Марио 2D. Вопросы.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Зафиксирую в одном сообщении решение проблемы с бликами на границах нарезки спрайтов.

И так, проблема:



Решение:

add-pixels-to-tiles.py


Для установки, скрипты нужно поместить в директорию: /GIMP 2/lib/gimp/2.0/plug-ins
После копирования, скорее всего, нужно перезапустить GIMP

Первый скрипт появится в меню: Filters -> Map -> TileSet -> "Add spacing and margin"
Второй скрипт появится в меню: Filters -> Map -> AddPxToTiles

Решение показано на рисунке:


Добавлено (08 апреля 2016, 23:12)
---------------------------------------------
По поводу моего сообщения выше: проблема с просветами и бликами на границе тайлов/спрайтов. И о её решении с помощью добавления одного или двух пикселей по периметру тайла/спрайта

Оказывается (сам сегодня обнаружил), проблема решается проще, чем писать свой скрипт на Python для GIMP. Блики и просветы можно убрать одним и тем же плагином

Я на сриншоте покожу эти два пункта: первый пункт "Add spacing and margin" добавляет расстояние от края (то есть Margin, это как Offset в Unity) и расстояние между тайлами (то есть Spacing, это как Padding в Unity), а второй пункт "Fill Spaces" добавляет по периметру, например, один пиксель

Вот эти пункты меню:


Далее, в Unity нужно указать соответсвующие Offset и Padding:


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Пятница, 08 Апреля 2016, 23:27
8Observer8Дата: Вторник, 12 Апреля 2016, 10:18 | Сообщение # 555 | Тема: Опытный программист
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Сайт мне понравился. А вот игр на Unity можно было бы сделать побольше, разных жанров и максимально показать что вы умеете: сделать кучу видео демонстраций. Например, показать какие UI вы умеете делать, какой разнообразный геймплей, жанры, шейдеры, алгоритмы поиска пути и т.д.

Я изучаю Unity и C# ровно год. За это время я научился делать разные игры из списка Нубтутс Чтобы зарабатывать нужно писать код на уровне Intermediate, иначе это будет халтура и обман. Нужно очень много практики и сделанных проектов разной сложности и жанров
8Observer8Дата: Вторник, 12 Апреля 2016, 11:50 | Сообщение # 556 | Тема: Опытный программист
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Vicka ()
К стати а как выяснить свой уровень?

Нужно дать свой код на проверку опытному программисту со стажем 5-10 лет. Намётанный глаз не обманешь

Я думаю, что можно ещё определить по уровням книг (и проф. курсов), которые человек читает и как он применяет знания на практике. Книги\курсы же тоже разделяются на Beginner, Intermediate и Advanced

В конечном счёте точно может определить только опытный программист, который проанализирует проекты


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Вторник, 12 Апреля 2016, 11:52
8Observer8Дата: Вторник, 12 Апреля 2016, 15:39 | Сообщение # 557 | Тема: Опытный программист
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я имел ввиду, что должны быть полностью реализованные проекты, а по степени говнокода можно судить об уровне. Красивость - это архитектура проекта и оптимизация. У нас в стране нет понятия кодера и разработчика, как отдельных личностей. Разработчик сам разрабатывает архитектуру, пишет код и занимается оптимизацией (то есть рефакторингом)

Сообщение отредактировал 8Observer8 - Вторник, 12 Апреля 2016, 15:40
8Observer8Дата: Вторник, 12 Апреля 2016, 18:06 | Сообщение # 558 | Тема: Опытный программист
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Kann ()
Вот ведущий, это тот самый который организует, придумывает и воплощает идеи, все остальные просто кодеры.

Не знаю, как там в больших командах программистов. Может и правда есть один тимлидер, а все остальные кодеры. Он им рисует блок схемы, а они как мартышки тупо печатают. В моём понимании, всё по-другому. Есть программисты с большим опытом, на коде которых можно учиться

P.S. Ладно, что-то мы засрали резюме человеку. Модераторы, удалите мои сообщения


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Вторник, 12 Апреля 2016, 18:10
8Observer8Дата: Среда, 13 Апреля 2016, 12:18 | Сообщение # 559 | Тема: Движок.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Например:


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Среда, 13 Апреля 2016, 12:19
8Observer8Дата: Четверг, 14 Апреля 2016, 12:10 | Сообщение # 560 | Тема: Игра в контакте
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Раз уж дёрнули старую тему, то порекомендую урок по которому сам научился интегрировать движок Unity с VK API: Unity3d - Интеграция с VK

Сообщение отредактировал 8Observer8 - Четверг, 14 Апреля 2016, 12:12
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг