Хотелось бы найти более практический пример, про импорт модели с текстурой много уроков, а вот про импорт материала что то не нахожу.
Я тоже поискал. Не знаю, как дела с Unreal, но в Unity свои материалы и их нельзя создать вне Unity, а только в нём самом. Во вне можно создать только текстуры. В движке создаются материалы, на них применяются шейдеры и текстуры. Поправьте, если я не прав. И хотелось бы тоже узнать позволяет ли UE импортировать материалы.
Подскажите, если в блендере создать материал используя шейдер(blender cycle), прикрепить его на меш при экспорте он сохраниться, можна будет увидеть в каком нибудь движке получить тот же результат что и в блендере?
Ответ - нельзя, потому что Blender не экспортирует шейдеры. Когда вы создали с помощью нодов шейдер, он сразу же скармливается видео карте, которая его компилирует и выполняет. Скорее всего, Blender генерирует шейдеры на языке GLSL на лету, тут же отправляет видео карте, поэтому их не возможно даже посмотреть.
Добавлено (17 марта 2016, 16:43) --------------------------------------------- А всё-таки можно экспортировать шейдеры: Export Materials to GLSL Всё-равно движки не могут импортировать шейдеры. Но, думаю, имея код шейдеров, можно переписать их под конкретный движок.
Сообщение отредактировал 8Observer8 - Четверг, 17 Марта 2016, 16:44
Есть один недостаток. Я забыл, что смотрел "Вступление", потом всмомнил, а пропустить его нельзя. При нажатии на ESC во всплывающем меню должен быть первый пункт "Пропустить"
беда... если в веб-версии не смотреть вступление - не хочет работать.
У меня работает
ЦитатаAnnTenna ()
(хотя на самом деле я просто тупо не знаю, как сделать такую кнопку )
Сейчас у вас по ESC во вступлении выскакивает меню, в котором совершенно лишнии для вступления пункты меню: "Вещи", "Сохранить", а нужного пункта "Пропустить" нет. Просто мне показалось это странно. Но раз не знаете, как исправить, то не парьтесь.
Сообщение отредактировал 8Observer8 - Пятница, 18 Марта 2016, 19:57
Вопрос заключался в том, что нужно нажимать, что бы добавить готовые текстуры сюда, грамотно их подогнать по размерам, размножить, что бы получилось то, что имеется, только полностью затекстуренное, для возвращения обрано в блендер!?
В вашем вопросе содержится ответ: "добавить готовые текстуры сюда, грамотно их подогнать по размерам"
Добавляйте готовые текстуры (создавая новые Layer's), подгоняйте по размерам. Перед экспортом из GIMP не забудьте отключить Layer c UV (сняв галочку)
Зачем подобные игры, когда можно поставить на андроид любую хитовую игру, того же Марио,
Я думаю, что на этом форуме выкладывают игры, чтобы искали баги, чтобы советовали, что улучшить. А почему люди делают игры? Кому-то это просто нравится, как хобби, кто-то этим зарабатывает или подрабатывает, побеждая в конкурсах или ещё как-то (может на рекламе). Или может кто-то работает в компании игроделом, а в свободное время делает небольшие игры для тренировки, потом выкладывает на этом форуме для тестирования, и это кстати, вдохновляет других начинающих игроделов. Либо он выкладывает, чтобы рекламировать и продавать свои услуги, то есть если он что-то очень хорошо делает, то велика вероятность что его кто-то попросит сделать что-то подобное за денежку.
Сейчас много вакансий игроделов, но отличных специалистов мало, а чтобы им стать начинающим нужно много тренироваться, а кто уже не начинающий должен всё-равно постоянно тренироваться и совершенствоваться. Создание и развитие небольших игр это хороший полигон для тренировок.
Сообщение отредактировал 8Observer8 - Суббота, 19 Марта 2016, 12:30
Если открыть настройки Player, то можно увидеть выбор: .NET 2.0 или .NET 2.0 Subset
Думаю, что Subset - это урезанная версия. Скорее всего, конечный проект будет весить меньше. Поправьте если не так, но вопрос не в этом.
Я думал, что используется Mono, версия которой эквивалентна .NET 2.0, но когда я попробовал использовать Linq, я обнаружил, что он работает. Linq был введёт в .NET 3.5: https://ru.wikipedia.org/wiki/.NET_Framework#.NET_Framework_3.5
Искал в инете, но так и не нашел для блендера грамотного решения проблемы автоматического поиска N-полигонов. Как найти такие пятна в сетке? Просто я иногда рукожоплю по неопытности, и пропускаю пятиугольники. И крайне заморочно потом искать. А триангулировать всю сетку - не вариант, если моделька не готова.
В Блендере есть поиск полигонов больше указанного значения вершин. Нужно выбрать в режиме "Edit Mode" в меню "Select" (внизу слева, рядом с "View") -> выбрать "Select Faces by Sides" -> дальше поэкспериментируйте с появившимися настройками
Сообщение отредактировал 8Observer8 - Воскресенье, 20 Марта 2016, 23:26
После того, как движок скачается (1.1 ГБайт) этот файл куда-то сохраняется? Или придётся заново качать?
Добавлено (21 марта 2016, 10:14) --------------------------------------------- Кстати, странно, то что у меня движок не до канца установился. Я вспомнил, вчера он плавно ставился, а в конце странно скакнула полоса установки. Как его переустановить, чтобы заново не качать?
Добавлено (21 марта 2016, 10:15) --------------------------------------------- Если я нажму Remove, то скаченный файл тоже удалится? Или он уже удалился после установки и придётся заново качать?
Aevien, я показал на скрине все файлы в корневой директории движка. Почему у меня нет там логов?
Добавлено (21 марта 2016, 11:21) --------------------------------------------- Когда вы переустанавливали движок, вы заново его качали? Нужно ли удалять лаунчер?
Добавлено (21 марта 2016, 11:28) --------------------------------------------- По-моему, лаунчер после установки удаляет скаченный файл движка. У меня USB модем, скорость 200-400 КБайт/сек, ночной безлимит. Так не хочется каждый раз качать, когда нужно переустановить
Добавлено (21 марта 2016, 11:44) --------------------------------------------- Кстати, если вы посмотрите на мой скрин выше и на скрин Aevien то сможете заметить, что у меня не хватает файлов. Скорее всего, в конце установки произошёл сбой и не все файлы скопировались. Установлю попозже, через месяц, когда поправят больше багов. Я смотрю лаунчер находится в бета тесте, как и сам движок.
Сообщение отредактировал 8Observer8 - Понедельник, 21 Марта 2016, 11:46
Логи хранятся в корневой папке текущего проекта, а он не всегда в одной паке с движком
Совершенно верно!
Может кто-то разбирается в логах:
editor.log
BackupNameAttachment=" Build(184) 21 Mar 16 (09 38 20)" -- used by backup system Log Started at Mon Mar 21 09:38:20 2016 Built on Mar 15 2016 14:54:28 Running 64 bit Windows version Executable: D:\Program Files (x86)\Crytek\CRYENGINE Launcher\Crytek\CRYENGINE_5.0\bin\win_x64\Sandbox.exe FileVersion: 5.0.0.184 ProductVersion: 5.0.0.184 Added MOD directory <%engineroot%> to CryPak Added MOD directory <%engineroot%/engine> to CryPak
Total number of logical processors: 4 Number of available logical processors: 4 Total number of system cores: 2 Number of cores available to process: 2
Processor 0: CPU: Intel Intel® Core i3-2330M CPU @ 2.20GHz Family: 6, Model: 10, Stepping: 7 FPU: On-Chip 3DNow!: not present MMX: not present SSE: present SSE2: present SSE3: present Serial number not present or disabled
Processor 1: CPU: Intel Intel® Core i3-2330M CPU @ 2.20GHz Family: 6, Model: 10, Stepping: 7 FPU: On-Chip 3DNow!: not present MMX: not present SSE: present SSE2: present SSE3: present Serial number not present or disabled
[Error] [CVARS]: [DUPLICATE] CXConsole::AddCommand(): console command [hmd_recenter_pose] is already registered Loading Config file system.cfg (d:\program files (x86)\crytek\cryengine launcher\crytek\cryengine_5.0\system.cfg) <09:38:20> OnSysSpecChange(4) <09:38:20> [Warning] Config file VeryHighSpec.cfg not found! <09:38:20> Loading Config file %ENGINEROOT%/editor.cfg (d:\program files (x86)\crytek\cryengine launcher\crytek\cryengine_5.0\editor.cfg) <09:38:20> [Warning] Config file game.cfg not found! <09:38:20> Loading Config file project.cfg (project.cfg) <09:38:20> GameDir: Assets <09:38:20> Loading Config file game.cfg (assets\game.cfg) <09:38:21> creating CVarGroups from directory 'assets/Config/CVarGroups' ... <09:38:21> Loading Config file assets/Config/CVarGroups/sys_spec_full.cfg (assets\config\cvargroups\sys_spec_full.cfg) <09:38:21> Loading Config file assets/Config/CVarGroups/sys_spec_gameeffects.cfg (assets\config\cvargroups\sys_spec_gameeffects.cfg) <09:38:21> Loading Config file assets/Config/CVarGroups/sys_spec_light.cfg (assets\config\cvargroups\sys_spec_light.cfg) <09:38:21> Loading Config file assets/Config/CVarGroups/sys_spec_objectdetail.cfg (assets\config\cvargroups\sys_spec_objectdetail.cfg) <09:38:21> Loading Config file assets/Config/CVarGroups/sys_spec_particles.cfg (assets\config\cvargroups\sys_spec_particles.cfg) <09:38:21> Loading Config file assets/Config/CVarGroups/sys_spec_physics.cfg (assets\config\cvargroups\sys_spec_physics.cfg) <09:38:21> Loading Config file assets/Config/CVarGroups/sys_spec_postprocessing.cfg (assets\config\cvargroups\sys_spec_postprocessing.cfg) <09:38:21> Loading Config file assets/Config/CVarGroups/sys_spec_quality.cfg (assets\config\cvargroups\sys_spec_quality.cfg) <09:38:21> Loading Config file assets/Config/CVarGroups/sys_spec_shading.cfg (assets\config\cvargroups\sys_spec_shading.cfg) <09:38:21> Loading Config file assets/Config/CVarGroups/sys_spec_shadows.cfg (assets\config\cvargroups\sys_spec_shadows.cfg) <09:38:21> Loading Config file assets/Config/CVarGroups/sys_spec_sound.cfg (assets\config\cvargroups\sys_spec_sound.cfg) <09:38:21> Loading Config file assets/Config/CVarGroups/sys_spec_texture.cfg (assets\config\cvargroups\sys_spec_texture.cfg) <09:38:21> Loading Config file assets/Config/CVarGroups/sys_spec_textureresolution.cfg (assets\config\cvargroups\sys_spec_textureresolution.cfg) <09:38:21> Loading Config file assets/Config/CVarGroups/sys_spec_volumetriceffects.cfg (assets\config\cvargroups\sys_spec_volumetriceffects.cfg) <09:38:21> Loading Config file assets/Config/CVarGroups/sys_spec_water.cfg (assets\config\cvargroups\sys_spec_water.cfg) <09:38:21> creating CVarGroups from directory 'Engine/Config/CVarGroups' ... <09:38:21> [Warning] <ThreadConfigInfo>: Active platform identifier string "pc" not found in config "config/engine_core.thread_config". <09:38:21> [Warning] <ThreadConfigInfo>: Active platform identifier string "pc" not found in config "config/engine_sandbox.thread_config". <09:38:21> Windows 7 64 bit SP 1 (build 6.1.7601) <09:38:21> User name: "Ivan" <09:38:21> System language: Russian <09:38:21> Windows Directory: "C:\Windows" <09:38:21> Local time is 09:38:21 03/21/16, system running for 1446 minutes <09:38:21> 8103MB physical memory installed, 4513MB available, 8388607MB virtual memory installed, 44 percent of memory in use <09:38:21> PageFile usage: 45MB, Working Set: 51MB, Peak PageFile usage: 45MB, <09:38:21> Current display mode is 1366x768x32, (Unknown graphics card) <09:38:21> Japanese keyboard and 3+ button mouse installed <09:38:21> -------------------------------------------------------------------------------- <09:38:21> [Warning] Config file %USER%/game.cfg not found! <09:38:21> Loading Config file system.cfg (d:\program files (x86)\crytek\cryengine launcher\crytek\cryengine_5.0\system.cfg) <09:38:21> OnSysSpecChange(4) <09:38:21> Loading Config file VeryHighSpec.cfg (assets\config\veryhighspec.cfg) <09:38:21> Loading Config file %ENGINEROOT%/editor.cfg (d:\program files (x86)\crytek\cryengine launcher\crytek\cryengine_5.0\editor.cfg) <09:38:21> Loading Config file game.cfg (assets\game.cfg) <09:38:21> Loading Config file project.cfg (project.cfg) <09:38:21> [Warning] Config file user.cfg not found! <09:38:21> Stream Engine Initialization <09:38:21> GameName: CE# SampleApp <09:38:21> BuildTime: Mar 15 2016 14:54:28 <09:38:21> Physics initialization <09:38:21> Initializing CryPhysics... <09:38:21> Initializing CryPhysics done, MemUsage=1032Kb <09:38:21> [Warning] Cannot open Pak file assets\localization\english_xml.pak <09:38:21> Localized language content(english) not available or modified from the original installation. <09:38:21> [Warning] Cannot open Pak file assets\localization\english.pak <09:38:21> Localized language content(english) not available or modified from the original installation. <09:38:21> [Warning] Cannot open Pak file assets\localization\english.pak <09:38:21> Localized language content(english) not available or modified from the original installation. <09:38:21> [Error] <Localization> No localization files found! <09:38:21> <Audio>: AudioSystem initialization <09:38:21> Initializing CryAudioSystem... <09:38:21> Initializing CryAudioImplSDLMixer... <09:38:21> <Audio> <0.704>: CryAudioImplSDLMixer loaded <09:38:21> Initializing CryAudioImplSDLMixer done, MemUsage=5464Kb <09:38:21> Initializing CryAudioSystem done, MemUsage=6152Kb <09:38:21> Renderer initialization <09:38:21> Initializing CryRenderD3D11... <09:38:21> CRenderer sizeof(Vec2f16)=4 sizeof(Vec3f16)=8 <09:38:21> Initializing CryRenderD3D11 done, MemUsage=3752Kb <09:38:21> Initializing Direct3D and creating game window: <09:38:21> D3DX_SDK_VERSION = <UNDEFINED> <09:38:21> Direct3D driver is creating... <09:38:21> Crytek Direct3D driver version 2.00 (Mar 15 2016 <14:54:30>) <09:38:21> Creating window called 'CE# SampleApp' (1280x720) <CRITICAL EXCEPTION> Exception: 0xC0000005, at Address: 0x0033:0x000007FEE417D20D Virtual memory usage: 208Mb Debug Status: Last D3D debug message: No message queued. Debug runtime might be inactive or not installed. Removing file "error.log"... File successfully removed. Removing file "error.dmp"... File successfully removed. Exception Code: 0xC0000005 Exception Addr: 0x0033:0x000007FEE417D20D Exception Module: <Unknown> Exception Name : EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION Exception Description: Attempt to read from address 0xFFFFFFFFFFFFFFFF
The memory could not be "read" Exception Code: 0xC0000005 Exception Addr: 0x0033:0x000007FEE417D20D Exception Module: <Unknown> Exception Description: EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION, Attempt to read from address 0xFFFFFFFFFFFFFFFF
The memory could not be "read" Memory in use: 278.6MB Debug Status: Out of Memory: 0 MainThread Id: 1088 RenderThread Id: 1088 [Crashed] Thread Id: 1088 [Crashed] ThreadName: Main
Logged at Monday, March 21, 2016 09:38:23 FileVersion: 5.0.0.184 ProductVersion: 5.0.0.184 LogFile: Editor.log GameDir: Assets Executable: D:\Program Files (x86)\Crytek\CRYENGINE Launcher\Crytek\CRYENGINE_5.0\bin\win_x64\Sandbox.exe
Exception Code: 0xC0000005 Exception Addr: 0x0033:0x000007FEE417D20D Exception Module: <Unknown> Exception Description: EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION, Attempt to read from address 0xFFFFFFFFFFFFFFFF
The memory could not be "read" Memory in use: 278.6MB Debug Status: Out of Memory: 0 MainThread Id: 1088 RenderThread Id: 1088 [Crashed] Thread Id: 1088 [Crashed] ThreadName: Main
если верить логам то край просто не находит большинство необходимых файлов проекта
Да, я когда ставил - полоска не дошла до конца. Было 3.1/3.3 GB, а потом резко раз и прервалась установка. Даже какое-то сообщение выскачило, к сожалению, я не сохранил скриншот, зачем-то закрыл
ЦитатаChuguev ()
И попробуй запустить через bat файл в корневой папке проекта "Editor.bat"
Я уже нажал кнопку Remove. Поставлю, когда выйдет следующая версия, потом отпишусь.
Сообщение отредактировал 8Observer8 - Понедельник, 21 Марта 2016, 16:14
Вообще разрабатывай пока на 3 двиге, который в стиме, порог переноса проекта небольшой, я уже испытал и все норм, некоторые детали подкрутить и все
В моём случае так не получится, так как я C# программист. Скриптинг для движков, изучение их API через скриптинг на C# - это моё хобби. Пока что мне Unity хватит, через месяц или два начну ковырять CE5 через его API и C#. Просто не так много времени свободного, так как мне нужно ещё изучать: ADO.NET, LINQ, WCF, WPF, WinForms, HtmLagilityPack, NUnit/NSubtitute, ASP.NET, MVC, Git/SourceTree, Entity Framework и т.д. В общем, .NET
Хочу узнать, как дела сейчас в Unreal с 2д и с мобильными платформами.
Unreal и CryEngine для 3D с реалистичной графикой. Unity лучше всего подходит под 2D и мобильных и стилизованного 3D. У Unity отличные инструменты и отличная физика для 2D
Сообщение отредактировал 8Observer8 - Вторник, 22 Марта 2016, 00:05