Вторник, 05 Августа 2025, 20:33

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
8Observer8Дата: Среда, 16 Марта 2016, 23:24 | Сообщение # 501 | Тема: Blender & BGE [Вопрос - ответ]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Vesterix ()
Хотелось бы найти более практический пример, про импорт модели с текстурой много уроков, а вот про импорт материала что то не нахожу.

Я тоже поискал. Не знаю, как дела с Unreal, но в Unity свои материалы и их нельзя создать вне Unity, а только в нём самом. Во вне можно создать только текстуры. В движке создаются материалы, на них применяются шейдеры и текстуры. Поправьте, если я не прав. И хотелось бы тоже узнать позволяет ли UE импортировать материалы.
8Observer8Дата: Четверг, 17 Марта 2016, 11:21 | Сообщение # 502 | Тема: Blender & BGE [Вопрос - ответ]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я правильно понимаю, что Ноды в Blender'е в режиме Cycle, это способ написания шейдеров для Blender'а?
8Observer8Дата: Четверг, 17 Марта 2016, 16:43 | Сообщение # 503 | Тема: Blender & BGE [Вопрос - ответ]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Vicka ()
Ага, абстакалютно)
тут подробнее

Значит, теперь я знаю ответ на вопрос:
Цитата Vesterix ()
Подскажите, если в блендере создать материал используя шейдер(blender cycle), прикрепить его на меш при экспорте он сохраниться, можна будет увидеть в каком нибудь движке получить тот же результат что и в блендере?


Ответ - нельзя, потому что Blender не экспортирует шейдеры. Когда вы создали с помощью нодов шейдер, он сразу же скармливается видео карте, которая его компилирует и выполняет. Скорее всего, Blender генерирует шейдеры на языке GLSL на лету, тут же отправляет видео карте, поэтому их не возможно даже посмотреть.

Добавлено (17 марта 2016, 16:43)
---------------------------------------------
А всё-таки можно экспортировать шейдеры: Export Materials to GLSL
Всё-равно движки не могут импортировать шейдеры. Но, думаю, имея код шейдеров, можно переписать их под конкретный движок.


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Четверг, 17 Марта 2016, 16:44
8Observer8Дата: Пятница, 18 Марта 2016, 19:18 | Сообщение # 504 | Тема: В поисках интернетов
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Есть один недостаток. Я забыл, что смотрел "Вступление", потом всмомнил, а пропустить его нельзя. При нажатии на ESC во всплывающем меню должен быть первый пункт "Пропустить"
8Observer8Дата: Пятница, 18 Марта 2016, 19:55 | Сообщение # 505 | Тема: В поисках интернетов
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата total911 ()
беда... если в веб-версии не смотреть вступление - не хочет работать.

У меня работает

Цитата AnnTenna ()
(хотя на самом деле я просто тупо не знаю, как сделать такую кнопку )

Сейчас у вас по ESC во вступлении выскакивает меню, в котором совершенно лишнии для вступления пункты меню: "Вещи", "Сохранить", а нужного пункта "Пропустить" нет. Просто мне показалось это странно. Но раз не знаете, как исправить, то не парьтесь.



Сообщение отредактировал 8Observer8 - Пятница, 18 Марта 2016, 19:57
8Observer8Дата: Пятница, 18 Марта 2016, 21:54 | Сообщение # 506 | Тема: В поисках интернетов
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата AnnTenna ()
Кстати, да, не дело, не думала, что кто-то будет вызывать меню на вступлении))

Обычно когда хочешь пропустить ролик в игре, то одного нажатия ESC достаточно без всякого меню.

Цитата AnnTenna ()

Вот запретить вызывать меню там я могу... dry а вот поменять меню для разных ситуаций - никак

Раз меню в вступлении не нужно, то запретите его вызывать.


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Суббота, 19 Марта 2016, 09:46
8Observer8Дата: Пятница, 18 Марта 2016, 23:10 | Сообщение # 507 | Тема: Создание текстуры в GIMP
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата oleg126 ()
Вопрос заключался в том, что нужно нажимать, что бы добавить готовые текстуры сюда, грамотно их подогнать по размерам, размножить, что бы получилось то, что имеется, только полностью затекстуренное, для возвращения обрано в блендер!?

В вашем вопросе содержится ответ: "добавить готовые текстуры сюда, грамотно их подогнать по размерам"

Добавляйте готовые текстуры (создавая новые Layer's), подгоняйте по размерам. Перед экспортом из GIMP не забудьте отключить Layer c UV (сняв галочку)
8Observer8Дата: Суббота, 19 Марта 2016, 12:27 | Сообщение # 508 | Тема: В поисках интернетов
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата mlpmmo ()
Зачем подобные игры, когда можно поставить на андроид любую хитовую игру, того же Марио,

Я думаю, что на этом форуме выкладывают игры, чтобы искали баги, чтобы советовали, что улучшить. А почему люди делают игры? Кому-то это просто нравится, как хобби, кто-то этим зарабатывает или подрабатывает, побеждая в конкурсах или ещё как-то (может на рекламе). Или может кто-то работает в компании игроделом, а в свободное время делает небольшие игры для тренировки, потом выкладывает на этом форуме для тестирования, и это кстати, вдохновляет других начинающих игроделов. Либо он выкладывает, чтобы рекламировать и продавать свои услуги, то есть если он что-то очень хорошо делает, то велика вероятность что его кто-то попросит сделать что-то подобное за денежку.

Сейчас много вакансий игроделов, но отличных специалистов мало, а чтобы им стать начинающим нужно много тренироваться, а кто уже не начинающий должен всё-равно постоянно тренироваться и совершенствоваться. Создание и развитие небольших игр это хороший полигон для тренировок.


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Суббота, 19 Марта 2016, 12:30
8Observer8Дата: Воскресенье, 20 Марта 2016, 18:32 | Сообщение # 509 | Тема: Соответствие версий .NET и Unity Mono
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Если открыть настройки Player, то можно увидеть выбор: .NET 2.0 или .NET 2.0 Subset

Думаю, что Subset - это урезанная версия. Скорее всего, конечный проект будет весить меньше. Поправьте если не так, но вопрос не в этом.

Я думал, что используется Mono, версия которой эквивалентна .NET 2.0, но когда я попробовал использовать Linq, я обнаружил, что он работает. Linq был введёт в .NET 3.5: https://ru.wikipedia.org/wiki/.NET_Framework#.NET_Framework_3.5

Потом я посмотрел, что в Mono появился Linq в версии 2.0

Правильно ли я понимаю, что в настройках Unity ошибка? Там нужно было написать либо .NET 3.5, либо Mono 2.0?


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Воскресенье, 20 Марта 2016, 19:35
8Observer8Дата: Воскресенье, 20 Марта 2016, 23:24 | Сообщение # 510 | Тема: [3D] Зомби выживалка (FPS)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Тяп_Ляпыч ()
Искал в инете, но так и не нашел для блендера грамотного решения проблемы автоматического поиска N-полигонов. Как найти такие пятна в сетке? Просто я иногда рукожоплю по неопытности, и пропускаю пятиугольники. И крайне заморочно потом искать. А триангулировать всю сетку - не вариант, если моделька не готова.

В Блендере есть поиск полигонов больше указанного значения вершин. Нужно выбрать в режиме "Edit Mode" в меню "Select" (внизу слева, рядом с "View") -> выбрать "Select Faces by Sides" -> дальше поэкспериментируйте с появившимися настройками


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Воскресенье, 20 Марта 2016, 23:26
8Observer8Дата: Понедельник, 21 Марта 2016, 01:42 | Сообщение # 511 | Тема: SandBox крэш в CryEngine 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Установил движок, создаю проект, при открытие проекта падает SandBox.

У кого-нибудь возникало такое?

У меня Win7 x64
8Observer8Дата: Понедельник, 21 Марта 2016, 09:56 | Сообщение # 512 | Тема: SandBox крэш в CryEngine 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Bs1, я никак не могу найти, куда CE сохраняет логи? Пробую в инете найти, пока нет результата
8Observer8Дата: Понедельник, 21 Марта 2016, 10:15 | Сообщение # 513 | Тема: SandBox крэш в CryEngine 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
После того, как движок скачается (1.1 ГБайт) этот файл куда-то сохраняется? Или придётся заново качать?

Добавлено (21 марта 2016, 10:14)
---------------------------------------------
Кстати, странно, то что у меня движок не до канца установился. Я вспомнил, вчера он плавно ставился, а в конце странно скакнула полоса установки. Как его переустановить, чтобы заново не качать?

Добавлено (21 марта 2016, 10:15)
---------------------------------------------
Если я нажму Remove, то скаченный файл тоже удалится? Или он уже удалился после установки и придётся заново качать?

8Observer8Дата: Понедельник, 21 Марта 2016, 10:34 | Сообщение # 514 | Тема: SandBox крэш в CryEngine 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Aevien ()
Логи движок хранит в своей корневой папке, все файлы с расширением .log и есть данные о работе движка.

Вы не могли бы скопировать путь где логи?

Я почти все папки перерыл в его корневой папке:



Сообщение отредактировал 8Observer8 - Понедельник, 21 Марта 2016, 11:22
8Observer8Дата: Понедельник, 21 Марта 2016, 11:44 | Сообщение # 515 | Тема: SandBox крэш в CryEngine 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Aevien, я показал на скрине все файлы в корневой директории движка. Почему у меня нет там логов?

Добавлено (21 марта 2016, 11:21)
---------------------------------------------
Когда вы переустанавливали движок, вы заново его качали? Нужно ли удалять лаунчер?

Добавлено (21 марта 2016, 11:28)
---------------------------------------------
По-моему, лаунчер после установки удаляет скаченный файл движка. У меня USB модем, скорость 200-400 КБайт/сек, ночной безлимит. Так не хочется каждый раз качать, когда нужно переустановить

Добавлено (21 марта 2016, 11:44)
---------------------------------------------
Кстати, если вы посмотрите на мой скрин выше и на скрин Aevien то сможете заметить, что у меня не хватает файлов. Скорее всего, в конце установки произошёл сбой и не все файлы скопировались. Установлю попозже, через месяц, когда поправят больше багов. Я смотрю лаунчер находится в бета тесте, как и сам движок.


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Понедельник, 21 Марта 2016, 11:46
8Observer8Дата: Понедельник, 21 Марта 2016, 15:40 | Сообщение # 516 | Тема: SandBox крэш в CryEngine 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Chuguev ()
Логи хранятся в корневой папке текущего проекта, а он не всегда в одной паке с движком

Совершенно верно!

Может кто-то разбирается в логах:

editor.log


error.log


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Понедельник, 21 Марта 2016, 15:41
8Observer8Дата: Понедельник, 21 Марта 2016, 16:13 | Сообщение # 517 | Тема: SandBox крэш в CryEngine 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Chuguev ()
если верить логам то край просто не находит большинство необходимых файлов проекта

Да, я когда ставил - полоска не дошла до конца. Было 3.1/3.3 GB, а потом резко раз и прервалась установка. Даже какое-то сообщение выскачило, к сожалению, я не сохранил скриншот, зачем-то закрыл

Цитата Chuguev ()
И попробуй запустить через bat файл в корневой папке проекта "Editor.bat"

Я уже нажал кнопку Remove. Поставлю, когда выйдет следующая версия, потом отпишусь.


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Понедельник, 21 Марта 2016, 16:14
8Observer8Дата: Понедельник, 21 Марта 2016, 17:56 | Сообщение # 518 | Тема: SandBox крэш в CryEngine 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Aevien ()
Вообще разрабатывай пока на 3 двиге, который в стиме, порог переноса проекта небольшой, я уже испытал и все норм, некоторые детали подкрутить и все

В моём случае так не получится, так как я C# программист. Скриптинг для движков, изучение их API через скриптинг на C# - это моё хобби. Пока что мне Unity хватит, через месяц или два начну ковырять CE5 через его API и C#. Просто не так много времени свободного, так как мне нужно ещё изучать: ADO.NET, LINQ, WCF, WPF, WinForms, HtmLagilityPack, NUnit/NSubtitute, ASP.NET, MVC, Git/SourceTree, Entity Framework и т.д. В общем, .NET
8Observer8Дата: Вторник, 22 Марта 2016, 00:04 | Сообщение # 519 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата WPhoeniXW ()
Хочу узнать, как дела сейчас в Unreal с 2д и с мобильными платформами.

Unreal и CryEngine для 3D с реалистичной графикой. Unity лучше всего подходит под 2D и мобильных и стилизованного 3D. У Unity отличные инструменты и отличная физика для 2D


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Вторник, 22 Марта 2016, 00:05
8Observer8Дата: Вторник, 22 Марта 2016, 00:53 | Сообщение # 520 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата WPhoeniXW ()
всё-таки Юнька допилила 2д? я слышал, но не видел.

Ещё как. Кроме того, у них отличные планы в Roadmap по 2D (в разделе DEVELOPMENT In-progress).


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Вторник, 22 Марта 2016, 00:55
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг