Вторник, 05 Августа 2025, 22:00

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
8Observer8Дата: Вторник, 22 Марта 2016, 11:58 | Сообщение # 521 | Тема: [3D] Зомби выживалка (FPS)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата daun ()
Если игра не будет, ну очень высокого класса, можешь забить сразу и не мучиться.

Надо мучиться, нельзя забивать. Пусть делает игру хорошо насколько получится. А там через несколько лет видно будет. Главное, чтобы нравилось и выкладываться по полной. Может он примкнёт к какой-нибудь успешной команде профессионалов. Вакансий сейчас полно.

Кстати, книжка вышла пол года назад, где на протяжении её делают игру с нуля: Building a Game with Unity and Blender

По ссылке выше можно скачать код после несложной регистрации. Книжку несложно приобрести, не буду говорить, как и так понятно.

Я её один раз обзорно прочитал. Там основы: моделлинг, текстурирование в GIMP, риг, анимация, скиннинг, импорт в Unity из Blender, написание скриптов на C#, создание UI в Unity, эффекты частиц и т.д.


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Вторник, 22 Марта 2016, 12:00
8Observer8Дата: Вторник, 22 Марта 2016, 13:18 | Сообщение # 522 | Тема: Сколько весит собранное exe приложение на CryEngine?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Добрый день

Сколько весит собранное exe приложение c полупустой сценой на CE3 и CE5?

Собирается в пару кликов? Как долго происходит сборка на среднем PC?

Пробовали сборку упаковать в архив? Сколько весит?

Какие минимальные требования я должен указать для демки созданной в CryEngine?

Как пользователь узнаёт, что его компьютер не соответствует требованиям, когда запустит exe?

Много вопросов. Ответьте на что посчитаете нужным. Спасибо.


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Вторник, 22 Марта 2016, 14:08
8Observer8Дата: Вторник, 22 Марта 2016, 14:07 | Сообщение # 523 | Тема: Сколько весит собранное exe приложение на CryEngine?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Barbatos ()
В зависимости от настроек сжатия. Если не ошибаюсь там есть параметры сжатия при самом билде и их достаточно много.

Тогда по-другому спрошу. Сколько будет весить если вообще не сжимать (то есть оставить настройки поумолчанию)? И сколько если сжать по максимому?

Добавлено (22 марта 2016, 14:07)
---------------------------------------------

Цитата Barbatos ()
Запускает только на платформах под которое было настроено.

Это моя ошибка. Я имел ввиду немного другое. Не вплане платформы: Mac или Windows, а в рамках одной платформы. К примеру, я соберу небольшую демку для Window, залью её на Яндекс Диск, чтобы можно было кому угодно скачать, но хочется указать минимальные требования, чтобы человек знал, что у него запустится
8Observer8Дата: Вторник, 22 Марта 2016, 15:11 | Сообщение # 524 | Тема: Мультиплеер
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Savok32, мультиплеер встроен в CE поумолчанию? Сложно было разобраться с подключением?
8Observer8Дата: Вторник, 22 Марта 2016, 16:59 | Сообщение # 525 | Тема: [3D] Зомби выживалка (FPS)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Тяп_Ляпыч ()
с другой платная, и на инглише по ходу.

На Unity документация тоже далеко не вся переведена. А что касается нового в 5.3, то тем более не успевают. Здесь я выкладываю ссылки на книги по Unity: Книги по игровому движку Unity на русском (и английском)

Я уже не говорю об официальных туторах и тренингах. В общем, без чтения и понимания на слух английского - в Unity не продвинешься из начинающего.
8Observer8Дата: Вторник, 22 Марта 2016, 19:23 | Сообщение # 526 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Hanzo ()
Все 3 двига умеют фото-реализм. Тут сомнений нет. Есть сомнения только в скиле разработчика.

Я хотел сказать, что UE и CE больше заточены на самое высокое качество из коробки. Поэтому в инете полно всяких красивейших демок-стрелялок созданных одим человеком, а на Unity таких демок я не находил. Вот пример человека, который на UDK делает красивые ремейки старых игр. Он использует UnrealSript и готовые модельки. Инструменты видимо позволяют: всякие встроенные визуальные редакторы материалов и нодовое программирование. На Unity нужно быть более прокаченным, больше времени потратить, чтобы научиться делать конкурентные демки.
8Observer8Дата: Среда, 23 Марта 2016, 00:15 | Сообщение # 527 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата WPhoeniXW ()
Есть ли НЕ глючные, стабильные проекты на Unreal, в 2д

Даже браузерные есть: https://www.unrealengine.com/html5/
Правда, я только одну нашёл, но уже кое что


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Среда, 23 Марта 2016, 00:17
8Observer8Дата: Среда, 23 Марта 2016, 00:27 | Сообщение # 528 | Тема: Сколько весит собранное exe приложение на CryEngine?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Кто-нибудь пробовал собирать приложение в EXE с пустой сценой с настройками поумолчанию?

Вот к примеру приложение на Unreal Engine 4 (со сценой и настройками поумалчанию) весит толи 300, толи 600 МБайт, не помню.

Сколько же весит приложение на CryEngine 3 и CryEngine 5?


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Среда, 23 Марта 2016, 00:34
8Observer8Дата: Среда, 23 Марта 2016, 10:25 | Сообщение # 529 | Тема: Сколько весит собранное exe приложение на CryEngine?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Bs1 ()
Сам Exe?

Не только Exe, а вообще всё созданное приложение, то есть я хочу узнать сколько будет весить минимальное приложение, которое я могу расположить на файлобменнике, чтобы любой мог скачать. Его вес 1) в распакованном виде и 2) в RAR или ZIP

Цитата Aevien ()
Вот моя первая сборка моей игры, можете посмотреть что нужно и что нет, там только ярлык не работает, поэтому запуск делаете в папке bin64

По ссылке я вижу только страницу авторизации/регистрации. Это ссылка не та или мне нужно зарегиться?

Цитата Bs1 ()
получаем около 1 гигабайта инфы (это если ты удалишь все рефы на эдитор)

Да, многовато. В Unreal приложение с самой простой сценой весит 600 МБайт. В Unity моя демка 3D змейки весит 26.6 МБайт в распакованном виде и 8.5 МБайт - в архиве RAR

Если я сделают точно такую же демку 3D змейки на CryEngine, и сожму в архив RAR, сколько будет весить архив примерно?

Цитата Aevien ()
Создаете уровень, пичкаете его всяким добром и Export to Engine. Потом согласно документу запаковываете ассеты и тамже в документе указано какие файлы вносить в поставку игры. Далее запаковываете игру в архив или установщик и распространяете.

Вы не могли бы дать ссылку на какую-нибудь демку? И не могли бы создать пустой проект, добавить на сцену один вращающийся кубик, собрать в приложение и дать ссылку на скачивание?


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Среда, 23 Марта 2016, 10:32
8Observer8Дата: Среда, 23 Марта 2016, 12:17 | Сообщение # 530 | Тема: SandBox крэш в CryEngine 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата dem789 ()
У меня похожая ситуация была. Решил минуту назад. В наличии бук с двумя видюхами. Просто в настройках Панели управления Nvidia выбрал использовать более мощную видюху и тоже самое для PhysX. Заработало. Может кому пригодится.

У меня тоже на ноуте две видюхи. Вы про какую проблему? Про креш SandBox'а?
8Observer8Дата: Среда, 23 Марта 2016, 15:49 | Сообщение # 531 | Тема: Сколько весит собранное exe приложение на CryEngine?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Aevien ()
Вообще не должно было такое случиться, сразу должен был быть переход к папке, с файлом.

В первое мгновение я вижу папку, а потом резко перебрасывает на "Sing In" Попробуй зарегиться или восстановиться, вроде у меня был аккаут Microsoft.
8Observer8Дата: Среда, 23 Марта 2016, 15:58 | Сообщение # 532 | Тема: Сколько весит собранное exe приложение на CryEngine?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Aevien, я восстановил пароль. Жаль, что весит 4 ГБайта. У меня интернета даётся 40 ГБайт на месяц, бесплатно можно только по ночам качать, но, скорее всего за одну ночь я не успею. На One Drive можно получить прямую ссылку? Тогда я мог бы качать несколько ночей с помощью Download Master.

Сообщение отредактировал 8Observer8 - Среда, 23 Марта 2016, 15:59
8Observer8Дата: Среда, 23 Марта 2016, 16:50 | Сообщение # 533 | Тема: Сколько весит собранное exe приложение на CryEngine?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Aevien ()
Скоро выгружу более новую версию, там будет UI новый. В нем будет HUD, MainMenu и Inventory System.

Эта версия будет выложена в "District 255"? Если что, я подписался.
8Observer8Дата: Среда, 23 Марта 2016, 22:53 | Сообщение # 534 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата WPhoeniXW ()
Но возвращаясь... Есть ли НЕ глючные, стабильные проекты на Unreal, в 2д, которые идут не только на iPhone 6s? то бишь коротко - могёт UE или нет? пусть сложно, пусть долго - это понятно, это даже интересно. Но возможности есть? или они всё таки просто перешили 3д в 2д и до свидания?

Мне кажется, вам самим нужно попробовать сделать какую-нибудь простую 2D демку на Unreal и Unity. Я думаю, что Unreal могёт 2D под iPhone. Это зависит исключительно от скила разработчика.
8Observer8Дата: Среда, 23 Марта 2016, 23:09 | Сообщение # 535 | Тема: Blender & BGE [Вопрос - ответ]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Vesterix ()
И еще такой вопрос, если я экспортирую файл в .FBX, сохраняються ли в нем текстуры, или их нужно ложить вместе с файлом?

В FBX сохраняются данные о UV-развёртки. Текстуры идут отдельно. FBX - это по сути текстовый файл. Вы даже в Blender'е можете на этапе экспортирования FBX выбрать для него не бинарный тип файла "FBX 7.4 binary", а текстовый "FBX 6.1 ASCII"


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Среда, 23 Марта 2016, 23:10
8Observer8Дата: Четверг, 24 Марта 2016, 22:47 | Сообщение # 536 | Тема: Подстройка тайлов под террейн XNA
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Как вариант:
8Observer8Дата: Пятница, 25 Марта 2016, 09:58 | Сообщение # 537 | Тема: [3D] Зомби выживалка (FPS)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я не знаток моделирования, по-моему, сейчас делают две модели: high poly и low poly. Первую используют для генерации текстур, а вторую в игре. Или нет?

Сообщение отредактировал 8Observer8 - Пятница, 25 Марта 2016, 09:59
8Observer8Дата: Воскресенье, 27 Марта 2016, 22:35 | Сообщение # 538 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата drjokerface ()
Ребят, так что лучше выбрать : UE4 или CE5 (или же вообще просто дальше пилить контент и Source 2 ждать :D)?

UE4 уже давно стабилен, так как с релиза прошёл целый год. CE5 - только вышел, имеет версию 5.0.0 там полно багов, как пишут в инете. Ожидается бесплатный Source 2 на Vulcan API. Как в Википедии пишут выйдет beta Source 2 в июне, а релиз в сентябре. Вдруг вы начнёте изучать UE4 и окажется, что Source 2 намного лучше. На нормальное введение в движок нужен примерно год упорного изучения и практики на его API. Вам будет жаль потеренного времени, поэтому не теряйте время. Лучше пилите контент эти пол года. К тому времени может CE5 станет лучше или UE4. А лучше подождите год, тогда будет намного более понятно. Лично я выбрал C# и Unity. Он больше всего подходит под мои задачи - архивы с играми получаются весом несколько десятков мегабайт, а если мелкая игра, то архив меньше 10 МБайт, можно расширять редактор своими плагинами, есть встроенная поддержка юнит тестирования на фреймворках NUnit и NSubstitute. У каждого свои требования к движку smile Выбор движка - это как выбор Икрана - он сам вас выберет smile


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Воскресенье, 27 Марта 2016, 22:36
8Observer8Дата: Воскресенье, 27 Марта 2016, 23:50 | Сообщение # 539 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата WPhoeniXW ()
но даже мелкие игры весили всегда мегабайт 20-30 весили

Я написал "архив игры", а не сама игра smile Да, мелкие игры весят 20-30 МБайт
8Observer8Дата: Понедельник, 28 Марта 2016, 08:24 | Сообщение # 540 | Тема: [3D] Зомби выживалка (FPS)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Тяп_Ляпыч ()
Юнька не поддерживает две текстурки на один материал?

Поддерживает больше: http://docs.unity3d.com/Manual/Materials.html
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг