Если игра не будет, ну очень высокого класса, можешь забить сразу и не мучиться.
Надо мучиться, нельзя забивать. Пусть делает игру хорошо насколько получится. А там через несколько лет видно будет. Главное, чтобы нравилось и выкладываться по полной. Может он примкнёт к какой-нибудь успешной команде профессионалов. Вакансий сейчас полно.
По ссылке выше можно скачать код после несложной регистрации. Книжку несложно приобрести, не буду говорить, как и так понятно.
Я её один раз обзорно прочитал. Там основы: моделлинг, текстурирование в GIMP, риг, анимация, скиннинг, импорт в Unity из Blender, написание скриптов на C#, создание UI в Unity, эффекты частиц и т.д.
Сообщение отредактировал 8Observer8 - Вторник, 22 Марта 2016, 12:00
В зависимости от настроек сжатия. Если не ошибаюсь там есть параметры сжатия при самом билде и их достаточно много.
Тогда по-другому спрошу. Сколько будет весить если вообще не сжимать (то есть оставить настройки поумолчанию)? И сколько если сжать по максимому?
Добавлено (22 марта 2016, 14:07) ---------------------------------------------
ЦитатаBarbatos ()
Запускает только на платформах под которое было настроено.
Это моя ошибка. Я имел ввиду немного другое. Не вплане платформы: Mac или Windows, а в рамках одной платформы. К примеру, я соберу небольшую демку для Window, залью её на Яндекс Диск, чтобы можно было кому угодно скачать, но хочется указать минимальные требования, чтобы человек знал, что у него запустится
Все 3 двига умеют фото-реализм. Тут сомнений нет. Есть сомнения только в скиле разработчика.
Я хотел сказать, что UE и CE больше заточены на самое высокое качество из коробки. Поэтому в инете полно всяких красивейших демок-стрелялок созданных одим человеком, а на Unity таких демок я не находил. Вот пример человека, который на UDK делает красивые ремейки старых игр. Он использует UnrealSript и готовые модельки. Инструменты видимо позволяют: всякие встроенные визуальные редакторы материалов и нодовое программирование. На Unity нужно быть более прокаченным, больше времени потратить, чтобы научиться делать конкурентные демки.
Не только Exe, а вообще всё созданное приложение, то есть я хочу узнать сколько будет весить минимальное приложение, которое я могу расположить на файлобменнике, чтобы любой мог скачать. Его вес 1) в распакованном виде и 2) в RAR или ZIP
ЦитатаAevien ()
Вот моя первая сборка моей игры, можете посмотреть что нужно и что нет, там только ярлык не работает, поэтому запуск делаете в папке bin64
По ссылке я вижу только страницу авторизации/регистрации. Это ссылка не та или мне нужно зарегиться?
ЦитатаBs1 ()
получаем около 1 гигабайта инфы (это если ты удалишь все рефы на эдитор)
Да, многовато. В Unreal приложение с самой простой сценой весит 600 МБайт. В Unity моя демка 3D змейки весит 26.6 МБайт в распакованном виде и 8.5 МБайт - в архиве RAR
Если я сделают точно такую же демку 3D змейки на CryEngine, и сожму в архив RAR, сколько будет весить архив примерно?
ЦитатаAevien ()
Создаете уровень, пичкаете его всяким добром и Export to Engine. Потом согласно документу запаковываете ассеты и тамже в документе указано какие файлы вносить в поставку игры. Далее запаковываете игру в архив или установщик и распространяете.
Вы не могли бы дать ссылку на какую-нибудь демку? И не могли бы создать пустой проект, добавить на сцену один вращающийся кубик, собрать в приложение и дать ссылку на скачивание?
Сообщение отредактировал 8Observer8 - Среда, 23 Марта 2016, 10:32
У меня похожая ситуация была. Решил минуту назад. В наличии бук с двумя видюхами. Просто в настройках Панели управления Nvidia выбрал использовать более мощную видюху и тоже самое для PhysX. Заработало. Может кому пригодится.
У меня тоже на ноуте две видюхи. Вы про какую проблему? Про креш SandBox'а?
Aevien, я восстановил пароль. Жаль, что весит 4 ГБайта. У меня интернета даётся 40 ГБайт на месяц, бесплатно можно только по ночам качать, но, скорее всего за одну ночь я не успею. На One Drive можно получить прямую ссылку? Тогда я мог бы качать несколько ночей с помощью Download Master.
Сообщение отредактировал 8Observer8 - Среда, 23 Марта 2016, 15:59
Но возвращаясь... Есть ли НЕ глючные, стабильные проекты на Unreal, в 2д, которые идут не только на iPhone 6s? то бишь коротко - могёт UE или нет? пусть сложно, пусть долго - это понятно, это даже интересно. Но возможности есть? или они всё таки просто перешили 3д в 2д и до свидания?
Мне кажется, вам самим нужно попробовать сделать какую-нибудь простую 2D демку на Unreal и Unity. Я думаю, что Unreal могёт 2D под iPhone. Это зависит исключительно от скила разработчика.
И еще такой вопрос, если я экспортирую файл в .FBX, сохраняються ли в нем текстуры, или их нужно ложить вместе с файлом?
В FBX сохраняются данные о UV-развёртки. Текстуры идут отдельно. FBX - это по сути текстовый файл. Вы даже в Blender'е можете на этапе экспортирования FBX выбрать для него не бинарный тип файла "FBX 7.4 binary", а текстовый "FBX 6.1 ASCII"
Сообщение отредактировал 8Observer8 - Среда, 23 Марта 2016, 23:10
namespace TileMap { class Program { static void Main(string[] args) { string[] map = { "************", "************", "*****000****", "***00###00**", "*00#######0*"};
// Координаты int x = 0, y = 0;
foreach (var row in map) { foreach (var item in row) { switch (item) { case '*': // Вставить тайл "небо" с коордитатами x, y break; case '0': // Вставить тайл "трава" с коордитатами x, y break; case '#': // Вставить тайл "земля" с коордитатами x, y break; default: Console.WriteLine("Unknown item in tilemap."); break; } x = 0; y++; } x++; y = 0; }
Я не знаток моделирования, по-моему, сейчас делают две модели: high poly и low poly. Первую используют для генерации текстур, а вторую в игре. Или нет?
Сообщение отредактировал 8Observer8 - Пятница, 25 Марта 2016, 09:59
Ребят, так что лучше выбрать : UE4 или CE5 (или же вообще просто дальше пилить контент и Source 2 ждать :D)?
UE4 уже давно стабилен, так как с релиза прошёл целый год. CE5 - только вышел, имеет версию 5.0.0 там полно багов, как пишут в инете. Ожидается бесплатный Source 2 на Vulcan API. Как в Википедии пишут выйдет beta Source 2 в июне, а релиз в сентябре. Вдруг вы начнёте изучать UE4 и окажется, что Source 2 намного лучше. На нормальное введение в движок нужен примерно год упорного изучения и практики на его API. Вам будет жаль потеренного времени, поэтому не теряйте время. Лучше пилите контент эти пол года. К тому времени может CE5 станет лучше или UE4. А лучше подождите год, тогда будет намного более понятно. Лично я выбрал C# и Unity. Он больше всего подходит под мои задачи - архивы с играми получаются весом несколько десятков мегабайт, а если мелкая игра, то архив меньше 10 МБайт, можно расширять редактор своими плагинами, есть встроенная поддержка юнит тестирования на фреймворках NUnit и NSubstitute. У каждого свои требования к движку Выбор движка - это как выбор Икрана - он сам вас выберет
Сообщение отредактировал 8Observer8 - Воскресенье, 27 Марта 2016, 22:36