Воскресенье, 03 Августа 2025, 19:45

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
8Observer8Дата: Пятница, 15 Апреля 2016, 00:00 | Сообщение # 561 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Trili ()
я добавляю,но гравитация не отключается,не мог бы поподробнее?

Галочка "Use Gravity" убрана? http://docs.unity3d.com/ru/current/Manual/class-Rigidbody.html
8Observer8Дата: Пятница, 15 Апреля 2016, 19:29 | Сообщение # 562 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Trili, я понял, что вы совсем новичок в Unity, но благо сейчас столько книг и туторов в интернете
8Observer8Дата: Суббота, 16 Апреля 2016, 17:28 | Сообщение # 563 | Тема: CryEngine или Unreal под мои требования?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
Но на CE нужно учить скрипт, а на UE4 - блюпринт система.

Я где-то читал, что в CE есть эквивалент блюпринта. Может ошибаюсь.

Цитата RigVix ()
не только блюпринт, а ещё с++ и при желании можно прикрутить с#

К UE можно прикрутить C#? Каким образом? Я видел одну попытку, но разработку приктатили и даже старые версии плагина нельзя скачать: https://mono-ue.github.io/


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Суббота, 16 Апреля 2016, 17:30
8Observer8Дата: Суббота, 16 Апреля 2016, 17:42 | Сообщение # 564 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата SkySupra ()
Меня интересует, насколько оптимальный/производительный первый вариант (туториал) и второй (мой пример)?

Сеть можно посмотреть в Профайлере: Window -> Profiler

Я бы сделал две демки и протестил бы на них. Конкретно ответить на вопрос не могу, так как пока не имею достаточных знаний


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Суббота, 16 Апреля 2016, 17:42
8Observer8Дата: Воскресенье, 17 Апреля 2016, 08:41 | Сообщение # 565 | Тема: Проверка на столкновения
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Поясните, пожалуйста, вопрос на каком-нибудь примере, а то у меня мозг взрывается от последнего предложения в вопросе
8Observer8Дата: Понедельник, 18 Апреля 2016, 16:45 | Сообщение # 566 | Тема: Unreal Engine 4 vs Unity 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я думаю, что тему нужно переименовать в: Unreal Engine 4 vs Unity 5 vs CryEngine 5

Потому что CryEngine 5 стал бесплатным. К слову сказать, он поддерживает теперь скриптинг на C#, как и Unity

У меня возник вопрос: на каком из трёх движков быстрее и дешевле написать шутер ААА класса, имея у себя модели и тектуры? Скажем, что модели, текстуры и звуки мы берём из бесплатных ассетов

Судя по этой статье, для разработки шутера на Unity 5 нужно $617, то есть 617 * 68,27 ~= 42 тысячи рублей

$075 - Behavior Designer
$100 - A* Pathfinding Project Pro
$030 - Instant Good Day
$045 - Colorful FX
$000 - Clean Empty Directories
$002 - Editor AutoSave
$000 - DOTween (HOTween v2)
$045 - Master Audio: AAA Sound
$025 - Prefab Evolution
$045 - Rewired
$090 - Shader Forge
$020 - StylizedFog
$065 - Text Mesh Pro
$075 - UFPS : Ultimate FPS

= $617


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Понедельник, 18 Апреля 2016, 16:45
8Observer8Дата: Среда, 20 Апреля 2016, 11:51 | Сообщение # 567 | Тема: 2D, С++, простой в освоении, бесплатный
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Поиск в этом списке ни к чему не привёл? http://gcup.ru/load/engines/3
8Observer8Дата: Четверг, 21 Апреля 2016, 12:01 | Сообщение # 568 | Тема: Unreal Engine 4 vs Unity 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
Другое дело, что С++ не слишком удобен для "скриптинга" игровой логики

Это точно!

Я в CE5 ещё не пробовал скриптить на C#. Но что касается сравнения скриптинга на C++ в UE и на C# в Unity, то можно сравнить по этой статье от Epic'ов: How to write code in UE4

Они проводят аналогии API и языков между UE и Unity. Хотя если человек очень долго программировал в UE, то ему может будет проще читать UE+C++ Это ещё дело привычки, сколько человек времени изучал теорию и как много практиковался

Цитата Hanzo ()
это копейки для инди шутера
думаю на "Eskape from Tarkov" больше вкинулись

Лично для меня это пока неподъёмная сумма. Может на CE5 и UE сумма будет намного меньше? И быстрее?


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Четверг, 21 Апреля 2016, 16:24
8Observer8Дата: Четверг, 21 Апреля 2016, 17:14 | Сообщение # 569 | Тема: Unreal Engine 4 vs Unity 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Hanzo ()
тогда о чем речь? какие ААА-тайтлы?

Я имел ввиду не полноценный шутер, а небольшие демки, но чтобы смотрелось круто. Имея только 3D модели, которые удалось достать бесплатно


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Четверг, 21 Апреля 2016, 17:15
8Observer8Дата: Четверг, 21 Апреля 2016, 18:23 | Сообщение # 570 | Тема: Unreal Engine 4 vs Unity 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Hanzo ()
тогда делайте на том движке на котором смотрится круче всех

Я хотел сказать, что главное отличие Unity от CE и UE в том, что на Unity нужно иметь большое число ассетов, которые в CE и UE идут бесплатно из коробки.

Например, в этих двух движках есть встроенные редакторы материалов: Material Editor (UE4), Material Editor (CE5)

А для Unity редактор материалов Shader Forge стоит $90, в рублях: 90*60 = 5850 руб.


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Четверг, 21 Апреля 2016, 18:24
8Observer8Дата: Четверг, 21 Апреля 2016, 19:22 | Сообщение # 571 | Тема: посоветуйте движок для создания онлайн гонок
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата riaron ()
Желательно чтобы можно было загружать с браузера




Сообщение отредактировал 8Observer8 - Четверг, 21 Апреля 2016, 19:23
8Observer8Дата: Пятница, 22 Апреля 2016, 13:56 | Сообщение # 572 | Тема: Игра "Дурак"
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я думаю, что лучше всего заказать у человека, который делал несколько проектов: типа покера и других карточных игр

Если нужно с поддержкой сети, то нужно убедиться, что это человек делал сетевые карточные игры

Опасайтесь заказывать у людей, которые не довели ни одну игру до играбельной версии

Самому делать не стоит. Лучше пусть сделает опытный человек. Если вам захочется вы сможете разобраться в его коде, используя документацию


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Пятница, 22 Апреля 2016, 13:56
8Observer8Дата: Суббота, 23 Апреля 2016, 17:40 | Сообщение # 573 | Тема: Перчатки Control VR для Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Сегодня прочитал статью о Control VR

Поддерживает ли Unity такие перчатки и где их достать в комплекте с очками? Если не поддерживает, то когда примерно будет? Каково ваше мнение?

Сколько будет примерно стоить этот комплект сейчас и позже (самый дешёвый вариант)?


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Суббота, 23 Апреля 2016, 17:43
8Observer8Дата: Воскресенье, 24 Апреля 2016, 00:06 | Сообщение # 574 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Бозингар, если нужен поиск пути, то я могу кинуть реализацию алгоритма поиска пути A*:



Сообщение отредактировал 8Observer8 - Воскресенье, 24 Апреля 2016, 00:07
8Observer8Дата: Понедельник, 25 Апреля 2016, 16:19 | Сообщение # 575 | Тема: Подскажите прогу для текстовой игры
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Текстовый квест это только текст без картинок? Тебе выводят вопросы и варианты ответов, а ты вибираешь ответы?

Сообщение отредактировал 8Observer8 - Понедельник, 25 Апреля 2016, 16:20
8Observer8Дата: Вторник, 26 Апреля 2016, 16:31 | Сообщение # 576 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата sirtoo ()
Примеры взяты с видеокурса Часть 1 - Туториал Unity3D

Там написано, что видео не существует
8Observer8Дата: Вторник, 26 Апреля 2016, 16:52 | Сообщение # 577 | Тема: Генератор случайных целых чисел с#
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата ShortKedr ()
Чистый C# к Unity никакого отношения не имеет)

Так категорично? Только ситхи всё возводят в абсолют)) На самом деле нужно говорить какую версию C# поддерживает Unity. Он поддерживает версию 2.0 с некоторыми добавлениями из 3.5
8Observer8Дата: Вторник, 26 Апреля 2016, 17:24 | Сообщение # 578 | Тема: Генератор случайных целых чисел с#
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата ShortKedr ()
А при чём тут это, в MSDN весь справочные материал есть по C#, как и в Unity docs по Unity Scripting API. Всё же нужно иметь представление и отличать изначальный C# и добавления API Unity

Да, но говорить, что C# в Unity абсолютно не имеет никакого отношения к чистому C# - это неправильно. Чистый C# между своими версиями тоже отличается. Например, в Unity есть поддержка LINQ, который появился в .NET 3.5. Просто Unity поддерживает определённую версию .NET и Mono с определёнными урезками и добавлениями
8Observer8Дата: Вторник, 26 Апреля 2016, 22:44 | Сообщение # 579 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата sirtoo ()
или действительно скрипт на C# даст в перспективе профит по производительности ?

Скорее, профит будет из-за производительности в работе, так как большинство использует C#, то вы сможете качать чужие игры из туторов, примеры из книг и ассеты из Asset Store Проще будет понимать. А вообеще это дело вкуса. Вы можете научиться читать реализацию на C# и брать идеи в свои поекты на JS и обратно. Правда, иногда бывает своя специфика привязанная к конкретному языку


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Вторник, 26 Апреля 2016, 22:47
8Observer8Дата: Среда, 27 Апреля 2016, 12:34 | Сообщение # 580 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
ShortKedr, VS прежде всего удобна C# программистам, которые создают приложения не только с использованием Unity, но и разных .NET технологий от Microsoft

А ещё я к ней привык, к примеру: автоматически форматировать код с помощь Ctrl+K, Ctrl+D или генерировать класс из JSON или ввести propfull, чтобы сгенерить свойство с get\set и приватным полем и т.д.


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Среда, 27 Апреля 2016, 12:39
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг