Суббота, 20 Апреля 2024, 01:31

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Дополнительные темы » Флейм » Как перестать лениться и начать творить?
Как перестать лениться и начать творить?
sfabrikanДата: Четверг, 12 Мая 2016, 22:15 | Сообщение # 81
БЕЗУМЕЦ!!!
Сейчас нет на сайте
Цитата ShortKedr ()
Учитесь ООП

А можно и без ООП
Цитата ShortKedr ()
Вы должны научится придумывать быстрое, оптимизированное решения сами.

То есть никогда. Сразу написать что-то быстрое это либо ты дурак и спер код, либо случайно (начинаешь себя хвалить, о боже я гений!)

Научитесь стрелять сначало в ногу, повторите действие пока не попадете в банку (в нужную цель). Сразу быстрое не получается, нужно постоянно модифицировать, переписывать, чтобы снова переделывать и переписывать пока твои перфекционизм не успокоится или же вы напишете все по феншую. Это нормально


Это я
ShortKedrДата: Четверг, 12 Мая 2016, 22:22 | Сообщение # 82
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
sfabrikan, быстрое решение - значит тот код, который будет наиболее быстрым
Цитата sfabrikan ()
А можно и без ООП

Можно, но не рекомендуется. Процедурные ЯП тратят много времени и давно устарели. Функциональные вроде ещё не в моде и я не видел серьёзного их применения в особо крупных проектах.

Цитата sfabrikan ()
То есть никогда. Сразу написать что-то быстрое это либо ты дурак и спер код, либо случайно

Либо вы так не можете, либо просто не поняли сказанного, либо вы не программист. Программисту очень важно всё просчитывать наперёд, иначе потом будет очень много костылей, которые будут давать вам пендаля)

Если не программист, то скорее просто разработчик на каком-нибудь движке с образным подобием ЯП. Говорю не в обиду, просто считать, что нельзя просчитать всё наперёд(хотя бы чуть чуть) - глупо)


Сообщение отредактировал ShortKedr - Четверг, 12 Мая 2016, 22:24
sfabrikanДата: Четверг, 12 Мая 2016, 22:24 | Сообщение # 83
БЕЗУМЕЦ!!!
Сейчас нет на сайте
Цитата ShortKedr ()
Либо вы так не можете, либо просто не поняли сказанного, либо вы не программист. Программисту очень важно всё просчитывать наперёд, иначе потом будет очень много костылей, которые будут давать вам пендаля)

Либо вы не программист раз уж не разу не сталкивались с проблемами и не рефакторили код


Это я
ShortKedrДата: Четверг, 12 Мая 2016, 22:26 | Сообщение # 84
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
sfabrikan, проблемы - дело понятное. Но чем больше опыта - тем меньше проблем)
Рефакторинг обычно делаю после кого-то, мой код всегда или почти всегда аккуратен)


Сообщение отредактировал ShortKedr - Четверг, 12 Мая 2016, 22:30
sfabrikanДата: Четверг, 12 Мая 2016, 22:38 | Сообщение # 85
БЕЗУМЕЦ!!!
Сейчас нет на сайте
ShortKedr, допустим есть задача которую ты не можешь "найти путь к быстрому решению" и наперед, что мы делаем? Либо уходим долгий запой в долгое размышление как его реализовать, либо n раз обосремся и когда нибудь достигнем результата.

У меня второй путь, так как он веселее.


Это я

Сообщение отредактировал sfabrikan - Четверг, 12 Мая 2016, 22:39
ShortKedrДата: Четверг, 12 Мая 2016, 22:41 | Сообщение # 86
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
sfabrikan, Ооо, если так, то у всех по разному, от опыта зависит. Поскольку решение обычно очевидно и просто, главное капнуть в нужном направлении) Скажу даже, что обычно капать приходится 10 раз а не переписывать)

По крайней мере приходилось когда-то) Опыт)
Сейчас же, если пишешь например в Unity на C# в помощь приходит справка по скриптингу и MSDN и то, обычно необходимо просто удостоверится существует та или иная вещь в C#) Я просто знаю, что и для чего необходимо использовать, поэтому всё идёт как нужно)

С Java давно, когда писал не имея опыта в работе с графикой - много чего перерыл и полезного узнал, хоть и не то это всё было. Всё таки ответ наковырял обычным подбором и проходом по классам библиотек)


Сообщение отредактировал ShortKedr - Четверг, 12 Мая 2016, 22:50
TLTДата: Четверг, 12 Мая 2016, 22:47 | Сообщение # 87
Сейчас нет на сайте
Цитата 8Observer8 ()
Я последнее время много читаю классической литературы. Я несколько раз слышал, что если регулярно и много чиать, то она развивает речь, кругозор мышления и помогает общению с противоположенным полом.


Ну ты на лет 100-200 опоздал. =)) В их понимании ум будет проявляться в джипе и хорошем доходе. Это естественный рефлекс – какие-то птицы при выборе партнёра смотрят на танцы, окраску и на домик, построенный самцом. Это можно интерпретировать как: красота, здоровье, работоспособность.

Лично я забил на художественную литературу, читаю в основном техническую: крышу нужно менять - прочёл про самостоятельную замену и создание карнизов; кран сломался - нашел инфу по замене детали за 100 рублей, вместо покупки целого за 2000 и т.д. При том, что я с детства сам розетки делаю, готовлю, стираю нижнее бельё за собой, чиню бытовую технику, разбираюсь в авто и т.п. Считаю, что технические знания куда полезнее. Я, конечно, в своё время читал разную литературу, но сейчас считаю, что только технические знания по нужной теме - вот правильное распределение своего времени на чтение. Стоит вспомнить Толстого, который под конец своей жизни сказал, что лучше бы не тратил бы своё время на такую ахинею как "Война и мир"... И действительно, это лишь фальсификация истории со срезом времени.

Возможно, я не прав, но тем не менее.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
ShortKedrДата: Четверг, 12 Мая 2016, 23:27 | Сообщение # 88
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
TLT, поддержу. Художественная литература конечно дело интересное но всё же... Слишком много может пониматься не так. Да и не понятно, для кого сейчас некоторые произведения пишутся и писались когда-то некоторые...

Техническая и научная литература, которую можно применять в жизни довольно полезна. Никакой чепухи, только факты, всякие полезности и море позитива)

Я вообще считаю так - книга должна приносить пользу)

Добавлено (12 мая 2016, 23:27)
---------------------------------------------
Цитата 8Observer8 ()
Я несколько раз слышал, что если регулярно и много чиать, то она развивает речь, кругозор мышления и помогает общению с противоположенным полом.

Может развивает именно Лексикон? Научится хорошо говорить можно, если постоянно практиковаться, не боятся и не стеснятся.
Кругозор мышления... Вполне может быть, главное правильные книжки читать)
Больше знаешь - меньше спишь и больше думаешь ^_^

Цитата TLT ()
Ну ты на лет 100-200 опоздал. =)) В их понимании ум будет проявляться в джипе и хорошем доходе. Это естественный рефлекс – какие-то птицы при выборе партнёра смотрят на танцы, окраску и на домик, построенный самцом. Это можно интерпретировать как: красота, здоровье, работоспособность.

Точно выбирают самого выдающегося самца, даже если это просто маска)


Сообщение отредактировал ShortKedr - Четверг, 12 Мая 2016, 23:45
8Observer8Дата: Четверг, 12 Мая 2016, 23:47 | Сообщение # 89
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата ShortKedr ()
Учитесь ООП, например начните писать на Java. Сейчас довольно много заказов по Java на фрилансе, в основном с сетью всё связано, но и есть более простые заказы на какие-нибудь Desktop приложения на Swing)

Зачем мне ещё Java? Вы хотите чтобы я ещё 5 лет сидел на шее у родителей и учил новый язык? Я правда, когда-то обзорно прочитал книгу "Философия Java", но мне лично C# и .Net понравился больше
ShortKedrДата: Четверг, 12 Мая 2016, 23:56 | Сообщение # 90
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
8Observer8, учите то, что считаете нужным) Главное больше практики)
Java и C# довольно похожие языки. Когда будете гуру в одном языке - другие, подобные языки будет изучить не проблема)

Часто замечаю, что в некоторых областях программирования(сейчас не про Unity3d и C#) довольно мало справочного материала, что затрудняет обучение людям, которые хотят научится. Поэтому было бы не плохо каждому, кто сталкивается с такой проблемой иметь рядом человека, который может проконсультировать в каком либо вопросе


Сообщение отредактировал ShortKedr - Пятница, 13 Мая 2016, 00:01
8Observer8Дата: Пятница, 13 Мая 2016, 00:18 | Сообщение # 91
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата ShortKedr ()
Я вообще считаю так - книга должна приносить пользу)

Я тоже так считаю. У меня есть такая привычка читать книгу вслух с выражением, где-то прочитал, что это полезно. Для меня книга - это погружение с головой в другой мир. Например, мне очень нравятся миры братьев стругацких, их: "Волны гасят ветер", "Гадкие лебеди", "Пикник на обочине" (кстати, с игрой "Сталкер" есть некоторые пересечения") - и т.д.

Я только недавно стал много читать в свободное время. Я теперь не могу без книг. Каждая книга - это как новая игра, а каждая глава книги - это новый уровень. Книга непрочитанная бросает вызов и я должен её одолеть. Лучше книги может быть только книга, которую ещё не прочитал :) Ежедневное чтение, хотя 1-2 часа перед сном - это отличный способ сбросить с себя дневной стресс и хорошо выспаться

Главное, сейчас быстрее стать полезным программистом в Unity и как можно быстрее начать на нём зарабатывать, хотя бы маленькие деньги. Куча проектов у меня в 2D, которые я ещё не довёл до приличного состояния. Сделаю кучу демок. Расположу в подписи. Может на данном форуме найду подработку. Посмотрим.


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Пятница, 13 Мая 2016, 00:19
OrdanДата: Пятница, 13 Мая 2016, 01:35 | Сообщение # 92
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
) В их понимании ум будет проявляться в джипе и хорошем доходе. Это естественный рефлекс – какие-то птицы при выборе партнёра смотрят на танцы, окраску и на домик, построенный самцом. Это можно интерпретировать как: красота, здоровье, работоспособность.

Не стоит сгребать всех в одну кучу, есть довольно много нормальных женщин, а не эти пустышки-кровососы, нормальных такими понтами не взять и слава богу.
А нормальные девушки ценят ум и чувство юмора. Ну и не стоит забывать про силу, мужчина должен быть в силах защитить свою женщину, что бы она чувствовала себя защищенной рядом с ним. И это не теории это наблюдения из жизни.

8Observer8, я не читал и не собираюсь читать книги, потому что, за это время я могу написать тонны кода, я не хочу тратить ни минуты на что-то лишнее, хочу кодить
Тратя время на все лишнее ты еще долго не сможешь нормально кодить.
8Observer8, В нэте море женщин которые хотят простого общения(через интернет) прям море, начни общение.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
8Observer8Дата: Пятница, 13 Мая 2016, 01:55 | Сообщение # 93
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
В нэте море женщин которые хотят простого общения(через интернет) прям море, начни общение.

Как раз таки на общение с женщинами уйдёт гораздо больше времени. Вот на них я не хочу тратить ни минуты. Лучше книгу прочитаю. А основное время я целиком погружён в программирование.


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Пятница, 13 Мая 2016, 02:04
OrdanДата: Пятница, 13 Мая 2016, 01:56 | Сообщение # 94
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
8Observer8, А на кодинг?

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
8Observer8Дата: Пятница, 13 Мая 2016, 02:14 | Сообщение # 95
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
8Observer8, А на кодинг?

Да, всё основное время я сейчас только и занимаюсь кодингом. Сейчас особенно много времени уходит, потому что я весь свой код покрывают юнит тестами, как юнитеки писали. Мне понравилась методология TDD (разработка через тестирование) и что в Unity это так продумано, что моки можно на NSubstitute делать. Покрытие кода тестами меня сейчас захватила с головой, как и расширения для Unity и я изучил почти все курсы от Jesse Freeman


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Пятница, 13 Мая 2016, 02:15
GudleifrДата: Пятница, 13 Мая 2016, 10:39 | Сообщение # 96
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата 8Observer8 ()
Да, всё основное время я сейчас только и занимаюсь кодингом.
Ну, как бы, если Вы, вместо овладения специальностью, выбрали овладение отдельно взятой инновацией (по Вашему мнению, востребованной), то имеет смысл попытаться немедленно пристроится в место, ее практикующее. Причем, основное внимание уделить анализу отказов (плохое знание этой упомянутой инновации, видимо, будет на одном из последних мест). Причины отказов немедленно устранять и пробовать снова. При неустранимости - принять решение о поиске другой инновации.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
berilДата: Пятница, 13 Мая 2016, 10:42 | Сообщение # 97
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
ООП это не панацея и на ней сосредотачивать все силы не нужно, лучше направить свой взор на IoC и выбрать какой то плагин для этого. и зачем в Unity ООП, Разве что для написания редакторов и плагинов ? Ведь в Unity КОП. MVC + IoC, вот что нужно для "нормальной" разработки wink



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
8Observer8Дата: Пятница, 13 Мая 2016, 10:44 | Сообщение # 98
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Gudleifr ()
имеет смысл попытаться немедленно пристроится в место, ее практикующее

Я бы с радостью взялся за какие-нибудь подработки на маленькие деньги, но что-то очень мало кому нужны программисты на Unity без опыта. На всех вакансиях требуются с опытом работы от двух лет, да ещё законченные проекты нужны
MR_BorgДата: Пятница, 13 Мая 2016, 10:45 | Сообщение # 99
участник
Сейчас нет на сайте
У меня вот такая проблема, вроде есть идея, я её делаю... Появится какая нибудь проблема. Я её решаю, потом пытаюсь оптимизировать, пытаюсь делать дальше, но та проблема все еще не как не дает успокоится, вроде проверил все, сделал как надо, но эти отвлечения не как не дают двигаться дальше.

Изучаю C++ попутно пишу игру.
8Observer8Дата: Пятница, 13 Мая 2016, 11:04 | Сообщение # 100
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
лучше направить свой взор на IoC

Плагины я пока не использовал для инжектрирования зависимостей. Я инжектирую зависимости с помощью методов, свойств и конструктора. Чтобы заменить зависимости на mock объекты для написания юнит тестов. Тут показано как инжектировать зависимости и заменять их на mock'и. Используется наследование от интерфейсов, чтобы реализовать mock'и. Есть наследование - есть ООП. А вообще надо бы изучить для DI

Цитата beril ()
и зачем в Unity ООП,

Я вчера изучил как делать окна: меню, gameover, окно для ввода имени (вирт. клавиатура) и т.д И наладить управление окнами по курсу: Unity 5 2D: Advanced UI | Lynda.com В этом курсе отличный подход: делался один базовый класс GenericWindow, а от него наследуются остальные окна и перезагружались некоторые методы. Так что наследование (а значит ООП) в Unity можно применять с пользой


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Пятница, 13 Мая 2016, 11:06
Форум игроделов » Дополнительные темы » Флейм » Как перестать лениться и начать творить?
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг