Воскресенье, 29 Сентября 2024, 11:19

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
AlexRabbitДата: Вторник, 16 Июня 2015, 10:36 | Сообщение # 601 | Тема: Движок для браузерной стратегии
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Spaceship ()
SINILIAN, тогда юнити и больше ничего.

Spaceship, ты если сам не в курсе, помолчал бы уже лучше. Для приличия.

SINILIAN, подождите, найдется вменяемый человек и, надеюсь, отпишет Вам ответ. Увы, доморощенных экспертов тут тоже хватает.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Воскресенье, 03 Мая 2015, 23:23 | Сообщение # 602 | Тема: [!]Как же всё таки заработать?
старожил
Сейчас нет на сайте
Рекламные фирмы. Работа г...но, но живые деньги (продажа разнообразной рекламы от мест в газетах до ТВ)
p.s. Упс, Белоруссия. Увы, не знаком со спецификой.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО

Сообщение отредактировал AlexRabbit - Воскресенье, 03 Мая 2015, 23:25
AlexRabbitДата: Пятница, 24 Апреля 2015, 04:26 | Сообщение # 603 | Тема: Огромное количество обширных вопросов:движки,модели,ландшафт
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата MusArtVlad ()
(Какая средняя з/п программиста и моделлера?)

Вопрос неполон. Посему ответ конечно дать можно, но толку от него никакого.
например "где?" В какой городе? В МСК? В Питере? На удаленке?
Программиста чего? Junior scripter? Lead programmer? Специалиста по серверной части? Автора движка для... и т.д.?

Но проблема-то в другом. Ну окей, ну знаете Вы среднюю ЗП. И дальше что? Вам же кроме средней ЗП надо понимать а сколько месяцев эту ЗП надо платить, чтобы задача была выполнена. А СКОЛЬКО программистов для решения этой задачи надо?

Найдите толкового управляющего. Вам выше очень верно сказали:
Цитата
Желательно найдите ТимЛида, у которого уже есть готовые проекты за плечами, он так же поможет вам сформировать команду, и оптимизировать процесс разработки под конкретный проект.


Потому что самостоятельно Вы эти задачи не решите. Или решите, потратив на них в 10 раз больше денег чем они того стоят.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО

Сообщение отредактировал AlexRabbit - Пятница, 24 Апреля 2015, 05:00
AlexRabbitДата: Пятница, 24 Апреля 2015, 02:47 | Сообщение # 604 | Тема: Огромное количество обширных вопросов:движки,модели,ландшафт
старожил
Сейчас нет на сайте
Очень многие вопросы зависят от конкретного проекта. Было бы проще, если бы Вы конкретизировали стоящие задачи.

Цитата MusArtVlad ()
1. Игровые движки.

Зависит от того, что Вы связываете. Некоторые движки отвественнены только за графическую часть, а звуковые библиотеки (к примеру) подключаютя отдельно. Часто для каких-то действий используются сторонние решения.

Цитата MusArtVlad ()
Есть ли специальные программы для ландшафта?

Коротко - да. Ответ на остальные вопросы сильно зависит от выбранного конкретного движка.

Цитата MusArtVlad ()
Без загрузок локаций.

Память не бесконечная. Вы все равно подгружаете одни локации и выгружаете из памяти другие - только или явно или не явно для игрока. Выбор зависит от конкретной используемой технологии и размеров/трудности обсчета локаций.

Цитата MusArtVlad ()
5. Распределение ресурсов.
Условно говоря, нужно около 6-7 человек на один проект.

Бесполезно обсуждать это в отрыве от конкретного проекта.

Цитата MusArtVlad ()
Оплата и время.
Сколько времени тратится на само создание игры? Год-два? Какие вопросы решать надо в первую очередь для лучшей организованности и скорости решения задачи? И существуют подводные камни?

От полугода до 10 лет. Рассуждения без хоть-какой либо конкретики - бесполезны сейчас.

Цитата MusArtVlad ()
7. Организация рабочего дня.

Все работают по разному. Зависит от задач, руководства, проджект-менеджера, и т.д.
Единых советов тут нет.

Цитата MusArtVlad ()
8. Поиски.

Заивисит ровно от двух вещей.
1) есть ли у Вас портфолио (судя по вопросам его нет)
2) есть ли у Вас деньги. И сколько.

Цитата MusArtVlad ()
9. Техника на столах. OS и ПО.

Цитата MusArtVlad ()
10. Игровая техника.

Вопросы не имееют смысла в отрыве от конкретного проекта на конкретном движке.

Цитата MusArtVlad ()
11. Ушел из проекта..

Это зависит от того что будет прописано с ним в договоре.

Цитата
Стоит ли вынуждать программистов делать подробные комментарии?

Стоит нанять грамотного проджект-менеджера и Lead Programmer - они разберутся какие и где должны быть комментарии

Цитата MusArtVlad ()
12. Прочие вопросы.

Цитата MusArtVlad ()
Физика, Поведение камеры, Погода/времена года/смена суток... За это отвечают тоже разные люди?

Зависит от "крутизны" проекта.

Еще раз - сейчас это вопросы очень общего плана. Примерно как "Я хочу делать машины, подскажите какой тип подвески и двигателя лучше"? Для чего? Для спорткара? Семейного авто? Внедорожника?
Определитесь что Вы хотите конкретно и есть ли у Вас на это бюджет.
Тогда можно будет говорить о конкретике.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО

Сообщение отредактировал AlexRabbit - Пятница, 24 Апреля 2015, 02:51
AlexRabbitДата: Среда, 01 Апреля 2015, 11:02 | Сообщение # 605 | Тема: помогите подобрать конструктор или движок
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата mayck ()
конструктор или движок для создания игры типа автосимулятор

Могу Вам предложить взглянуть на разработку коллег: http://www.carx-tech.com/
Уже интегрирован с Unity3D если надо.
Подробнее - тут: http://www.carx-tech.com/products-car-physics-engine-eng


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Пятница, 27 Марта 2015, 00:34 | Сообщение # 606 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
AlexRabbit, 5 центов за месяц заработала этот. Время ее прошло.

А сколько было в лучшие времена?


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Четверг, 26 Марта 2015, 23:25 | Сообщение # 607 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
старожил
Сейчас нет на сайте
Если не секрет, сколько набирает та же Little Aqua World в месяц?

Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Четверг, 26 Марта 2015, 19:45 | Сообщение # 608 | Тема: Что нужно знать для написания собственного игрового движка?
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Dooniil ()
в большей части для TPS, помоему как-то так(Third Person Shooter), тоесть игры от третьего лица, с более менее большим миром


Учитывая Ваши сообщения я могу сказать одно: Ваших знаний и опыта на данный момент совершенно недостаточно, чтобы написать движек для TPS. Если действительно заходите разобраться с этой темой, начтите с того, что напишите движек для текстовой игры-квеста. На чем хотите - на Си, С++, С#, хоть на Ruby.
До тех пор говорить о директ-иксах, шейдерах, физике и прочем - преждевременно.

Цитата Dooniil ()
.Понял, что одному нормальных движок не сделаешь.

Вы не правильно поняли. Сделать можно. Только на это надо потратить массу сил и времени. Если Вы не готовы сделать программинг основным Вашим занятием на ближайшие 3-5 лет, то влазить в это нет смысла.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО

Сообщение отредактировал AlexRabbit - Четверг, 26 Марта 2015, 19:46
AlexRabbitДата: Четверг, 26 Марта 2015, 13:51 | Сообщение # 609 | Тема: Что нужно знать для написания собственного игрового движка?
старожил
Сейчас нет на сайте
Игровой движек для какой игры?

Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Четверг, 19 Марта 2015, 12:43 | Сообщение # 610 | Тема: SPACEONLINE.BIZ
старожил
Сейчас нет на сайте
Ну да, ну да, мы уже слышали от ТСа про banana-monkey, помнится.
В 32 года такой <самоцензура> заниматься - это ж насколько надо себя неуважать.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Среда, 18 Марта 2015, 08:16 | Сообщение # 611 | Тема: Топик команды Spase Games
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Spaceship ()
AlexRabbit, если я несовершеннолетний, школота то и человек соответсвующий этим требованиям умственно отсталый???!!!

Я ни тебе ни кому либо другому такого не писал никогда.
Ты себе сейчас сам это придумал и сам на это аргишься.

Тебе правильно сказали
Цитата Ordan ()
Spaceship, тебе говорят одно, а ты воспринимаешь совсем другое...


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Вторник, 17 Марта 2015, 23:24 | Сообщение # 612 | Тема: Топик команды Spase Games
старожил
Сейчас нет на сайте
Вот прекрасный пример, что бывает когда у человека есть чистое желание искренне помочь людям типа Spaceship.
freeprogramme потратил время, все правильно написал... и всё было бы хорошо, если бы не одно "НО".
Таким ТСам как Spaceship, такие вещи писать бесполезно. Кроме агрессии в ответ ничего не получить при любом раскладе.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО

Сообщение отредактировал AlexRabbit - Среда, 18 Марта 2015, 01:11
AlexRabbitДата: Вторник, 17 Марта 2015, 00:17 | Сообщение # 613 | Тема: Монетизация PC-игры через admob
старожил
Сейчас нет на сайте
Большое спасибо за ответы, PATCH1.
На самом деле не знаю почему не ответил суппорт, с англ. проблем нет вообще.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Вторник, 17 Марта 2015, 00:15 | Сообщение # 614 | Тема: Топик команды Spase Games
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата freeprogrammer ()
Найди людей которые горят желанием развиваться.

А зачем этим людям топикстартер?


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Понедельник, 16 Марта 2015, 08:30 | Сообщение # 615 | Тема: Монетизация PC-игры через admob
старожил
Сейчас нет на сайте
Собственно вопрос:
Есть игра на Unity3D под ПК. Есть Admob.
Есть официальный плагин Admob под Unity3D, но там ничего не сказано именно про ПК (там речь идет о мобильных приложениях, хотя Unity3d вынесена отдельно).
2 раза оставлял тикеты в суппорте AdMob c просьбой разъяснить - можно/нельзя/если можно то как.
Никто так и не отозвался, не связался, даже нафиг не послал.

Из чего, собственно, вопрос. Имел ли кто-либо опыт работы с AdMob под Unity3D именно для PC игр.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО

Сообщение отредактировал AlexRabbit - Понедельник, 16 Марта 2015, 08:42
AlexRabbitДата: Четверг, 12 Марта 2015, 20:03 | Сообщение # 616 | Тема: Набор в команду людей различной специализации
старожил
Сейчас нет на сайте
Saygon, ничего себе у тебя бомбануло!


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО

Сообщение отредактировал AlexRabbit - Четверг, 12 Марта 2015, 20:04
AlexRabbitДата: Четверг, 12 Марта 2015, 02:48 | Сообщение # 617 | Тема: Набор в команду людей различной специализации
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата M2Dtech ()
На данный момент команде присутствуют два человека: Сценарист и Геймдизайнер.

Оба на самом деле не сценаристы и не геймдизайнеры.

Цитата M2Dtech ()
Я лидер команды

Звучит круто. Но только звучит. Тему можно сразу закрывать - кроме насмешек над ТСом тут ничего не будет.
А насмешки будут заслуженными.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Вторник, 10 Марта 2015, 05:22 | Сообщение # 618 | Тема: Нужен программист, c++ или блупринты. Unreal engine 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Я бы не стал связываться с тем, кто занят участием в фин. пирамидах и рекламой СПАМа на одностраничниках.
В любом случае - такой человек может и денег за работу предложить, а не искать энтузиастов (если уж кому пофиг с кем связываться)


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО

Сообщение отредактировал AlexRabbit - Вторник, 10 Марта 2015, 07:26
AlexRabbitДата: Суббота, 07 Марта 2015, 19:17 | Сообщение # 619 | Тема: Собираю команду для создания игры Asemele: The Shadow Lady
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата RedFairn ()
смысл этой страницы в летописи, в том что Адрайн понимая что Боор, будет осквернять близкие к Храйху планеты,
из отчета разведки он узнал, что была атакована планета Ялвир он думал кого послать, на это смертельно опасное задание и все карты сошлись на Асемели которая захотела вернуться на Ялвир, что бы спасти свою сестру из лап короля чье желание обрести могущество погубило много жизней в том числе и родителей Асемели, она решается рассказать, об этом Адрайну как своему мастеру он одобрил ее стремление, вернуться на Ялвир и поручил ей опасное задание найти главный храм Ядовитого клинка, и ликвидировать верховного жреца а если не удастся, прервать ритуал призыв уничтожить неокрепшую Аватару Кхирны,
но так же он сказал действовать по обстоятельствам т.е спасти сестру , убить короля (ведь он продал свой народ в обмен на могущество) ,помочь жителям с мутировавшими животными, найти главный храм, уничтожить верховного жреца, прервать ритуал, ликвидировать аватару Кхирны.


Клиника.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Суббота, 07 Марта 2015, 06:08 | Сообщение # 620 | Тема: Собираю команду для создания игры Asemele: The Shadow Lady
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата RedFairn ()
Добавил запятые, укажи если найдешь запятую там где она не нужна;D

Я вроде не нанимался репетитором по русскому biggrin

Цитата RedFairn ()
я по особенному информацию впитываю:D

Что более важно - ты её по особому из себя вываливаешь на читателя. Увы, этот метод не прибавит тебе поклонников и участников команды.
На данный момент тебе надо не команду собирать, а развивать свой собственный скилл в "писательстве". Ну и без шуток - с грамотностью надо что-то делать.

Добавлено (07 марта 2015, 06:08)
---------------------------------------------

Цитата HerrPotapov ()
RedFairn, если сценарий написан также как и сообщения, то это просто ад

Цитата HerrPotapov ()
RedFairn, да понятно, понятно, давай кэш на стол выкладывай, не будет на тебя пахать никто за так.
Как сценариста ты себя уже дискредитировал - твои посты читать невозможно. Сначала стоит научиться связывать слова во что-то осмысленное, а потом уже "сценаристом" называться


С тех пор ничего не изменилось biggrin


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг