Рекламные фирмы. Работа г...но, но живые деньги (продажа разнообразной рекламы от мест в газетах до ТВ) p.s. Упс, Белоруссия. Увы, не знаком со спецификой.
Сообщение отредактировал AlexRabbit - Воскресенье, 03 Мая 2015, 23:25
Вопрос неполон. Посему ответ конечно дать можно, но толку от него никакого. например "где?" В какой городе? В МСК? В Питере? На удаленке? Программиста чего? Junior scripter? Lead programmer? Специалиста по серверной части? Автора движка для... и т.д.?
Но проблема-то в другом. Ну окей, ну знаете Вы среднюю ЗП. И дальше что? Вам же кроме средней ЗП надо понимать а сколько месяцев эту ЗП надо платить, чтобы задача была выполнена. А СКОЛЬКО программистов для решения этой задачи надо?
Найдите толкового управляющего. Вам выше очень верно сказали:
Цитата
Желательно найдите ТимЛида, у которого уже есть готовые проекты за плечами, он так же поможет вам сформировать команду, и оптимизировать процесс разработки под конкретный проект.
Потому что самостоятельно Вы эти задачи не решите. Или решите, потратив на них в 10 раз больше денег чем они того стоят.
Сообщение отредактировал AlexRabbit - Пятница, 24 Апреля 2015, 05:00
Очень многие вопросы зависят от конкретного проекта. Было бы проще, если бы Вы конкретизировали стоящие задачи.
ЦитатаMusArtVlad ()
1. Игровые движки.
Зависит от того, что Вы связываете. Некоторые движки отвественнены только за графическую часть, а звуковые библиотеки (к примеру) подключаютя отдельно. Часто для каких-то действий используются сторонние решения.
ЦитатаMusArtVlad ()
Есть ли специальные программы для ландшафта?
Коротко - да. Ответ на остальные вопросы сильно зависит от выбранного конкретного движка.
ЦитатаMusArtVlad ()
Без загрузок локаций.
Память не бесконечная. Вы все равно подгружаете одни локации и выгружаете из памяти другие - только или явно или не явно для игрока. Выбор зависит от конкретной используемой технологии и размеров/трудности обсчета локаций.
ЦитатаMusArtVlad ()
5. Распределение ресурсов. Условно говоря, нужно около 6-7 человек на один проект.
Бесполезно обсуждать это в отрыве от конкретного проекта.
ЦитатаMusArtVlad ()
Оплата и время. Сколько времени тратится на само создание игры? Год-два? Какие вопросы решать надо в первую очередь для лучшей организованности и скорости решения задачи? И существуют подводные камни?
От полугода до 10 лет. Рассуждения без хоть-какой либо конкретики - бесполезны сейчас.
ЦитатаMusArtVlad ()
7. Организация рабочего дня.
Все работают по разному. Зависит от задач, руководства, проджект-менеджера, и т.д. Единых советов тут нет.
ЦитатаMusArtVlad ()
8. Поиски.
Заивисит ровно от двух вещей. 1) есть ли у Вас портфолио (судя по вопросам его нет) 2) есть ли у Вас деньги. И сколько.
ЦитатаMusArtVlad ()
9. Техника на столах. OS и ПО.
ЦитатаMusArtVlad ()
10. Игровая техника.
Вопросы не имееют смысла в отрыве от конкретного проекта на конкретном движке.
ЦитатаMusArtVlad ()
11. Ушел из проекта..
Это зависит от того что будет прописано с ним в договоре.
Цитата
Стоит ли вынуждать программистов делать подробные комментарии?
Стоит нанять грамотного проджект-менеджера и Lead Programmer - они разберутся какие и где должны быть комментарии
ЦитатаMusArtVlad ()
12. Прочие вопросы.
ЦитатаMusArtVlad ()
Физика, Поведение камеры, Погода/времена года/смена суток... За это отвечают тоже разные люди?
Зависит от "крутизны" проекта.
Еще раз - сейчас это вопросы очень общего плана. Примерно как "Я хочу делать машины, подскажите какой тип подвески и двигателя лучше"? Для чего? Для спорткара? Семейного авто? Внедорожника? Определитесь что Вы хотите конкретно и есть ли у Вас на это бюджет. Тогда можно будет говорить о конкретике.
Сообщение отредактировал AlexRabbit - Пятница, 24 Апреля 2015, 02:51
конструктор или движок для создания игры типа автосимулятор
Могу Вам предложить взглянуть на разработку коллег: http://www.carx-tech.com/ Уже интегрирован с Unity3D если надо. Подробнее - тут: http://www.carx-tech.com/products-car-physics-engine-eng
в большей части для TPS, помоему как-то так(Third Person Shooter), тоесть игры от третьего лица, с более менее большим миром
Учитывая Ваши сообщения я могу сказать одно: Ваших знаний и опыта на данный момент совершенно недостаточно, чтобы написать движек для TPS. Если действительно заходите разобраться с этой темой, начтите с того, что напишите движек для текстовой игры-квеста. На чем хотите - на Си, С++, С#, хоть на Ruby. До тех пор говорить о директ-иксах, шейдерах, физике и прочем - преждевременно.
ЦитатаDooniil ()
.Понял, что одному нормальных движок не сделаешь.
Вы не правильно поняли. Сделать можно. Только на это надо потратить массу сил и времени. Если Вы не готовы сделать программинг основным Вашим занятием на ближайшие 3-5 лет, то влазить в это нет смысла.
Сообщение отредактировал AlexRabbit - Четверг, 26 Марта 2015, 19:46
Вот прекрасный пример, что бывает когда у человека есть чистое желание искренне помочь людям типа Spaceship. freeprogramme потратил время, все правильно написал... и всё было бы хорошо, если бы не одно "НО". Таким ТСам как Spaceship, такие вещи писать бесполезно. Кроме агрессии в ответ ничего не получить при любом раскладе.
Сообщение отредактировал AlexRabbit - Среда, 18 Марта 2015, 01:11
Собственно вопрос: Есть игра на Unity3D под ПК. Есть Admob. Есть официальный плагин Admob под Unity3D, но там ничего не сказано именно про ПК (там речь идет о мобильных приложениях, хотя Unity3d вынесена отдельно). 2 раза оставлял тикеты в суппорте AdMob c просьбой разъяснить - можно/нельзя/если можно то как. Никто так и не отозвался, не связался, даже нафиг не послал.
Из чего, собственно, вопрос. Имел ли кто-либо опыт работы с AdMob под Unity3D именно для PC игр.
Сообщение отредактировал AlexRabbit - Понедельник, 16 Марта 2015, 08:42
Небось даже на окраине города было видно Вроде взрослый мужик, и руки прямые, арт хороший... и так самого себя одним постом в коричневую субстанцию макнуть. Глупо, Saygon. Захочешь извиниться - напиши в личку. Я пойму.
Сообщение отредактировал AlexRabbit - Четверг, 12 Марта 2015, 20:04
Я бы не стал связываться с тем, кто занят участием в фин. пирамидах и рекламой СПАМа на одностраничниках. В любом случае - такой человек может и денег за работу предложить, а не искать энтузиастов (если уж кому пофиг с кем связываться)
Сообщение отредактировал AlexRabbit - Вторник, 10 Марта 2015, 07:26
смысл этой страницы в летописи, в том что Адрайн понимая что Боор, будет осквернять близкие к Храйху планеты, из отчета разведки он узнал, что была атакована планета Ялвир он думал кого послать, на это смертельно опасное задание и все карты сошлись на Асемели которая захотела вернуться на Ялвир, что бы спасти свою сестру из лап короля чье желание обрести могущество погубило много жизней в том числе и родителей Асемели, она решается рассказать, об этом Адрайну как своему мастеру он одобрил ее стремление, вернуться на Ялвир и поручил ей опасное задание найти главный храм Ядовитого клинка, и ликвидировать верховного жреца а если не удастся, прервать ритуал призыв уничтожить неокрепшую Аватару Кхирны, но так же он сказал действовать по обстоятельствам т.е спасти сестру , убить короля (ведь он продал свой народ в обмен на могущество) ,помочь жителям с мутировавшими животными, найти главный храм, уничтожить верховного жреца, прервать ритуал, ликвидировать аватару Кхирны.
Добавил запятые, укажи если найдешь запятую там где она не нужна;D
Я вроде не нанимался репетитором по русскому
ЦитатаRedFairn ()
я по особенному информацию впитываю:D
Что более важно - ты её по особому из себя вываливаешь на читателя. Увы, этот метод не прибавит тебе поклонников и участников команды. На данный момент тебе надо не команду собирать, а развивать свой собственный скилл в "писательстве". Ну и без шуток - с грамотностью надо что-то делать.
Добавлено (07 марта 2015, 06:08) ---------------------------------------------
ЦитатаHerrPotapov ()
RedFairn, если сценарий написан также как и сообщения, то это просто ад
ЦитатаHerrPotapov ()
RedFairn, да понятно, понятно, давай кэш на стол выкладывай, не будет на тебя пахать никто за так. Как сценариста ты себя уже дискредитировал - твои посты читать невозможно. Сначала стоит научиться связывать слова во что-то осмысленное, а потом уже "сценаристом" называться