Воскресенье, 29 Сентября 2024, 11:15

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
AlexRabbitДата: Среда, 02 Сентября 2015, 18:57 | Сообщение # 581 | Тема: Собираю команду на пошаговую стратегию
старожил
Сейчас нет на сайте
Вчера имел опыт "общения" с ТС текстом по скайпу.
imho, кроме завышенного ЧСВ (при полном нежелании демонстрировать явно отсутствующее gamedev портфолио) автор темы ничего предложить не может.
Видимо полагает, что слово "стартап" магическое, и услышавшие его должны нестись непонятно за кем делать что угодно, желательно забесплатно.
Ну и гугление по результатам прошлых не-геймдевовских проектов оставило лично у меня печальное впечатление.
Пусть каждый решает сам, но автор и вне гейм-дева уже давал объявы такой же "стилистики". (результат - см гугл)


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО

Сообщение отредактировал AlexRabbit - Среда, 02 Сентября 2015, 18:58
AlexRabbitДата: Понедельник, 31 Августа 2015, 22:51 | Сообщение # 582 | Тема: Defense Of Greece. Продажа исходников игры
старожил
Сейчас нет на сайте
Очень даже вменяемые цены.

Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Среда, 26 Августа 2015, 02:20 | Сообщение # 583 | Тема: Где учиться геймдеву
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Starwarrior ()
ученики прошлой подобной программы в ВШБИ довольны весьма, рассказывали мне.

А поподробней можно? В чем выразилась "довольность"?


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Среда, 19 Августа 2015, 22:24 | Сообщение # 584 | Тема: Dungelot : Shattered Lands
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата pixeye ()
но у каждого босса есть слабость к какому-то определенному элементу

Будем хардкорно настакивать фаер резист? =))


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Среда, 19 Августа 2015, 12:29 | Сообщение # 585 | Тема: ИП или ООО, ОАО
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата GCSoft ()
И еще вопрос: сложна ли регистрация?

Нет. Платите смешные деньги - Вам все регистрируют.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Воскресенье, 09 Августа 2015, 17:04 | Сообщение # 586 | Тема: Подскажите конструктор или движок для point and click игры
старожил
Сейчас нет на сайте
Visionaire Adventure Game Engine - на нем сделана и Deponia.

Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Суббота, 08 Августа 2015, 18:14 | Сообщение # 587 | Тема: Нужен клон игры
старожил
Сейчас нет на сайте
Я поинтересовался у топикстартера - есть ли у него ТЗ. ТЗ нет. (А как верно сказали выше - без ТЗ тут и начинать разговаривать не о чем, о чем еще ранее было сказано топикстартеру в переписке.).
Я назвал минимальные расценки на ТЗ такого продукта - на этом переписка оборвалась. Ни ответа ни привета.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО

Сообщение отредактировал AlexRabbit - Суббота, 08 Августа 2015, 18:15
AlexRabbitДата: Четверг, 06 Августа 2015, 16:22 | Сообщение # 588 | Тема: Photon Server для Unity, основы основ
старожил
Сейчас нет на сайте
А с этим в чем проблема? https://www.photonengine.com/OnPremise/Download
http://forum.unity3d.com/threads/photon-unity-networking.101734/#post-667622
http://forum.unity3d.com/threads/photon-server-guide.53985/


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО

Сообщение отредактировал AlexRabbit - Четверг, 06 Августа 2015, 16:30
AlexRabbitДата: Вторник, 04 Августа 2015, 13:15 | Сообщение # 589 | Тема: Photon Server для Unity, основы основ
старожил
Сейчас нет на сайте
Поищите в Инете 3DBuzz Training "Introduction to Photon Server".
Он в оригинале был для подписчиков (в рамках курса MMO на Unity3D) тут https://www.3dbuzz.com/training/topic/photon
и тут http://www.3dbuzz.com/training/view/intro-to-photon/segment-1

Ну и тут, разумеется, масса инфы http://unity3d.ru/distribution/viewforum.php?f=110
Ответ на подобный вопрос есть и здесь http://unity3d.ru/distribution/viewtopic.php?f=18&t=15227


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО

Сообщение отредактировал AlexRabbit - Вторник, 04 Августа 2015, 13:17
AlexRabbitДата: Воскресенье, 02 Августа 2015, 21:26 | Сообщение # 590 | Тема: Unity без программирования
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
Ну отдать игру фалько и заработать 2у.е это тоже коммерция )

Это не коммерция, это... , я даже не знаю как это назвать . biggrin

Цитата beril ()

Бред, кто будет делать коммерческий проект без программирования?

Люди, для которых программирование не является ключевым/желаемым для серьезного изучения скиллом.

Цитата beril ()
Под коммерческим проектом я подразумеваю к примеру там GTA, Clash of clans и т.д Игры на разработку идут деньги, не из свое зарплаты

Это Ваши личные терминологические заморочки. Ваш личный новояз.

Цитата beril ()
- Плагины для визуального программирования, тоже требуют навыков программирования и знания самого плагина.
- Плагины для визуального программирования очень удобно использовать вместо "классического" программирования в некоторых случаях(behaviour trees, hierarchical state machines, dialogue trees )

А вот тут на 100% соглашусь.
Приведенные Выше плагины (Antares и uScript) это именно что визуальное программирование.
PlayMaker же скорее state machine и сильно проще. Но да, соглашусь, его эффективность в купе с традиционным программированием (playMaker для гейм диза + написание "кубиков" программером) куда выше.

Тем не менее есть разные ассетсы - например Adventure Creator, которые позволяют обойтись и без программирования вовсе.
Там уже все зависит от арта и истории.

Цитата beril ()
- Без навыков программирования в Unity делать нечего

Я бы сказал так: если нет навыков программирование, то лучше выбрать не Unity3D, а другой engine типа GMS или Fusion.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО

Сообщение отредактировал AlexRabbit - Воскресенье, 02 Августа 2015, 21:27
AlexRabbitДата: Воскресенье, 02 Августа 2015, 10:50 | Сообщение # 591 | Тема: [Perl] Машина Тьюринга
старожил
Сейчас нет на сайте
Это не поможет?
http://mrob.com/pub/perl/turing.txt & http://scienceblogs.com/goodmath/2007/02/03/basics-the-turing-machine-with-1/
and btw: http://www.perlmonks.org/?node_id=809842


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО

Сообщение отредактировал AlexRabbit - Воскресенье, 02 Августа 2015, 10:56
AlexRabbitДата: Воскресенье, 02 Августа 2015, 00:32 | Сообщение # 592 | Тема: Unity без программирования
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Alfe ()
Игры без программирования ? Полный бред , лучше уж помучаться и выучить ЯП , но быть уверенным

Расскажите это тем, кто делает коммерческие игры без всякого программирования.
Вы слишком категоричны в своих оценках для Вашего опыта/результата в игрострое.

Цитата
можно добиться желаемого результата.

Что по Вашему желаемый результат?
Выпуск игры? Там масса игр выпущена без программирования.
Выпуск коммерчески успешной игры? Таких примеров тоже не мало.
На свете достаточно много людей, имеющих серьезный скилл в рисовании или моделировании. Зачем им взваливать на себя еще и программирование? Это не интересное им занятие, да и невозможно объять необъятное. Художники и разнообразные storyteller'ы прекрасно обходятся конструкторами.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО

Сообщение отредактировал AlexRabbit - Воскресенье, 02 Августа 2015, 00:32
AlexRabbitДата: Понедельник, 27 Июля 2015, 00:33 | Сообщение # 593 | Тема: Фондовый рынок и все, что с ним связано.
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата wcpt ()
Vinchensoo, успешные люди рассказывают об эффективном методе заработка.

Ключевое слово - "рассказывают". У нас этих "рассказывателей" пол Инета. И как форексе бабла срубить и как сеть построить, и как быть умным, красивым и богатым. А по факту... ну сами понимаете.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Воскресенье, 26 Июля 2015, 22:59 | Сообщение # 594 | Тема: Практикуете ли вы смешение С и С++?
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Gudleifr ()
Страуструп: " Чем лучше программист знает С, тем труднее будет для него при программировании на С++ отойти от стиля программирования на С".

Цитата Gudleifr ()
Я тоже. В xxx-надцатый раз повторяю: не видел ни одной серьезной программы, написанной в ОО-стиле. Только "процедурные". (Если уж на то пошло, видел единственную действительно структурную серьезную программу: TeX Кнута).

Как человек, начинавший писать на Си в 1994 году, и столкнувшийся с С++ только в 1998 могу подтвердить по крайней мере три вещи:
- очень трудно перейти от процедурного стиля программирования к ООП в его изначальном (академическом) понимании.
Лично у меня это получилось только после работы с коммерческими проектами на Smalltalk и и попробовав другие подходы на Modula/Lisp (крайне косвенно)
- Говнокодинг на С++ распространён так сильно, что обогнать его сможет разве что неумелое применение С# под Unity3D. Я и большую часть своих программ на С++ иначе как говнокодингом сейчас, взглянув на них, не назову.
- Я понимаю, что тут накладывается моё субъективное восприятие, но сугубо imho - ООП как изначально преподаваемая парадигма породила еще больше говнокода и тут уже, увы, никуда не деться. Очень сложно посадить людей сначала освоить что-либо за пределами ООП. Засилье скриптеров (не мыслящих алгоритмов отдельно от языка реализации), а не программеров - свершившийся факт.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО

Сообщение отредактировал AlexRabbit - Воскресенье, 26 Июля 2015, 23:08
AlexRabbitДата: Воскресенье, 26 Июля 2015, 01:50 | Сообщение # 595 | Тема: Фондовый рынок и все, что с ним связано.
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Benz ()
Как такового интереса к игрострою не имею

Тем прекрасней обсуждение Вами этой темы именно на Gcup. crazy


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Воскресенье, 26 Июля 2015, 00:33 | Сообщение # 596 | Тема: Фондовый рынок и все, что с ним связано.
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Benz ()
Конечно, это все больше похоже на какие-то фантазии, но кто-то на этом делает хорошие деньги, и это не дает мне покоя.

А то сколько денег делают создатели Candy Crush Saga Вас не беспокоит?


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО

Сообщение отредактировал AlexRabbit - Воскресенье, 26 Июля 2015, 00:35
AlexRabbitДата: Суббота, 25 Июля 2015, 22:19 | Сообщение # 597 | Тема: Фондовый рынок и все, что с ним связано.
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Benz ()
Не хочется всю жизнь проработать на дядю,

Станьте дядей, на которого все работают.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Четверг, 23 Июля 2015, 00:59 | Сообщение # 598 | Тема: Ищу помощника - программиста !
старожил
Сейчас нет на сайте
Вы ранее писали http://gcup.ru/forum/12-44959-680969-16-1436447772
Цитата Alfe ()
Я не менеджер.Я программист


Ну раз программист - сами и программируйте.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Воскресенье, 21 Июня 2015, 03:59 | Сообщение # 599 | Тема: 10 игр на Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Shagovevg ()
Продемонстрировать в одном коротком видео на что способнен Юнити.

Ну, если Вы для это для тренировки - то респект, получилось хорошо. А если ктоме практики была еще какая-то идея, то тут, увы, надо бы подкорректировать.
Сам по себе факт того, что игра сделана на Unity3D мало о чем говорит с точки зрения анализа преимуществ движка тем девелопером.
Без понимания того, какие бюджеты, время, коллективы, саппорт со стороны Unity стоял за творением - сам факт наличия проекта в showcase мало информативен. Тогда уж проще зайти на оф. сайт Unity3D, там собственно примеров довала.

Так что еще раз - за труд и старания - респект, получилось имхо очень достойно. А если кроме тренировки стояли еще и другие цели - см выше.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО

Сообщение отредактировал AlexRabbit - Воскресенье, 21 Июня 2015, 04:00
AlexRabbitДата: Пятница, 19 Июня 2015, 23:41 | Сообщение # 600 | Тема: 10 игр на Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
Зачем это вообще было делать? О_о

Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг