Воскресенье, 29 Сентября 2024, 09:25

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
AlexRabbitДата: Четверг, 17 Сентября 2015, 01:43 | Сообщение # 561 | Тема: Lava Ball [Android] [Liquid Physics Arcade]
старожил
Сейчас нет на сайте
А можно просто линк на веб-версию?

Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Среда, 16 Сентября 2015, 09:59 | Сообщение # 562 | Тема: Где учиться геймдеву
старожил
Сейчас нет на сайте
Учиться в геймдеве @на кого? Пойти работать @кем ?
Без этих уточнений как-то странно обсуждать тему. Если, к примеру, художником, то на курсах вас рисовать не научат.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Воскресенье, 13 Сентября 2015, 21:43 | Сообщение # 563 | Тема: [2d]Jam Store[turn-based strategy]
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата GameFilin ()
Мечта!!! У них есть мечта!!! . Они хоть пытаются сделать что-то, хоть медленно и не в том направлении, но когда-нибудь они сделают что-нибудь годное.

Ага, представляешь, приходишь ты такой в магазин купить пожрать а там полки пустые, но у всех продавцов есть Мечта! Здорово же!


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Воскресенье, 13 Сентября 2015, 21:43 | Сообщение # 564 | Тема: Новая команда(Энтузиасты).
старожил
Сейчас нет на сайте
Уже пора создавать приложение "Look For Party" с автосборкой команды как World Of Warcraft biggrin
"Мы, директор 13 левла, геймдиз 12 левла и сценарист 14 ищем художника и программера от 15 левла с портфолио. Опыт, ачивки, чекаем резюме."


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО

Сообщение отредактировал AlexRabbit - Воскресенье, 13 Сентября 2015, 23:24
AlexRabbitДата: Суббота, 12 Сентября 2015, 01:10 | Сообщение # 565 | Тема: Программист не ищет художника...
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Gudleifr ()
Из последнего:
Создание новой, не имеющей аналогов в мире, игры.

Новички без опыта и как всегда с большими амбициями. Тут таких тем каждую неделю по 2 штуки. Это нормально для форума с этой аудиторией.
А проект или заглохнет или (поскольку у них есть спонсор) они найдут нормального программера (или PM'а), который разъяснит им что и как. За деньги - вполне возможно.

Цитата Gudleifr ()

Изометрическая пошаговая crpg во вселенной M&M

С этим случаем я вообще связи не вижу. Там четко сказано:
Цитата AlexYeCu ()
В команде пока только я: программист, а также человек, определяющий игровую механику и тому подобное.

Программист сам выбрал что ему и как юзать. Это его свободный выбор и вИденье. При этом автор проделал большую работу. Лично у меня ничего кроме хороших слов и пожелания успехов в его адрес нет. А штампы... Ну так автор четко дал понять что его часть - техническая, а художников и писателей он ищет.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Суббота, 12 Сентября 2015, 00:34 | Сообщение # 566 | Тема: Программист не ищет художника...
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Gudleifr ()
Ненормально другое - когда список обязательных для использования решений составляется заранее, до рассмотрения задачи и спроса программиста. Просто потому, что так "модно", "принято", "технологично"...

А где и когда так делается? Я если честно такого не встречал. Ну, исключая некоторых совсем неопытных разрабов, которые берут "CryEngine потому что круто". Ну так это следствие непонимания элементарных вещей и очень быстро проходит. После первых же попыток что-то сваять.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Пятница, 11 Сентября 2015, 23:33 | Сообщение # 567 | Тема: Dawn after Dark (3D)
старожил
Сейчас нет на сайте
Alfe, я Вам бы порекомендовал сейчас взять паузу, и поставить себе задачу попроще. Начинать с 3D игры это вообще не очень разумно.
Это все равно что не умея плавать бросаться в бушующий океан. Нет, безумству храбрых поем мы песню... но зачем?

Плюньте на подколки, плюнте на планы (да, Вы не знали объем работ, взялись за задачу, но по ходу дело выяснилось что она великовата.)
Выдохните, успокойтесь, и проявите разумность. Не пытайтесь построить небоскреб не умея собрать шалаш и поставить палатку.

Возьмите себе маленькую, очень простую задачу. Лучше 2D. Тем более Unity сейчас это позволяет сделать гораздо легче чем пару лет назад - 2D режим в ней довольно неплох. Соберите vertical scroll shooter, или там арканоид. Доработайте его до уровня, когда его не стыдно будет показывать.
Историю билдов выкладывайте онлайн. И будет Вам счастье и решение конкретных задач.

p.s. Господа подначивающие и даже поддерживающие. Вы хотите как лучше, но оказываете Alfe, медвежью услугу.
Упорство - это хорошо. Плохо, когда она перерастает в ослиное умрямство и упоротость.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Пятница, 11 Сентября 2015, 23:24 | Сообщение # 568 | Тема: Программист не ищет художника...
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Gudleifr ()
"Готовое решение" сейчас обычно означает, что все внимание придется уделить поддержке работы этого "решения", а не самой игре.

Я во многом с Вами соглашусь. Да, действительно, беря на вооружение любой engine или framework придется уделить ооочень много времени его изучению. А ведь есть еще его баги, глюки и фичи. А часто и неинтуитивно понятные / через одно место реализованные workflow.
Но... делать все за место разработчиков
а) часто нереально по времени
б) количество багов не факт что будет меньше
в) если еще добавить сюда поддержку мультиплатформенности то вообще из области невероятного.
Иными словами если делать все тулзы своими руками, то до игры дело может и не дойти.

Я знаю людей которым нравится делать движки и тулзы. Знаю тех кому нравится программить с их помощью игры, и знаю тех, кто любит и то и другое. Не вижу никакой "неправильности" в любом из этих подходов. Когда я был начинающим программистом мне тоже было вкайф делать все самому. От редактора уровня до игровой логики.
Сейчас, если я хочу написать диалоги в игру я предпочту взять ChatMapper или сделать это в articy: draft. Писать свой редактор я не стану.
И писать свой двиг, реализовывая в нем все что мне нужно я тоже не стану (хотя не скрою, часто очень хочется, особенно после работы с Unity3D)
Причем одна из причин - я не такой умный как Кармак или Corrinne Yu (что до него, что до нее мне в плане интеллекта как до луны).
И хотя выполняя функции тех. дира и ведущего гейм-диза я перепробовал почти все движки на рынке, и, поверьте, у меня огромный набор претензий к каждому из них, я понимаю, что вариант "соберу своё" примерно так же оправдан, как сборка своей машины, чтобы потом на ней таксовать.
Нет, можно, но это удел единиц, куда более умных и трудоспособных чем я и бОльшая часть моих коллег.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО

Сообщение отредактировал AlexRabbit - Пятница, 11 Сентября 2015, 23:26
AlexRabbitДата: Пятница, 11 Сентября 2015, 04:11 | Сообщение # 569 | Тема: Программист не ищет художника...
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Gudleifr ()
Поэтому ее все и любители старины и переигрывают до сих пор - в качестве "казуалки".

Раз переигрывают, значит все хорошо с баллансом =) Игра явно удалась, если её люди на i7 из ДОсБокса до сих пор запускают.
Я бы вот не отказался чего-нить столько же живучее накодить. А что до балланса, достаточно поиграть на БГ/Арене в WorldOfWarсraft и понимания значения балланс (и того как его не надо реализовывать) придет очень быстро. happy

Цитата Gudleifr ()
объяснить которые Вы не в состоянии

Вы знаете, я просто как то ближе к практике, чем к словесной эквилибристике. Там где терминология действительно важна и имеет явное значение - это одно (техническая часть). А говорить об гуманитарных вещах/искусстве и спорить о понимании терминов, которые все в гейм-индустрии понимают по разному - ну, имхо, пустая трата времени. Оно не приближает к написанию новой хорошей игры (меня, по крайней мере).

Цитата Gudleifr ()
Сторилайн, думаю, и вовсе просто объясняется - как возможность игры на двух уровнях: тактическом и стратегическом.

Сторилайн, имхо, это в первую очередь ответ на вопрос: а что я здесь вообще делаю и нафига?

Но возвращаясь к теме: мне не совсем понятно как это все соотносится с изначальным посылом темы. Я без всякого сарказма или там двойного смысла интересуюсь. Я потерял нить, извините.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Четверг, 10 Сентября 2015, 11:35 | Сообщение # 570 | Тема: Создание новой, не имеющей аналогов в мире, игры.
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата ultrix ()
браузерной, космической, экономико-тактической, стратегической онлайн игры.

Это большой объем работы даже на уровне документации. Тем более на уровне написания всего этого на JS.
Тут или программером будет один из хорошо знакомых людей (с кем есть доверительные отношения) или надо платить деньги (хотя бы компенсирующие затраты на проживание в течении этого времени плюс, допустим, оговаривать % от прибыли).
Просто так на такое подпишутся только люди, которые потом все это и забросят.
А нанимать каждый раз нового программера чтобы он в чужом коде копался - не прокатит.
Сугубо имхо.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Четверг, 10 Сентября 2015, 11:31 | Сообщение # 571 | Тема: Программист не ищет художника...
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Gudleifr ()
так что значат эти слова?

Ну, до меня умные люди с этим уже определились https://en.wikipedia.org/wiki/Gameplay
Не сочтите за отписку, просто весь набор мнений о том что такое геймплэй и с чем его едят там присутствует.
Не вижу смысла изобретать велосипед или как методологи школы Щедровицкого спорить о терминах до упора.
Тот же баланс - возьмите любую TDS или ту же упомянутую KB - сочетание урона, получаемого опыта, стоимости юнитов и т.д... насколько все это сочетается и влияет на удовольствие от игры.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Среда, 09 Сентября 2015, 18:40 | Сообщение # 572 | Тема: Программист не ищет художника...
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Gudleifr ()
мне нельзя играть в KING'S BOUNTY?

Как большой фанат KB скажу что со сторилайном там, кстати, все замечательно. (регулярно переигрываю в нее через DosBox)

Цитата Gudleifr ()
Допустим, в Преферансе геймплей круче Шахмат? Или отстойнее?

Это уже сравнение теплого и мягкого, имхо, и уход в обсуждение терминологии. Но раз уже зашла тема:
Вопрос не в том, что круче, вопрос, чтобы это было интересно хотя бы для какой-то аудитории игроков.
Я вот фанат тавер-дефенс игр. И я думаю, что отличие тайтлов от ArmorGames или там DefenceGrid от множества поделок - очевидны.
И да, там везде есть вышеуказанные "сторилайн, геймплэй, балланс", над которыми много работали, а так же удобный UI и т.д.
Хотя, повторюс, мне кажется мы сильно отклонились от стартовой темы топика. А возможно я Вас не совсем понимаю.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Среда, 09 Сентября 2015, 18:10 | Сообщение # 573 | Тема: Программист не ищет художника...
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Gudleifr ()
Это - пожалуйста, но, все равно, не понятно, что вы имели в виду под "игрой такого уровня".

Под игрой такого уровня, я имею в виду игру с качественным сторилайном, геймплэем/баллансом.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Вторник, 08 Сентября 2015, 21:17 | Сообщение # 574 | Тема: Программист не ищет художника...
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Gudleifr ()
Такие красивые? Или такие тупые? Или такие вторичные? Или содержащие обязательный набор элементов "ролевых стратегий"?

На вкус и цвет фломастеры разные =) Подставьте вместе этого тайтла любой другой, который по Вашему подходит под эту тему.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Вторник, 08 Сентября 2015, 21:04 | Сообщение # 575 | Тема: Программист не ищет художника...
старожил
Сейчас нет на сайте
Так вопрос не в том, имхо, чтобы "сносить или не сносить".
Просто это ж работать надо, делать, вникать. Большинству просто не надо.
Не все делают вещи типа Armello.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Вторник, 08 Сентября 2015, 20:52 | Сообщение # 576 | Тема: Программист не ищет художника...
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Gudleifr ()
я не думаю, что это уважительные причины

А я не говорю что они уважительные. Это просто констатация моих субъективных наблюдений.

Цитата Gudleifr ()
Для "более сложных вещей" необходим хоть какой-то математический аппарат.

Ну, скажу честно. Например для Five Nights at Freddy's математический аппарат почти без надобности.
Для большинства iSpy/HiddenObject - тоже.
Художники и сторитэллеры, которые хотят сваять что-то своё и имеющие скилл в рисовании/написании текстов и прочем, вполне могут ограничиться скриптингом на уровне if then else. Их интересует весьма узкий круг вопросов типа "как сменить бэкграунд" и "как сделать ветвление диалогов в зависимости от наличия предмета в инвентаре".


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Вторник, 08 Сентября 2015, 20:26 | Сообщение # 577 | Тема: Программист не ищет художника...
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Gudleifr ()
Почему для учебного рисования "прыгающего шарика", который заведомо будет котироваться как "дешевое инди", требуется копать MSDN или разбираться в конструкторе?

Две причины:
1) Если бы большинство делало прыгающий шарик, проблем бы не было. Но большая часть берется делать сразу MMO по вселенной DeusEx на CryEngine.
К счастью, приятных исключений тоже не мало.
2) Даже "прыгающий шарик" сейчас народ часто начинает делать не на каком-нибудь Construct/GMS (где без проблем после первого же часа туториалов/чтения начала манула или и без него вовсе), а на Unity3D. А это уже куча настроек + скриптинг. А это С#. А это ООП. ну дальше понятно...


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Вторник, 08 Сентября 2015, 19:35 | Сообщение # 578 | Тема: Программист не ищет художника...
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Gudleifr ()
А, вот, возникшее при этом стремление программистов ограничиться этой нишей, непонятно, "сбой процесса обучения" или "тщательно продуманная финансовая диверсия"?

Ну могу сказать за себя. За плечами более 15 лет программирования. И да, я могу написать boulder dash на С++/DirectX.
Но зачем мне это, если я могу получить тот же самый (и даже с меньшим количеством багов при портировании) результат в 100 раз быстрее, используя конструктор? А оставшееся время потратить на более интересные и не тривиальные задачи.
Речь ведь часто идет о коммерческих продуктах, где никаких "инноваций" нет.
Мы вот пилим iSpy для BigFishGames - там все программные решения 5+ летней давности. А то и 10 летней.

Нет, можно извратиться и вообще написать на ASM. Ну или вспомнить время, когда я программировал на Фортране и текстовый режим был 16 строчек, на графический - 32 (на ЕС ЭВМ). Ну или там Искру, СМ-4. Но смысл?

Другой вопрос, если хочется именно покодить в удовольствие для себя, и накодить чего нибудь типа Дарвинии. Это да, это интересно. Но вот честно скажу - у меня уже руки не часто доходят. Я постепенно перешел из программеров в гейм-дизы. И причина проста - в большинстве случаев интересных задач в рамках коммерческих проектов просто нет. А поиск по MSDN из года в год надоедает.
Тут надо или идти в конторы делающие очень навороченные продукты (но там и отбор соответствующий, и кранч тайм регулярный, я вот не готов жить сейчас на работе - есть и другие интересы).
Или делать своё (как хобби), но на это не всегда есть время и/или желание.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Вторник, 08 Сентября 2015, 19:07 | Сообщение # 579 | Тема: Программист не ищет художника...
старожил
Сейчас нет на сайте
p.s. Вот раньше как было? Морской бой на - Текстовый квест - Пакман - арканоид - river raid
А сейчас? Ну самое меньшее народ начинает с навороченного платформера. Планка нижняя другая.
Исключение - те кто делает визуальные новеллы или на RPGMaker игры клепает.

А бОльшая часть сразу даже не 2д делает, а 3д (точнее пытаются делать).
Т.е. мне кажется надо просто понять что это две разные аудитории.
Те кто хотят программировать (пусть и с ориентацией изначально на игры) и те, кто хотят получить результат желательно не касаясь кодинга.
Я, кстати, ничего не имею против второго пути.
Просто надо адекватно оценивать во втором случае инструментарий и/или свои способности.

Цитата Gudleifr ()
Согласен. Но, мог же кто-то прийти и с другими идеями? Или такие здесь не приживаются совершенно?

Ну часть люди просто профессионально растут. Начинают с конструкторов. Потом скриптинг. Кто-то втягивается, алгоритмикой интересуется.
Но они чаще уже ищут информацию в другом месте и самостоятельно. И в документации, а не в видео. И по конкретному движку уже.
В тех же темах "Unity вопросы и ответы" я например даже для себя нашел много интересного.

Добавлено (08 сентября 2015, 19:07)
---------------------------------------------
Тут кстати есть и те, кто пишет свои движки. Видел пару стоящих проектов на плюсах/C#-XNA.
Просто % этих тем меньше, поэтому могут потеряться в общем массе. Но при наличии интереса найти не проблема.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО

Сообщение отредактировал AlexRabbit - Вторник, 08 Сентября 2015, 19:05
AlexRabbitДата: Вторник, 08 Сентября 2015, 18:53 | Сообщение # 580 | Тема: Программист не ищет художника...
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Gudleifr ()
А бывали ли в истории Форума случаи, когда программист сначала отладил бы механику игры без художника - используя какую-то промежуточную форму визуализации, например текстовую или псевдографическую?

Цитата Xakep ()
современные программисты совершенно не умеют решать задачи, не видя немедленной реакции на написанное в виде движущейся картинки (влияние видеокурсов?)

Gudleifr, Вы, мне кажется, просто не учитываете специфики форума.
Тут первично люди заходят с идей создать игру, а не научиться программировать (в том числе и игры).
бОльшая часть вообще приходит в игрострой на данном сайте через конструкторы.
Для многих и Unity3D - конструктор, а C# - скриптовый язык, учить который большинству не особо хочется, но "надо".
При таком подходе ждать от людей изучения трудов Кнута как то странно.
Для них программирование - вынужденная (часто неприятная и неинтересная) часть процесса.
Отсюда шаблонность "Как сделать небо?" "Как сделать чтобы летело вот по такой траектории"
Да ёлки палки, большая часть из них независимо от возраста и математики то не знает необходимой.

Ну и вторая "болезнь" по вышеизложенной причине. Такой аудитории хочется сразу видеть хоть какой то результат. Это люди которые пришли из программинга будут с удовольствием кружочки и квадратики (встроенные примитивы) гонять. А тут многие сразу бегут лепить 3D модели. Хотя эти модели в их проектах для самообразования нафиг не сдались. Но им хочется. Переубеждать бесполезно.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО

Сообщение отредактировал AlexRabbit - Вторник, 08 Сентября 2015, 19:04
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг