Воскресенье, 29 Сентября 2024, 07:21

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
AlexRabbitДата: Суббота, 31 Октября 2015, 17:23 | Сообщение # 521 | Тема: Подскажите движок для симулятора.
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Spaceship ()
Так что же лучше взять Ce3 или Unity?

А какая разница, если ни один из них ты осилить не в состоянии?
Вопрос из серии "что лучше Феррари или Ламборджини" от чувака, который до сих пор падает с самоката.
Как говорится "купи себе селедку и морочь ей голову", возьми любой, ять, и сделай уже хоть что-нибудь.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Вторник, 27 Октября 2015, 19:09 | Сообщение # 522 | Тема: Нужны программист (C#) и художник по текстурам
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Tpycbl_CMEPTU ()
понятие "сарказм" вам знакомо?

Конечно же нет. Вы бы еще вспомнили богомерзкую иронию или хуже того, юмор! Таким вещам не место в такой серьезной теме.

Цитата Tpycbl_CMEPTU ()
Если проект провалится,

Почему "если"?


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Вторник, 27 Октября 2015, 16:35 | Сообщение # 523 | Тема: Нужны программист (C#) и художник по текстурам
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Tpycbl_CMEPTU ()
бесценный опыт)

Бесценный опыт работы с человеком без портфолио?


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Вторник, 27 Октября 2015, 04:58 | Сообщение # 524 | Тема: Нужны программист (C#) и художник по текстурам
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Tpycbl_CMEPTU ()
Игра будет построена на Unity.

Почему?


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Воскресенье, 25 Октября 2015, 03:18 | Сообщение # 525 | Тема: Идет набор в команду (кто хочет потролить лесом)
старожил
Сейчас нет на сайте
Тема изначально хлам, но сделав титаническое усилие задам осмысленный вопрос:

Цитата Spaceship ()
Программисты Flow graph (знание... естественно)

А программистам кто будет давать указания что им с помощью flow graph делать? И почему только fg, что С++ уже вышел из моды?
Но фиг с ним с предпочитаемым языком. Ну просто сам головой подумай, вот (как ты сам написал) ты будешь пытаться делать карты. Окай, допустим ты найдешь программера с проблемной психикой, который возьмется с тобой работать. Примем это как допущение.
Но даже до такого одарённого как ты должно доходить, что чтобы программер что-то сваял ему надо написать техническое задание.
Он программер, а не телепат.
А технического задания у тебя нет.
А ты будешь ваять карты, писать ТЗ ты даже не собираешься.

Я тебе еще удивительное скажу, тем кто делают 3D модели тоже хотят получить документ о том, что им ваять.
С описанием и референсами. И что-то мне подсказывает (ну я то телепат, да) что у тебя их тоже нет.

Знаешь, любой создатель подобной темы, желающий быть Директором&Геймдизайнером и то в разы адекватней тебя.
Такой человек хотя бы понимает, что всем этим людям нужен документ (документ, а не "подай принеси", на словах, ты не прораб на стройке, где, кстати, тоже планы имеются).

Дальше. Ты заявляешь , что "разрабатываешь RPG с открытым миром". Зашибись, но RPG - это эпический объём писанины даже на этапе прототипирования. У тебя этой документации опять же нет. Вот когда всё вышеперечисленное у тебя будет (alpha дизайн документа, техническое задание для программеров, задание для 3D/арт отдела с референсами) возвращайся.
Хотя в твоем случае есть куда лучший способ прийти в игройстрой.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО

Сообщение отредактировал AlexRabbit - Воскресенье, 25 Октября 2015, 03:27
AlexRabbitДата: Суббота, 24 Октября 2015, 03:20 | Сообщение # 526 | Тема: Конкурс по разработке игр от Gteam
старожил
Сейчас нет на сайте
Если честно лично мне не совсем понятен негатив к автору темы.
Тема оформлена нормально, автор не скрывает свой профиль (это не какой-нибудь аноним с "многомиллионным инвестором" и планами по созданию второго World of Warcraft). От вас не просят сделать шедевр в виде Dead Space - 4, обычный конкурсный проект. Призовые суммы для этого более чем адекватные, учитывая уровень большинства проектов, которые можно сделать в эти сроки.

Конечно, требования к передаче исходного кода странные (и для автора темы, если честно, бесполезные, ибо учиться по таим исходникам бессмысленно, а вставить в проект "закладку", чтобы его не продавали без ведома девелопера - не проблема), но в проектах такого уровня (ученических) никаких мега-секретных техник нет, это не исходник нового idTech.
В конечном итоге если это выглядит для кого-то подозрительно можно просто не участвовать.
Сугубо imho.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО

Сообщение отредактировал AlexRabbit - Суббота, 24 Октября 2015, 03:21
AlexRabbitДата: Пятница, 23 Октября 2015, 23:14 | Сообщение # 527 | Тема: Dungelot : Shattered Lands
старожил
Сейчас нет на сайте
Плотоядный цветочек! аааааа!!!!!!! Игра года =)
p.s. Ачив "Адела ещё не ужинала" будет?


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО

Сообщение отредактировал AlexRabbit - Суббота, 24 Октября 2015, 00:28
AlexRabbitДата: Пятница, 23 Октября 2015, 10:03 | Сообщение # 528 | Тема: Конкурс по разработке игр от Gteam
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Gteam ()
Тебе разве никогда не было интересно как была сделана игра?
Я всегда интересовался.

Одно с другим никак не связано.
Чужой код, без соотв. документации и комментариев никакого представления о том "как сделана "игра вам не даст.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Пятница, 23 Октября 2015, 09:10 | Сообщение # 529 | Тема: Конкурс по разработке игр от Gteam
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Gteam ()
Автор, который займет 1 должен быть готов продать/отдать на время игру с исходными кодами команде Gteam

Чисто из любопытства: а какой смысл в ""исходных кодах "на посмотреть".
Ну посмотрите вы на кучу кода написанного, к примеру, на F# или сделанного на FlowGraph и что?
Я без какого-либо негатива, просто интересно.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО

Сообщение отредактировал AlexRabbit - Пятница, 23 Октября 2015, 09:11
AlexRabbitДата: Среда, 21 Октября 2015, 04:59 | Сообщение # 530 | Тема: Во сколько обойдется Создать игру?
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата alabamas ()
А так распишите, что за ПО для чего, куда внедрять

Простите, а нафига это тут? Форум немного не об этом, Вы не находите?

Цитата alabamas ()

может 200к подгоню. Вы можете сделать прекрасное ПО - а пользоваться будут Лажой, так лажа своя и набивает "правильный карман" - я больше вашего знаю уверяю. Но опять же у вас свое... и вы в поиске, денег скорее всего. А зачем мне в вашем участвовать и продвигать

Вы меня извините, но все эти Ваши фантазии про то что кто-то ищет деньги или что кто-то их у вас готов/хочет взять - это только Ваши фантазии. Постарайтесь не проецировать их на собеседников по форуму.

Цитата
я больше вашего знаю уверяю

Говорить такие вещи незнакомому человеку - признак непрофессионализма, как минимум. Это не улучшает Ваш имидж, а просто может создать в глазах читателей образ самодура с завышенным самомнением. Что, кстати, отпугнёт любого энтузиаста сразу. Я вот всего 3 Ваших сообщения на форуме прочитал и уже вижу, что вести с Вами бизнес я бы не стал ни в коем случае. Уверяю Вас, позиционирование себя в таком ключе, как это делаете сейчас Вы - не лучший способ выстроить отношения в потенциальными участниками проекта.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО

Сообщение отредактировал AlexRabbit - Среда, 21 Октября 2015, 05:14
AlexRabbitДата: Среда, 21 Октября 2015, 04:40 | Сообщение # 531 | Тема: Во сколько обойдется Создать игру?
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Да что вы говорите

Да, именно. А Вы хотите сказать, что юридическая сторона дела ка то отличается от программинга или от арта?
Ровным счетом ничем. Точно так же нанимается грамотный специалист. Юристов обучают не в небесных академиях.

Цитата alabamas ()
Не факт, проверено! иной раз энтузиаст работающий за еду в разы лучше, только потому, что идет к результату не взирая ни на что!

Для кого лучше? Для Вас или для энтузиаста? Для Вас - может быть, не спорю, для энтузиаста - сомнительно.

Цитата alabamas ()
он должен быть занят нашим проектом

Он не может быть его проектом, так как по сути это Ваш проект. Если бы это была Ваша с ним совместная идея - тогда да. Если бы он уже видел проект, и хотел в нем работать (как люди шли работать в Ion Storm, Blizzard, переводили "To the Moon" или помогали pixeye'ю с его "Dungelot" т.д.) - тоже да. Если бы Вы были давно знакомы/друзья - тоже да. А какие "наши" проекты с чужим незнакомым человеком и чужой идеей? *пожимает плечами* Это, извините, какой-то геймдевовский аналог "патриотизма", когда другие должны воспылать страстью класть здоровье за ваши идеи?

Цитата alabamas ()
Это ваше в корне неправильное мнение, есть куча юридических инструментов для этого, ну я уже комментировал выше: ДА что вы говорите! ©

Да, есть, только они стоят денег. Т.е. энтузиасту надо вложить не только своё время и усилия, а тут же побежать к юристу (и не социальному/дешевому) и вложить деньги в свою юр. защиту. А если что-то пойдет не так, то потом еще и судиться (что в рамках РФ значит вложить еще больше денег на протяжении месяцев без гарантии результата)

Цитата alabamas ()
Человеку не надо креативность проявлять, можно конечно, но спасибо, просто поддержать идею и работать по своему профилю и иметь понимание, что в команде он часть, без которой ее нет.

Простите, но Вы сами тут не видите противоречия? Если креативность от него не требуется, то тогда он легко заменяется на другого такого же спеца по профилю. "Отряд не заметит потери бойца", где же тут "часть, без которой ее (команды) нет"?

Цитата alabamas ()
но вы не будете откусывать мульярдик от прибили хотя бы компании НЦСофт и с горя уйдете в другую

Во-первых извините, откуда "горе"? Большая часть спецов на ЗП живут себе вполне прилично и счастливо. Это только в книжках Киосаки все должны стремится быть "бизнесменами и инвесторами". В реальной жизни это нафиг не упало более чем 80% граждан.
И в то время как их "дяди" (начальство) думают как выстроить отношения с крышей/отделом "К"/налоговой и прочее (от чего у нас не застрахованы даже фигуранты статей в Форбс), ребята работающие на ЗП получают двойной кайф.
Один раз, когда делают то, что им нравится за зарплату, имея возможность потом указать на своё имя в Credits, а второй раз, когда отдыхают вне работы не забивая себе голову ничем кроме своих дел и семьи (что в реалиях российского бизнеса у предпринимателя получается редко, а если и получается, то часто не долго.)
А что касаемо "откусывания мульярдика от прибили хотя бы компании НЦСофт" так таких желающих очень много и шансов, что сделает всю работу энтузиаст, а откусывать будет кто-то другой (специализирующийся именно на откусывании, а не на работе) - как то больше.

Цитата alabamas ()
Быть кинутым, с такими мыслями к успеху не когда не придете

Есть разница между паранойей и состоянием "не надо ничего делать, все равно ничего хорошего не выйдет" и обоснованными сомнениями и опасениями.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО

Сообщение отредактировал AlexRabbit - Среда, 21 Октября 2015, 05:27
AlexRabbitДата: Среда, 21 Октября 2015, 03:49 | Сообщение # 532 | Тема: Ищем геймдизайнера для проработки баланса игры
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Anthem ()
Это очень плохо. Ни один профессиональный или уважающий себя геймдизайнер не будет играть в игру с целью узнать о всех имеющихся в ней сущностях и их параметрах. Это задача для фанатика-недоучки, который с 50% вероятностью перегорит через день-два и с 50% вероятностью выдаст результат прямо противоположный вменяемому балансу

Об этом уже было написано ТСу в личку с самого начала темы. Я надеюсь рекомендация возымеет действие.
Только сегодня обсуждалась аналогичная вещь: http://gcup.ru/forum/57-46023-1


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО

Сообщение отредактировал AlexRabbit - Среда, 21 Октября 2015, 05:16
AlexRabbitДата: Среда, 21 Октября 2015, 03:48 | Сообщение # 533 | Тема: Во сколько обойдется Создать игру?
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата alabamas ()
Какие у вас на этот счет господа мысли.

Мысли такие, что это, извините, полная ерунда.
Если люди хотят реализовать свой проект, то они его делают.
Юридические и прочие затыки тут ни при чем - для этого нанимается соотв. специалист и ему платятся деньги. Если человек профи как программер или как худ, то такие контакты у него в индустрии есть, и заплатив деньги он знает, что получит качественную консультацию.
То, что одни люди хотят работать на ЗП "на дядю", а другие хотят быть инди или совладельцами - это не показатель их профпригодности, это совсем про другое.

Делать же большие проекты на "энтузиазме без оплаты чтобы в них была душа" - лучший способ быть кинутым на время и усилия.
Энтузиазм энтузиазмом, а после 8 часового рабочего дня особо непокреативишь. А если и покреативишь, то не долго. На большой проект запаса здоровья, внимания и т.д. не хватит. Результат? "Такой скрипач нам не нужен" и уставший энтузиаст вложивший время, усилия и душу в проект отправится лесом.
Поэтому самый лучший "энтузязизм" это тот, который подкреплён еженедельными или ежемечными выплатами, тогда у людей голова занята будет вашим проектом, а не вопросом "где взять деньги на пожрать и как кормить семью чем то кроме Роллтона".


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО

Сообщение отредактировал AlexRabbit - Среда, 21 Октября 2015, 03:52
AlexRabbitДата: Вторник, 20 Октября 2015, 18:55 | Сообщение # 534 | Тема: Во сколько обойдется Создать игру?
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Denis_Bedim ()
Преподаватели программирования в наших вузах зарабатывают именно столько.

Поэтому они и преподаватели.

Цитата Denis_Bedim ()
А художников я вам найду и по 2 бакса час и по баксу.

Вспоминается отрывок о том, как Остап Бендер устраивался художником на корабль. Будет такой же результат.

За музыкантов не скажу - сами заказываем аутсорс, но ни у художников, ни у программеров проблем с заработками - нет. Бывают сложные ситуации, например инвалидность или состояние здоровья близкое к таковому - тогда да. И то люди на фрилансе умудряются зарабатывать неплохие деньги (от 30.000 рублей в месяц, появляясь в офисе раз в неделю).

Цитата Denis_Bedim ()
250 соглашусь. Это то за что будут работать по девять часов в день. Целый месяц.

За эти деньги не только что програмист, за эти деньги нормальный тестер не будет работать. Если только из дома, тогда да, можно найти.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Вторник, 20 Октября 2015, 01:16 | Сообщение # 535 | Тема: Подскажите воду для Unity3d
старожил
Сейчас нет на сайте
А бюджет на ассетс какой?

Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Вторник, 20 Октября 2015, 00:25 | Сообщение # 536 | Тема: Во сколько обойдется Создать игру?
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Tymonr ()
, тут не нужна точная оценка, а достаточно лишь сказать что браузерка будет стоить минимум, если повезет, 10к.

Tymonr, Вы знаете, я тоже раньше называл примерно эти цифры (и даже меньше, от 5к), но как показал опыт - потом выясняется, что игра обычно сложнее (заказчики редко выбирают "простые" проекты, часто где-нибудь выползает что-нибудь "заковыристое"), сумма растет, а вместе с ней растет и недовольство/недоверие заказчика.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Понедельник, 19 Октября 2015, 23:39 | Сообщение # 537 | Тема: Во сколько обойдется Создать игру?
старожил
Сейчас нет на сайте
alabamas, ни один вменяемый разработчик не назовет Вам даже примерную цену лишь на базе ссылки на веб-сайт игры.
Тут есть два варианта: или человек скачивает клиент и играется в игру (что разработчик делать не будет, у него своих задач достаточно, и в каждую браузерку по запросу играть у него времени нет. Тем более, что не факт, что по мере развития персонажей там не добавляется кучу моделей и фич).
Или Вы делаете нормальный документ в котором расписываете функционал игры: общую механику, все необходимые экраны, управление и т.д.
И тогда, на базе этого документа, такого наброска ТЗ можно будет говорить о ПРИМЕРНОЙ цене.
После этого должно быть составлено детализированное техническое задание (на базе которого и будет выполняться заказ).
Техническое задание делается или Вами или за отдельные деньги, опять же.
И вот уже на базе ТЗ Вы получите точную цену.

Других вариантов тут нет.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО

Сообщение отредактировал AlexRabbit - Понедельник, 19 Октября 2015, 23:42
AlexRabbitДата: Понедельник, 19 Октября 2015, 19:39 | Сообщение # 538 | Тема: Idolzzz - Аркада [2D] (Доступна демо-версия)
старожил
Сейчас нет на сайте
Эм.. ну на самом деле я предлагал помощь с паблишингом еще с месяц назад, но я так понял что там интересы у Raven84, сместились на другой проект, и была взята пауза в этом вопросе. Если еще желание есть - можем продолжить.

Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО

Сообщение отредактировал AlexRabbit - Понедельник, 19 Октября 2015, 19:40
AlexRabbitДата: Воскресенье, 18 Октября 2015, 23:55 | Сообщение # 539 | Тема: Требуется кодер Unity 3d
старожил
Сейчас нет на сайте
Хотел сказать, что с такой репутацией и "портфолио" как у тебя, темы в стиле "сделайте за меня игру" не прокатят ни на этом форуме, ни на каком-либо другом.

Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Воскресенье, 18 Октября 2015, 23:22 | Сообщение # 540 | Тема: Требуется кодер Unity 3d
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Hretikapak ()
Работа, естественно, на энтузиазме.

Цитата
Репутация: -2 ±
Замечания: 80%


no comments...


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг