Воскресенье, 29 Сентября 2024, 05:19

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
AlexRabbitДата: Воскресенье, 22 Ноября 2015, 15:59 | Сообщение # 481 | Тема: Собираю команду
старожил
Сейчас нет на сайте
Gudleifr, ну я смотрю на это так:
1. Запретить молодым-да-ранним облизываться на AAA-движки все равно нельзя. Так что если кто-то хочет поставить CryEngine и с ним эм... разбираться - то и ради бога. Потыкаются потыкаются, приобретут опыт битья головой о стену и, возможно, пойдут искать что-то более адекватное. Если за это время они приобретут хоть какой-то минимум знаний (не программирования, разумеется), понимание ограничений и прочее - уже хорошо. В любом случае этого этапа избежать сейчас сложно.
Это раньше выбор был между Basic и ассемблер, и хочешь не хочешь, а приходилось учить и осваивать. Сейчас попытки "загнать в колею" ничего не дадут - люди все равно будут при первом удобном случае "убегать в поля". Так пусть уже лучше порезвятся, наскачутся между CryEngine, Unreal и т.д. и потом не оглядываясь будут заниматься чем то другим, более полезным. К каждому эксперта-наставника не приставишь. Да и толку - на этом этапе у новичков все равно "глаза разбегаются" и плевать они хотели на самые логичные рекомендации.

2. Вот когда этап "я хочу сделать MMO на CryEngine" пройдет, и люди начнут понимать (хоть как то!) чем они вообще хотят заниматься и какие инструменты им могут подойти, вот тогда уже можно что-то советовать.

3. Опять же, очень многим программирование не нужно. Им нужно знания скриптинга на уровне, позволяющим что-то делать с уже запрограммироваными объектами и шаблонами. Т.е. по сути это уровень level designer или гейм-диза знающего скриптинг. Сажать этих людей за тома Кнута бесполезно, да и нафиг не надо. Они не за тем пришли и им это не пригодиться. Пусть лучше тот же GML выучат, выхлопа для них будет в 100 раз больше, чем от очередных курсов "C++ за один час" и "С# для дэбилов". Кстати про "С++ за один час" это не шутка. На полном серьезе уже есть: http://stackskills.com/courses/c-in-1-hour
p.s. Жду видеокурсы "Изучи многопоточность пока сидишь на унитазе" и "Как стать профессионалом рефакторинга - экспресс курс для пассажиров маршрутки рассчитанный на 5 остановок"


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО

Сообщение отредактировал AlexRabbit - Воскресенье, 22 Ноября 2015, 16:06
AlexRabbitДата: Воскресенье, 22 Ноября 2015, 15:08 | Сообщение # 482 | Тема: Собираю команду
старожил
Сейчас нет на сайте
Я вообще не вижу смысла обсуждать возраст автора темы.
Тут вот в соседней теме люди с возрастом в 51 год пишут такую чушь... (я про cyrilsh).
Так что вопрос не в возрасте. Есть вполне вменяемые люди и в 13 и в 14 и в 15. В 15 многие вообще уже коммерческие продукты выпускают. Так что возраст - не показатель. Тем более нынешнее поколение садиться за комп и программинг в куда более раннем возрасте. Да и доступ к обучающим материалам - больше.

Но если человек в теме размещает ерунду, то неважно сколько ему лет - 15 или 51. Отношение то будет одинаковым.

Надеюсь топикстартер сделает для себя выводы и оформит тему по нормальному.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО

Сообщение отредактировал AlexRabbit - Воскресенье, 22 Ноября 2015, 15:09
AlexRabbitДата: Воскресенье, 22 Ноября 2015, 08:33 | Сообщение # 483 | Тема: Собираю команду
старожил
Сейчас нет на сайте
Из Вашего поста непонятно - а сами то Вы чем будете заняты? Каждой твари по паре Вы отметили, но на Ноя Вы не больно то похожи.
p.s. Автору даже лень было найти под тему соотв. раздел форума.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО

Сообщение отредактировал AlexRabbit - Воскресенье, 22 Ноября 2015, 08:43
AlexRabbitДата: Суббота, 21 Ноября 2015, 23:00 | Сообщение # 484 | Тема: Подскажите по языку Python
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Saitei ()
lua придерживаются такой же концепции

Не совсем. Хотя на Lua можно программировать в рамках разных парадигм - включая ООП, фунциональный вариант, TOP, и да, там есть так называемые "метатаблицы", но это скорее своеобразный вариант реализации ООП (и они, метатаблицы в свою очередь представлены как объекты, позволяющие в рамках прототипной модели ООП реализовывать множественное наследование, например). По сути там такая же ООП как и в JavaScript (я про современный вариант).


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО

Сообщение отредактировал AlexRabbit - Суббота, 21 Ноября 2015, 23:14
AlexRabbitДата: Суббота, 21 Ноября 2015, 11:10 | Сообщение # 485 | Тема: Подскажите по языку Python
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Gudleifr ()
Все сводится к тому, что если задача сложна, то существует лишь один путь ее решения - написание нового - проблемно-ориентированного - языка.

Ну или выбор существующего под неё максимально близкого (я, с своё время, так пришел к Erlang, когда пришел в телекоммуникации)
Да я согласен, задачей не стояло показать, что какая-то парадигма хуже или лучше. Просто у любой есть свои сильные и слабые стороны. Нет смысла зацикливаться на языке или подходе. В "спорах" и "сравнениях" в заметках выше просто показаны разные подходы с примерами как раз. Возможно, не лучший вариант, но я не отслеживаю более актуальные материалы.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО

Сообщение отредактировал AlexRabbit - Суббота, 21 Ноября 2015, 11:11
AlexRabbitДата: Суббота, 21 Ноября 2015, 10:41 | Сообщение # 486 | Тема: Подскажите по языку Python
старожил
Сейчас нет на сайте
Saitei, Я бы Вам порекомендовал ознакомится с вот этим весьма старым ресурсом http://web.archive.org/web/20140705032244/http://www.geocities.com/tablizer/oopbad.htm , в частности с разделом на тему Table Oriented Programming. Там о разности подходов очень хорошо с примерами показано.

Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО

Сообщение отредактировал AlexRabbit - Суббота, 21 Ноября 2015, 10:42
AlexRabbitДата: Четверг, 19 Ноября 2015, 22:31 | Сообщение # 487 | Тема: Нужны люди в команду
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата colonel1964 ()
Мне не очень понятно, какое отношение мои или чьи-либо успехи, могут иметь отношение к данному объявлению.

Вы и Ваш коллега претендуете на роль организаторов разработки игры. Т.е. на руководителей, управляющих, проджект-менеджеров - назовите как хотите. Поэтому успех проекта в целом во многом зависит от вас - от вашего умения руководить, планировать, находить общий язык с людьми.
Как же оценить эти Ваши навыки? Только исходя из ваших предыдущих заслуг.
Поиск к Гугл по прошлым объявлением и проектам Кирилла Эдуардовича оставляет тягостное впечатление (я про "технологию создания интерактивного видео-контента" и прочее (один, два).

Но даже если списать это на неверное субъективно впечатление все равно предоставление портфолио или хотя бы профиля в LinkedIn является нормой в начале такого рода сотрудничества.

Цитата
Вроде бы ясно, что конкретно мы делаем и на какой стадии находимся.

На самом деле - нет, не ясно. Вопросов очень много, но сейчас я не буду на них останавливаться, так как без ответа на вышеописанный момент все это - пустая трата времени.

Цитата
С подавляющим большинством у нас не получается наладить взаимодействие.

И меня это не удивляет. Я имел опыт "общения" по скайпу с Кириллом Эдуардовичем. Большего градуса пафоса, общения с стиле "я начальник ты дурак", и "у нас стартап чего вам еще не понятно" я еще не встречал.
При таком отношении неудивительно, что взаимодействия не получается.

Цитата
Хотя общей концепцией проекта является привлечение людей, молодых, или просто не имеющих опыта, с целью их дальнейшего обучения, тем не менее, для большинства обращающихся к нам, в частности по этому игровому проекту, уровень слишком высок.

Обучение могут проводить люди, чей профессиональный уровень заявлен и прозрачен. Пока этих данных нет, ни о каком "обучении" речь идти не может. Пока речь идет о работе на вас на халяву. Когда такое объявление дает 13 летний пацан, это понятно. Когда в такой же стилистике пытаются давать объявления люди, чьим единственным видимым преимуществом являются циферки возраста в профиле, то извините, это еще не повод устраиваться к ним рабом.

Цитата
Всё-таки даже наш собственный движок, на порядок сложнее тех, что используются в аналогичных играх

Круто, обычно в наше время в таком случае есть Development Blog где можно что=-то получить о движке и его создателях.
Дадите линк?


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО

Сообщение отредактировал AlexRabbit - Пятница, 20 Ноября 2015, 01:08
AlexRabbitДата: Четверг, 19 Ноября 2015, 01:31 | Сообщение # 488 | Тема: Подскажите по языку Python
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Gudleifr ()
см. того же Элджера - по сути, единственную толковую книгу по С++)

Gudleifr, а почему из списка "толковых" по Вашему мнению выпал Страуструп? Просто когда я начинал писать на плюсах был только он (в напечатанном на матричном принтере толстенном варианте) и Элджера я увидел уже сильно позже (насколько я помню она и вышла то только в 1998 году). Сорри за оффтоп.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Среда, 18 Ноября 2015, 22:25 | Сообщение # 489 | Тема: Подскажите по языку Python
старожил
Сейчас нет на сайте
Очень доволен, что свалил из темы на 2 странице. Я такого скопления эм... несуразицы в одном месте давно не читал.
По теме: Gudleifr вам все верно сказал. Могу не согласиться с ним в мелких деталях (по документации), но это не принципиально.
p.s. Пошел за попкорном и кофе. Прямо таки эталонный холивар.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Среда, 18 Ноября 2015, 10:50 | Сообщение # 490 | Тема: Подскажите по языку Python
старожил
Сейчас нет на сайте


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Среда, 18 Ноября 2015, 10:27 | Сообщение # 491 | Тема: Подскажите по языку Python
старожил
Сейчас нет на сайте
AI_Developer, скажите, а вот Вы сейчас это пишете, Вы хотя бы прочитали что было по тем ссылкам, которые я привел?
Я просто честно, не знаю что Вам сказать, если Вы называете С++ "универсальным решением".
Ну, точнее, знаю, но боюсь что писать тут еще 2 страницы текста (вместо вот тех вот приведенных ссылок) я не готов.

Что касаемо приденной Вами аналогии про самокат, то она, увы, неверна. И дело вот в чем. Обучение программированию - это обучения алгоритмам и и прочим вещам не зависящим от языка программирования. С++ же как первый язык слишком много внимания оттягивает на себя самого. Именно поэтому люди, десятилетиями вовлеченные в обучение и тестирование IT кадров (см статью Eric Steven Raymond) его и не рекомендуют. Не потому, что это плохой язык (он хороший), а потому что внимание обучающегося должно быть сосредоточено на совсем других вещах. И читать он должен книги по алгоритмике, а не "вчитываться" в конкретный язык.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО

Сообщение отредактировал AlexRabbit - Среда, 18 Ноября 2015, 10:28
AlexRabbitДата: Среда, 18 Ноября 2015, 10:08 | Сообщение # 492 | Тема: Подскажите по языку Python
старожил
Сейчас нет на сайте


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Среда, 18 Ноября 2015, 09:48 | Сообщение # 493 | Тема: Подскажите по языку Python
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата AI_Developer ()
Для игровой индустрии самый раз это С++ и это не оспоримый факт!

А причем тут обучение и профильность? Если Вы хотите стать водителем автобуса вы все равно начинаете с машины ну или, максимум, с грузовика. Никто не сажает Вас на "профильный" автобус-гармошку. И лётчики-испытатели, знаете ли, тоже с "кукуризников"-стайл начинают. Миг-29 как бы попозже =)

Теперь про профильность: все зависит от того чем человек планирует заниматься. Тулзы в геймдеве уже лет 5 минимум не пишутся на плюсах. Почти всё - С# или же функциональные языки (в последнее время).
Да, если человек собирается писать свой engine или работать в DICE то таки да, С++ "наше все".
Но если он маленький девелопер, которому интересно прогать 2D игры для ПК, скажите на кой фиг ему разбираться с языком, где полно низкоуровневых функций, но нет сборки мусора? Что ему это даст, особенно учитывая, что самообразование на С++ это как раз таки идеальный способ получить на выходе "быдлокодера", коего Вы тут упоминаете.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Среда, 18 Ноября 2015, 09:32 | Сообщение # 494 | Тема: Подскажите по языку Python
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Xakep ()
Там написано про C, C++ совершенно другой язык программирования.

Да, разумеется, и ЕЩЕ БОЛЕЕ непригодный для начального обучения (причины по ссылкам изложены весьма подробно, повторяться не вижу смысла).


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Среда, 18 Ноября 2015, 09:28 | Сообщение # 495 | Тема: Подскажите по языку Python
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата AI_Developer ()
Будете больше читать таких советов и будете быдлокодерами.

Т.е. авторов вышеприведенных статей Вы считаете менее квалифицированными программистами чем Вы сами?
Или у Вас есть в запасе какая-то дополнительная аргументация?


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Среда, 18 Ноября 2015, 09:13 | Сообщение # 496 | Тема: Подскажите по языку Python
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата AI_Developer ()
Начало не начало лучше теории и практики С++ нечего нет.

/facepalm :facepalm:

Для тех кто в танке: http://gcup.ru/forum/7-25576-2#427645
Про Питон: http://www.catb.org/esr/faqs/hacker-howto.html
Цитата
This, of course, is the fundamental hacking skill. If you don't know any computer languages, I recommend starting with Python. It is cleanly designed, well documented, and relatively kind to beginners. Despite being a good first language, it is not just a toy; it is very powerful and flexible and well suited for large projects. I have written a more detailed evaluation of Python. Good tutorials are available at the Python web site; there's an excellent third-party one at Computer Science Circles.


Если Вы все еще не верите: http://www.stolyarov.info/files/anti_c_v03.pdf


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО

Сообщение отредактировал AlexRabbit - Среда, 18 Ноября 2015, 09:23
AlexRabbitДата: Среда, 18 Ноября 2015, 02:17 | Сообщение # 497 | Тема: Подскажите по языку Python
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата AI_Developer ()
Советую лучше сразу на С++

AI_Developer, иногда лучше жевать, чем говорить. Не несите ерунду.

Цитата Gamer6890 ()
Хотелось бы услышать ваши мнения по этому ЯП

Хороший язык для начального обучения.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО

Сообщение отредактировал AlexRabbit - Среда, 18 Ноября 2015, 02:17
AlexRabbitДата: Понедельник, 16 Ноября 2015, 21:40 | Сообщение # 498 | Тема: Нужны люди в команду
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата colonel1964 ()
Вообще-то легко догадаться, что Кирилл Эдардович удалил предыдущее, потому что, оно сильно устарело.

Вообще-то легко догадаться, что стирать в этой ситуации свои старые темы совершенно необязательно, более того - вредно, не нужно, и производит очень плохое впечатление.

Но раз теперь Вы, Александр, отвечаете за эту тему, то расскажите пожалуйста немного о себе, о своих успехах в гейм-деве.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Понедельник, 16 Ноября 2015, 13:35 | Сообщение # 499 | Тема: Нужны люди в команду
старожил
Сейчас нет на сайте
А Вы зачем свои предыдущие сообщения на эту же тему удалили?
http://gcup.ru/forum/12-45610-1#688001


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО

Сообщение отредактировал AlexRabbit - Понедельник, 16 Ноября 2015, 13:37
AlexRabbitДата: Понедельник, 16 Ноября 2015, 04:15 | Сообщение # 500 | Тема: "Igrostroj"
старожил
Сейчас нет на сайте
Ребят, вы меня извините, но какие вам "заказчики и инвесторы", если нет ни портфолио, ни даже нормальных профилей девелоперов? Да и сам сайт выглядит так, как будто его делали в 1998 году.

Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг