Воскресенье, 29 Сентября 2024, 05:25

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
AlexRabbitДата: Понедельник, 11 Января 2016, 18:33 | Сообщение # 461 | Тема: FORMANT+
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
А если денег не будет. Что тогда?

А на эту тему уже есть прекрасная песня Слепакова про нефть.
Вопрос в другом. Почему не имея опыта успешной раскрутки игр автор темы уверен, что даже хороший проект удастся вывести на уровень, когда участники смогут получить хоть какой-то профит?


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Понедельник, 11 Января 2016, 07:56 | Сообщение # 462 | Тема: FORMANT+
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Formant ()
однако одна команда собрана, и работает.

Окей, давайте тогда к конкретике - на когда, примерно, рассчитан релиз данного проекта с этой командой?

Цитата Formant ()
Я говорил о хороших проектах, которые действительно пойдут.

Цитата Formant ()
Гейм - дизайн по крайней мере я смогу отличить

Вы знаете, не все люди с 10+ летним опытом готовы столь уверенно заявлять такие вещи.
Давайте действительно посмотрим на результат с " Вероника. История потных ручек :)"
и на результат Вашей раскрутки этого проекта.

Цитата Formant ()
И могу лишь сказать Вам спасибо за столь хороший совет в этом вопросе.

Не за что. И, имхо, для Вас это единственный разумный вариант вести этот бизнес.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО

Сообщение отредактировал AlexRabbit - Понедельник, 11 Января 2016, 07:56
AlexRabbitДата: Понедельник, 11 Января 2016, 06:56 | Сообщение # 463 | Тема: FORMANT+
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Formant ()
Лично я.

Простите, но если Вы не эксперт в гейм-деве, то как Вы будете оценивать профессионализм гейм-диза и прочих спецов и их совместимость в рамках конкретного проекта? Я понимаю, если бы Вы тогда нанимали управляющего, выполняющего функции PM и HR, а иначе как Вы это будете делать?

Цитата Formant ()
Я Индивидуальный Предприниматель, у меня своё рекламное агенство в Ульяновске, также есть Ремонт электродвигателей в Ульяновске, и Севастополе. По поводу разработки игр скажу, что я лишь вливаю деньги в игру и разговариваю с руководителями

Я, разумеется, имел в виду успехи на ниве игростроя. Я вот за 12 лет в коммерческом гейм-деве могу по пальцам пересчитать проекты, которые начали приносить на 2 месяц деньги, хоть как-то сопоставимые с фондом заработной платы. Вы просто так уверенно это говорите... Я даже не знаю - Вам эту радужную картину кто-то нарисовал или Вы к ней сами пришли на базе каких-то умозаключений?


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО

Сообщение отредактировал AlexRabbit - Понедельник, 11 Января 2016, 06:59
AlexRabbitДата: Понедельник, 11 Января 2016, 06:39 | Сообщение # 464 | Тема: FORMANT+
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Formant ()
Всё зависит от грамотности гейм-дизайнера.

Кто будет оценивать грамотность гейм-дизайнера?

Цитата Formant ()
Таких хороших людей и ищем.

Кто будет оценивать их "хорошесть"?

Цитата Formant ()
Тогда что мешает делать за деньги?

Правильный вопрос: почему такой человек должен выбрать в качестве финансового партнера Вас?

Если не трудно - ответьте плиз на вопрос в update сообщением выше. Спасибо.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО

Сообщение отредактировал AlexRabbit - Понедельник, 11 Января 2016, 06:39
AlexRabbitДата: Понедельник, 11 Января 2016, 06:31 | Сообщение # 465 | Тема: FORMANT+
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Formant ()
Удачный проект со стороны руководителя - и всё хорошо.

Цитата Formant ()
Для этого есть руководители которые следят за работой. Дизайн - документ отправляется в нужную фирму (вместе с наработками художника) и оценивается полностью (цена, рентабельность, сроки, и др)., после чего проект запускают в работу.

Возникает вопрос о компетентности этого руководителя и этой неназванной фирмы.
Вы не подумайте, что я придираюсь, но так уж сложилось, что в паре контор где я работал периодически "проводили аудит" люди, у которых за плечами был в лучшем случае 1 шипнутый тайтл (при этом ЧСВ у них было абсолютно запредельным и советы они давали космического масштаба и космической же глупости), а диз-доки инвестор отправлял оценивать людям, которые мягко говоря не могли оценить специфику конкретного проекта.
Поэтому без конкретики (кто это оценивает, кто руководит и т.д.) все это абсолютно Нью-Васюки.

Цитата Formant ()
Не везде тебе зп дадут, это не секрет, могут задержать тебе её, а потом сказать денег нет, и вообще ты тут не работаешь.

Могут - один раз. И очень ненадолго, ибо и хороший программер и хороший худ быстро найдут себе занятость.
Повторюсь, да это возможно, но по сути - экономически не выгодно. В гейм-деве я встречаю это только в конторах, где народ изначально "трудится" спустя рукава и имея "левые" приработки, которыми часто занимаются в рабочее время.

Цитата Formant ()
Руководитель - решающий человек от которого отталкивается всё, в том числе и будущие % всех работников, в том числе и его, но и мне есть интерес с этого, поэтому я и вкладываю деньги для рассмотрения ДД и его оценки.

Ну если все зависит от него, то может тогда есть смысл что-то сказать об этом человеке? Нет?

Цитата Formant ()
Большинство людей здесь - энтузиасты

Энтузиасты делают проекты в основной своей массе для портфолио, а не для продажи, и с куда меньшим количеством задействованных лиц. Всякий раз когда речь идет о коммерческом применении и наличии приличного скила и портфолио - это уже в бОльшей степени про профессионалов и в меньшей степени про энтузиастов.

update
Цитата Formant ()
Оклад в первый месяц (небольшой) +%, далее же этот оклад не нужен (если проект действительно хороший). Оклад решает сам руководитель, т.к он сидит на высоком %, и уже исходя с его дохода выплачивается оклад.

Вы могли бы привести пример проекта, который Вы уже продали/продвинули и он со второго месяца зарабатывает достаточно денег, чтобы платить ЗП коллективу? Можно линк на Google-play или другую площадку?


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО

Сообщение отредактировал AlexRabbit - Понедельник, 11 Января 2016, 06:33
AlexRabbitДата: Понедельник, 11 Января 2016, 04:46 | Сообщение # 466 | Тема: FORMANT+
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Formant ()
Я предлагаю работу, с вливанием СВОИХ денег, даже обычный расчёт проекта по дизайн - документу стоит ДЕНЕГ, опять же об этом никто не думает.

Поправьте меня, но Вы пишете:

Цитата Formant ()
на начальном этапе ваш доход будет равен % с покупки всех проектов

т.е. оклад первые несколько месяцев с Вашей стороны не предполагается.
Но извините - Вы предлагаете людям нести бизнес-риски. Связанные с их инвестициями своего времени в Ваш совместный проект (и, по сути, денег - ведь все это время им надо что-то кушать, платить за квартиру и т.д.).
Несколько месяцев (цитата "Оклад планируется внести после 3-5 месяцев работы.") это дофига.
И вот пилит программист игру. А у Вас не получилось её раскрутить. Художник не попал в арт. Гейм-диз слабал геймплэй, а он не взлетел. Что дальше?
Извините, но именно тут и встает вопрос о тех, кто будет оценивать все эти концепты и прочее. Если это не Вы - то кто?
И в чем тогда вообще проблема с окладами? Если вы уверены что проект выстрелит, то проблема оплаты по меньшей мере художника и программера просто не стоит (с PMами и геймдизами да, можно договариваться на % - это понятно).
Так вот возвращаясь к теме - непонятно, почему не имея придставление о Ваших возможностях, в том числе по раскрутке, люди должны работать 3-5 месяцев в надежде на светлое будущее. Особенно учитывая, что если они действительно что-то могут, то они могут потратить это же время на работу за вполне приличный оклад?
p.s. Я это без всякого троллинга абсолютно или там попытки срача.

Цитата Formant ()
даже обычный расчёт проекта по дизайн - документу стоит ДЕНЕГ, опять же об этом никто не думает.

Как раз таки об этом все думают. Я как LeadGameDesigner и PM постоянно видя такие предложения спрашиваю себя - почему я должен на энтузиазме делать то, за что я в любой приличной конторе буду иметь оклад + % ?

Цитата Formant ()
Однако приходят люди к непонятно кому устраиваться на работу, разве не так?

Нет, не так. Люди приходят в физически существующую контору, которая закупила оборудование (компы, планшеты, софт), платит оклады, снимает помещение. Делать это и кинуть людей через пару месяцев чисто теоретически можно, но по факту финансово такой кидок не интересен. По крайней мере хотя бы оклады будут выплачены. Максимальная сумма потерь для сотрудника - ЗП за месяц.
Я уже молчу про то, что с конторой в которую приходят устраиваться все понятно- кто там работает, какой у людей опыт, какие тайтлы ими уже выпущены - проверить это (гейм-дев большая деревня) труда не составляет.

Цитата Formant ()
Вас не должно касаться в принципе кто я, и что я делаю, и где именно мои проекты в этой сфере

Если Вы платите деньги за каждый час/месяц работы - да. Так как в этом случае я как минимум ничем существенным не рискую.
Если же Вы предлагаете инвестировать по факту свои усилия в конкретный проект, то интересует и даже очень.

p.p.s. Имхо, было бы куда проще, если бы Вы доделали своё текущий проект (Вероника. История потных ручек) и уже на базе его успеха (или не успеха) было бы о чем предметно разговаривать.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО

Сообщение отредактировал AlexRabbit - Понедельник, 11 Января 2016, 04:51
AlexRabbitДата: Понедельник, 11 Января 2016, 03:43 | Сообщение # 467 | Тема: FORMANT+
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Formant ()
Вы не знаете меня, и делать какой - то поспешный вывод не стоит.

Поэтому нормальные люди начинают со своего проф. резюме в таких случаях.
Кто Вы, где Вы работали раньше, какими проектами руководили и далее по списку.
Ссылки на linkedIn приветствуются, но возможны и другие форматы.
Высылать свою резюме непонятно кому нормальные люди (даже весьма среднего уровня профессионализма) просто не будут.
p.s. Особенно учитывая, что Ваши предыдущие темы на форуме ни разу не производят впечатление о Вас как о ком-то серьезном.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО

Сообщение отредактировал AlexRabbit - Понедельник, 11 Января 2016, 03:49
AlexRabbitДата: Воскресенье, 10 Января 2016, 11:47 | Сообщение # 468 | Тема: Требуются специалисты в игровой проект
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата vladdom ()
В случае заинтересованности прошу писать на почту: vladdom45@gmail.com

Так откуда заинтересованность то возьмется, если информации о нанимателе и хотя бы каких-то условий работы/оплаты - нет?


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Воскресенье, 27 Декабря 2015, 08:59 | Сообщение # 469 | Тема: Движок для игры.
старожил
Сейчас нет на сайте
Storm Engine или Vicarious Visions Alchemy

Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Воскресенье, 27 Декабря 2015, 08:54 | Сообщение # 470 | Тема: Есть ли смысл создавать "большие" игры?
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата RigVix ()
Есть идея очередного шутера игры, что-то типа CoD или BF. На создание таких игр уходит не месяц и даже не два (ВНЕЗАПНО!), а в итоге может не выстрелить, что огорчает. Для меня геймдев - хобби, но всё равно хочется денег за потраченное время. Так вот: стоит ли тратить время или лучше заниматься мелкими играми (например для мобил)?

Ваш вопрос звучит примерно так: Есть идея очередного фильма - что-то типа Звёздных войн и Аватара. Но на создание такого фильма уходит не месяц и даже не два. Для меня съемка фильмов- хобби, но все равно хочется денег...

Без всякой иронии - именно так это звучит. Я думаю мысль Вам понятна.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО

Сообщение отредактировал AlexRabbit - Воскресенье, 27 Декабря 2015, 08:54
AlexRabbitДата: Воскресенье, 27 Декабря 2015, 05:23 | Сообщение # 471 | Тема: Набираю команду для создания игры
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата KelZard ()
Вообще я могу и без них т.к. знаю языки с++ с# и умею рисовать, но хорошобы было найти хоть кого нибудь чтобы уменьшить нагрузку и меньше людей для следующего проэкта искать.

Замечательно! Уверен, потенциальные кандидаты жаждут увидеть Ваше портфолио, мини-игры созданные Вами и какой-нибудь концепт арт.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Суббота, 26 Декабря 2015, 12:56 | Сообщение # 472 | Тема: Набираю команду для создания игры
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата KelZard ()
Программист (знающий c#)
Художник

Ну зачем они Вам нужны - мне понятно.
А вот зачем Вы им?


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Вторник, 22 Декабря 2015, 01:18 | Сообщение # 473 | Тема: Ищу команду энтузиастов для создания компьютерной игры.
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата sashaharp ()
В команду мне нужны:
-- второй программист

Зачем?


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Четверг, 10 Декабря 2015, 20:24 | Сообщение # 474 | Тема: Нужен 2д гейм-дизайнер
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата maxzer ()
какой арт?) ты как в порядке?

Цитато из переписки с тобой " полностью перерисовать) что бы было красиво "
Это что? Не арт, нет? Рисовать - это теперь работа гейм-диза?
Чувак, ты нонэйм и в ВК и в FB. О тебе нет инфы никакой. Нет ничего о твоем проекте.
Тебе даже лень узнать как называется профессия того, кого ты хочешь нанять.
Тебе пошли навстречу, нормально с тобой пообщались, несмотря на вышеописанное.
Ну мало ли, нет у человека опыта, не беда.
А в ответ только "лол"канье.
И ты правда думаешь что сейчас все должны расталкивая друг друга тебя тут учить и что-то тебе пояснять?


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО

Сообщение отредактировал AlexRabbit - Четверг, 10 Декабря 2015, 20:28
AlexRabbitДата: Четверг, 10 Декабря 2015, 19:58 | Сообщение # 475 | Тема: Нужен 2д гейм-дизайнер
старожил
Сейчас нет на сайте
Топикстартер мягко говоря неадекватен. Он думает что гейм-дизайнер это художник рисующий арт для игр.
Ну и манера общения в стиле 2-"А" она как бы не располагает.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО

Сообщение отредактировал AlexRabbit - Четверг, 10 Декабря 2015, 20:00
AlexRabbitДата: Вторник, 08 Декабря 2015, 20:35 | Сообщение # 476 | Тема: Кто нибудь бросал учебу в вузе?
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата tracer07 ()
Кто нибудь бросал учебу в вузе?

Так чтобы насовсем - нет. Переходил на вечерку. Уходил на год в академку. В общем окончил по факту на 2 года позже чем был должен.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Суббота, 05 Декабря 2015, 13:08 | Сообщение # 477 | Тема: Форекс
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Reputay ()
Я новичок. Думаю открыть демо-счет на http://www.alpari.ru вроде их не ругают. Что скажете? Может есть поинтересней варианты?

Демо счет Вы открыть можете. И "заработать" на нём денег тоже можете.
Лохотроном Alpari не является. Но я сильно сомневаюсь, что у Вас есть должный мат. аппарат для того, чтобы стабильно получать прибыль на этом рынке.
Но все в ваших руках - тренируйтесь, учитесь. В любом случае для реальной торговли Вам понадобиться депозит, который еще надо где-то заработать. А входить на рынок с мелкими суммами смысла не имеет - если только для тренировки.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО

Сообщение отредактировал AlexRabbit - Суббота, 05 Декабря 2015, 14:56
AlexRabbitДата: Среда, 02 Декабря 2015, 12:30 | Сообщение # 478 | Тема: Тестовое задание на тестировщика игр
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата dreenline ()
ривет. Ребята, которые работали или работают тестировщиками игр, расскажите, какое у вас было тестовое задание при вступлении на должность? И как вообще проходит день рядового тестировщика?

Обычно высылают вполне себе реальный билд и просят его протестить. Высылают, разумеется, тот, что уже был протестирован другими, и баги в котором известны. Смотрят, соотв., как много Вы найдете. По времени обычно сильно не ограничивают, тестовые на сутки/двое а и то больше - довольно частые.
Смотрят как Вы оформляете найденные баги. Все ли понятно из Вашего описания. Если есть необходимость в скриншотах - как они сделаны и оформлены.

День проходит просто - приходите на работу и весь день фигачите - с перерывами на обед и кофе. Снова и снова играете в одну и туже игру. Если честно обычно уже недели через 2 она вам начинает сниться :D

Запуск билда - проверка по чек листу (если таковой есть - от паблишера, если нет - внутренний), дальше просто тестирование. Желательно обращать внимание и на ошибки в текстах игры.
Неплохо уметь общаться с баг-трекинговыми системами - Jirra, например. И с софтом для контроля версий - Git, к примеру.
Но с ними можно за пару дней разобраться там проблем нет.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО

Сообщение отредактировал AlexRabbit - Среда, 02 Декабря 2015, 12:30
AlexRabbitДата: Воскресенье, 22 Ноября 2015, 16:50 | Сообщение # 479 | Тема: Колобок: Кровавая месть Лисы.
старожил
Сейчас нет на сайте
Колобок: Начало

Жили-были дед да баба, и была у них курочка Ряба. Курочка была, а пожрать не было. Так бывает. Дед бабе и говорит: слепи, мол, баба, колобок. Ну, баба пошла, по амбарам помела, по сусекам поскребла.. Стала лепить из пыли и мышиного помёта колобок. Лепит, значит, лепит.. А колобок всё больше и больше становится, предметы в себя затягивает, у бабки руки за горизонтом событий в струны искривляются.. Засосало бабку в сингулярность. Дед пришёл: бабки нет, еды нет, пространство-время какое-то пожёванное.. Расстроился и пошёл к соседу бухать.
Помоги бабке выбраться из сингулярности!

Да, и чтобы не позорится с реалистичностью колобка в игре рекомендую ознакомится с
http://thequestion.ru/questio....atitsya



Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО

Сообщение отредактировал AlexRabbit - Воскресенье, 22 Ноября 2015, 16:51
AlexRabbitДата: Воскресенье, 22 Ноября 2015, 16:21 | Сообщение # 480 | Тема: Собираю команду
старожил
Сейчас нет на сайте
Да, согласен, тем более раньше не было (ну, в целом) проблем с экспертами. Ну т.е. обычно люди, у которых был какой то статус/авторитет совсем уж чушь не несли. Сейчас известность/гуруизм совершенно не гарантия, что люди не будут нести ахинею. Интернет, он такой.
И вроде информации - валом, инструментов - уйма, а народ мотается между ними как шарик в pinball...


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг