Пятница, 10 Января 2025, 15:11

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
AlexRabbitДата: Суббота, 14 Ноября 2015, 20:37 | Сообщение # 501 | Тема: С чего начать новичку? процесс создания игры
старожил
Сейчас нет на сайте
Alfe, вот ты сам не создал ни одной игры. Ничего не умеешь (от слова - совсем).
Какого ж фига ты лезешь со своими советами к человеку, скажи мне?
И ведь пишешь же полный бред. Сделай одолжение - уйми свои графоманские позывы и займись делом.

Цитата hutur82 ()
По поводу, умения самому создавать игры. Это конечно преимущество. Но в моем случае, я бы хотел быть организатором/заказчиком. Т.е. найти человека, который знает эту кухню изнутри, будь-то программист или еще кто. Который мог бы по мимо например программирования, давать консультации, в плане, что делать на определенном этапе разработки.

Все что Вам надо - найти грамотного Project Manager, а то сейчас "эксперты" советов надают от души, ага.
Какой у этого PM будет бэкграунд (программерский, арт, etc..) не имеет значения, главное чтобы он понимал ситуацию с разработкой в целом, а не какой то один её аспект (только с точки зрения программинга, или только с точки зрения арта).

Требования к такому человеку просты - у него должны быть выпущенные игры, при выпуске которых он уже выполнял роль проджект менеджера (или создавал их самостоятельно/как основной разработчик.) Таких людей достаточно, и на этом форуме с десяток найдется.

Ну и Vinchensoo и irinautkina Вам все верно сказали.


Сообщение отредактировал AlexRabbit - Суббота, 14 Ноября 2015, 23:29
AlexRabbitДата: Среда, 11 Ноября 2015, 23:26 | Сообщение # 502 | Тема: Набираем в команду для обучения и создания игр
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата makedream ()
Если остались вопросы пишите.

Да, спасибо, уже гораздо лучше.
Но вообще принято указывать конкретные тайтлы, над которыми работали (и конкретно в какой должности и когда) данные преподаватели.
Не поймите меня не правильно, но в геймдеве есть куча людей, которые ходят из студии в студию уже лет по 5+ и ни одного нормального тайтла за ними при этом нет. Подробное портфолио - это то, что в любом случае есть у этих людей. Не вижу коммерческой тайны выставить его на сайт.


Сообщение отредактировал AlexRabbit - Четверг, 12 Ноября 2015, 00:48
AlexRabbitДата: Среда, 11 Ноября 2015, 19:22 | Сообщение # 503 | Тема: Набираем в команду для обучения и создания игр
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата makedream ()
Алекс раббит не понял вас.

Ну кто эти преподаватели, у них есть ФИО, портфолио? Где можно все это глянуть.
Пока я вижу только текст с безумным количеством опечаток.
AlexRabbitДата: Среда, 11 Ноября 2015, 10:03 | Сообщение # 504 | Тема: Набираем в команду для обучения и создания игр
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата makedream ()
Присоединяйтесь и покоряйте вершины игровой индустрии вместе с нами!

Цитата makedream ()
лучшие преподаватели Москвы

Имя, сестра!
AlexRabbitДата: Суббота, 07 Ноября 2015, 22:53 | Сообщение # 505 | Тема: Ищу моделера и кодера С#
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Blus ()
Spaceship, Насколько я помню CryEngine и C# вещи несовместимые, в связи с этим вопрос для чего вам программист C#?

Автор темы не разбирается в предмете от слова "совсем" и хочет чтобы другие люди сделали ему и за него крутую игру на CryEngine


Сообщение отредактировал AlexRabbit - Воскресенье, 08 Ноября 2015, 01:03
AlexRabbitДата: Пятница, 06 Ноября 2015, 22:04 | Сообщение # 506 | Тема: Друзья игроделы я нашол инвестора для онлайн игры покемон!!!
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата red_odysseus ()
Потому что имея такие деньги, обычно, человек не сам ищет проекты для вложения, а доверяет это специально обученным людям.

По разному бывает. У меня был случай, когда человек поднявшийся на сигаретах и "левом" алкоголе весьма вовремя вложился в веб-студию и IT. Доволен как слон. Повезло с исполнителями, управляющего рядом не нашлось

Цитата red_odysseus ()
но это маловероятно.
Сама ситуация как бы намекает на несерьезность,
Так, что кто-то кому-то морочит голову, возможно даже "инвестор" ))

Скорее всего так и есть.


Сообщение отредактировал AlexRabbit - Пятница, 06 Ноября 2015, 22:04
AlexRabbitДата: Пятница, 06 Ноября 2015, 21:49 | Сообщение # 507 | Тема: Друзья игроделы я нашол инвестора для онлайн игры покемон!!!
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата red_odysseus ()
что либо данный инвестор был в измененном состоянии сознания, когда писал сумму

Почему?

Цитата red_odysseus ()
либо вся тема относиться к разделу "юмор".

Такое тоже возможно =) С большоооой вероятностью
AlexRabbitДата: Пятница, 06 Ноября 2015, 14:44 | Сообщение # 508 | Тема: Друзья игроделы я нашол инвестора для онлайн игры покемон!!!
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата KamiRonin ()
В общем инвесторы выбирают "придурков" потому что их понимают, потому что те не давят им на самолюбие чрезмерным умо

Цитата KamiRonin ()
Один такой человек обязательно должен быть в команде игроделов!

Как по мне, так нафиг не нужны ни такой человек ни такие инвесторы.
Если инвестор не готов поднимать свой уровень и вести дела в этой сфере как они того требуют, то с его дурацкими привычками исполнитель будет сталкиваться на каждом этапе, и рано или поздно - "поскользнется".

Цитата KamiRonin ()
Инвестора нужно уважать, видеть в нем человека, а не осла который платит тебе за кайф разработки и будущий доход

Да, но это не повод не уважать себя.
AlexRabbitДата: Пятница, 06 Ноября 2015, 08:00 | Сообщение # 509 | Тема: Друзья игроделы я нашол инвестора для онлайн игры покемон!!!
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата martuk ()
Какой нормальный инвестор будет инвестировать в кого попало?

Ну, если честно, НЕ нормальных инвесторов ничуть не меньше чем нормальных.
Я много раз встречал людей, которые, не смотря на все данные им советы, вкладывали деньги в такую дремучую муть, что без смеха и представить себе невозможно (я чисто про игрострой сейчас). И в то время как нормальные вменяемые студии сидели без бабла и искали инвесторов днём с огнем, радом с ними разномастные придурки получали кучу денег под черти что.
Причем выбирая между этими самыми придурками и несколькими вменяемыми студиями инвесторы неизменно выбирали придурков.
Разумеется, деньги сливались, придурки тоже, нормальные студии грызли локти от обиды, но ничего не менялось.
Если у инвестора еще оставались деньги он опять их нес придуркам, еще более одиозным.

Так что не стоит переоценивать разумность инвестора.


Сообщение отредактировал AlexRabbit - Пятница, 06 Ноября 2015, 08:01
AlexRabbitДата: Четверг, 05 Ноября 2015, 23:07 | Сообщение # 510 | Тема: Друзья игроделы я нашол инвестора для онлайн игры покемон!!!
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата fart391 ()
можете флудить)

Куда! Без тебя будет не интересно!
AlexRabbitДата: Четверг, 05 Ноября 2015, 22:57 | Сообщение # 511 | Тема: Друзья игроделы я нашол инвестора для онлайн игры покемон!!!
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата fart391 ()
монетенизации

Чаго?

Цитата fart391 ()
хотябы через 3 года

Монетизации или окупаемости?
AlexRabbitДата: Четверг, 05 Ноября 2015, 22:52 | Сообщение # 512 | Тема: Друзья игроделы я нашол инвестора для онлайн игры покемон!!!
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата fart391 ()
лови мысль

Людей, которые "ловят мысль" а не читают по буковкам потом по весне часто в канавах находят. Так что я лучше того - по буковкам.
AlexRabbitДата: Четверг, 05 Ноября 2015, 22:50 | Сообщение # 513 | Тема: Друзья игроделы я нашол инвестора для онлайн игры покемон!!!
старожил
Сейчас нет на сайте
Ну если это не финальная сумма, то есть предмет для общения. Тут много вопросов еще - и о самом инвесторе и об условиях финансирования.
AlexRabbitДата: Четверг, 05 Ноября 2015, 22:42 | Сообщение # 514 | Тема: Друзья игроделы я нашол инвестора для онлайн игры покемон!!!
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата fart391 ()
он предлогает 1.5 млн на развитие

Почему именно 1.5 млн? Что значит "на развитие"?
AlexRabbitДата: Среда, 04 Ноября 2015, 21:29 | Сообщение # 515 | Тема: Помогите новичку: С++ и С#, Игровые движки.
старожил
Сейчас нет на сайте
ну тогда Вам сюда: http://gcup.ru/forum/7-25576-2#427645
AlexRabbitДата: Среда, 04 Ноября 2015, 20:31 | Сообщение # 516 | Тема: Помогите новичку: С++ и С#, Игровые движки.
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата iDen_ ()
Да , в плане рисования и моделирования я кривоват. Т.Е. хочу быть программистом.

не, не, не. Я не это имел в виду.
Я хотел пояснить, что программирование КАК И РИСОВАНИЕ, к примеру, требует длительного внимания и тренировки.
Оно ничуть не проще рисования или умения писать музыку.
И если само по себе это занятие вам не интересно, то лучше посмотреть в сторону инструментария, где программирование не требуется
AlexRabbitДата: Среда, 04 Ноября 2015, 20:09 | Сообщение # 517 | Тема: Помогите новичку: С++ и С#, Игровые движки.
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата iDen_ ()
разницу сих выборов объясните, чтобы я точно дал нужный ответ.

Хорошо, давайте я постараюсь Вам проиллюстрировать на другом примере.
Допустим Вы хотите создать игру, но не умеете рисовать.
Готовы ли вы потратить 2+ года только на то, чтобы овладеть основами рисования?
И 5+ лет для того, чтобы выдавать арт на приемлемом уровне.
Или Вам проще найти того, кто для Вас необходимые картинки/спрайты нарисует?

Я, к примеру, совершенно криворукий в этом плане. Я даже круг без офицерской линейки или циркуля не нарисую.
И поскольку рисование мне кроме как для игр нафиг не сдалось, то я и не "прокачиваю этот скилл".
А нанимаю художника, а до тех пор делаю все с графическими примитивами.

Вот с программированием то же самое. Если вы ХОТИТЕ программировать (безотносительно игр), т.е. Вам интересны алгоритмы, соотвествующие разделы физики и математики, тогда это одна ситуация.
Если же программирование Вам нужно только как ЭТАП, и не самый приятный, разработки игры, то есть смысл посмотреть в стороны GameMaker Studio (2D) / UDK (3D) и всяких С++ и C# не касаться.
AlexRabbitДата: Среда, 04 Ноября 2015, 19:24 | Сообщение # 518 | Тема: Помогите новичку: С++ и С#, Игровые движки.
старожил
Сейчас нет на сайте
iDen_, смотрите, давайте для начала определимся с одним принципиальным вопросом.
Вы хотите быть программистом или Вы просто хотите делать игры. От этого будем дальше делать выбор.
AlexRabbitДата: Среда, 04 Ноября 2015, 19:10 | Сообщение # 519 | Тема: Помогите новичку: С++ и С#, Игровые движки.
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата iDen_ ()
Изучаю С++

С++ как первый язык программирования - не самый лучший выбор.

Цитата iDen_ ()
самый простым движком считают Unity 3D

Возможно среди "диванных экспертов" и бытует такое мнение. Я бы не советовал Вам на него (мнение) ориентироваться.

Цитата iDen_ ()
В будующем планирую писать на С++

Что именно, где и зачем Вы планируете на нем писать? Без понимания этого советы вряд ли будут разумны.

Цитата iDen_ ()
Знаю, что программист никогда не ограничит себя на одном ЯП, поэтому считаю изучение С# далеко не лишним

С++ с С# крайне схожи, после С++ Вы легко сможете перейти на С#. Когда говорят о разных языках, то обычно имеют в виду языки построенные на разных принципах, например oCaml, SmallTalk, Java, F# и т.д. А С++ и С# это языки одной группы.


Сообщение отредактировал AlexRabbit - Среда, 04 Ноября 2015, 19:10
AlexRabbitДата: Суббота, 31 Октября 2015, 17:54 | Сообщение # 520 | Тема: Подскажите движок для симулятора.
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Spaceship ()
покажи что умеешь ты

А в поиске по форуму тебя забанили? Ты даже это не в состоянии найти...

Цитата Spaceship ()
Если он адекватный я последую совету...

Тебе их уже дофига надавали в других темах, толку то.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг