Воскресенье, 29 Сентября 2024, 07:26

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
AlexRabbitДата: Суббота, 14 Ноября 2015, 20:37 | Сообщение # 501 | Тема: С чего начать новичку? процесс создания игры
старожил
Сейчас нет на сайте
Alfe, вот ты сам не создал ни одной игры. Ничего не умеешь (от слова - совсем).
Какого ж фига ты лезешь со своими советами к человеку, скажи мне?
И ведь пишешь же полный бред. Сделай одолжение - уйми свои графоманские позывы и займись делом.

Цитата hutur82 ()
По поводу, умения самому создавать игры. Это конечно преимущество. Но в моем случае, я бы хотел быть организатором/заказчиком. Т.е. найти человека, который знает эту кухню изнутри, будь-то программист или еще кто. Который мог бы по мимо например программирования, давать консультации, в плане, что делать на определенном этапе разработки.

Все что Вам надо - найти грамотного Project Manager, а то сейчас "эксперты" советов надают от души, ага.
Какой у этого PM будет бэкграунд (программерский, арт, etc..) не имеет значения, главное чтобы он понимал ситуацию с разработкой в целом, а не какой то один её аспект (только с точки зрения программинга, или только с точки зрения арта).

Требования к такому человеку просты - у него должны быть выпущенные игры, при выпуске которых он уже выполнял роль проджект менеджера (или создавал их самостоятельно/как основной разработчик.) Таких людей достаточно, и на этом форуме с десяток найдется.

Ну и Vinchensoo и irinautkina Вам все верно сказали.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО

Сообщение отредактировал AlexRabbit - Суббота, 14 Ноября 2015, 23:29
AlexRabbitДата: Среда, 11 Ноября 2015, 23:26 | Сообщение # 502 | Тема: Набираем в команду для обучения и создания игр
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата makedream ()
Если остались вопросы пишите.

Да, спасибо, уже гораздо лучше.
Но вообще принято указывать конкретные тайтлы, над которыми работали (и конкретно в какой должности и когда) данные преподаватели.
Не поймите меня не правильно, но в геймдеве есть куча людей, которые ходят из студии в студию уже лет по 5+ и ни одного нормального тайтла за ними при этом нет. Подробное портфолио - это то, что в любом случае есть у этих людей. Не вижу коммерческой тайны выставить его на сайт.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО

Сообщение отредактировал AlexRabbit - Четверг, 12 Ноября 2015, 00:48
AlexRabbitДата: Среда, 11 Ноября 2015, 19:22 | Сообщение # 503 | Тема: Набираем в команду для обучения и создания игр
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата makedream ()
Алекс раббит не понял вас.

Ну кто эти преподаватели, у них есть ФИО, портфолио? Где можно все это глянуть.
Пока я вижу только текст с безумным количеством опечаток.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Среда, 11 Ноября 2015, 10:03 | Сообщение # 504 | Тема: Набираем в команду для обучения и создания игр
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата makedream ()
Присоединяйтесь и покоряйте вершины игровой индустрии вместе с нами!

Цитата makedream ()
лучшие преподаватели Москвы

Имя, сестра!


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Суббота, 07 Ноября 2015, 22:53 | Сообщение # 505 | Тема: Ищу моделера и кодера С#
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Blus ()
Spaceship, Насколько я помню CryEngine и C# вещи несовместимые, в связи с этим вопрос для чего вам программист C#?

Автор темы не разбирается в предмете от слова "совсем" и хочет чтобы другие люди сделали ему и за него крутую игру на CryEngine


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО

Сообщение отредактировал AlexRabbit - Воскресенье, 08 Ноября 2015, 01:03
AlexRabbitДата: Пятница, 06 Ноября 2015, 22:04 | Сообщение # 506 | Тема: Друзья игроделы я нашол инвестора для онлайн игры покемон!!!
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата red_odysseus ()
Потому что имея такие деньги, обычно, человек не сам ищет проекты для вложения, а доверяет это специально обученным людям.

По разному бывает. У меня был случай, когда человек поднявшийся на сигаретах и "левом" алкоголе весьма вовремя вложился в веб-студию и IT. Доволен как слон. Повезло с исполнителями, управляющего рядом не нашлось

Цитата red_odysseus ()
но это маловероятно.
Сама ситуация как бы намекает на несерьезность,
Так, что кто-то кому-то морочит голову, возможно даже "инвестор" ))

Скорее всего так и есть.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО

Сообщение отредактировал AlexRabbit - Пятница, 06 Ноября 2015, 22:04
AlexRabbitДата: Пятница, 06 Ноября 2015, 21:49 | Сообщение # 507 | Тема: Друзья игроделы я нашол инвестора для онлайн игры покемон!!!
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата red_odysseus ()
что либо данный инвестор был в измененном состоянии сознания, когда писал сумму

Почему?

Цитата red_odysseus ()
либо вся тема относиться к разделу "юмор".

Такое тоже возможно =) С большоооой вероятностью


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Пятница, 06 Ноября 2015, 14:44 | Сообщение # 508 | Тема: Друзья игроделы я нашол инвестора для онлайн игры покемон!!!
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата KamiRonin ()
В общем инвесторы выбирают "придурков" потому что их понимают, потому что те не давят им на самолюбие чрезмерным умо

Цитата KamiRonin ()
Один такой человек обязательно должен быть в команде игроделов!

Как по мне, так нафиг не нужны ни такой человек ни такие инвесторы.
Если инвестор не готов поднимать свой уровень и вести дела в этой сфере как они того требуют, то с его дурацкими привычками исполнитель будет сталкиваться на каждом этапе, и рано или поздно - "поскользнется".

Цитата KamiRonin ()
Инвестора нужно уважать, видеть в нем человека, а не осла который платит тебе за кайф разработки и будущий доход

Да, но это не повод не уважать себя.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Пятница, 06 Ноября 2015, 08:00 | Сообщение # 509 | Тема: Друзья игроделы я нашол инвестора для онлайн игры покемон!!!
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата martuk ()
Какой нормальный инвестор будет инвестировать в кого попало?

Ну, если честно, НЕ нормальных инвесторов ничуть не меньше чем нормальных.
Я много раз встречал людей, которые, не смотря на все данные им советы, вкладывали деньги в такую дремучую муть, что без смеха и представить себе невозможно (я чисто про игрострой сейчас). И в то время как нормальные вменяемые студии сидели без бабла и искали инвесторов днём с огнем, радом с ними разномастные придурки получали кучу денег под черти что.
Причем выбирая между этими самыми придурками и несколькими вменяемыми студиями инвесторы неизменно выбирали придурков.
Разумеется, деньги сливались, придурки тоже, нормальные студии грызли локти от обиды, но ничего не менялось.
Если у инвестора еще оставались деньги он опять их нес придуркам, еще более одиозным.

Так что не стоит переоценивать разумность инвестора.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО

Сообщение отредактировал AlexRabbit - Пятница, 06 Ноября 2015, 08:01
AlexRabbitДата: Четверг, 05 Ноября 2015, 23:07 | Сообщение # 510 | Тема: Друзья игроделы я нашол инвестора для онлайн игры покемон!!!
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата fart391 ()
можете флудить)

Куда! Без тебя будет не интересно!


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Четверг, 05 Ноября 2015, 22:57 | Сообщение # 511 | Тема: Друзья игроделы я нашол инвестора для онлайн игры покемон!!!
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата fart391 ()
монетенизации

Чаго?

Цитата fart391 ()
хотябы через 3 года

Монетизации или окупаемости?


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Четверг, 05 Ноября 2015, 22:52 | Сообщение # 512 | Тема: Друзья игроделы я нашол инвестора для онлайн игры покемон!!!
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата fart391 ()
лови мысль

Людей, которые "ловят мысль" а не читают по буковкам потом по весне часто в канавах находят. Так что я лучше того - по буковкам.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Четверг, 05 Ноября 2015, 22:50 | Сообщение # 513 | Тема: Друзья игроделы я нашол инвестора для онлайн игры покемон!!!
старожил
Сейчас нет на сайте
Ну если это не финальная сумма, то есть предмет для общения. Тут много вопросов еще - и о самом инвесторе и об условиях финансирования.

Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Четверг, 05 Ноября 2015, 22:42 | Сообщение # 514 | Тема: Друзья игроделы я нашол инвестора для онлайн игры покемон!!!
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата fart391 ()
он предлогает 1.5 млн на развитие

Почему именно 1.5 млн? Что значит "на развитие"?


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Среда, 04 Ноября 2015, 21:29 | Сообщение # 515 | Тема: Помогите новичку: С++ и С#, Игровые движки.
старожил
Сейчас нет на сайте
ну тогда Вам сюда: http://gcup.ru/forum/7-25576-2#427645

Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Среда, 04 Ноября 2015, 20:31 | Сообщение # 516 | Тема: Помогите новичку: С++ и С#, Игровые движки.
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата iDen_ ()
Да , в плане рисования и моделирования я кривоват. Т.Е. хочу быть программистом.

не, не, не. Я не это имел в виду.
Я хотел пояснить, что программирование КАК И РИСОВАНИЕ, к примеру, требует длительного внимания и тренировки.
Оно ничуть не проще рисования или умения писать музыку.
И если само по себе это занятие вам не интересно, то лучше посмотреть в сторону инструментария, где программирование не требуется


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Среда, 04 Ноября 2015, 20:09 | Сообщение # 517 | Тема: Помогите новичку: С++ и С#, Игровые движки.
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата iDen_ ()
разницу сих выборов объясните, чтобы я точно дал нужный ответ.

Хорошо, давайте я постараюсь Вам проиллюстрировать на другом примере.
Допустим Вы хотите создать игру, но не умеете рисовать.
Готовы ли вы потратить 2+ года только на то, чтобы овладеть основами рисования?
И 5+ лет для того, чтобы выдавать арт на приемлемом уровне.
Или Вам проще найти того, кто для Вас необходимые картинки/спрайты нарисует?

Я, к примеру, совершенно криворукий в этом плане. Я даже круг без офицерской линейки или циркуля не нарисую.
И поскольку рисование мне кроме как для игр нафиг не сдалось, то я и не "прокачиваю этот скилл".
А нанимаю художника, а до тех пор делаю все с графическими примитивами.

Вот с программированием то же самое. Если вы ХОТИТЕ программировать (безотносительно игр), т.е. Вам интересны алгоритмы, соотвествующие разделы физики и математики, тогда это одна ситуация.
Если же программирование Вам нужно только как ЭТАП, и не самый приятный, разработки игры, то есть смысл посмотреть в стороны GameMaker Studio (2D) / UDK (3D) и всяких С++ и C# не касаться.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Среда, 04 Ноября 2015, 19:24 | Сообщение # 518 | Тема: Помогите новичку: С++ и С#, Игровые движки.
старожил
Сейчас нет на сайте
iDen_, смотрите, давайте для начала определимся с одним принципиальным вопросом.
Вы хотите быть программистом или Вы просто хотите делать игры. От этого будем дальше делать выбор.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Среда, 04 Ноября 2015, 19:10 | Сообщение # 519 | Тема: Помогите новичку: С++ и С#, Игровые движки.
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата iDen_ ()
Изучаю С++

С++ как первый язык программирования - не самый лучший выбор.

Цитата iDen_ ()
самый простым движком считают Unity 3D

Возможно среди "диванных экспертов" и бытует такое мнение. Я бы не советовал Вам на него (мнение) ориентироваться.

Цитата iDen_ ()
В будующем планирую писать на С++

Что именно, где и зачем Вы планируете на нем писать? Без понимания этого советы вряд ли будут разумны.

Цитата iDen_ ()
Знаю, что программист никогда не ограничит себя на одном ЯП, поэтому считаю изучение С# далеко не лишним

С++ с С# крайне схожи, после С++ Вы легко сможете перейти на С#. Когда говорят о разных языках, то обычно имеют в виду языки построенные на разных принципах, например oCaml, SmallTalk, Java, F# и т.д. А С++ и С# это языки одной группы.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО

Сообщение отредактировал AlexRabbit - Среда, 04 Ноября 2015, 19:10
AlexRabbitДата: Суббота, 31 Октября 2015, 17:54 | Сообщение # 520 | Тема: Подскажите движок для симулятора.
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Spaceship ()
покажи что умеешь ты

А в поиске по форуму тебя забанили? Ты даже это не в состоянии найти...

Цитата Spaceship ()
Если он адекватный я последую совету...

Тебе их уже дофига надавали в других темах, толку то.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг