Результаты поиска
| |
AlexRabbit | Дата: Суббота, 14 Ноября 2015, 20:37 | Сообщение # 501 | Тема: С чего начать новичку? процесс создания игры |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Alfe, вот ты сам не создал ни одной игры. Ничего не умеешь (от слова - совсем). Какого ж фига ты лезешь со своими советами к человеку, скажи мне? И ведь пишешь же полный бред. Сделай одолжение - уйми свои графоманские позывы и займись делом.
Цитата hutur82 ( ) По поводу, умения самому создавать игры. Это конечно преимущество. Но в моем случае, я бы хотел быть организатором/заказчиком. Т.е. найти человека, который знает эту кухню изнутри, будь-то программист или еще кто. Который мог бы по мимо например программирования, давать консультации, в плане, что делать на определенном этапе разработки. Все что Вам надо - найти грамотного Project Manager, а то сейчас "эксперты" советов надают от души, ага. Какой у этого PM будет бэкграунд (программерский, арт, etc..) не имеет значения, главное чтобы он понимал ситуацию с разработкой в целом, а не какой то один её аспект (только с точки зрения программинга, или только с точки зрения арта).
Требования к такому человеку просты - у него должны быть выпущенные игры, при выпуске которых он уже выполнял роль проджект менеджера (или создавал их самостоятельно/как основной разработчик.) Таких людей достаточно, и на этом форуме с десяток найдется.
Ну и Vinchensoo и irinautkina Вам все верно сказали.
Сообщение отредактировал AlexRabbit - Суббота, 14 Ноября 2015, 23:29 |
|
| |
AlexRabbit | Дата: Среда, 11 Ноября 2015, 23:26 | Сообщение # 502 | Тема: Набираем в команду для обучения и создания игр |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата makedream ( ) Если остались вопросы пишите. Да, спасибо, уже гораздо лучше. Но вообще принято указывать конкретные тайтлы, над которыми работали (и конкретно в какой должности и когда) данные преподаватели. Не поймите меня не правильно, но в геймдеве есть куча людей, которые ходят из студии в студию уже лет по 5+ и ни одного нормального тайтла за ними при этом нет. Подробное портфолио - это то, что в любом случае есть у этих людей. Не вижу коммерческой тайны выставить его на сайт.
Сообщение отредактировал AlexRabbit - Четверг, 12 Ноября 2015, 00:48 |
|
| |
AlexRabbit | Дата: Среда, 11 Ноября 2015, 19:22 | Сообщение # 503 | Тема: Набираем в команду для обучения и создания игр |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата makedream ( ) Алекс раббит не понял вас. Ну кто эти преподаватели, у них есть ФИО, портфолио? Где можно все это глянуть. Пока я вижу только текст с безумным количеством опечаток.
|
|
| |
AlexRabbit | Дата: Среда, 11 Ноября 2015, 10:03 | Сообщение # 504 | Тема: Набираем в команду для обучения и создания игр |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата makedream ( ) Присоединяйтесь и покоряйте вершины игровой индустрии вместе с нами!
Цитата makedream ( ) лучшие преподаватели Москвы Имя, сестра!
|
|
| |
AlexRabbit | Дата: Суббота, 07 Ноября 2015, 22:53 | Сообщение # 505 | Тема: Ищу моделера и кодера С# |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Blus ( ) Spaceship, Насколько я помню CryEngine и C# вещи несовместимые, в связи с этим вопрос для чего вам программист C#? Автор темы не разбирается в предмете от слова "совсем" и хочет чтобы другие люди сделали ему и за него крутую игру на CryEngine
Сообщение отредактировал AlexRabbit - Воскресенье, 08 Ноября 2015, 01:03 |
|
| |
AlexRabbit | Дата: Пятница, 06 Ноября 2015, 22:04 | Сообщение # 506 | Тема: Друзья игроделы я нашол инвестора для онлайн игры покемон!!! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата red_odysseus ( ) Потому что имея такие деньги, обычно, человек не сам ищет проекты для вложения, а доверяет это специально обученным людям. По разному бывает. У меня был случай, когда человек поднявшийся на сигаретах и "левом" алкоголе весьма вовремя вложился в веб-студию и IT. Доволен как слон. Повезло с исполнителями, управляющего рядом не нашлось
Цитата red_odysseus ( ) но это маловероятно. Сама ситуация как бы намекает на несерьезность, Так, что кто-то кому-то морочит голову, возможно даже "инвестор" )) Скорее всего так и есть.
Сообщение отредактировал AlexRabbit - Пятница, 06 Ноября 2015, 22:04 |
|
| |
AlexRabbit | Дата: Пятница, 06 Ноября 2015, 21:49 | Сообщение # 507 | Тема: Друзья игроделы я нашол инвестора для онлайн игры покемон!!! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата red_odysseus ( ) что либо данный инвестор был в измененном состоянии сознания, когда писал сумму Почему?
Цитата red_odysseus ( ) либо вся тема относиться к разделу "юмор". Такое тоже возможно =) С большоооой вероятностью
|
|
| |
AlexRabbit | Дата: Пятница, 06 Ноября 2015, 14:44 | Сообщение # 508 | Тема: Друзья игроделы я нашол инвестора для онлайн игры покемон!!! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата KamiRonin ( ) В общем инвесторы выбирают "придурков" потому что их понимают, потому что те не давят им на самолюбие чрезмерным умо
Цитата KamiRonin ( ) Один такой человек обязательно должен быть в команде игроделов! Как по мне, так нафиг не нужны ни такой человек ни такие инвесторы. Если инвестор не готов поднимать свой уровень и вести дела в этой сфере как они того требуют, то с его дурацкими привычками исполнитель будет сталкиваться на каждом этапе, и рано или поздно - "поскользнется".
Цитата KamiRonin ( ) Инвестора нужно уважать, видеть в нем человека, а не осла который платит тебе за кайф разработки и будущий доход Да, но это не повод не уважать себя.
|
|
| |
AlexRabbit | Дата: Пятница, 06 Ноября 2015, 08:00 | Сообщение # 509 | Тема: Друзья игроделы я нашол инвестора для онлайн игры покемон!!! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата martuk ( ) Какой нормальный инвестор будет инвестировать в кого попало? Ну, если честно, НЕ нормальных инвесторов ничуть не меньше чем нормальных. Я много раз встречал людей, которые, не смотря на все данные им советы, вкладывали деньги в такую дремучую муть, что без смеха и представить себе невозможно (я чисто про игрострой сейчас). И в то время как нормальные вменяемые студии сидели без бабла и искали инвесторов днём с огнем, радом с ними разномастные придурки получали кучу денег под черти что. Причем выбирая между этими самыми придурками и несколькими вменяемыми студиями инвесторы неизменно выбирали придурков. Разумеется, деньги сливались, придурки тоже, нормальные студии грызли локти от обиды, но ничего не менялось. Если у инвестора еще оставались деньги он опять их нес придуркам, еще более одиозным.
Так что не стоит переоценивать разумность инвестора.
Сообщение отредактировал AlexRabbit - Пятница, 06 Ноября 2015, 08:01 |
|
| |
AlexRabbit | Дата: Четверг, 05 Ноября 2015, 23:07 | Сообщение # 510 | Тема: Друзья игроделы я нашол инвестора для онлайн игры покемон!!! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата fart391 ( ) можете флудить) Куда! Без тебя будет не интересно!
|
|
| |
AlexRabbit | Дата: Четверг, 05 Ноября 2015, 22:57 | Сообщение # 511 | Тема: Друзья игроделы я нашол инвестора для онлайн игры покемон!!! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата fart391 ( ) монетенизации Чаго?
Цитата fart391 ( ) хотябы через 3 года Монетизации или окупаемости?
|
|
| |
AlexRabbit | Дата: Четверг, 05 Ноября 2015, 22:52 | Сообщение # 512 | Тема: Друзья игроделы я нашол инвестора для онлайн игры покемон!!! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата fart391 ( ) лови мысль Людей, которые "ловят мысль" а не читают по буковкам потом по весне часто в канавах находят. Так что я лучше того - по буковкам.
|
|
| |
AlexRabbit | Дата: Четверг, 05 Ноября 2015, 22:50 | Сообщение # 513 | Тема: Друзья игроделы я нашол инвестора для онлайн игры покемон!!! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ну если это не финальная сумма, то есть предмет для общения. Тут много вопросов еще - и о самом инвесторе и об условиях финансирования.
|
|
| |
AlexRabbit | Дата: Четверг, 05 Ноября 2015, 22:42 | Сообщение # 514 | Тема: Друзья игроделы я нашол инвестора для онлайн игры покемон!!! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата fart391 ( ) он предлогает 1.5 млн на развитие Почему именно 1.5 млн? Что значит "на развитие"?
|
|
| |
AlexRabbit | Дата: Среда, 04 Ноября 2015, 21:29 | Сообщение # 515 | Тема: Помогите новичку: С++ и С#, Игровые движки. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| ну тогда Вам сюда: http://gcup.ru/forum/7-25576-2#427645
|
|
| |
AlexRabbit | Дата: Среда, 04 Ноября 2015, 20:31 | Сообщение # 516 | Тема: Помогите новичку: С++ и С#, Игровые движки. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата iDen_ ( ) Да , в плане рисования и моделирования я кривоват. Т.Е. хочу быть программистом. не, не, не. Я не это имел в виду. Я хотел пояснить, что программирование КАК И РИСОВАНИЕ, к примеру, требует длительного внимания и тренировки. Оно ничуть не проще рисования или умения писать музыку. И если само по себе это занятие вам не интересно, то лучше посмотреть в сторону инструментария, где программирование не требуется
|
|
| |
AlexRabbit | Дата: Среда, 04 Ноября 2015, 20:09 | Сообщение # 517 | Тема: Помогите новичку: С++ и С#, Игровые движки. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата iDen_ ( ) разницу сих выборов объясните, чтобы я точно дал нужный ответ. Хорошо, давайте я постараюсь Вам проиллюстрировать на другом примере. Допустим Вы хотите создать игру, но не умеете рисовать. Готовы ли вы потратить 2+ года только на то, чтобы овладеть основами рисования? И 5+ лет для того, чтобы выдавать арт на приемлемом уровне. Или Вам проще найти того, кто для Вас необходимые картинки/спрайты нарисует?
Я, к примеру, совершенно криворукий в этом плане. Я даже круг без офицерской линейки или циркуля не нарисую. И поскольку рисование мне кроме как для игр нафиг не сдалось, то я и не "прокачиваю этот скилл". А нанимаю художника, а до тех пор делаю все с графическими примитивами.
Вот с программированием то же самое. Если вы ХОТИТЕ программировать (безотносительно игр), т.е. Вам интересны алгоритмы, соотвествующие разделы физики и математики, тогда это одна ситуация. Если же программирование Вам нужно только как ЭТАП, и не самый приятный, разработки игры, то есть смысл посмотреть в стороны GameMaker Studio (2D) / UDK (3D) и всяких С++ и C# не касаться.
|
|
| |
AlexRabbit | Дата: Среда, 04 Ноября 2015, 19:24 | Сообщение # 518 | Тема: Помогите новичку: С++ и С#, Игровые движки. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| iDen_, смотрите, давайте для начала определимся с одним принципиальным вопросом. Вы хотите быть программистом или Вы просто хотите делать игры. От этого будем дальше делать выбор.
|
|
| |
AlexRabbit | Дата: Среда, 04 Ноября 2015, 19:10 | Сообщение # 519 | Тема: Помогите новичку: С++ и С#, Игровые движки. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата iDen_ ( ) Изучаю С++ С++ как первый язык программирования - не самый лучший выбор.
Цитата iDen_ ( ) самый простым движком считают Unity 3D Возможно среди "диванных экспертов" и бытует такое мнение. Я бы не советовал Вам на него (мнение) ориентироваться.
Цитата iDen_ ( ) В будующем планирую писать на С++ Что именно, где и зачем Вы планируете на нем писать? Без понимания этого советы вряд ли будут разумны.
Цитата iDen_ ( ) Знаю, что программист никогда не ограничит себя на одном ЯП, поэтому считаю изучение С# далеко не лишним С++ с С# крайне схожи, после С++ Вы легко сможете перейти на С#. Когда говорят о разных языках, то обычно имеют в виду языки построенные на разных принципах, например oCaml, SmallTalk, Java, F# и т.д. А С++ и С# это языки одной группы.
Сообщение отредактировал AlexRabbit - Среда, 04 Ноября 2015, 19:10 |
|
| |
AlexRabbit | Дата: Суббота, 31 Октября 2015, 17:54 | Сообщение # 520 | Тема: Подскажите движок для симулятора. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Spaceship ( ) покажи что умеешь ты А в поиске по форуму тебя забанили? Ты даже это не в состоянии найти...
Цитата Spaceship ( ) Если он адекватный я последую совету... Тебе их уже дофига надавали в других темах, толку то.
|
|
| |
|