Воскресенье, 29 Сентября 2024, 09:33

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
AlexRabbitДата: Воскресенье, 18 Октября 2015, 23:19 | Сообщение # 541 | Тема: Бродилка
старожил
Сейчас нет на сайте
GameMaker или как верно заметил выше TLT, ассетсы из Unity. Цены в районе 70$, но можно и поотслеживать скидки.

Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Воскресенье, 18 Октября 2015, 23:04 | Сообщение # 542 | Тема: Хоррор-игры на RPG Maker'е
старожил
Сейчас нет на сайте
С Luna Engine сейчас существенно облегчился процесс, кстати.

Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Воскресенье, 18 Октября 2015, 21:43 | Сообщение # 543 | Тема: Хоррор-игры на RPG Maker'е
старожил
Сейчас нет на сайте
На Мэйкере есть прекрасные игры, весь инструментарий для их разработки тоже есть. Сам участвовал в таком проекте.
Другой вопрос, что усилий для разработки действительно качественной игры на RPGMakere нужно ровно столько же, сколько на любом другом движке.
К примеру программировать на нем те же мини игры (на Ruby) тот еще гемор. (в плане ограничений самого движка)


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Среда, 14 Октября 2015, 20:55 | Сообщение # 544 | Тема: Реализация рынка для игроков
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата dofer-dert ()
Если кто-то играл в World of warcraft меня поймут там у них аукцион есть.

Окей, на каком именно этапе реализации у вас затык?


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Среда, 14 Октября 2015, 00:05 | Сообщение # 545 | Тема: Реализация рынка для игроков
старожил
Сейчас нет на сайте
Уточните - интересует рынок на базе внутриигровой валюты или покупка чего-либо за реал?

Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Вторник, 13 Октября 2015, 22:40 | Сообщение # 546 | Тема: Колобок: Кровавая месть Лисы.
старожил
Сейчас нет на сайте
Игра о разрушении самого важного - семьи. "Я от бабушки ушел, я от дедушки ушел" - с какой легкостью, с каким задором говорит об этом главный герой. Теперь именно Колобок - кумир молодых игроделов. Заработав деньги, отдав игру Falco - не последуют ли они примеру Колобка?

Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО

Сообщение отредактировал AlexRabbit - Вторник, 13 Октября 2015, 22:41
AlexRabbitДата: Вторник, 13 Октября 2015, 21:49 | Сообщение # 547 | Тема: Колобок: Кровавая месть Лисы.
старожил
Сейчас нет на сайте
На счет авторский прав с седьмым "А" уже добазарился?
http://www.youtube.com/watch?v=wlclgCD1GIo

"Что кроме добрых чувств вызывает у нас сказка о Колобке? А ведь можно заострить внимание на страшных сценах: показать его глаза, полные ужаса, торчащие потроха, снять сцену, как жадная лиса его поглощает…" (с) Елена Смирнова


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО

Сообщение отредактировал AlexRabbit - Вторник, 13 Октября 2015, 21:50
AlexRabbitДата: Среда, 07 Октября 2015, 23:36 | Сообщение # 548 | Тема: Меня хочет надуть издатель?
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
Так стоит ли подписывать сие?

Лично я бы побоялся такое подписывать.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Среда, 07 Октября 2015, 22:46 | Сообщение # 549 | Тема: Меня хочет надуть издатель?
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
I agree that all inventions, discoveries, improvements, know-how or other intellectual property,
whether patentable or not, created by me during my employment with KONTORANAZVANIE Corporation, pertaining
to any matter, thing, process or method that is related to my employment (the “Works”) shall be the
sole and absolute property of KONTORANAZVANIE Corporation. Without limiting the foregoing, I agree that all
such Works shall be deemed to be “work made in the course of employment” and KONTORANAZVANIE Corporation
shall be deemed the owner thereof.

По сути все, что будет сделано Вами в рамках сотрудничества с ними, будет принадлежать им, да.

Хотя детали "предложения" от издателя не помешали бы, скажу прямо - кидки от издателей (вменяемых, известных) сейчас крайне редки.
Если паблишер- однодневка, то да, бывает, ну так нафиг такие нужны?

Я к тому, что многие крупные паблишеры перестраховываются, и там такие формулировки, что закачаешься. Другой вопрос, что они получаемыми правами по факту не пользуются. Т.е. тут надо смотреть конкретно по ситуации.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО

Сообщение отредактировал AlexRabbit - Среда, 07 Октября 2015, 22:50
AlexRabbitДата: Вторник, 06 Октября 2015, 21:32 | Сообщение # 550 | Тема: Нужен сценарист
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата coarium ()
Кто хочет чтобы его идея была реализована, присоединяйтесь, отправляйте мне свои идеи.

Так как это раздел "Вакансии и работа", хотелось бы увидеть в каком формате будет оплата.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Суббота, 03 Октября 2015, 11:28 | Сообщение # 551 | Тема: Почему до сих пор используют Unreal Engine 3?
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Kunka ()
так то в UE4 нативная поддержка dx11

https://udn.epicgames.com/Three/DirectX11Rendering.html

Цитата drjokerface ()
dx12

Доля пользователей dx12 столь значительна, а разница в картинке столько велика, что есть смысл об этом говорить?
Ради этого надо переносить релиз на год позже и вбухивать несколько миллионов долларов в доработку продукта?

Цитата Kunka ()
PBR

Такие вещи к моменту выхода UE4 уже были кастомно (при необходимости) написаны для каждого из этих проектов.
Большая часть фич "из коробки" вообще не используется.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Пятница, 02 Октября 2015, 20:40 | Сообщение # 552 | Тема: Почему до сих пор используют Unreal Engine 3?
старожил
Сейчас нет на сайте
drjokerface, а Вы можете объяснить зачем этим студиям нужна 4 версия движка? Вот для чего конкретно?

Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Четверг, 01 Октября 2015, 18:51 | Сообщение # 553 | Тема: Нужна помощь по выбору движка/конструктора игр.
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата XJIE6yIIIEK ()
Знаю язык C++

только движки, фрэймворки не рассматриваешь?


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Среда, 30 Сентября 2015, 18:14 | Сообщение # 554 | Тема: Собираю команду энтузиастов!
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Anicaran ()
Не так не сойдет, ну блин даже не знаю как заинтересовать. Я сам сделать не могу а команда нужна.

А Вы ей - нет. Как быть?


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Вторник, 29 Сентября 2015, 16:07 | Сообщение # 555 | Тема: Нужен технический художник/дата-инженер
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата yurgenson ()
в некстген ААА-проект сай-фай стилистики

Название конторы и сайт плиз в студию.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Среда, 23 Сентября 2015, 17:50 | Сообщение # 556 | Тема: Где учиться геймдеву
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата sLizard ()
Также будут рассмотрены практические кейсы по балансу игр на примере World of Warcraft.

Очень смешно...


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Среда, 23 Сентября 2015, 06:46 | Сообщение # 557 | Тема: Сколько платят левел - дизайнерам?
старожил
Сейчас нет на сайте
Зарплата левел-дизайнера в РФ начинается с 15.000 рублей и бывает обычно не выше 30-35 тысяч рублей.
(В доллары/гривны переведёте. Московские зарплаты не называю - Вам это не актуально.)
В Украине ( по опыту работы со студиями в Киеве, Харькове Одессе) з/п аналогичны (в Киеве, разумеется, ближе к верхней планке)

При этом надо учитывать 2 вещи:
1) Часто левел дизайнер занят еще скриптовкой локаций, созданием там экшенов разных и (иногда) скриптингом мини-игр.
Тогда ЗП выше, но туда обычно берут студентов-айтишников с опытом программинга
2) Левел-дизайнеры работающие с 3д проектами и тем более ММО, при нормальном финансировании, обычно получают при прочих равных больше, чем те кто имеет дело с 2д.

Но! Кидалова в этой сфере - полно. Взять на испытательной срок, поюзать 2-3 месяца, заплатить по минимуму и выпнуть - норма для многих компаний.
Или найти кучу мелких косяков, выдать их за ужас ужас, и штрафовать пока сами не уволитесь.
Такое тоже не редкость. Так что настоятельно рекомендую договор и четко прописанные функциональные обязанности/тех задание.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО

Сообщение отредактировал AlexRabbit - Среда, 23 Сентября 2015, 06:48
AlexRabbitДата: Воскресенье, 20 Сентября 2015, 16:47 | Сообщение # 558 | Тема: Игра про пиратов & симулятор парусника
старожил
Сейчас нет на сайте
На счет пиратского сеттинга - не знаю, не моё, но с кораблем "от первого лица" есть афигенский Carrier Command (что старый, что новый)

Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Воскресенье, 20 Сентября 2015, 09:09 | Сообщение # 559 | Тема: Использование Unity в VS или Mono
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата jonikster ()
Я незрячий, и нужно сделать такую игру:

Это особенно заметно тут http://www.youtube.com/watch?v=4T149XuJguQ
какой ты незрячий. Любитель финансовых пирамид и разводок, John Berder.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО

Сообщение отредактировал AlexRabbit - Воскресенье, 20 Сентября 2015, 09:10
AlexRabbitДата: Воскресенье, 20 Сентября 2015, 07:06 | Сообщение # 560 | Тема: Lava Ball [Android] [Liquid Physics Arcade]
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Deadsock[Codement] ()
В этом и проблема, проще на телефоне установить.

ну, это если есть телефон с андроидом. =)


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг