Воскресенье, 29 Сентября 2024, 03:20

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
AlexRabbitДата: Вторник, 02 Февраля 2016, 18:57 | Сообщение # 441 | Тема: Поиск энтузиастов
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата HyperLeap ()
Ищу энтузиастов в команду для совместной работы над проектами. В данный момент начата работа над мультиплатформенным проектом в сфере услуг - ПО для малого и среднего бизнеса, объединяющее в себе систему учета продукции и ее состояния.

Даже не тратьте время - на такую работу энтузиастов не набирают.
Только оплата.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Воскресенье, 31 Января 2016, 02:39 | Сообщение # 442 | Тема: [3D] - Total Tank Battle (доступна мультиплеерная версия)
старожил
Сейчас нет на сайте
У Вас в форме подачи заявке на сайте поле "телефон" переименовано в "Специализация" и по прежнему проверяет корректность введенного тел. номера =) Пофиксите плиз.

Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Суббота, 30 Января 2016, 03:25 | Сообщение # 443 | Тема: [2D] Плазмоиды [Unity, MMORPG]
старожил
Сейчас нет на сайте
_Gizmo_, а на чем сервер реализовывали?
И если нет ВК, то как подписаться на тест?


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Четверг, 28 Января 2016, 23:52 | Сообщение # 444 | Тема: [3D] - Total Tank Battle (доступна мультиплеерная версия)
старожил
Сейчас нет на сайте
Безумно круто! Супер! Буду следить за проектом!

Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Воскресенье, 24 Января 2016, 03:31 | Сообщение # 445 | Тема: программирование на машинных кодах
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Gudleifr ()
И она усугубляется тем, что книжек о том "что там внутри" сейчас практически не выпускают.

Из последних Ч.Петцольд - "Код. Тайный язык информатики" (скачать можно тут https://vk.com/doc10903696_277851797)
Да и более ранняя литература на эту тему, например Хисахико Хасэгава "Мир компьютеров в вопросах и ответах" тоже лежит в PDFниках по всему инету.
Сейчас есть даже Manga Guide to Electricity (Для тех кому робототехника и низкоуровневое ближе)


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО

Сообщение отредактировал AlexRabbit - Воскресенье, 24 Января 2016, 03:35
AlexRabbitДата: Суббота, 23 Января 2016, 06:34 | Сообщение # 446 | Тема: Basket Bunny игра для Андроид
старожил
Сейчас нет на сайте
Есть шанс увидеть билд для ПК?

Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Четверг, 21 Января 2016, 21:57 | Сообщение # 447 | Тема: Вопросы по издательству
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата URGINSAN ()
А издательство, обычно отдаленно напоминает рабство.

Продажа игр мало чем отличается от продажи, скажем, пирожков. Вы можете уметь делать замечательные пирожки, но "делать пирожки" и "продавать пирожки" это две разные сферы деятельности, требующие разных скилов и абилок (и да, много ли зарабатывает пекарь? Или сбытовая сеть пирожков зарабатывает как минимум не меньше?). Было много случаев когда я категорически не рекомендовал людям идти к издателю. И предлагал им вместо этого нанять комьюнити-менеджера и раскручивать продукт самостоятельно.
В ряде случаев это прекрасно сработало.
Но бывают игры, которые продавать не через издателя крайне затруднительно. Расходы на рекламный бюджет будут куда больше того, что Вы бы отдали в виде % издателю. Про Ваш проект я ничего не знаю, скажу лишь, что издателю брать невостребованную его аудиторией игру смысла нет - для него это одни расходы.
Если Вы хотите раскручивать проект самостоятельно, но работа с комьюнити должна быть поставлена на поток задолго до релиза. И желательно, чтобы под это был выделен отдельный сотрудник (хотя, безусловно, двухсторонняя связь с игроками должны быть и у руководства проекта в этом случае)


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО

Сообщение отредактировал AlexRabbit - Четверг, 21 Января 2016, 21:58
AlexRabbitДата: Среда, 20 Января 2016, 18:02 | Сообщение # 448 | Тема: Вопросы по издательству
старожил
Сейчас нет на сайте
Отвечаю и как девелопер, работающий с издателями и как издатель.
Цитата maland ()

1) Насколько выгодней работать с издателем, чем самостоятельно?

У издателя есть уже сформированная база клиентов. Для того, чтобы достичь такого же охвата с помощью собственного рекламного проекта Вам потребуется существенный бюджет. И даже в этом случае это могут оказаться выброшенные на ветер деньги. Работа с издательством гарантирует пусть меньший, но куда более стабильный результат.

Цитата
2) Что конкретно делает издатель?

Зависит от договоренности с ним. Может просто выложить от себя игру. Может её рекламировать у себя на портале, в рассылках, через кросс-рекламу в других своих приложениях. Может помочь с балансом, тестированием игры, при необходимости дать консультации по замене арта и прочее.

Есть еще вариант, когда издатель финансирует процесс создания/доработки игры, но это не Ваш случай (в том смысле, что мобильный фритуплэй от новых студий не финансируется - риски большие. Деньги в этой сфере дают только тем, кто уже выпустил "выстреливший" проект, и то - с большииим скрипом)

Цитата
3) Нужно ли ему давать исходники? И если да, то зачем? Потому что разные люди говорят разное.

Зависит от конкретного издателя. Исходники часто просят по трём причинам:
1. Убедиться, что в игре нет "закладок" и прочей дребедени. Потому что если что - отвечать потом издателю.
2. В игру будут вставляться рекламные блоки от издателя и он не хочет передавать их код на сторону. Ему проще сделать это самому.
3. Если договор эксклюзивный, то source code будет основанием при тяжбах, если Вы попытаетесь продать рескин игры на сторону.

Цитата
4) На каких условиях издатель будет осуществлять его деятельность? Это будет % от встроенных покупок? Если да, то каким будет этот %? Если нет, то какие еще условия могут быть?

На самых разных. Чаще всего это %. Сам % зависит от многих факторов, но обычно в пределах 30-70%. Разброс очень большой.

Цитата
5) Это правда, что, заключая договор с издателем, запрещено самому рекламироваться?

Зависит от условий конкретного издательства. У многих -да. У многих - нет.

Цитата
6) При работе с издателем, игра будет выходить под его брендированием?

Обычно там будет и Ваш и его бренд. Редко - только лого издательства, а Вы, допустим, только в credits. Как договоритесь.

Цитата
Просто интересуюсь заранее.

Интересоваться надо сильно заранее, чтобы потом не переделывать половину игры под издательство.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО

Сообщение отредактировал AlexRabbit - Среда, 20 Января 2016, 18:10
AlexRabbitДата: Суббота, 16 Января 2016, 19:30 | Сообщение # 449 | Тема: Ищу скилованого кодера!
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата sekiraasa ()
который ест ролтон в Магадане и при этом может иметь скил.

Это не пример, это фантазии.
Скилованные специалисты не сидят без денег. Причем вне зависимости от места проживания.
Я Вам больше скажу - стать "специалистом" в ряде технологий в отрыве от мест их размещения - нереально.
"Системным интегратором" в Мухосранске можно стать только с такой же нулевой вероятностью как fashion-консультантом LV в Урюпинске.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Четверг, 14 Января 2016, 16:15 | Сообщение # 450 | Тема: Требуется программист C# под Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Quieteroks ()
Или Вы готовы ввязаться в разработку платформера за 30к в месяц, а если к платформеру будет привязка по сети, то в месяц Вы возьмете уже 120к?

Разумеется. Потому что сложность работ - разная. Делать платформер - один уровень квалификации, задач, рытья в документации, нервов, напряжения.
Писать защищенный сервер - другой объем работ. И он будет стоить других денег.
Нет, можно конечно работать "спустя рукава", а увеличивать не сумму оклада, а количество месяцев. Но суть то не поменяется - конечная цифра останется прежней.

Цитата Quieteroks ()
А если следующий проект будет аналогичен хартстоуну? Потребуете понизить Вам зарплату за снижение нагрузки?

Попрошу еще больше, ведь система античитов в HS и система сервер клиент - весьма сложная штука. И если у меня нет всего legacy code base, то писать это с нуля очень непросто


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Четверг, 14 Января 2016, 15:12 | Сообщение # 451 | Тема: Художник-иллюстратор - ищет интересную работу
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата dav23 ()
портфолио

поправьте ссылку


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Четверг, 14 Января 2016, 14:16 | Сообщение # 452 | Тема: Требуется программист C# под Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Quieteroks ()
нужно узнать цену специалиста, что бы планировать бюджет.

Цена специалиста зависит (в том числе) от тех задач, которые Вы хотите на него возложить.
Определить стоимость работ без ТЗ - невозможно.
Вы можете разместить линк на ТЗ (или его часть), которое не содержало бы (если уж Вы так за это переживаете) ссылок на отличительные моменты Вашего продукта?
Просто в зависимости от сложности это может быть цена и 30к рублей в месяц и 120к. И количество этих самых месяцев может существенно отличаться.

Цитата Quieteroks ()
Изначально выбран Unity за его низкий порог входа

Низкий порог входа в Unity всего лишь означает, что на нем легко сделать фигню (как и на RPGMaker'e) к примеру. Но ничего не говорит о том, как трудно сделать качественный продукт. Это я к тому, что стоимость часа нормального программиста на Unity ничем не меньше, чем при программировании на любом другом движке.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Среда, 13 Января 2016, 17:35 | Сообщение # 453 | Тема: Требуется программист C# под Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Quieteroks ()
Но если программист согласится подождать результатов бумстартера

Денег на бумстартере при позиции "к сожалению это тема разговора с конкретным человеком" Вы не соберете - там под "секретные, чтобы никто не украл, идеи" денег не дают.
Инвестора ищите, с этим удачи, но сейчас не 2000 год, и любой вменяемый инвестор будет просить портфолио из хотя бы 2-3 мелких проектов.
У Вас его (портфолио) тоже нет. Исходя из этого вероятность нахождения Вами инвестора конечно не нулевая (еще бывают непуганные инвесторы-энтузиасты, и, повторюсь, чисто теоретически шанс найти такого человека у Вас в принципе - есть), но все равно небольшая.
И до тех пор попытки поиска профессионала проггера - пустая трата времени. Те кто согласятся - либо будут недостаточно квалифицированны, либо забросят проект при первых же попытках желудка и квитков на оплату квартплаты напомнить о себе.

Хочу напомнить Вам, просто, что курс рубля к доллару перевалил за 75. Это раньше деньги девать было не куда, а сейчас уже год как другая ситуация, лишнего бабла нет ни у кого. Это в 2010-2012 многие люди из числа "ты не такой как все, ты работаешь в офисе", имевшие оклад в 180.000 деревянных в МСК, могли выкупить сервак полюбившейся браузерки или заказать себе клон, чтобы там всех лично банить и нагибать.
А сейчас всё, тю-тю, "лишнее" бабло кончилось, а те кто не в кредитах (красиво жить то привыкли) не очень спешат расставаться с деньгами.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Среда, 13 Января 2016, 14:09 | Сообщение # 454 | Тема: Набираю команду единомышленников.
старожил
Сейчас нет на сайте
Удачи, прикольно сделано! smile

Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Среда, 13 Января 2016, 14:07 | Сообщение # 455 | Тема: Требуется программист C# под Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Quieteroks ()
Суммарно хотим скрестить, грубо говоря, Minecraft и WoW.

Чем Ваш проект отличается от over9000 таких же попыток других людей сделать то же саммое?

Вы не с того начинаете. Сначала найдите деньги на оплату труда программиста. До тех пор предмета разговора просто нет.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Вторник, 12 Января 2016, 07:53 | Сообщение # 456 | Тема: Ищу скилованого кодера!
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата sekiraasa ()
И кстати говоря, этот способ хоть и выглядит довольно неудобным,но на само деле это самый удобный способ, когда не получается найти компромис исполнителя и закзчика. НАПример так покупают землю!

Давно так не смеялся, продолжайте biggrin


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Вторник, 12 Января 2016, 07:32 | Сообщение # 457 | Тема: Ищу скилованого кодера!
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата sekiraasa ()
Я уже ни раз платил поэтапно. ничего хорошего из этого не выходит.
Практически всегда работа не будет выполненна до конца и деньги будут выброшены на ветер!

Объем работ объективно - большой. На который уйдет не один месяц работы. Тут возможно только и исключительно поэтапная оплата.
Делать такой объем работ в расчете, что через овердофига времени его оплатят (а не, например, забьют на идею разработки и её исполнителя, или же не откажутся от разработки по внешним причинам - привет курсу доллара) ни один востребованый/скилованный программер не будет.
От договора тут толку нет - куда потом с этим договором - в суд? Судиться по пол года-год, оплачивая пошлину и услуги адвоката?

На самом деле все просто. Сначала делается мелкий проект. Который делается быстро. И где возможна оплата "по факту". Сделал - оплатили.
Потом второй мелкий проект. Может быть третий. И вот при наличии такого портфолио уже можно собирать людей на то что заявлено сейчас.
Их и искать то тогда не придется - к этому моменту желающих работать (контактов) будет уже овердофига на базе прежнего сотрудничества и знакомых с кем-то, с кем Вы раньше работали.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО

Сообщение отредактировал AlexRabbit - Вторник, 12 Января 2016, 07:33
AlexRabbitДата: Вторник, 12 Января 2016, 07:18 | Сообщение # 458 | Тема: Ищу скилованого кодера!
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата sekiraasa ()

Я случайно отправил сообщение., на форуме зарегался нсеколько часов назад.
В лс хотел написать. но отправлял в тему.

Т.е. Вы хотели спамить в личку, но вместо этого спамили в темах? Апупеть. Это всё меняет! :D
Даже школьники младших классов умудряются как-то разобраться в этом форуме - а у Вас не получилось? Беда-беда.

Цитата
В любом случае далее я оправдываться не собираюсь.

Вы уже этим заняты, и очень фигово у Вас, надо сказать, получается.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО

Сообщение отредактировал AlexRabbit - Вторник, 12 Января 2016, 07:18
AlexRabbitДата: Вторник, 12 Января 2016, 06:57 | Сообщение # 459 | Тема: Ищу скилованого кодера!
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
КАРОЧЕ выгодное предложение!


Это нормальная оплата исходя из поставленных за эти деньги задач.
Но с Вашей манерой размещения этого своего объявления Вы не найдете себе вменяемого сотрудника.
Идти работать на человека, которому с порога плевать на нормы сообщества, который идет спамить своё сообщение в чужие темы - нафиг надо.
С уровнем Вашей культуры всё понятно. Ждать, что обладатель такой "культуры" потом будет выполнять все обязательства? Проверять это на своём опыте? Нафиг надо. Ни один действительно скиллованный специалист на такою форму объявления/общения не клюнет.
"Ищите по помойкам" (с) Масяня


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Вторник, 12 Января 2016, 06:37 | Сообщение # 460 | Тема: Ищу скилованого кодера!
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата черная_тень ()
С чем связана такая высокая оплата?

Она не высокая.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг