Воскресенье, 29 Сентября 2024, 01:20

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
AlexRabbitДата: Понедельник, 02 Января 2017, 11:19 | Сообщение # 401 | Тема: Гейм-дизайнерам
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
Математический анализ, английский, умение грамотно излогать свои мысли, технический язык, знание основ какого то ЯП, технические знания о платформе на которую разрабатываете и технологиях, работа с большим количеством данных и формул и .тд.
Но все же основное это математика и умение излогать свои мысли на бумаге

Все верно. + большой игровой опыт и умение отделить свои хотелки "я два году жду такую игру" от требований паблишера/рынка


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Четверг, 22 Декабря 2016, 02:33 | Сообщение # 402 | Тема: Студия по разработке и изданию MMORPG игр. Комплекс игровых
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата LS_Engineer ()
Имеем опыт в разработке серверного программного обеспечения, положительный опыт в реализации подобных проектов с нуля - от создания бренда до продвижения и сопровождения. Имеем полное понимание рынка данного бизнеса.

Ссылка на портфолио?

Цитата LS_Engineer ()
Покажем и расскажем о бизнесе на примере действующих проектов.

Ссылки в студию.

Цитата LS_Engineer ()
Этап №1 (2-ой месяц от начала работ) - запуск игровых серверов Lineage 2 (собственная разработка). Проверенный и надежный вариант в плане монетизации. Начиная с этого этапа, мы будем получать доход.

Про Nostalrius почитайте.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Понедельник, 21 Ноября 2016, 09:40 | Сообщение # 403 | Тема: Стоимость MMO
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата lluvia_qtibia ()
Сколько в рубликах будет стоить играбельная ММО, если собрать тиму? Каковы будут расходы в месяц на еду команде?

2D? 3d? Для PC или мультиплатформенную? Браузерную или с устанавливаемым клиентом? Какой онлайн? Какой геймплэй?
Тут нее форум телепатов, учитесь задавать вопросы.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО

Сообщение отредактировал AlexRabbit - Понедельник, 21 Ноября 2016, 09:41
AlexRabbitДата: Четверг, 17 Ноября 2016, 08:55 | Сообщение # 404 | Тема: Набор В Студию Разработчиков!
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Wallent ()
Игра сурвайвал

Выживание игродела в студии без ЗП?


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Вторник, 20 Сентября 2016, 01:01 | Сообщение # 405 | Тема: 3DBuffer.com - сайт о создании 3D моделей и компьютерных игр
старожил
Сейчас нет на сайте
Ждем новых статей ^_^

Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Воскресенье, 12 Июня 2016, 02:49 | Сообщение # 406 | Тема: The Magical Silence [Steam Store!]
старожил
Сейчас нет на сайте
Купил в стиме =) Удачи в проектах!

Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Четверг, 26 Мая 2016, 21:52 | Сообщение # 407 | Тема: Linux системы - когда начнется глобальное клепание программ?
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата FunApple ()
чера на работе "коллега" с фразой "ЖеньЧеЭтоЯНичегоНеНажимала?" тыкала пальцем в свой ноут, на котором, красивым черным окошком с заполняющимся кругом, отображалась установка, наверняка догадываетесь чего..

В 2003 году перевел почти все компы в конторе где я тогда работал на Linux-терминалы. Оставили только сервер по 1C на Win Server-2003, ноут директора и пару компов у начальников отделов. Система прекрасно работает до сих пор.

Цитата FunApple ()
и когда может произойти мировая линуксизация?

мы о ней слышим с конца 90-х. Никогда.

Цитата FunApple ()
популярных игрушек и не собираются создавать свои проекты под линукс системы?

1) DirectX
2) все кому надо поиграться имеют для этого спокойно отдельно стоящую винду. или запускают под Wine. Смысл делать отдельный билд, выпускать под него патчи, суппортить и прочее?


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО

Сообщение отредактировал AlexRabbit - Четверг, 26 Мая 2016, 21:52
AlexRabbitДата: Четверг, 21 Апреля 2016, 19:26 | Сообщение # 408 | Тема: посоветуйте движок для создания онлайн гонок
старожил
Сейчас нет на сайте
Бюджет какой?

Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Вторник, 29 Марта 2016, 18:12 | Сообщение # 409 | Тема: Внимание - мошенники!
старожил
Сейчас нет на сайте
Левша, а можно список их отмазок, хотя бы основных?

Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Суббота, 26 Марта 2016, 18:54 | Сообщение # 410 | Тема: Пересвет в Unity 5.3+ [решение]
старожил
Сейчас нет на сайте
Может кому пригодиться: про пересвет в Unity 5.3+, а то часто спрашивают.
В Unity поменялась версия Enlighten 2.0 -> 3.0, и соответственно поменялся порядок байт в normal texture с ZYX на XYZ.
Directional Specular Lightmap шейдер старой версии этого не учитывает и возникает пересвет.
Если не хотите ждать фикса, а нужно в 5.3.2 например поправить, то надо заменить:
UnityGlobalIllumination.cginc [Unity Installation]\Editor\Data\CGIncludes:
Строка 26: half3 realtimeNormal = realtimeNormalTex.xyz * 2 - 1;
Закрыть редактор (если открыт), удалить Library и снова открыть проект.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Четверг, 24 Марта 2016, 19:05 | Сообщение # 411 | Тема: (2D) Fairyland: Incursion [Steam Release]
старожил
Сейчас нет на сайте
Пожалуйста https://postimg.org/image/hvqnr2vc7/ (или тут https://s7.postimg.org/k0b0s5wyz/1280.jpg)

Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО

Сообщение отредактировал AlexRabbit - Четверг, 24 Марта 2016, 19:05
AlexRabbitДата: Вторник, 22 Марта 2016, 21:53 | Сообщение # 412 | Тема: Создание игры на подобии Minecraft
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата svk ()
Говорят что на Java писать игры не хорошо...

А на чем по Вашему написал Minecraft?


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Воскресенье, 20 Марта 2016, 17:37 | Сообщение # 413 | Тема: Сделать конструктор игр из CryEngine VR?
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Sammuelka ()
А также можно ли будет этот конструктор продавать, извлекать как-то выгоду?

Нет, нельзя.

Цитата Sammuelka ()
Возможно ли из открытого игрового 3D-движка CryEngine 5 сделать свой конструктор игр?

Смело приступайте, расскажете о результатах.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Четверг, 17 Марта 2016, 23:23 | Сообщение # 414 | Тема: Cats-club
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата expectation ()
А хороший организатор, в моём понимании, может организовать всё, что необходимо. ) У Вас есть план действий?

Все что необходимо могут организовать только маги Даларана, и то не всегда.
Нет не готов, во-первых потому что на ближайшие пол года я задействован как LeadGameDesigner и, увы, по совместительству PM в другом проекте, отвлекаться от которого я не буду, в во-вторых, потому что я четко написал - проблема в инвестициях - под этот проект я их получить не смогу. (точнее сейчас их вообще не по до что получать - проекта просто нет, нет ни расписанной концепции самой игры, ни идей по окупаемости/монетизации, ничего. под такое никто денег не даст.)
Но сама идея да, интересная. Найти под нее худов и программеров и организовать их работу при наличии денег - да, можно.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Четверг, 17 Марта 2016, 14:13 | Сообщение # 415 | Тема: Cats-club
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата expectation ()
Да, полностью согласна, в первую очередь необходим хороший организатор... А, в качестве предположения, никто не пробовал организовывать сбор средств среди будущих игроков, предлагая в замен всяческие плюшки в игре или вип-статус?

Хороший организатор есть, проблема не в этом - проблема именно в инвестициях.
Про сбор денег через crowdfunding можете забыть сразу - для этого надо иметь или уже играбельную альфу демонстрирующую фичи геймплэя или иметь за плечами приличное портфолио из завершенных проектов у всех участников процесса разработки. Иначе ни за какие плюшки никто ничего заносить не будет.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Среда, 16 Марта 2016, 18:09 | Сообщение # 416 | Тема: Визуализации знаний, преобразование текста в фильм/игру
старожил
Сейчас нет на сайте
графомания в чистом виде.

Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Среда, 16 Марта 2016, 18:08 | Сообщение # 417 | Тема: Cats-club
старожил
Сейчас нет на сайте
Как кошатнику со стажем мне это очень интересно. Но вот собрать деньги под этот проект дело не быстрое.

Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Понедельник, 14 Марта 2016, 10:35 | Сообщение # 418 | Тема: Какой язык програмирования посоветуете учить первым?
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Goshka881 ()
C++/C#/Java/lua/VisualBasic

Ни один из них. обсуждалось тут http://gcup.ru/forum/1-25576-2#427645
И тут http://www.stolyarov.info/pvt/anti_c


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Пятница, 11 Марта 2016, 21:44 | Сообщение # 419 | Тема: (2D) Fairyland: Incursion [Steam Release]
старожил
Сейчас нет на сайте
Очень интересно! Удачи, буду ждать релиза.

Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Среда, 09 Марта 2016, 17:54 | Сообщение # 420 | Тема: Посоветуйте адекватного издателя для мобильной Мидкор игры
старожил
Сейчас нет на сайте
А на каких условиях хотите издаться?

Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг