К сожалению полного описания на данный момент нету, оформление группы тоже оставляет желать лучшего.
Зачем тогда было создавать тему?
Цитатаalexdust ()
Ищем способных людей, желающих принять участие в развитии некоммерческого социального проекта, в планах которого организованная коллективная разработка компьютерных игр через интернет, с уклоном в социальную и образовательную пользу.
Зачем людям это делать бесплатно, если тоже самое можно делать за деньги?
Что с этой темой? https://gcup.ru/forum/13-68359-1
Сообщение отредактировал AlexRabbit - Четверг, 09 Февраля 2017, 22:15
а совесть дороже. За такую работу и мне стыдно и не думаю, что мне будут интересны люди, для которых такое портфолио имеет значение кроме как в отрицательном ключе.
У Вас странные представления о такой работе. Поясните, что вызвало такой Ваш негатив? Факт создания клона? Хм. Так в этом нет ничего ни аморального, ни незаконного. 90% игр - это клоны. В которые, в лучшем случае, добавлены те или иные механики. Причем это касается и мега-крупных фирм, выпускающих рескины.
Вот например из воспоминаний ребят из Blizzard: "За исключением возможности управлять одновременно множеством юнитов, на данном этапе Warcraft представлял собой ничто иное, как упрощенную донельзя версию Dune 2. Сходство было настолько неприличным, что я даже шутил, что несмотря на то, что Warcraft инспирирован Dune 2, это все равно совершенно другая игра — у нас мини-карта в левом верхнем углу экрана, а у них — в правом нижнем."
Мне просто очень удивительна Ваша реакция, хотелось бы понять.
Сообщение отредактировал AlexRabbit - Пятница, 03 Февраля 2017, 11:55
Мое резюме подойдёт людям, которые хотят создать именно что-то оригинальное про уровень игры и платформу я не указывал по той причине, что мне это без разницы главное желание создать что-то интересное.
А они то как поймут что Вы им нужны?
ЦитатаMicr0Dev ()
Из контекста клона я не вижу у себя проблем с копированием даже если надо креативным.
Не сочтите за занудство, но Вы их чисто теоретически не видете или Вы уже выполняли такую работу и она есть в Вашем портфолио?
Я вполне способен проектировать игры разного масштаба (критерий моего интереса — это оригинальность, а не сложность).
Дело не в том, на что Вы способны, дело в том, на выполнение каких работ Вас будут готовы нанять. Для того чтобы работать над крупными/высокобюджетными проектами надо иметь существенное портфолио (исключения бывают, но это именно исключения). А оригинальность можно продемонстрировать и на мини-играх. Что, кстати, куда более востребовано на начальном этапе трудоустройства. К примеру: задачей моего Junior Game Designer сейчас является построение 100 уровней для клона BubbleWitch Saga. На Ваш взгляд - Вы бы смогли справится с подобным заданием?
Сообщение отредактировал AlexRabbit - Пятница, 03 Февраля 2017, 10:07
Micr0Dev, я бы Вам порекомендовал начать не с таких проектов, как Вы попытались описать в документе. Во-первых на Вашем этапы поиска работы попытки описания доков для проектов подобных размеров - это бессмысленно. Во-вторых гейм-дизайнер - это не император, поэтому фраз типа "Нужно создать систему, при которой NPC смогут свободна перемешаться по миру, в зависимости от каких-либо факторов личного или глобального характера" надо избегать, иначе Вас ждет неприятный опыт общения с исполнителями подобных задач (с последующим увольнением Вас с должности).
Что я Вам могу порекомендовать: 1) Освойте любой конструктор для прототипирования (GMS, Construct, Stencyl...) 2) Возьмите простой проект и проявите себя в нем как гейм-диз/левел-диз. Сделайте любую мини-игру клон Crackout/Breakout на примере которой покажите свои умения в левел-дизайне и применении новых игровых механик. 3) Посмотрите инди-проекты выполненные 1-2 людьми, возможно они вдохновят Вас на аналогичные демонстрации своих идей.
Иными словами: никому на старте не нужен гейм-дизайнер с идеей требующей бюджета уровня DeusEx: HumanRevolution. Тренируйтесь на маленьких проектах.
p.s. И да, ошибки в документе типа "герой мок идти/не каких винтовок в карманах" надо пытаться находить и исправлять. Глаз замыливается - это нормально, давайте почитать свой текст другим перед публикацией.
Сообщение отредактировал AlexRabbit - Пятница, 03 Февраля 2017, 09:12
aleks (mateys )(axiles) То бишь, это всё не вы? Никнейм не Ваш?
Я Вам в личку написал свой ник в скайпе. Зачем мы мне пишете тут ники каких то левых людей? Почему Вы единственный за 10 лет не можете меня там найти по нику? Целая страница форума уже на тему того как выйти на связь по скайпу.
Сообщение отредактировал AlexRabbit - Пятница, 03 Февраля 2017, 00:45
Но если она сконцентрирована на одном из форумов - логично дать просто ссылку на неё? Или лучше "плодить" клонов везде и всюду?
Я понимаю Вашу логику, но: Во-первых это как минимум не очень красиво с Вашей стороны - приходить на чужой ресурс и не принеся ему ничего (от слова совсем) лить с него траффик и посетителей по своей ссылке. Во-вторых вот мне как пользователю не интересно бегать по куче групп и форумов каждой команды, которая решила создать игру. Поэтому любые призывы: "айда в группу ВК", "идите к нам на сайт", "дайте мне почту" в большинстве своём попросту игнорируются. Я хочу зайти на ресурс и видеть историю развития проекта, видеть рецензии людей чьи профили я знаю и могу посмотреть. Зачем мне вообще каждый раз куда то ходить, регистрироваться? У любого пользователя ограниченное количество времени и внимания. Это ВЫ как создатель проекта плотно им занимаетесь, погружены в него и "рекламируя", условно говоря его на разных площадках можете тратить на это время. Рядовому пользователю, даже имеющему некий интерес к Вашему проекту это не нужно. Тем более, повторюсь, Вы пока тут не выложили ничего, чтобы этот самый интерес хоть в какой-либо существенной степени оправдать.
Поэтому схема простая СНАЧАЛА вы выкладываете достаточно материалов чтобы людей заинтересовать. А уже потом Вы можете их просить куда-то идти (на сайт или лесом - неважно). Сейчас - вода, общие фразы, отсутствие внятных ответов. В этой ситуации нет никакого желания куда-то там переться и что-то там изучать.
Сообщение отредактировал AlexRabbit - Четверг, 02 Февраля 2017, 02:58