Суббота, 28 Сентября 2024, 23:15

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
AlexRabbitДата: Четверг, 23 Февраля 2017, 01:36 | Сообщение # 361 | Тема: Требуется для работы над нетривиальным сюжетным экшеном
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата FProgM ()
Я сам не занимаюсь дизайном уровней в движке. Я итак руководитель, геймдизайнер, в меньшей степени программист.

Какой длинный эвфемизм для фразы "У меня руки из одного места и я не могу собрать уровень"


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Среда, 22 Февраля 2017, 23:06 | Сообщение # 362 | Тема: Требуется для работы над нетривиальным сюжетным экшеном
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата FProgM ()
Баба ещё будет учить мужика как делать игры.

Нормальные люди не будут с Вами работать после таких заходов. Можете смело закрывать тему.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Понедельник, 20 Февраля 2017, 19:11 | Сообщение # 363 | Тема: Конструктор Real-time браузерных игр
старожил
Сейчас нет на сайте
Darprod, хотелось бы узнать как продвигаются дела. Писал на почту - нет ответа. В ЛС - аналогично. Тема не обновляется.

Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Четверг, 09 Февраля 2017, 22:15 | Сообщение # 364 | Тема: Ищем энтузиастов и единомышленников
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата alexdust ()
К сожалению полного описания на данный момент нету, оформление группы тоже оставляет желать лучшего.

Зачем тогда было создавать тему?

Цитата alexdust ()
Ищем способных людей, желающих принять участие в развитии некоммерческого социального проекта, в планах которого организованная коллективная разработка компьютерных игр через интернет, с уклоном в социальную и образовательную пользу.

Зачем людям это делать бесплатно, если тоже самое можно делать за деньги?

Что с этой темой? https://gcup.ru/forum/13-68359-1


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО

Сообщение отредактировал AlexRabbit - Четверг, 09 Февраля 2017, 22:15
AlexRabbitДата: Четверг, 09 Февраля 2017, 22:11 | Сообщение # 365 | Тема: Ишу людей в команду.
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Vulffinchtein ()
Есть идея для игры (игра mmo freetoplay shooter), сам начал уже работать над ней, пока в команде есть 2 программиста с++,музыкант и я.

Клёво, где можно глянуть ваши портфолио?


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Среда, 08 Февраля 2017, 13:22 | Сообщение # 366 | Тема: Ваше отношение к Юрию Хованскому и Дмитрию Ларину?
старожил
Сейчас нет на сайте
Второго не знаю. К первому отношение отрицательное/негативное.

Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Вторник, 07 Февраля 2017, 04:24 | Сообщение # 367 | Тема: Конструктор Real-time браузерных игр
старожил
Сейчас нет на сайте
Хотелось бы скринов и демку созданной на конструкторе игры.

Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Пятница, 03 Февраля 2017, 12:28 | Сообщение # 368 | Тема: Гейм-дизайнер
старожил
Сейчас нет на сайте
Я Вас услышал, спасибо, оффтоп разводить не хочу.

Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Пятница, 03 Февраля 2017, 11:51 | Сообщение # 369 | Тема: Гейм-дизайнер
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Micr0Dev ()
а совесть дороже. За такую работу и мне стыдно и не думаю, что мне будут интересны люди, для которых такое портфолио имеет значение кроме как в отрицательном ключе.

У Вас странные представления о такой работе. Поясните, что вызвало такой Ваш негатив?
Факт создания клона? Хм. Так в этом нет ничего ни аморального, ни незаконного. 90% игр - это клоны. В которые, в лучшем случае, добавлены те или иные механики. Причем это касается и мега-крупных фирм, выпускающих рескины.

Вот например из воспоминаний ребят из Blizzard: "За исключением возможности управлять одновременно множеством юнитов, на данном этапе Warcraft представлял собой ничто иное, как упрощенную донельзя версию Dune 2. Сходство было настолько неприличным, что я даже шутил, что несмотря на то, что Warcraft инспирирован Dune 2, это все равно совершенно другая игра — у нас мини-карта в левом верхнем углу экрана, а у них — в правом нижнем."

Мне просто очень удивительна Ваша реакция, хотелось бы понять.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО

Сообщение отредактировал AlexRabbit - Пятница, 03 Февраля 2017, 11:55
AlexRabbitДата: Пятница, 03 Февраля 2017, 11:25 | Сообщение # 370 | Тема: Гейм-дизайнер
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Micr0Dev ()
Мое резюме подойдёт людям, которые хотят создать именно что-то оригинальное про уровень игры и платформу я не указывал по той причине, что мне это без разницы главное желание создать что-то интересное.

А они то как поймут что Вы им нужны?

Цитата Micr0Dev ()
Из контекста клона я не вижу у себя проблем с копированием даже если надо креативным.

Не сочтите за занудство, но Вы их чисто теоретически не видете или Вы уже выполняли такую работу и она есть в Вашем портфолио?


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Пятница, 03 Февраля 2017, 09:18 | Сообщение # 371 | Тема: Гейм-дизайнер
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Micr0Dev ()
Я вполне способен проектировать игры разного масштаба (критерий моего интереса — это оригинальность, а не сложность).

Дело не в том, на что Вы способны, дело в том, на выполнение каких работ Вас будут готовы нанять.
Для того чтобы работать над крупными/высокобюджетными проектами надо иметь существенное портфолио (исключения бывают, но это именно исключения). А оригинальность можно продемонстрировать и на мини-играх. Что, кстати, куда более востребовано на начальном этапе трудоустройства.
К примеру: задачей моего Junior Game Designer сейчас является построение 100 уровней для клона BubbleWitch Saga.
На Ваш взгляд - Вы бы смогли справится с подобным заданием?


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО

Сообщение отредактировал AlexRabbit - Пятница, 03 Февраля 2017, 10:07
AlexRabbitДата: Пятница, 03 Февраля 2017, 07:58 | Сообщение # 372 | Тема: Гейм-дизайнер
старожил
Сейчас нет на сайте
Micr0Dev, я бы Вам порекомендовал начать не с таких проектов, как Вы попытались описать в документе.
Во-первых на Вашем этапы поиска работы попытки описания доков для проектов подобных размеров - это бессмысленно.
Во-вторых гейм-дизайнер - это не император, поэтому фраз типа "Нужно создать систему, при которой NPC смогут свободна перемешаться по миру, в зависимости от каких-либо факторов личного или глобального характера" надо избегать, иначе Вас ждет неприятный опыт общения с исполнителями подобных задач (с последующим увольнением Вас с должности).

Что я Вам могу порекомендовать:
1) Освойте любой конструктор для прототипирования (GMS, Construct, Stencyl...)
2) Возьмите простой проект и проявите себя в нем как гейм-диз/левел-диз. Сделайте любую мини-игру клон Crackout/Breakout на примере которой покажите свои умения в левел-дизайне и применении новых игровых механик.
3) Посмотрите инди-проекты выполненные 1-2 людьми, возможно они вдохновят Вас на аналогичные демонстрации своих идей.

Иными словами: никому на старте не нужен гейм-дизайнер с идеей требующей бюджета уровня DeusEx: HumanRevolution.
Тренируйтесь на маленьких проектах.

p.s. И да, ошибки в документе типа "герой мок идти/не каких винтовок в карманах" надо пытаться находить и исправлять. Глаз замыливается - это нормально, давайте почитать свой текст другим перед публикацией.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО

Сообщение отредактировал AlexRabbit - Пятница, 03 Февраля 2017, 09:12
AlexRabbitДата: Пятница, 03 Февраля 2017, 00:41 | Сообщение # 373 | Тема: Создание Неординарного игрового проекта
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата NIKSON7 ()
aleks (mateys )(axiles)
То бишь, это всё не вы?
Никнейм не Ваш?


Я Вам в личку написал свой ник в скайпе. Зачем мы мне пишете тут ники каких то левых людей? Почему Вы единственный за 10 лет не можете меня там найти по нику? Целая страница форума уже на тему того как выйти на связь по скайпу.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО

Сообщение отредактировал AlexRabbit - Пятница, 03 Февраля 2017, 00:45
AlexRabbitДата: Пятница, 03 Февраля 2017, 00:07 | Сообщение # 374 | Тема: Создание Неординарного игрового проекта
старожил
Сейчас нет на сайте


В общем написал товарищу свой скайп. Толку ноль. На связь так никто и не вышел. Видимо Моссад перерезал топикстартеру интернет-кабель.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО

Сообщение отредактировал AlexRabbit - Пятница, 03 Февраля 2017, 00:30
AlexRabbitДата: Четверг, 02 Февраля 2017, 23:45 | Сообщение # 375 | Тема: Создание Неординарного игрового проекта
старожил
Сейчас нет на сайте


Цитата NIKSON7 ()
По "англицки": n328651

См. скриншот.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО

Сообщение отредактировал AlexRabbit - Четверг, 02 Февраля 2017, 23:45
AlexRabbitДата: Четверг, 02 Февраля 2017, 23:23 | Сообщение # 376 | Тема: Создание Неординарного игрового проекта
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата NIKSON7 ()
Экскузмо: я выслал Вам в личку мой никнейм в скайпе - n328651
Ответки в скайпе не было.....
Или в личке этой инфы нет, что я Вам перекинул?

Я у Вас авторизацию в скайпе запросил через 20 минут после Вашего сообщения с данными. Жду до сих пор.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Четверг, 02 Февраля 2017, 21:29 | Сообщение # 377 | Тема: Создание Неординарного игрового проекта
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата NIKSON7 ()
И не говорите!!! Почти так же, как зарегиться на форуме!! ЖЖЖуть как сложно...

А главное - видимо настолько же ненужно :D Судя по тому, сколько я жду обещанных материалов в скайп.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Четверг, 02 Февраля 2017, 12:50 | Сообщение # 378 | Тема: Создание Неординарного игрового проекта
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата NIKSON7 ()
Это не два клика - там с картинками (пусть и хреново сляпанными, для черновика - но, картинками). Каждую переносить придётся.

О ужас! Непосильный труд! Попробуете найти энтузиаста чтобы он это сделал и назовете его менеджером по связям с общественностью?


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Четверг, 02 Февраля 2017, 02:56 | Сообщение # 379 | Тема: Создание Неординарного игрового проекта
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата NIKSON7 ()
Но если она сконцентрирована на одном из форумов - логично дать просто ссылку на неё? Или лучше "плодить" клонов везде и всюду?

Я понимаю Вашу логику, но:
Во-первых это как минимум не очень красиво с Вашей стороны - приходить на чужой ресурс и не принеся ему ничего (от слова совсем) лить с него траффик и посетителей по своей ссылке.
Во-вторых вот мне как пользователю не интересно бегать по куче групп и форумов каждой команды, которая решила создать игру. Поэтому любые призывы: "айда в группу ВК", "идите к нам на сайт", "дайте мне почту" в большинстве своём попросту игнорируются. Я хочу зайти на ресурс и видеть историю развития проекта, видеть рецензии людей чьи профили я знаю и могу посмотреть.
Зачем мне вообще каждый раз куда то ходить, регистрироваться? У любого пользователя ограниченное количество времени и внимания.
Это ВЫ как создатель проекта плотно им занимаетесь, погружены в него и "рекламируя", условно говоря его на разных площадках можете тратить на это время. Рядовому пользователю, даже имеющему некий интерес к Вашему проекту это не нужно.
Тем более, повторюсь, Вы пока тут не выложили ничего, чтобы этот самый интерес хоть в какой-либо существенной степени оправдать.

Поэтому схема простая СНАЧАЛА вы выкладываете достаточно материалов чтобы людей заинтересовать.
А уже потом Вы можете их просить куда-то идти (на сайт или лесом - неважно).
Сейчас - вода, общие фразы, отсутствие внятных ответов. В этой ситуации нет никакого желания куда-то там переться и что-то там изучать.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО

Сообщение отредактировал AlexRabbit - Четверг, 02 Февраля 2017, 02:58
AlexRabbitДата: Четверг, 02 Февраля 2017, 02:40 | Сообщение # 380 | Тема: Создание Неординарного игрового проекта
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата NIKSON7 ()
покажи перспективу - я профинансирую

А что в его представлении "показать перспективу"? И что для этого надо сделать?


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг