Результаты поиска
|
|
AlexRabbit | Дата: Вторник, 16 Мая 2017, 22:46 | Сообщение # 321 | Тема: Нужен человек который хочет сделать браузерную игру. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Очень интересно. Надо проглядеть свои концепты по проектам, может чего подойдет под это.
Сообщение отредактировал AlexRabbit - Вторник, 16 Мая 2017, 22:46 |
|
| |
AlexRabbit | Дата: Вторник, 16 Мая 2017, 22:42 | Сообщение # 322 | Тема: Поиск движка для игры |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата SpilMand ( ) Думаю, мультяшная графика не должна много требовать.
Почему Вы так думаете?
Цитата SpilMand ( ) Ну вот в Unreal есть альтернатива писанию кода - BluePrint. Мне это понравилось в нём, но скачав Unity и разобравшись в этом движке получше, я понял, что он всё-таки поудобнее будет. Жалко, что подобную функцию (PlayMaker) нужно докупать за $65. PlayMaker не единственное решение под Unity в плане state mashine и визуального программирования.
|
|
| |
AlexRabbit | Дата: Вторник, 16 Мая 2017, 22:18 | Сообщение # 323 | Тема: СЦЕНАРИСТ (Геймдев) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата vostok ( ) бюджет для сценариста также весьма солиден И? Эту солидную вилку нельзя озвучить?
|
|
| |
AlexRabbit | Дата: Вторник, 16 Мая 2017, 00:32 | Сообщение # 324 | Тема: Человек со знанием блупринта или C# под unreal engine 4 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата frenzolia ( ) Может быть бы и платили бы этому програмисты, если цена была бы не высокой Ну да, зачем программисту нормально платить? Кто он вообще такой , чтобы за деньги работать.
Цитата frenzolia ( ) Сделанны модели разные и все, что тут еще показать? Вот их и покажите. Или вообще портфолио.
|
|
| |
AlexRabbit | Дата: Понедельник, 15 Мая 2017, 22:50 | Сообщение # 325 | Тема: СЦЕНАРИСТ (Геймдев) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ну Вы бы хоть зарплатную вилку писали. Ну честно, Вы правда cчитаете что состоявшийся специалист сразу на любой мэйл своё резюме кидает?
Сообщение отредактировал AlexRabbit - Вторник, 16 Мая 2017, 00:01 |
|
| |
AlexRabbit | Дата: Понедельник, 15 Мая 2017, 22:46 | Сообщение # 326 | Тема: Поиск движка для игры |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата SpilMand ( ) Но жалко, что никто не предложил альтернативу этому движку. Логично что не предложили. У Вас требования "с минимумом программирования или без такового". 3D движков масса, но Вы же даже не станете смотреть большинство из них при таком подходе. так какой смысл?
Цитата SpilMand ( ) Выглядит интересно. А мультиплеер на нём реализвать можно?
У Вас на ходу растут требования. Мультиплеер В ЛЮБОМ варианте требует нетривиального въезда в тему.
А вообще глубоко пофигу что Вы сейчас поставите - Unity3D или Unreal4 - для создания чего либо чуть лучше чем трэш Вам придется детально разбираться с движком. Что требует почти одинаковых усилий.
Сообщение отредактировал AlexRabbit - Понедельник, 15 Мая 2017, 23:18 |
|
| |
AlexRabbit | Дата: Четверг, 11 Мая 2017, 23:12 | Сообщение # 327 | Тема: С чего начать делать ММО? Движок или конструктор? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата litovkin2004 ( ) Разработчики как то хранят эти модели с разными видами, а потом загружают в соответствии с выбором игрока или все как то чуть проще?»
https://forum.unity3d.com/threads/character-creation-system-relesed.256740/ В этой теме есть посты про сложности, с которыми столкнулся разработчик и пользователи, ну и ряд механик
Если интересно то еще гляньте это https://forum.unity3d.com/threads/how-to-handle-animal-fur-facial-reactions-clothing-damage-in-unity3d-3-4.100469/
Если все вышеописанное сложно, то самый простой вариант (бесплатный) https://www.assetstore.unity3d.com/en/#!/content/8 Скачайте и просто гляньте как сделано.
Вот тут есть еще видео: https://www.youtube.com/watch?v=Ch1aJljEYp4 Под видео есть ссылки на туториал и исходники.
Сообщение отредактировал AlexRabbit - Четверг, 11 Мая 2017, 23:34 |
|
| |
AlexRabbit | Дата: Среда, 10 Мая 2017, 23:38 | Сообщение # 328 | Тема: С чего начать делать ММО? Движок или конструктор? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата litovkin2004 ( ) Получается что конструкторов нет, а все дороги ведут к unreal engine 4 или unity 5?
Не вижу связи между этими двумя частями предложения. Можно написать на современном стеке технологий для JavaScript. Можно на Java (привет Майнкрафт и другие проекты). Можно сделать как Sherwood Dungeon (один человек разработчик) Или как LOVE (один человек - создатель) Или проект Robert Basler'a The Imperial Realm::Miranda (blog "The One Man MMO Project.")
Вариантов масса. В том числе и Unity3D. В любом случае это требует массы усилий.
Сообщение отредактировал AlexRabbit - Среда, 10 Мая 2017, 23:42 |
|
| |
AlexRabbit | Дата: Среда, 10 Мая 2017, 23:13 | Сообщение # 329 | Тема: С чего начать делать ММО? Движок или конструктор? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата litovkin2004 ( ) Знакомы-ли вам толковые конструкторы игр, которые потянут мморпг со всеми плюшками типа сложного АИ, пеосчинцы и оч. много локаций.
Если в качестве образца вы берете Альбион-онлайн - то таких не существует. Существует несколько (около пяти) достаточно проработанных конструкторов для 2D MMO. Например http://store.steampowered.com/app/564680/001_Game_Creator__MMORPG_Kit/ О сложном AI в этих случаях речи не идет от слова совсем.
Есть Eclipse/Eclipse Origins, есть Xtremeworlds, есть MMORPG Maker XB в стадии beta-тестирования... В любом случае все это близко не стояло к Альбион-онлайн и прочим вещам.
Некоторые называют конструктором HeroEngine, но это НЕ конструктор (что, кстати, видно из названия). Можете попробовать воспользоваться им. Но там все равно придется изучать встроенный язык программирования и архитектуру клиент-сервер. (+ Ваш комп его просто не потянет)
Есть еще Atavism Online Engine под Unity3D, но это тоже не вариант, достаточно почитать отзывы в Steam, http://store.steampowered.com/app/335930/Atavism_MMO_Creator/#app_reviews_hash
Такая же фигня с MyRPG Master http://store.steampowered.com/app/329890/MyRPG_Master/
Сообщение отредактировал AlexRabbit - Среда, 10 Мая 2017, 23:25 |
|
| |
AlexRabbit | Дата: Среда, 10 Мая 2017, 22:40 | Сообщение # 330 | Тема: С чего начать делать ММО? Движок или конструктор? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата litovkin2004 ( ) Ребята я все понимаю. О том что почти нереально одному сделать такой проект. Но буду более признателен, если напишите что-нибудь по делу.
Что конкретно Вас интересует?
|
|
| |
AlexRabbit | Дата: Понедельник, 08 Мая 2017, 05:35 | Сообщение # 331 | Тема: Хочу попасть в команду по созданию игр для стажировки |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ну во-первых присоединяюсь к рекомендации Эргалон. Во-вторых надо пробовать делать что-то своё. Для начала что-нибудь очень простое. - Возьмите любой софт для визуальных новелл или PRGMaker и попробуйте сделать (без привлечения всяких программистов и художников - они вам в этом без надобности) маленький квест, историю, локацию. Дайте поиграть в это другим. Получите критику. Понятно, что никто не ожидает, что сразу получится ToTheMoon, но постепенно, постепенно качество должно улучшаться. - Для разнообразия попробуйте написать сценарий короткометражки (максимум - 15 минут, лучше уложиться в 5), как для конкурсов типа Jamesone (http://mirfest.com/news/3144/) - Пишите мелкие зарисовки. - Попробуйте написать репортаж. Это научит Вас описывать детали и общий план. - Кроме художественных (да и вообще - всяких!), читайте книги типа: "Как писать книги. Мемуары о ремесле" Стивена Кинга. - Попробуйте придумывать сценарии-обоснования для мини-игр (Breakout, AngryBirds, Bubble Witch Saga, match-3)
p.s. не надо пытаться родить монументальный труд и шедевр всей жизни (например продолжение "Сталкера"). И дело даже не в том, что не получится. Допустим даже получилось. Без портфолио никто не возьмется реализовывать большие проекты. Денег тоже под это не дадут. Пока у вас не будет массы мелких проектов (и чтобы хотя бы несколько из них были выпущены) - никто это даже не будет читать. Если совсем уж прёт взять за основу готовый лор к которому у вас есть суперская идея - не вопрос - делайте моды. Благо сейчас инструментария масса. Но опять же - на помощь других тут надеяться бесполезно. Ну и в качестве эталона - почитайте рассказы по Diablo и Starcraft.
Сообщение отредактировал AlexRabbit - Понедельник, 08 Мая 2017, 06:27 |
|
| |
AlexRabbit | Дата: Пятница, 28 Апреля 2017, 16:24 | Сообщение # 332 | Тема: Мне нужна ваша помощь |
старожил
Сейчас нет на сайте
| bodya_WM, я извиняюсь, что влезаю в тему опять (вообще говоря я думал речь идет несколько о другом формате инвестиций, поэтому и начал задавать вопросы). Но мне не понятно почему нельзя для начала воспользоваться бесплатными модельками танчиков - тему же что и в бесплатном обучающем ассетсе TANKS! например. Да и просто платных моделек полно https://www.assetstore.unity3d.com/en/#!/content/11860 и стоят они недорого. Вполне можно за свой счет это все организовать. Enviroment тоже в общем то можно потихоньку докупать по мере того как демка будет приобретать законченный вид. Просто пока стресс-тест не будет готов/пройдет какой смысл вообще красивостями заниматься?
|
|
| |
AlexRabbit | Дата: Среда, 26 Апреля 2017, 18:15 | Сообщение # 333 | Тема: Мне нужна ваша помощь |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата bodya_WM ( ) Unity. В одной "катке" т.е матче максимум 8 или 16 игроков(зависит от режима). Используется сам UnityNetwork или Photon/Playfab? Какая общая нагрузка планируется?
Цитата bodya_WM ( ) Лицензию в стиме + бонус внутриигровой валюты и эксклюзивный "донаторский" танк.
Не знаю, я не эксперт по сборам средств, удачи собрать конечно, но по мне так как то не цепляет.
|
|
| |
AlexRabbit | Дата: Среда, 26 Апреля 2017, 18:02 | Сообщение # 334 | Тема: Мне нужна ваша помощь |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата bodya_WM ( ) MMO танчики С этого момента поподробней. Какая технология используется, сколько игроков может выдержать. Как настроена монетизация.
|
|
| |
AlexRabbit | Дата: Среда, 26 Апреля 2017, 17:51 | Сообщение # 335 | Тема: Мне нужна ваша помощь |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата bodya_WM ( ) Планирую скоро начать кампанию по сбору средств на разработку игры, и я думаю вы мне поможете! Я надеюсь на вас!
А инвесторам это зачем? Что мы получим взамен?
|
|
| |
AlexRabbit | Дата: Вторник, 25 Апреля 2017, 18:45 | Сообщение # 336 | Тема: Ищу друзей - опытных разработчиков |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата GradmasterProger ( ) Испытываю кризис в общении с толковыми разрабтчиками) Хмммм... и почему же толковые разработчики не хотят с Вами общаться?
Цитата GradmasterProger ( ) а найти кого ни будь более менее адекватного не удается, потому что все в округе вечные новички. о ужас! reddit, хабр, StackOverflow - везде Вы всех задавили интеллектом? или вы только на http://govnokod.ru/ публиковались?
|
|
| |
AlexRabbit | Дата: Вторник, 25 Апреля 2017, 13:49 | Сообщение # 337 | Тема: Ищу команду, менеджера и дизайнера. проект готов на 40% |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Прежде чем обсуждать по существу, хотелось бы увидеть что-то кроме 2 примеров арта.
Цитата scorpiks ( ) Первая версия уже успешно выпущена, проведено ее тестирование, составлен список исправлений который нужно будет воплотить во второй версии. Где можно её глянуть или видео геймплэя (любой версии)
|
|
| |
AlexRabbit | Дата: Пятница, 21 Апреля 2017, 11:36 | Сообщение # 338 | Тема: Проект "Коротышка". Ищу художника 2D (не пиксельарт). |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Очень понравилось, жду продолжения =)
|
|
| |
AlexRabbit | Дата: Пятница, 21 Апреля 2017, 11:32 | Сообщение # 339 | Тема: Cryeng,Unrealeng и Unity, на распутье. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| При прочтении сего - плакал.
|
|
| |
AlexRabbit | Дата: Среда, 19 Апреля 2017, 23:07 | Сообщение # 340 | Тема: Казуальный игры - есть ли смысл? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата falcoware ( ) AlexRabbit, а теперь смотрим трудозатраты: 1. Брать Ассет и 800 уе через 4 дня в кармане. 2. Нанимать Художника и ждать у моря погоды. А я вообще не сравниваю эти 2 вещи. Вопрос топик стартера был не о том, что лучше, а о том "можно ли вообще в принципе". Вообще в принципе - можно. Если скилл, время и связи позволяют - можно иметь стабильные деньги.
|
|
| |