Суббота, 28 Сентября 2024, 21:14

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
AlexRabbitДата: Вторник, 16 Мая 2017, 22:46 | Сообщение # 321 | Тема: Нужен человек который хочет сделать браузерную игру.
старожил
Сейчас нет на сайте
Очень интересно. Надо проглядеть свои концепты по проектам, может чего подойдет под это.

Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО

Сообщение отредактировал AlexRabbit - Вторник, 16 Мая 2017, 22:46
AlexRabbitДата: Вторник, 16 Мая 2017, 22:42 | Сообщение # 322 | Тема: Поиск движка для игры
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата SpilMand ()
Думаю, мультяшная графика не должна много требовать.

Почему Вы так думаете?

Цитата SpilMand ()
Ну вот в Unreal есть альтернатива писанию кода - BluePrint. Мне это понравилось в нём, но скачав Unity и разобравшись в этом движке получше, я понял, что он всё-таки поудобнее будет. Жалко, что подобную функцию (PlayMaker) нужно докупать за $65.

PlayMaker не единственное решение под Unity в плане state mashine и визуального программирования.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Вторник, 16 Мая 2017, 22:18 | Сообщение # 323 | Тема: СЦЕНАРИСТ (Геймдев)
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата vostok ()
бюджет для сценариста также весьма солиден

И? Эту солидную вилку нельзя озвучить?


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Вторник, 16 Мая 2017, 00:32 | Сообщение # 324 | Тема: Человек со знанием блупринта или C# под unreal engine 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата frenzolia ()
Может быть бы и платили бы этому програмисты, если цена была бы не высокой

Ну да, зачем программисту нормально платить? Кто он вообще такой , чтобы за деньги работать.

Цитата frenzolia ()
Сделанны модели разные и все, что тут еще показать?

Вот их и покажите. Или вообще портфолио.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Понедельник, 15 Мая 2017, 22:50 | Сообщение # 325 | Тема: СЦЕНАРИСТ (Геймдев)
старожил
Сейчас нет на сайте
Ну Вы бы хоть зарплатную вилку писали. Ну честно, Вы правда cчитаете что состоявшийся специалист сразу на любой мэйл своё резюме кидает?

Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО

Сообщение отредактировал AlexRabbit - Вторник, 16 Мая 2017, 00:01
AlexRabbitДата: Понедельник, 15 Мая 2017, 22:46 | Сообщение # 326 | Тема: Поиск движка для игры
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата SpilMand ()
Но жалко, что никто не предложил альтернативу этому движку.

Логично что не предложили. У Вас требования "с минимумом программирования или без такового".
3D движков масса, но Вы же даже не станете смотреть большинство из них при таком подходе. так какой смысл?

Цитата SpilMand ()
Выглядит интересно. А мультиплеер на нём реализвать можно?

У Вас на ходу растут требования. Мультиплеер В ЛЮБОМ варианте требует нетривиального въезда в тему.

А вообще глубоко пофигу что Вы сейчас поставите - Unity3D или Unreal4 - для создания чего либо чуть лучше чем трэш Вам придется детально разбираться с движком. Что требует почти одинаковых усилий.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО

Сообщение отредактировал AlexRabbit - Понедельник, 15 Мая 2017, 23:18
AlexRabbitДата: Четверг, 11 Мая 2017, 23:12 | Сообщение # 327 | Тема: С чего начать делать ММО? Движок или конструктор?
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата litovkin2004 ()
Разработчики как то хранят эти модели с разными видами, а потом загружают в соответствии с выбором игрока или все как то чуть проще?»

https://forum.unity3d.com/threads/character-creation-system-relesed.256740/
В этой теме есть посты про сложности, с которыми столкнулся разработчик и пользователи, ну и ряд механик

Если интересно то еще гляньте это https://forum.unity3d.com/threads/how-to-handle-animal-fur-facial-reactions-clothing-damage-in-unity3d-3-4.100469/

Если все вышеописанное сложно, то самый простой вариант (бесплатный) https://www.assetstore.unity3d.com/en/#!/content/8
Скачайте и просто гляньте как сделано.

Вот тут есть еще видео: https://www.youtube.com/watch?v=Ch1aJljEYp4
Под видео есть ссылки на туториал и исходники.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО

Сообщение отредактировал AlexRabbit - Четверг, 11 Мая 2017, 23:34
AlexRabbitДата: Среда, 10 Мая 2017, 23:38 | Сообщение # 328 | Тема: С чего начать делать ММО? Движок или конструктор?
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата litovkin2004 ()
Получается что конструкторов нет, а все дороги ведут к unreal engine 4 или unity 5?

Не вижу связи между этими двумя частями предложения.
Можно написать на современном стеке технологий для JavaScript.
Можно на Java (привет Майнкрафт и другие проекты).
Можно сделать как Sherwood Dungeon (один человек разработчик)
Или как LOVE (один человек - создатель)
Или проект Robert Basler'a The Imperial Realm::Miranda (blog "The One Man MMO Project.")

Вариантов масса. В том числе и Unity3D. В любом случае это требует массы усилий.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО

Сообщение отредактировал AlexRabbit - Среда, 10 Мая 2017, 23:42
AlexRabbitДата: Среда, 10 Мая 2017, 23:13 | Сообщение # 329 | Тема: С чего начать делать ММО? Движок или конструктор?
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата litovkin2004 ()
Знакомы-ли вам толковые конструкторы игр, которые потянут мморпг со всеми плюшками типа сложного АИ, пеосчинцы и оч. много локаций.

Если в качестве образца вы берете Альбион-онлайн - то таких не существует.
Существует несколько (около пяти) достаточно проработанных конструкторов для 2D MMO.
Например http://store.steampowered.com/app/564680/001_Game_Creator__MMORPG_Kit/
О сложном AI в этих случаях речи не идет от слова совсем.

Есть Eclipse/Eclipse Origins, есть Xtremeworlds, есть MMORPG Maker XB в стадии beta-тестирования... В любом случае все это близко не стояло к Альбион-онлайн и прочим вещам.

Некоторые называют конструктором HeroEngine, но это НЕ конструктор (что, кстати, видно из названия). Можете попробовать воспользоваться им. Но там все равно придется изучать встроенный язык программирования и архитектуру клиент-сервер. (+ Ваш комп его просто не потянет)

Есть еще Atavism Online Engine под Unity3D, но это тоже не вариант, достаточно почитать отзывы в Steam, http://store.steampowered.com/app/335930/Atavism_MMO_Creator/#app_reviews_hash

Такая же фигня с MyRPG Master http://store.steampowered.com/app/329890/MyRPG_Master/


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО

Сообщение отредактировал AlexRabbit - Среда, 10 Мая 2017, 23:25
AlexRabbitДата: Среда, 10 Мая 2017, 22:40 | Сообщение # 330 | Тема: С чего начать делать ММО? Движок или конструктор?
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата litovkin2004 ()
Ребята я все понимаю. О том что почти нереально одному сделать такой проект. Но буду более признателен, если напишите что-нибудь по делу.

Что конкретно Вас интересует?


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Понедельник, 08 Мая 2017, 05:35 | Сообщение # 331 | Тема: Хочу попасть в команду по созданию игр для стажировки
старожил
Сейчас нет на сайте
Ну во-первых присоединяюсь к рекомендации Эргалон.
Во-вторых надо пробовать делать что-то своё. Для начала что-нибудь очень простое.
- Возьмите любой софт для визуальных новелл или PRGMaker и попробуйте сделать (без привлечения всяких программистов и художников - они вам в этом без надобности) маленький квест, историю, локацию. Дайте поиграть в это другим. Получите критику. Понятно, что никто не ожидает, что сразу получится ToTheMoon, но постепенно, постепенно качество должно улучшаться.
- Для разнообразия попробуйте написать сценарий короткометражки (максимум - 15 минут, лучше уложиться в 5), как для конкурсов типа Jamesone (http://mirfest.com/news/3144/)
- Пишите мелкие зарисовки.
- Попробуйте написать репортаж. Это научит Вас описывать детали и общий план.
- Кроме художественных (да и вообще - всяких!), читайте книги типа: "Как писать книги. Мемуары о ремесле" Стивена Кинга.
- Попробуйте придумывать сценарии-обоснования для мини-игр (Breakout, AngryBirds, Bubble Witch Saga, match-3)

p.s. не надо пытаться родить монументальный труд и шедевр всей жизни (например продолжение "Сталкера"). И дело даже не в том, что не получится. Допустим даже получилось. Без портфолио никто не возьмется реализовывать большие проекты. Денег тоже под это не дадут.
Пока у вас не будет массы мелких проектов (и чтобы хотя бы несколько из них были выпущены) - никто это даже не будет читать.
Если совсем уж прёт взять за основу готовый лор к которому у вас есть суперская идея - не вопрос - делайте моды. Благо сейчас инструментария масса. Но опять же - на помощь других тут надеяться бесполезно. Ну и в качестве эталона - почитайте рассказы по Diablo и Starcraft.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО

Сообщение отредактировал AlexRabbit - Понедельник, 08 Мая 2017, 06:27
AlexRabbitДата: Пятница, 28 Апреля 2017, 16:24 | Сообщение # 332 | Тема: Мне нужна ваша помощь
старожил
Сейчас нет на сайте
bodya_WM, я извиняюсь, что влезаю в тему опять (вообще говоря я думал речь идет несколько о другом формате инвестиций, поэтому и начал задавать вопросы). Но мне не понятно почему нельзя для начала воспользоваться бесплатными модельками танчиков - тему же что и в бесплатном обучающем ассетсе TANKS! например. Да и просто платных моделек полно https://www.assetstore.unity3d.com/en/#!/content/11860 и стоят они недорого. Вполне можно за свой счет это все организовать. Enviroment тоже в общем то можно потихоньку докупать по мере того как демка будет приобретать законченный вид.
Просто пока стресс-тест не будет готов/пройдет какой смысл вообще красивостями заниматься?


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Среда, 26 Апреля 2017, 18:15 | Сообщение # 333 | Тема: Мне нужна ваша помощь
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата bodya_WM ()
Unity. В одной "катке" т.е матче максимум 8 или 16 игроков(зависит от режима).

Используется сам UnityNetwork или Photon/Playfab? Какая общая нагрузка планируется?

Цитата bodya_WM ()
Лицензию в стиме + бонус внутриигровой валюты и эксклюзивный "донаторский" танк.

Не знаю, я не эксперт по сборам средств, удачи собрать конечно, но по мне так как то не цепляет.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Среда, 26 Апреля 2017, 18:02 | Сообщение # 334 | Тема: Мне нужна ваша помощь
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата bodya_WM ()
MMO танчики

С этого момента поподробней. Какая технология используется, сколько игроков может выдержать. Как настроена монетизация.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Среда, 26 Апреля 2017, 17:51 | Сообщение # 335 | Тема: Мне нужна ваша помощь
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата bodya_WM ()
Планирую скоро начать кампанию по сбору средств на разработку игры, и я думаю вы мне поможете! Я надеюсь на вас!

А инвесторам это зачем? Что мы получим взамен?


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Вторник, 25 Апреля 2017, 18:45 | Сообщение # 336 | Тема: Ищу друзей - опытных разработчиков
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата GradmasterProger ()
Испытываю кризис в общении с толковыми разрабтчиками)

Хмммм... и почему же толковые разработчики не хотят с Вами общаться? :o

Цитата GradmasterProger ()
а найти кого ни будь более менее адекватного не удается, потому что все в округе вечные новички.

о ужас! reddit, хабр, StackOverflow - везде Вы всех задавили интеллектом?
или вы только на http://govnokod.ru/ публиковались?


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Вторник, 25 Апреля 2017, 13:49 | Сообщение # 337 | Тема: Ищу команду, менеджера и дизайнера. проект готов на 40%
старожил
Сейчас нет на сайте
Прежде чем обсуждать по существу, хотелось бы увидеть что-то кроме 2 примеров арта.

Цитата scorpiks ()
Первая версия уже успешно выпущена, проведено ее тестирование, составлен список исправлений который нужно будет воплотить во второй версии.

Где можно её глянуть или видео геймплэя (любой версии)


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Пятница, 21 Апреля 2017, 11:36 | Сообщение # 338 | Тема: Проект "Коротышка". Ищу художника 2D (не пиксельарт).
старожил
Сейчас нет на сайте
Очень понравилось, жду продолжения =)

Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Пятница, 21 Апреля 2017, 11:32 | Сообщение # 339 | Тема: Cryeng,Unrealeng и Unity, на распутье.
старожил
Сейчас нет на сайте
При прочтении сего - плакал. lovegcup

Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Среда, 19 Апреля 2017, 23:07 | Сообщение # 340 | Тема: Казуальный игры - есть ли смысл?
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
AlexRabbit, а теперь смотрим трудозатраты:
1. Брать Ассет и 800 уе через 4 дня в кармане.
2. Нанимать Художника и ждать у моря погоды.

А я вообще не сравниваю эти 2 вещи. Вопрос топик стартера был не о том, что лучше, а о том "можно ли вообще в принципе".
Вообще в принципе - можно. Если скилл, время и связи позволяют - можно иметь стабильные деньги.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг