Суббота, 28 Сентября 2024, 21:14

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
AlexRabbitДата: Вторник, 30 Мая 2017, 00:27 | Сообщение # 301 | Тема: Начинающий игродел
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Humdrumer ()
К слову навыком програмирования не владею, хочу стать геймдизайнером.

Что Вы умеете на данный момент?


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Вторник, 30 Мая 2017, 00:16 | Сообщение # 302 | Тема: Хотел бы заказать несложную игру
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата JackNazaryan ()
А зачем штабу Навального игра? Они ведь вроде как базируются на продвижении своих расследований, а не пропаганде всевозможными способами

А она ему и не нужна. Но это очень нужно топикстартеру и он проецирует свои желания на окружающих.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Вторник, 30 Мая 2017, 00:15 | Сообщение # 303 | Тема: Что если я сделаю игру полностью на пиратском софте?
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата mkostoevr ()
AlexRabbit, возражу.

Да Вы можете возражать сколько угодно.
Если у человека нет денег на софт, значит у него руки из одного места как у профессионала и он даже такие копейки заработать не может.
Следовательно, никакую игру он не сделает, так как это куда сложнее, чем заработать себе за софт который для этого нужен.
"Л-логика".

Но если у Вас это получится (рептилоиды помогут) и Вам захочется меня унизить и показать всю мою неправоту, но напишите мне после Вашего блестящего успеха и я вам вышлю свою реквизиты, куда Вы сможете кинуть мне, как нищему со своего барского плеча, Вашу денежную подачку.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Вторник, 30 Мая 2017, 00:03 | Сообщение # 304 | Тема: Что делает издатель игр?
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата ASH2 ()
Пока как-то не очень убедительно звучит... В смысле... Хмм.... Вот какие площадки?

Я говорю не о площадках типа Desura или Kongregate.
Я имею в виду нормальных полноценных паблишеров, совмещающих собственную разработку игр, паблишинг (и часто финансирование разработки) чужих игр.
С удивлением узнал из общения с некоторыми игроделами, что даже такой бренд как BigFishGames некоторым ничего не говорит.
Вот той же CandyCrashSaga и других игр от King нету в стиме - думаете они сильно переживают на эту тему?
Или гляньте цифры по Mystery Case Files и аналогичным - будете плакать и забудете про казуальные платформеры для Стима.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО

Сообщение отредактировал AlexRabbit - Вторник, 30 Мая 2017, 00:08
AlexRabbitДата: Понедельник, 29 Мая 2017, 09:01 | Сообщение # 305 | Тема: Что если я сделаю игру полностью на пиратском софте?
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата mkostoevr ()
К примеру, я сделал какую-нибудь игру, которая продалась многотысячным тиражом, и я заработал на ней дофигаллион бабла.
Но сделал я её:


Так не бывает. Можешь не беспокоится, этого не случиться


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Понедельник, 29 Мая 2017, 01:37 | Сообщение # 306 | Тема: Что делает издатель игр?
старожил
Сейчас нет на сайте
Большинству издателей глубоко пофигу на Steam, так как стим - это только один из сегментов аудитории.
Многие игры публикуются в Стиме только тогда, когда они уже состоялись на других площадках.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Суббота, 27 Мая 2017, 04:03 | Сообщение # 307 | Тема: Что делает издатель игр?
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата litovkin2004 ()
Это даже хорошо, а то превратили стим в помойку.

Я с Вами полностью согласен. Но сейчас пока рано думать о продвижении того, чего нет. За годы разработки правила игры и монетизации поменяются неоднократно.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Пятница, 26 Мая 2017, 12:24 | Сообщение # 308 | Тема: Что делает издатель игр?
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата litovkin2004 ()
Ну я планирую выезжать за счет хайпа на кикстартере.

Это пустые траты Вашего воображения.

Цитата litovkin2004 ()
То есть если просто выложить игру в стим то её никто не заметит?

Хорошую игру заметят везде. Но правила приема игр в стим к тому моменту как вы будете выпускать свою игру могут 10 раз поменяться. Например GreenLight уже закрывается.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Пятница, 26 Мая 2017, 11:56 | Сообщение # 309 | Тема: Что делает издатель игр?
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата litovkin2004 ()
А разве студия сама не может выпустить игру? Для чего нужен издатель?

Вы можете доить корову.
А продать надоенное молоко Вы сможете столь же успешно как супермаркет?
Утрированный пример, конечно.

Суть в том, что у издателя есть выход на бОльшую аудиторию, чем у самого разработчика.
Разработчик - производитель продукта. Издатель - его продавец. Это разные сферы деятельности требующие разных навыков.
Но Вам то это зачем? Вы хотели делать в одно лицо ММО.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Среда, 24 Мая 2017, 22:41 | Сообщение # 310 | Тема: С чего начать делать ММО? Движок или конструктор?
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата litovkin2004 ()
И первый год создания решено посвятить созданию и анимации моделей, изучению C# и написанию текстов и концепции мира.

А зачем все сразу? Вам одного С# хватит года на два минимум. (точнее не на сам C# а на алгоритмы связанные с его применением)

Цитата Kardy ()
Вот с этого и начните - сделайте пак-другой оружия, персонажей, что-нибудь еще
- выложите на ассет стор, анриал энжин стор, другие магазы

Или с этого - тоже очень дельное предложение я бы сказал.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО

Сообщение отредактировал AlexRabbit - Среда, 24 Мая 2017, 22:49
AlexRabbitДата: Воскресенье, 21 Мая 2017, 22:10 | Сообщение # 311 | Тема: Хотел бы заказать несложную игру
старожил
Сейчас нет на сайте
Все придумано до Вас: https://itunes.apple.com/ru....90?mt=8

Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Воскресенье, 21 Мая 2017, 11:31 | Сообщение # 312 | Тема: Устроится кодером в 15 лет?
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата VolKDab ()
И все же. Устроиться программистом в 15 лет можно

Можно разумеется. Я сам начал получать ЗП как айтишник в этом возрасте. И не я один


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Воскресенье, 21 Мая 2017, 10:06 | Сообщение # 313 | Тема: Устроится кодером в 15 лет?
старожил
Сейчас нет на сайте
VolKDab, это скажется.
"Умственный труд" очень фигово влияет на физику. Вы удивитесь, но многие труженики умственного труда живут куда меньше тех, кто работал руками - от столяра до грузчика. Да, он не сказывается немедленно, как физический (вы не "надорвет"е себе ничего, если только не будут жестко нарушать сна, например).
Но профессиональные заболевания сотрудников ИТ хорошо известны.
Есть, конечно, исключения. Парни бегающие в спортзал после кодинга, совмещающие алгоритмы и дайвинг... я лично знаю таких людей, искренне восхищаюсь ими, но факт в том, что таких не находится даже 1 на 1000 и подозреваю что генетика тут тоже играет не последнюю роль.

К тому же у нас в РФ очень странное отношение к интеллектуальному труду. Люди на полном серьёзе считают, что можно заниматься программированием или, например, гейм-дизайном по 8 часов в день. Возьмите любую, даже самую продвинутую контору в РФ и предложите им трудоустройство на 4 часа эффективного труда. Поверьте, я пробовал. Очень забавно общаться с HR.
Даже тестирование (или ТЕМ БОЛЕЕ тестированием ПО) невозможно заниматься 8 часов ежедневно.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО

Сообщение отредактировал AlexRabbit - Воскресенье, 21 Мая 2017, 10:09
AlexRabbitДата: Воскресенье, 21 Мая 2017, 06:29 | Сообщение # 314 | Тема: Можно ли в GM сделать платформер?
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Goliather ()
Глава компании "Inlying"

Думаю как глава компании Вы сами найдете ответы на эти вопросы. Ну или поручите это своему техническому директору.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Суббота, 20 Мая 2017, 23:59 | Сообщение # 315 | Тема: Устроится кодером в 15 лет?
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата VolKDab ()
Программирование - физически не сложная работа)

Судя по содержанию комментария - Вы программированием не занимались вообще никогда.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Суббота, 20 Мая 2017, 22:21 | Сообщение # 316 | Тема: Ты геймдизайнер/левелдизайнер/сценарист? Зайди сюда!
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата ImAlexSmith ()
И как на iPad выглядит? Не мелковато?

В понедельник гляну, сейчас без планшета за ПК сижу.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Пятница, 19 Мая 2017, 23:03 | Сообщение # 317 | Тема: Ты геймдизайнер/левелдизайнер/сценарист? Зайди сюда!
старожил
Сейчас нет на сайте
Фиолетовая нравится больше, конечно же. На счет мобилок - не знаю, все смотрю на компе или iPad

Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Среда, 17 Мая 2017, 10:17 | Сообщение # 318 | Тема: [2D] Molten Armor [нелинейная тауэр дефенс]
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата NoSoul ()
На странице гринлайта есть отдельное видео с парой минут чистого геймплея, все продумано

Посмотрел, да, удачи в прохождении! Такое на C2 забабахать - респект


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Среда, 17 Мая 2017, 06:50 | Сообщение # 319 | Тема: Поиск движка для игры
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата SpilMand ()
А какие ещё есть?

просто зайдите в Assets Store в соотв. раздел.

Цитата SpilMand ()
Текстуры менее детализированы, у них меньшее разрешение, модели менее полигональны и тд

С "мультяшностью" это никак не связано.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Среда, 17 Мая 2017, 00:24 | Сообщение # 320 | Тема: [2D] Molten Armor [нелинейная тауэр дефенс]
старожил
Сейчас нет на сайте
Вообще очень интересно, единственное: в трейлере все выглядит очень рвано. Вообще невозможно ощутить геймплэй.

Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО

Сообщение отредактировал AlexRabbit - Среда, 17 Мая 2017, 00:25
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг