Суббота, 28 Сентября 2024, 19:54

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
AlexRabbitДата: Пятница, 30 Июня 2017, 22:34 | Сообщение # 281 | Тема: Неплохие конструкторы для создания игр БЕЗ программирования
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата flatingo ()
Я когда-то пробовал юзать GM, но от трех динамичных фонов, анимированных декораций (х20) и героя с врагами - все начинало тормозить.

У тебя руки из одного места а виноват GM?


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Пятница, 30 Июня 2017, 22:32 | Сообщение # 282 | Тема: Неплохие конструкторы для создания игр БЕЗ программирования
старожил
Сейчас нет на сайте
Автор традиционно демонстрирует потрясающую безграмотность (ака поверхностное знакомство с тем, о чем берется рассуждать)
В общем и целом ролик (как, впрочем, и все предыдущие) заставляет вспомнить о "Собачьем сердце" Булгакова, с его " вы […] позволяете себе с развязностью совершенно невыносимой подавать какие-то советы космического масштаба и космической же глупости […] …вам нужно молчать и слушать, что вам говорят. Учиться и стараться стать хоть сколько-нибудь приемлемым членом социального общества"

Почему, о мудрейший, ты называешь NeoAxis - конструктором? (нет, серьезно, ты пробовал пропить курс ноотропных препаратов?)
Дальше "Unity стал полноценным движком..." - скажи, и в какой версии он им не был?

Есть, конечно, и дискуссионные вопросы (например, почему автор в ролике называет GML простым языком программирования?) но если оставить таковые за скобками, то и в остальном ролик - набор диких штампов от человека, который так же далёк от реальной разработки как и от топа ютуба.

Могу сказать одно - больше я "творчество" автора смотреть не буду. Времени жалко, + изрекаемый им текст явно относится к какой-то альтернативной вселенной.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО

Сообщение отредактировал AlexRabbit - Пятница, 30 Июня 2017, 22:33
AlexRabbitДата: Пятница, 30 Июня 2017, 19:57 | Сообщение # 283 | Тема: Команда FieriaGold
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Orlangor ()
Оплата работы, после запуска проекта.

Тогда это в "команды", а не в вакансии и работу, я думаю.

Цитата Orlangor ()
Для этого с вами будет заключен договор, который имеет юридическую силу, после запуска проекта вы гарантированно получите заработанные деньги.

Это Вы нам из личного опыта рассказываете? Жажду подробностей.

На сайте написано "8 лет в игровой индустрии" - где можно увидеть 8-летнее портфолио?


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО

Сообщение отредактировал AlexRabbit - Пятница, 30 Июня 2017, 19:58
AlexRabbitДата: Среда, 28 Июня 2017, 07:44 | Сообщение # 284 | Тема: Поможем инвестировать ваш проект
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата landelord ()
Объем инвестиций от 900 тысяч до 4 миллионов рублей.

900 тысяч это месячный зарплатный фонд небольшой студии.
Такие суммы проще в банке получить или в специализированном фонде / у паблишера
Привлекать сомнительный инвест-фонд ради таких денег?
Причем при наличии рабочего прототипа?

Ну и возникает много вопросов. Например: у вас в портфолио указан проект War of the immortals, изданием которого занимались Perfect World Entertainment. Вы там с этими суммами вообще каким боком? ФИО, кстати, руководителя напишите, я запрошу информацию по сотрудничеству с Вами у ребят из PWE.
А то на сайте "инвестиционного фонда" даже CEO не указан. Профессионализм вот прямо зашкаливает.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО

Сообщение отредактировал AlexRabbit - Среда, 28 Июня 2017, 07:50
AlexRabbitДата: Вторник, 27 Июня 2017, 21:18 | Сообщение # 285 | Тема: Куплю сценарий
старожил
Сейчас нет на сайте
Сумма в 60.000 для Вас насколько реальна? Цена за дизайн документ + черновые скетчи локаций с пояснениями/схемами.
Возможен вариант дальнейшего сопровождения за %. Цена только за сценарий, если захотите использовать арт - это за доп цену.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Понедельник, 26 Июня 2017, 18:34 | Сообщение # 286 | Тема: Разработка программ и приложений на заказ
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Appfox_app ()
Мы наполняем сайт и готовим новые проекты

С другого аккаунта на этом же форуме мы слышали то же самое.
Похоже больше на фэйк.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Понедельник, 26 Июня 2017, 00:04 | Сообщение # 287 | Тема: Какой язык программирования учить для игр? [ВИДЕО]
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата JackNazaryan ()
Не спорю, что на них до сих пор пишут и для определённых задач использовать можно. Но один большой вопрос - насколько рационально было бы щас изучать их, чтобы использовать как основные? Делать игры, движки?


Люди изучают язык под себя, а не под сферического программиста в вакууме. Вспомните, еще 5 лет назад на форумах стоял срач на тему "зачем вам этот медленный С# когда есть афигенский С++ ну или Java". Потом вышла куча движков с С# (ибо до этого 90% проектов с С# пилилось на С#+XNA) и все резко стали говорить "да нафига вам этот С++, когда есть афигенский С#"?
Я вот помню эти срачи на каждом гейм-дев форуме.

За это время куча людей выучила GML и заработала дофига бабла не задаваясь вопросом "какой язык будет в топе через 5 лет". Некоторые умудрились и на Ruby наделать коммерческий проектов.

Я не фанат Pascal/Delphi (как ни странно). Но многие до сих пор учат эти языки в академической среде + у Delphi широкое применение в области работы с БД. Если человек получает соотв. образование или работает там, где используется этот язык, нафига ему учить что-то еще и дергаться?
Люди учат язык под себя и под конкретную задачу.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО

Сообщение отредактировал AlexRabbit - Понедельник, 26 Июня 2017, 00:07
AlexRabbitДата: Воскресенье, 25 Июня 2017, 00:11 | Сообщение # 288 | Тема: Разработка программ и приложений на заказ
старожил
Сейчас нет на сайте
А зачем каждый раз новую тему создавать? Тем более что в портфолио как было "SINCE 2008" "Страница подготавливается..." ничего не изменилось.
Ну и слушать в очередной раз про долгострой "Hogs of War"... уже даже не смешно.

"Мы разработали более 170 игр и мобильных приложений самой разной сложности.
От приложений для бизнеса и до корпоративных систем управления и ММО игр." - и где это всё в портфолио?
Где ссылки? Где статьи про вас в профильной прессе?


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Суббота, 24 Июня 2017, 19:58 | Сообщение # 289 | Тема: Какой язык программирования учить для игр? [ВИДЕО]
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата flatingo ()
AlexRabbit, и что? Как это решает ситуацию актуального языков в мире. Если, пациент, ты загуглишь топ актуальных движков и языков 2017 года, то там ты продукт по своей ссылке найдешь на over дохера позиции. Хватит вести себя как злобный критик из совка. Впредь, прошу, воздержись от высказываний.

Космические рейнджеры - весь проект исторически писан на Delphi, в частности на диалекте шестой-седьмой версии.
Age of Wonders - аналогично.
Кому упёрся этот топ, если игру делают не программисты из топа, а конкретный человек с его знаниями?
зы: psssst, парень, Game Maker изначально был написан на Delphi . Прикинь, да? К вопросу о популярных движках.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО

Сообщение отредактировал AlexRabbit - Суббота, 24 Июня 2017, 20:03
AlexRabbitДата: Суббота, 24 Июня 2017, 19:28 | Сообщение # 290 | Тема: Какой язык программирования учить для игр? [ВИДЕО]
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата flatingo ()
не согласится лишь слепой, что Паскаль нигде не нужен и не используется, как кроме, наверное, преподавания в школах как основу (и только)

В гугле забанили, эксперт? https://www.embarcadero.com/ru/products/delphi-case-studies


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Пятница, 23 Июня 2017, 19:54 | Сообщение # 291 | Тема: Какой язык программирования учить для игр? [ВИДЕО]
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата flatingo ()
Если им все начать рассказывать на 10 минут со всякими мелочами, мне кажется у них мозг бахнет

Почему бОльшая часть ютуберов сначала считает своих зрителей дебилами и делает под это соответствующий контент, а потом удивляется, что нормальные люди к ним на канал не ходят и, соответственно, вменяемой фан-базы ждать не стоит?
Да, чувак, мы рады что ты разорался как записывать видео и заливать его на ютуб. Событие века после высадки на Луну. Видимо предполагается сам этот факт должен вызвать Признание, Благодарность и Премию Мира автору сего Творения.
/facepalm

Цитата flatingo ()
Я когда вижу такое, тяжело вздыхаю и плачу,

И ты снимаешь свои видео , чтобы другим людям жизнь тоже раем не казалась?


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО

Сообщение отредактировал AlexRabbit - Пятница, 23 Июня 2017, 19:54
AlexRabbitДата: Вторник, 13 Июня 2017, 18:23 | Сообщение # 292 | Тема: Warcraft 3 TFT Epic Naga Advanced RPG
старожил
Сейчас нет на сайте
Чисто из любопытства - почему бы не перенести это на Starcraft-II Editor для бОльшей популярности?

Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Суббота, 10 Июня 2017, 19:42 | Сообщение # 293 | Тема: Предлагаю услуги по созданию,продвижению и оптимизации.
старожил
Сейчас нет на сайте
Вам самим бы не помешал сайт нормальный для начала.
Тот ужас что у вас возвращает меня в конец 90-х.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Вторник, 06 Июня 2017, 14:50 | Сообщение # 294 | Тема: Как собрать двиг Quake 2, чтобы создать игру???
старожил
Сейчас нет на сайте
Тут все что Вам нужно: https://github.com/philipbuuck/Quake-2-VS2013
ну и вот тут можно почитать http://philipbuuck.com/building-quake-2-with-visual-studio-2013 (автор один и тот же - просто в первом случае краткая инструкция на GitHub, а во втором статья с линками на видео)


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО

Сообщение отредактировал AlexRabbit - Вторник, 06 Июня 2017, 14:53
AlexRabbitДата: Понедельник, 05 Июня 2017, 20:33 | Сообщение # 295 | Тема: Ищу стажировку желательно в разработке игр.
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Davel ()
AlexRabbit спасибо. А какой язык вы используете? И можно будет с вами проконсультироваться. Много вопросов.


Мы перешли на Unity3D. + ряд проектов делается на JS+Phaser (или иные библиотеки под JS типа PIXI - там их овер дофига).
Да, напишите Ваш скайп в личку, если чем то смогу помочь - помогу.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Понедельник, 05 Июня 2017, 18:56 | Сообщение # 296 | Тема: Ищу стажировку желательно в разработке игр.
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Davel ()
Изучил Си, сейчас изучаю С++ и хочу практиковаться. фрэймворками не пользовался.

Если Вы хотите найти нормальную стажировку Вам надо сделать 2 вещи:

1. Иметь примеры Ваших работ с открытым кодом на GitHub.Чтобы можно было зайти, скачать, посмотреть что Вы вообще можете/пишете.
Пара примеров типа Asteroids, Breackout, RiverRaid. Так же приветствуются: короткий пример текстового квеста с базовым UI, сцена в виде экрана для hidden object (UI, инвентарь, взаимодействие предметов), любые мини-игры, матч-3.

2. Чистый Си/С++ в игрострое без фрэймворков почти нигде не используется. Увы, я с 2014 на плюсах ничего не писал, поэтому актуальные библиотеки рекомендовать Вам не буду. Мы имели дело с SFML и PopCap framework но на сегодня это отчасти устаревший инструмент и Вам он вряд ли будет интересен. Спросите у тех кто программит сейчас они Вам подскажут что изучить из востребованного на рынке (можете глянуть так же в книжке "Эффективный и современный С++. 42 рекомендации по использованию C++11 и C++14" Скотта Мейерса).

Посмотрите в сторону cocos2dx и/или SFML 2


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Понедельник, 05 Июня 2017, 16:56 | Сообщение # 297 | Тема: Ищу стажировку желательно в разработке игр.
старожил
Сейчас нет на сайте
Опыт работы с какими фрэймворками у Вас есть?

Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Воскресенье, 04 Июня 2017, 07:17 | Сообщение # 298 | Тема: Механика движения персонажей в стратегиях.
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата litovkin2004 ()
Но как вы считаете, имеет ли право на жизнь механика, где юниты будут двигаться более приближенно к реальности, то есть с намного меньшей скоростью?

Имеет, конечно.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Среда, 31 Мая 2017, 13:48 | Сообщение # 299 | Тема: Начинающий игродел
старожил
Сейчас нет на сайте


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Вторник, 30 Мая 2017, 23:21 | Сообщение # 300 | Тема: Что если я сделаю игру полностью на пиратском софте?
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата sem6666 ()
44 124.00 pyб годовая лицензия на 3DS MAX

Цитата sem6666 ()
P.S. Писал не про себя. В плане графики рукожоп полный)

И эта лицензия Вам нафиг не нужна. Для задач обсуждаемого уровня вполне себе подходит Blender.
Вы же не говорите "я хочу таксовать, но у меня нет денег на Бэнтли?" купили Шкоду и поехали.
Вот ровно то же самое с 3DS MAX.
Те кто действительно долго и профессионально работают с этим софтом или знают где им можно воспользоваться/лицензировать по меньшей цене или получают достаточно, чтобы иметь возможность его приобрести.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг