Автор традиционно демонстрирует потрясающую безграмотность (ака поверхностное знакомство с тем, о чем берется рассуждать) В общем и целом ролик (как, впрочем, и все предыдущие) заставляет вспомнить о "Собачьем сердце" Булгакова, с его " вы […] позволяете себе с развязностью совершенно невыносимой подавать какие-то советы космического масштаба и космической же глупости […] …вам нужно молчать и слушать, что вам говорят. Учиться и стараться стать хоть сколько-нибудь приемлемым членом социального общества"
Почему, о мудрейший, ты называешь NeoAxis - конструктором? (нет, серьезно, ты пробовал пропить курс ноотропных препаратов?) Дальше "Unity стал полноценным движком..." - скажи, и в какой версии он им не был?
Есть, конечно, и дискуссионные вопросы (например, почему автор в ролике называет GML простым языком программирования?) но если оставить таковые за скобками, то и в остальном ролик - набор диких штампов от человека, который так же далёк от реальной разработки как и от топа ютуба.
Могу сказать одно - больше я "творчество" автора смотреть не буду. Времени жалко, + изрекаемый им текст явно относится к какой-то альтернативной вселенной.
Сообщение отредактировал AlexRabbit - Пятница, 30 Июня 2017, 22:33
Объем инвестиций от 900 тысяч до 4 миллионов рублей.
900 тысяч это месячный зарплатный фонд небольшой студии. Такие суммы проще в банке получить или в специализированном фонде / у паблишера Привлекать сомнительный инвест-фонд ради таких денег? Причем при наличии рабочего прототипа?
Ну и возникает много вопросов. Например: у вас в портфолио указан проект War of the immortals, изданием которого занимались Perfect World Entertainment. Вы там с этими суммами вообще каким боком? ФИО, кстати, руководителя напишите, я запрошу информацию по сотрудничеству с Вами у ребят из PWE. А то на сайте "инвестиционного фонда" даже CEO не указан. Профессионализм вот прямо зашкаливает.
Сообщение отредактировал AlexRabbit - Среда, 28 Июня 2017, 07:50
Сумма в 60.000 для Вас насколько реальна? Цена за дизайн документ + черновые скетчи локаций с пояснениями/схемами. Возможен вариант дальнейшего сопровождения за %. Цена только за сценарий, если захотите использовать арт - это за доп цену.
Не спорю, что на них до сих пор пишут и для определённых задач использовать можно. Но один большой вопрос - насколько рационально было бы щас изучать их, чтобы использовать как основные? Делать игры, движки?
Люди изучают язык под себя, а не под сферического программиста в вакууме. Вспомните, еще 5 лет назад на форумах стоял срач на тему "зачем вам этот медленный С# когда есть афигенский С++ ну или Java". Потом вышла куча движков с С# (ибо до этого 90% проектов с С# пилилось на С#+XNA) и все резко стали говорить "да нафига вам этот С++, когда есть афигенский С#"? Я вот помню эти срачи на каждом гейм-дев форуме.
За это время куча людей выучила GML и заработала дофига бабла не задаваясь вопросом "какой язык будет в топе через 5 лет". Некоторые умудрились и на Ruby наделать коммерческий проектов.
Я не фанат Pascal/Delphi (как ни странно). Но многие до сих пор учат эти языки в академической среде + у Delphi широкое применение в области работы с БД. Если человек получает соотв. образование или работает там, где используется этот язык, нафига ему учить что-то еще и дергаться? Люди учат язык под себя и под конкретную задачу.
Сообщение отредактировал AlexRabbit - Понедельник, 26 Июня 2017, 00:07
А зачем каждый раз новую тему создавать? Тем более что в портфолио как было "SINCE 2008" "Страница подготавливается..." ничего не изменилось. Ну и слушать в очередной раз про долгострой "Hogs of War"... уже даже не смешно.
"Мы разработали более 170 игр и мобильных приложений самой разной сложности. От приложений для бизнеса и до корпоративных систем управления и ММО игр." - и где это всё в портфолио? Где ссылки? Где статьи про вас в профильной прессе?
AlexRabbit, и что? Как это решает ситуацию актуального языков в мире. Если, пациент, ты загуглишь топ актуальных движков и языков 2017 года, то там ты продукт по своей ссылке найдешь на over дохера позиции. Хватит вести себя как злобный критик из совка. Впредь, прошу, воздержись от высказываний.
Космические рейнджеры - весь проект исторически писан на Delphi, в частности на диалекте шестой-седьмой версии. Age of Wonders - аналогично. Кому упёрся этот топ, если игру делают не программисты из топа, а конкретный человек с его знаниями? зы: psssst, парень, Game Maker изначально был написан на Delphi . Прикинь, да? К вопросу о популярных движках.
Сообщение отредактировал AlexRabbit - Суббота, 24 Июня 2017, 20:03
Если им все начать рассказывать на 10 минут со всякими мелочами, мне кажется у них мозг бахнет
Почему бОльшая часть ютуберов сначала считает своих зрителей дебилами и делает под это соответствующий контент, а потом удивляется, что нормальные люди к ним на канал не ходят и, соответственно, вменяемой фан-базы ждать не стоит? Да, чувак, мы рады что ты разорался как записывать видео и заливать его на ютуб. Событие века после высадки на Луну. Видимо предполагается сам этот факт должен вызвать Признание, Благодарность и Премию Мира автору сего Творения. /facepalm
Цитатаflatingo ()
Я когда вижу такое, тяжело вздыхаю и плачу,
И ты снимаешь свои видео , чтобы другим людям жизнь тоже раем не казалась?
Сообщение отредактировал AlexRabbit - Пятница, 23 Июня 2017, 19:54
AlexRabbit спасибо. А какой язык вы используете? И можно будет с вами проконсультироваться. Много вопросов.
Мы перешли на Unity3D. + ряд проектов делается на JS+Phaser (или иные библиотеки под JS типа PIXI - там их овер дофига). Да, напишите Ваш скайп в личку, если чем то смогу помочь - помогу.
Изучил Си, сейчас изучаю С++ и хочу практиковаться. фрэймворками не пользовался.
Если Вы хотите найти нормальную стажировку Вам надо сделать 2 вещи:
1. Иметь примеры Ваших работ с открытым кодом на GitHub.Чтобы можно было зайти, скачать, посмотреть что Вы вообще можете/пишете. Пара примеров типа Asteroids, Breackout, RiverRaid. Так же приветствуются: короткий пример текстового квеста с базовым UI, сцена в виде экрана для hidden object (UI, инвентарь, взаимодействие предметов), любые мини-игры, матч-3.
2. Чистый Си/С++ в игрострое без фрэймворков почти нигде не используется. Увы, я с 2014 на плюсах ничего не писал, поэтому актуальные библиотеки рекомендовать Вам не буду. Мы имели дело с SFML и PopCap framework но на сегодня это отчасти устаревший инструмент и Вам он вряд ли будет интересен. Спросите у тех кто программит сейчас они Вам подскажут что изучить из востребованного на рынке (можете глянуть так же в книжке "Эффективный и современный С++. 42 рекомендации по использованию C++11 и C++14" Скотта Мейерса).
P.S. Писал не про себя. В плане графики рукожоп полный)
И эта лицензия Вам нафиг не нужна. Для задач обсуждаемого уровня вполне себе подходит Blender. Вы же не говорите "я хочу таксовать, но у меня нет денег на Бэнтли?" купили Шкоду и поехали. Вот ровно то же самое с 3DS MAX. Те кто действительно долго и профессионально работают с этим софтом или знают где им можно воспользоваться/лицензировать по меньшей цене или получают достаточно, чтобы иметь возможность его приобрести.