Понимаю что тренд казуальных шароварных игр давно прошел, но тем не менее есть ли у кого опыт работы с отечественными и зарубежными издателями типа биг фиш, алавар или невософт? Есть ли смысл в этом году пробовать сделать казуальную игру с целью продажи?
Работаем с BigFishGames много лет. Очень довольны. С Алаваром не работаем с 2005 года примерно, так что как там сейчас дела обстоят - не в курсе. Знакомые продавали через них чисто на РФ вплоть до 2015 года - были довольны, но там было из разряда "лучше через Алавар, чем никак"
ЦитатаBlizzcraft ()
казуальных шароварных игр давно прошел
От создателей "Flash умер", ага.
ЦитатаBlizzcraft ()
Есть ли смысл в этом году пробовать сделать казуальную игру с целью продажи?
Если Вы умеете их делать - то да. Люди подустали до блевоты от недо-игр в SteamGreenlight и поверьте, любой более-менее вменяемый казуальный тайтл на тех же Фишах собирает сильно больше очередной "инди-поделки".
Сообщение отредактировал AlexRabbit - Среда, 19 Апреля 2017, 10:54
Задание выглядит так: я показываю примеры игр, я даю свой сценарий, я даю ориентиры для отрисовки персонажей и другой графики. На любые вопросы отвечаю быстро и конкретно. Главное - это быстрое и качественное создание игры с минимальным моим участием. То есть я хороший заказчик, который не выносит моск при адекватном восприятии задания, которое можно и нужно уточнять при теоретическом недопонимании.
Если Вы хотите нормально работать с людьми, то так, увы, не получится. Получится только одним образом:
1) Вы заказываете 2 задания: - техническое задание, где человеческим языком описываются все экраны игры, механики, требования, условия монетизации... в общем все-все-все. На выходе должен получиться документ, взяв который программист может написать именно то что Вам надо (а для этого это самое должно быть расписано в ТЗ) - задание для худов (арт-отдела) со всеми необходимыми референсами, размерами, желаемыми стилями, и прочее. Взяв которое арт-лид мог бы дать задание худам и получить желаемое.
Кстати ТЗ само по себе очень помогает понять как же будет работать игра и зачем вообще это всё. "Образы в голове" это хорошо, но утвержденная бумажка все таки лучше.
2) Эти задания должны стать частью заключаемого договора. Если они не будут выполнены со стороны исполнителя - они будут переделывать свою работу до тех пор, пока она не будет соответствовать ТЗ. Если же Вы будете вносить массу правок, и по ходу придумывать еще ценные идеи (пока не доделали), то Вы как заказчик будете за это доплачивать или же принимать работу такой, какой она есть в ТЗ (я регулярно слышу от заказчиков, какие они хорошие и вообще адекватные. Но почему то если договор не заключен и ТЗ не написаны - всегда одно и то же. Возможно Вы - исключение. Но рисковать никто не хочет. )
3) Если есть договор и ТЗ, а у команды есть вменяемое портфолио, то скорее всего всё получится.
4) Каждое ТЗ стоит отдельных денег. Договор Я Вам рекомендую проверить у юриста.
p.s. Работу можно разбить на этапы, прописав их в приложении к договору. И оплачивать , соответственно, поэтапно. Лично мы используем двухнедельные периоды, но есть студии которые работают с недельной отчетностью. Некоторые вообще выкатывают билд раз в 2-3 дня. понятно что везде и всегда бывают затыки, но увеличение сроков выполнения задачи больше чем в два раза должно ставить перевод денег на паузу.
p.p.s Без нормального ТЗ назвать окончательную цену попросту нереально. Так как любая игра может в глазах заказчика выглядеть как смесь Candy Crush Saga "все знают как легко написать мач-3!" (цитата из заказчика) и Kingdom Rush "этож пиксель арт, он легко рисуется" (оттуда же).
Сообщение отредактировал AlexRabbit - Вторник, 18 Апреля 2017, 23:05
Ищу программистов и художников (не профессионалов) для разработки игр и набора опыта в этом деле.
Мне в этой теме одно не совсем понятно. Почему Вы предпочитаете собирать команду, а не пойти в качестве "волонтёра" в какую-либо уже имеющуюся команду?
Взять на себя все затраты связанные с разработкой (но только действительно нужные затраты).
Речь идет о зарплатах?
Цитатаfrenzolia ()
О себе: Я дизайнер, 3д модильер не профессионал но расту к этому. так же знаю основы программирования. Я очень горю желанием разрабатывать игры.
Мне в этой теме одно не совсем понятно. Почему Вы предпочитаете собирать команду, а не пойти в качестве "волонтёра" в какую-либо уже имеющуюся команду?
Цитатаfrenzolia ()
мне нужны Программисты, Потом уже дизайнеры, и Маркетологи
Тут скорее более важен вопрос - зачем им нужны Вы. Если Вы готовы финансировать разработку, то разговор имеет смысл.
Miritrid, у Вас весьма хорошие проекты на сайте. Вам плюс за это большой. Но по данному конкретному документу я могу сказать что он а) написан некорректно (ну или очень неудобно для восприятия) и б) с точки зрения удобства игрока эти "нестандарности" сомнительны
ТС, судя по оформлению Вами темы и как огранизатор/управляющий и как гейм-дизайнер - Вы никакой. Потому что обе эти профессии подразумевают навыки грамотной работы с текстом + умение подать "продающие моменты" проекта. К тому же Вы явно вообще никогда не имели дел с программерами, иначе бы Вы знали, что заявляясь в сообщество (где Вы не имеете никакого веса) первым дело надо скидывать ссылку на своё портфолио/резюме.
Вот после того как Вы предъявите хоть что-нибудь, что будет говорить о Вас как о человеке хотя бы чисто теоретически способного управлять таким проектом... Вы бы хотя бы другие темы аналогичные почитали. Лень писать одно и тоже каждому очередному "директору ММО".
Добавлено (08 марта 2017, 05:53) --------------------------------------------- Почитал концепт. Это звиздец, товарищи. Вода. Вообще ни о чем.
p.s. "Невысокие требования игры" - невысокие требования под Unreal-4? ку-ку!
ruslan-artf, удачи Вам с проектом. Но я думаю Вам сейчас нет смысла набирать туда других людей. Если Вы можете сделать серверную часть, то справитесь и с клиентской, так что другой программер Вам без надобности. А художников есть смысл искать тогда, когда уже готов работающий прототип, для которого арт-отдел Вам не нужен.
Делайте самостоятельно прототип, возвращайтесь и тогда куда легче найдете тут людей. Не вижу причин почему у Вас не получится. Если хорошо освоите JS+Node стукнитесь, возможно для Вас будет работа.
Прочитав все коментарии, у меня создается мнение, что разводилова больше, чем я предполагал .... б
У меня о Вашем топике такое же впечатление. Сами Вы своим опытом делиться не хотите, зато призываете делать это других. Если у Вас есть вопросы в этой сфере, и хотели спросить, то так и надо было сформулировать.
Цитата;730121 ()
Пишите по теме !!!
Подайте пример. Напишите хоть какую-нибудь конкретику о (якобы имеющемся у Вас) опыте получения инвестиций. Потому что, Игорь Александрович, даже домен Вашей студии разработки сайтов "IgmaStyle" и то не открывается. Нет вообще никакого портфолио, ничего, о чем можно было бы предметно говорить.
Веб-студия без собственного сайта, тема об опыте работы с инвесторами без описания собственного опыта...
Добавлено (25 февраля 2017, 15:28) ---------------------------------------------
Цитатаigmastyle ()
хочу помочь этой темой ищущим
Так начинайте помогать уже.
Сообщение отредактировал AlexRabbit - Суббота, 25 Февраля 2017, 22:03
И, как результат, в течение следующей недели, они прилетают ко мне с наличными.
С наличными? Инвестор - дебил или хочет отмыть наркоденьги? 2017 год на дворе, о каких инвесторах с налом Вы нам рассказываете?
Цитатаigmastyle ()
Я искал деньги на графическую станцию - 1.100.000 руб., для создания качественной 3D анимации и создания игр, а также мультипликации.
Какая занятная ситуация: люди, которые не могут показать нам своё портфолио рассказывают, как искали деньги на оборудование (которое можно взять в лизинг или же в аренду для создания прототипа) у иностранного инвестора...
Цитатаigmastyle ()
хочу помочь этой темой ищущим
Ну так помогайте, рассказывайте конкретику. У Вас её в посте нет вообще.
FProgM, раз у нас тут такая эмоциональная дискуссия нарисовалась, давайте разберем Ваше предложение детально.
ЦитатаFProgM ()
- дизайнер уровней на Unity
или, если я Вас правильно понимаю - level-дизайнер.
Есть два варианта найти такого человека (рассматриваем кандидатуры тех, кто реально может выполнить работу, а не тех, кто вчера скачал Unity не имея никакого опыта работы с аналогичными редакторами)
Вариант первый: платить деньги. Не % от игры, а именно оклад или сдельно. Почему: 1) Левел-дизайнер это далеко не тот человек, от которого в бОльшей степени зависит коммерческий успех игры. Поэтому ему, как наемному работнику-исполнителю нести риски Вашего проекта нет никакого смысла. А % - это в первую очередь риск, и только во вторую очередь - призрачный шанс на прибыль. 2) Левел-дизайнер функция легко заменимая. И на многих проектах (тем более 3д) их меняют иногда по 2-3 раза. Это нормально так как вИденье/стиль конкретного исполнителя не всегда совпадает с таковыми и гейм-диза/PM'а/продюсера/техническими возможностями оптимизации Поэтому идти такому исполнителю на % не имеет смысла - он тогда должен потратить куда больше денег на юриста, чтобы гарантировать свой % за выполненную работу, если на каком-то этапе сотрудничества вы с ним расстанетесь
Вариант второй: искать человека которому нужна строчка в портфолио + немного ему платить. Это вполне реальный вариант, но оформление Вами темы ему, увы, не соответствует. Дело в том, что не выпущенные проекты мало котируются в портфолио левел-дизайнера (или не котируются совсем). Поэтому человек должен быть уверен, что фиг с ним с коммерческим успехом, но проект хотя бы выйдет.
Увы, чтобы такое сотрудничество имело смысл нужны две вещи которые у Вас не описаны: 1. Вменяемое описание проекта хотя бы на уровне концепт-документа. 2. Ваше собственное портфолио, которое покажет Ваши способности как руководители и/или программера. Ну или хоть как кого-нибудь. Если этого нет, то смысла тратить время на такое сотрудничество нет. Не, ну возможно найдутся непуганые идиоты, которые и на такое пойдут, но обычно в этой ситуации кроме критического мышления отсутствует еще и скилл, так что толку от них в проекте все равно никакого.
Цитата
Эта вакансия для тех, кто хотел бы поучаствовать разработке игры, несущей важные и акутуальные темы, которые зацепили бы умы многих. Что в этой игре особенного, спросите вы. Если не вдаваясь в подробности, то темы, которые поднимает эта игра, очень актуальны для современной России, а передаваемая мораль точно никого не оставит равнодушным.
Такие темы с этой же аргументацией возникают на форуме регулярно. Вы думаете что это "+" дя сотрудничества, но на самом деле - минус. Так как иметь дело с людьми, которыми руководит идеология и которые могут тебя выпнуть как "классового врага" на базе идеологических разногласий после массы потраченных сил - нафиг никому не надо.
Цитата
Сеттинг: условный (локальный) постапокалипсис Описание: Новая сюжетная игра о будущем жанра экшн, призванная, по замыслу разработчиков, стать не тривиальной и не заточенной под стрельбу. Основа - нестандартный сюжет, главная особенность которого донесение через него важных тем. Упор сделан на смысловую составляющую сюжета, а также мораль.
Нестандартным этот сюжет возможно и является. А возможно он кажется таковым только Вам. Сторонний читатель не знает этого. Он должен либо поверить Вам на слово (человеку без портфолио, и с нулевой пользой для сообщества) либо попросить у Вас примеры других нестандартных сценариев/зарисовок/мини-игр... у Вас этого нет.