Суббота, 28 Сентября 2024, 23:19

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
AlexRabbitДата: Среда, 19 Апреля 2017, 10:52 | Сообщение # 341 | Тема: Казуальный игры - есть ли смысл?
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Blizzcraft ()
Понимаю что тренд казуальных шароварных игр давно прошел, но тем не менее есть ли у кого опыт работы с отечественными и зарубежными издателями типа биг фиш, алавар или невософт? Есть ли смысл в этом году пробовать сделать казуальную игру с целью продажи?

Работаем с BigFishGames много лет. Очень довольны. С Алаваром не работаем с 2005 года примерно, так что как там сейчас дела обстоят - не в курсе. Знакомые продавали через них чисто на РФ вплоть до 2015 года - были довольны, но там было из разряда "лучше через Алавар, чем никак"

Цитата Blizzcraft ()
казуальных шароварных игр давно прошел

От создателей "Flash умер", ага.

Цитата Blizzcraft ()
Есть ли смысл в этом году пробовать сделать казуальную игру с целью продажи?

Если Вы умеете их делать - то да. Люди подустали до блевоты от недо-игр в SteamGreenlight и поверьте, любой более-менее вменяемый казуальный тайтл на тех же Фишах собирает сильно больше очередной "инди-поделки".


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО

Сообщение отредактировал AlexRabbit - Среда, 19 Апреля 2017, 10:54
AlexRabbitДата: Вторник, 18 Апреля 2017, 22:51 | Сообщение # 342 | Тема: Нужна команда для разработки детской игры
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Andreus ()
Задание выглядит так: я показываю примеры игр, я даю свой сценарий, я даю ориентиры для отрисовки персонажей и другой графики. На любые вопросы отвечаю быстро и конкретно. Главное - это быстрое и качественное создание игры с минимальным моим участием. То есть я хороший заказчик, который не выносит моск при адекватном восприятии задания, которое можно и нужно уточнять при теоретическом недопонимании.

Если Вы хотите нормально работать с людьми, то так, увы, не получится.
Получится только одним образом:

1) Вы заказываете 2 задания:
- техническое задание, где человеческим языком описываются все экраны игры, механики, требования, условия монетизации... в общем все-все-все.
На выходе должен получиться документ, взяв который программист может написать именно то что Вам надо (а для этого это самое должно быть расписано в ТЗ)
- задание для худов (арт-отдела) со всеми необходимыми референсами, размерами, желаемыми стилями, и прочее. Взяв которое арт-лид мог бы дать задание худам и получить желаемое.

Кстати ТЗ само по себе очень помогает понять как же будет работать игра и зачем вообще это всё. "Образы в голове" это хорошо, но утвержденная бумажка все таки лучше.

2) Эти задания должны стать частью заключаемого договора. Если они не будут выполнены со стороны исполнителя - они будут переделывать свою работу до тех пор, пока она не будет соответствовать ТЗ. Если же Вы будете вносить массу правок, и по ходу придумывать еще ценные идеи (пока не доделали), то Вы как заказчик будете за это доплачивать или же принимать работу такой, какой она есть в ТЗ (я регулярно слышу от заказчиков, какие они хорошие и вообще адекватные. Но почему то если договор не заключен и ТЗ не написаны - всегда одно и то же. Возможно Вы - исключение. Но рисковать никто не хочет. )

3) Если есть договор и ТЗ, а у команды есть вменяемое портфолио, то скорее всего всё получится.

4) Каждое ТЗ стоит отдельных денег. Договор Я Вам рекомендую проверить у юриста.

p.s. Работу можно разбить на этапы, прописав их в приложении к договору. И оплачивать , соответственно, поэтапно. Лично мы используем двухнедельные периоды, но есть студии которые работают с недельной отчетностью. Некоторые вообще выкатывают билд раз в 2-3 дня.
понятно что везде и всегда бывают затыки, но увеличение сроков выполнения задачи больше чем в два раза должно ставить перевод денег на паузу.

p.p.s Без нормального ТЗ назвать окончательную цену попросту нереально. Так как любая игра может в глазах заказчика выглядеть как смесь Candy Crush Saga "все знают как легко написать мач-3!" (цитата из заказчика) и Kingdom Rush "этож пиксель арт, он легко рисуется" (оттуда же).


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО

Сообщение отредактировал AlexRabbit - Вторник, 18 Апреля 2017, 23:05
AlexRabbitДата: Пятница, 14 Апреля 2017, 00:51 | Сообщение # 343 | Тема: Ищу людей для разработки игр и набора опыта
старожил
Сейчас нет на сайте
Dazatar, я Вам могу тогда только порекомендовать прочитать с десяток подобных тем, созданными другими людьми.

Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Пятница, 14 Апреля 2017, 00:40 | Сообщение # 344 | Тема: Ищу людей для разработки игр и набора опыта
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Dazatar ()
Был опыт работы в GMS, Unity, UDK, Godot и Clickteam fusion. Думаю оптимальнее всего для таких целей использовать GMS.

Есть ссылки на портфолио из работ?


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Пятница, 14 Апреля 2017, 00:27 | Сообщение # 345 | Тема: Ищу людей для разработки игр и набора опыта
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Dazatar ()
Сомневаюсь, что кому-то понадобиться тот кто называет себя "программистом не самого высокого уровня".

Если Вы даже в качестве волонтера никому не нужны, зачем вы тогда как пятое колесо в команде и тем более как её основатель?


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Пятница, 14 Апреля 2017, 00:05 | Сообщение # 346 | Тема: Ищу людей для разработки игр и набора опыта
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Dazatar ()
Ищу программистов и художников (не профессионалов) для разработки игр и набора опыта в этом деле.

Мне в этой теме одно не совсем понятно. Почему Вы предпочитаете собирать команду, а не пойти в качестве "волонтёра" в какую-либо уже имеющуюся команду?


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Четверг, 13 Апреля 2017, 21:16 | Сообщение # 347 | Тема: Ищу людей в команду
старожил
Сейчас нет на сайте
frenzolia, ну тогда хотя бы своё портфолио выставьте.

Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Четверг, 13 Апреля 2017, 10:35 | Сообщение # 348 | Тема: Ищу людей в команду
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата frenzolia ()
Взять на себя все затраты связанные с разработкой (но только действительно нужные затраты).

Речь идет о зарплатах?

Цитата frenzolia ()
О себе: Я дизайнер, 3д модильер не профессионал но расту к этому. так же знаю основы программирования. Я очень горю желанием разрабатывать игры.

Мне в этой теме одно не совсем понятно. Почему Вы предпочитаете собирать команду, а не пойти в качестве "волонтёра" в какую-либо уже имеющуюся команду?

Цитата frenzolia ()
мне нужны Программисты, Потом уже дизайнеры, и Маркетологи

Тут скорее более важен вопрос - зачем им нужны Вы. Если Вы готовы финансировать разработку, то разговор имеет смысл.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Пятница, 31 Марта 2017, 23:16 | Сообщение # 349 | Тема: Задание в 1С. Предприятие.
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Kzunec ()
Бюджет - 2000 деревянных.

Таких цен нет давно. Посмотрите столько стоит част работы 1С программера.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Пятница, 31 Марта 2017, 23:16 | Сообщение # 350 | Тема: Проект "Коротышка". Ищу художника 2D (не пиксельарт).
старожил
Сейчас нет на сайте
Реально интересно. Жаль сейчас нет времени принять участие.

Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Пятница, 31 Марта 2017, 23:13 | Сообщение # 351 | Тема: Концепция mmo.
старожил
Сейчас нет на сайте
Miritrid, у Вас весьма хорошие проекты на сайте. Вам плюс за это большой.
Но по данному конкретному документу я могу сказать что он а) написан некорректно (ну или очень неудобно для восприятия) и б) с точки зрения удобства игрока эти "нестандарности" сомнительны


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Пятница, 24 Марта 2017, 23:45 | Сообщение # 352 | Тема: Ищется сценарист, с оплатой [не актуально]
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата MyDreamForever ()
Это что серьёзно стоит так мало?

Нет, это автор так "ценит". "Ищите по помойкам" (с) Масяня


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Воскресенье, 12 Марта 2017, 11:04 | Сообщение # 353 | Тема: Писатель/сценарист
старожил
Сейчас нет на сайте
Есть портфолио именно по играм?



Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО

Сообщение отредактировал AlexRabbit - Воскресенье, 12 Марта 2017, 11:05
AlexRabbitДата: Среда, 08 Марта 2017, 05:53 | Сообщение # 354 | Тема: Набор команды энтузиастов для создания ММО
старожил
Сейчас нет на сайте
ТС, судя по оформлению Вами темы и как огранизатор/управляющий и как гейм-дизайнер - Вы никакой.
Потому что обе эти профессии подразумевают навыки грамотной работы с текстом + умение подать "продающие моменты" проекта.
К тому же Вы явно вообще никогда не имели дел с программерами, иначе бы Вы знали, что заявляясь в сообщество (где Вы не имеете никакого веса) первым дело надо скидывать ссылку на своё портфолио/резюме.

Вот после того как Вы предъявите хоть что-нибудь, что будет говорить о Вас как о человеке хотя бы чисто теоретически способного управлять таким проектом... Вы бы хотя бы другие темы аналогичные почитали. Лень писать одно и тоже каждому очередному "директору ММО".

Добавлено (08 марта 2017, 05:53)
---------------------------------------------
Почитал концепт. Это звиздец, товарищи. Вода. Вообще ни о чем.

p.s. "Невысокие требования игры" - невысокие требования под Unreal-4? :D ку-ку!


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Воскресенье, 26 Февраля 2017, 00:19 | Сообщение # 355 | Тема: Набоор команды для создания игры на js
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата ruslan-artf ()
(Упомянул я про роботы не просто так, давно хотел чтобы их кто то увидел, оценил поругал и указав на недостаток и как правильно)

Напишите мне в личку свой скайп, стукнусь к Вам пообщаемся.Ничего не обещаю но может чем помогу.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Суббота, 25 Февраля 2017, 22:14 | Сообщение # 356 | Тема: Набоор команды для создания игры на js
старожил
Сейчас нет на сайте
ruslan-artf, удачи Вам с проектом. Но я думаю Вам сейчас нет смысла набирать туда других людей.
Если Вы можете сделать серверную часть, то справитесь и с клиентской, так что другой программер Вам без надобности.
А художников есть смысл искать тогда, когда уже готов работающий прототип, для которого арт-отдел Вам не нужен.

Делайте самостоятельно прототип, возвращайтесь и тогда куда легче найдете тут людей.
Не вижу причин почему у Вас не получится. Если хорошо освоите JS+Node стукнитесь, возможно для Вас будет работа.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Суббота, 25 Февраля 2017, 15:28 | Сообщение # 357 | Тема: Поиск инвестора.
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата igmastyle ()
Прочитав все коментарии, у меня создается мнение, что разводилова больше, чем я предполагал .... б

У меня о Вашем топике такое же впечатление. Сами Вы своим опытом делиться не хотите, зато призываете делать это других.
Если у Вас есть вопросы в этой сфере, и хотели спросить, то так и надо было сформулировать.

Цитата ;730121 ()
Пишите по теме !!!

Подайте пример. Напишите хоть какую-нибудь конкретику о (якобы имеющемся у Вас) опыте получения инвестиций.
Потому что, Игорь Александрович, даже домен Вашей студии разработки сайтов "IgmaStyle" и то не открывается. Нет вообще никакого портфолио, ничего, о чем можно было бы предметно говорить.

Веб-студия без собственного сайта, тема об опыте работы с инвесторами без описания собственного опыта...

Добавлено (25 февраля 2017, 15:28)
---------------------------------------------
Цитата igmastyle ()
хочу помочь этой темой ищущим

Так начинайте помогать уже.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО

Сообщение отредактировал AlexRabbit - Суббота, 25 Февраля 2017, 22:03
AlexRabbitДата: Пятница, 24 Февраля 2017, 21:15 | Сообщение # 358 | Тема: Поиск инвестора.
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата igmastyle ()
И, как результат, в течение следующей недели, они прилетают ко мне с наличными.

С наличными? Инвестор - дебил или хочет отмыть наркоденьги? 2017 год на дворе, о каких инвесторах с налом Вы нам рассказываете?

Цитата igmastyle ()
Я искал деньги на графическую станцию - 1.100.000 руб., для создания качественной 3D анимации и создания игр, а также мультипликации.

Какая занятная ситуация: люди, которые не могут показать нам своё портфолио рассказывают, как искали деньги на оборудование (которое можно взять в лизинг или же в аренду для создания прототипа) у иностранного инвестора...

Цитата igmastyle ()
хочу помочь этой темой ищущим

Ну так помогайте, рассказывайте конкретику. У Вас её в посте нет вообще.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Пятница, 24 Февраля 2017, 11:24 | Сообщение # 359 | Тема: Поиск инвестора.
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата igmastyle ()
Предлагаю здесь описывать свой опыт при поиске инвесторов, делиться опытом.

Для начала свой можете описать.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Четверг, 23 Февраля 2017, 20:59 | Сообщение # 360 | Тема: Требуется для работы над нетривиальным сюжетным экшеном
старожил
Сейчас нет на сайте
FProgM, раз у нас тут такая эмоциональная дискуссия нарисовалась, давайте разберем Ваше предложение детально.

Цитата FProgM ()

- дизайнер уровней на Unity

или, если я Вас правильно понимаю - level-дизайнер.

Есть два варианта найти такого человека (рассматриваем кандидатуры тех, кто реально может выполнить работу, а не тех, кто вчера скачал Unity не имея никакого опыта работы с аналогичными редакторами)

Вариант первый: платить деньги. Не % от игры, а именно оклад или сдельно.
Почему:
1) Левел-дизайнер это далеко не тот человек, от которого в бОльшей степени зависит коммерческий успех игры. Поэтому ему, как наемному работнику-исполнителю нести риски Вашего проекта нет никакого смысла. А % - это в первую очередь риск, и только во вторую очередь - призрачный шанс на прибыль.
2) Левел-дизайнер функция легко заменимая. И на многих проектах (тем более 3д) их меняют иногда по 2-3 раза. Это нормально так как вИденье/стиль конкретного исполнителя не всегда совпадает с таковыми и гейм-диза/PM'а/продюсера/техническими возможностями оптимизации
Поэтому идти такому исполнителю на % не имеет смысла - он тогда должен потратить куда больше денег на юриста, чтобы гарантировать свой % за выполненную работу, если на каком-то этапе сотрудничества вы с ним расстанетесь

Вариант второй: искать человека которому нужна строчка в портфолио + немного ему платить.
Это вполне реальный вариант, но оформление Вами темы ему, увы, не соответствует.
Дело в том, что не выпущенные проекты мало котируются в портфолио левел-дизайнера (или не котируются совсем).
Поэтому человек должен быть уверен, что фиг с ним с коммерческим успехом, но проект хотя бы выйдет.

Увы, чтобы такое сотрудничество имело смысл нужны две вещи которые у Вас не описаны:
1. Вменяемое описание проекта хотя бы на уровне концепт-документа.
2. Ваше собственное портфолио, которое покажет Ваши способности как руководители и/или программера. Ну или хоть как кого-нибудь.
Если этого нет, то смысла тратить время на такое сотрудничество нет.
Не, ну возможно найдутся непуганые идиоты, которые и на такое пойдут, но обычно в этой ситуации кроме критического мышления отсутствует еще и скилл, так что толку от них в проекте все равно никакого.

Цитата
Эта вакансия для тех, кто хотел бы поучаствовать разработке игры, несущей важные и акутуальные темы, которые зацепили бы умы многих.
Что в этой игре особенного, спросите вы. Если не вдаваясь в подробности, то темы, которые поднимает эта игра, очень актуальны для современной России, а передаваемая мораль точно никого не оставит равнодушным.

Такие темы с этой же аргументацией возникают на форуме регулярно.
Вы думаете что это "+" дя сотрудничества, но на самом деле - минус. Так как иметь дело с людьми, которыми руководит идеология и которые могут тебя выпнуть как "классового врага" на базе идеологических разногласий после массы потраченных сил - нафиг никому не надо.

Цитата
Сеттинг: условный (локальный) постапокалипсис
Описание: Новая сюжетная игра о будущем жанра экшн, призванная, по замыслу разработчиков, стать не тривиальной и не заточенной под стрельбу. Основа - нестандартный сюжет, главная особенность которого донесение через него важных тем. Упор сделан на смысловую составляющую сюжета, а также мораль.

Нестандартным этот сюжет возможно и является. А возможно он кажется таковым только Вам. Сторонний читатель не знает этого. Он должен либо поверить Вам на слово (человеку без портфолио, и с нулевой пользой для сообщества) либо попросить у Вас примеры других нестандартных сценариев/зарисовок/мини-игр... у Вас этого нет.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг