Результаты поиска
| |
AlexRabbit | Дата: Четверг, 02 Февраля 2017, 02:26 | Сообщение # 381 | Тема: Создание Неординарного игрового проекта |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата NIKSON7 ( ) Я готов предоставить пояснения по поводу "идеального баланса". Если это Вам действительно интересно. Пишите, каким образом будет удобнее её предоставить. Что бы в папку "спам" ненароком не попало. Вы мне можете это все прислать в скайп (о чем я Вам написал в личку), но вот что мне реально НЕ понятно. Зачем рассылать информацию персонально? Почему нельзя выложить обсуждаемые пункты сюда для всего сообщества? Это все равно общедоступная информация, никакого секрета в ней нет. Поясните, в чем затык.
|
|
| |
AlexRabbit | Дата: Среда, 01 Февраля 2017, 22:33 | Сообщение # 382 | Тема: Burn them all(2d симулятор дракона) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата MysticPurple ( ) назвается Thanatos О! Какая же это была афигенная игра!
|
|
| |
AlexRabbit | Дата: Среда, 01 Февраля 2017, 20:27 | Сообщение # 383 | Тема: Создание Неординарного игрового проекта |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата NIKSON7 ( ) Нет, тут немного по другому: Я говорю "Я хочу построить дом", а "как бы строители" мне говорят: "Ни фига не выйдет. У тебя всё хреново и сам ты весь хреновый". Нет, тут вообще по другому. Вы такой приходите и "Я хочу построить небоскрёб, нужны каменщики, крановщик и подсобные рабочие" Вам в ответ: "найдите архитектора-проектировщика, найдите прораба и т.д." Если проводить эту аналогию дальше, то я вот Вам порекомендовал найти профессионального инженера технического надзора за строительством. Вы в ответ: "Вы кто такие? Я Вас не звал! Идите ..."
Про описание фич проекта вообще смешно. Прямо как при звонке об объявлениях на работу в мутные конторы "Приходите к нам в офис мы все расскажем". Ага, уже бежим.
Добавлено (01 февраля 2017, 20:27) --------------------------------------------- NIKSON7, есть (на мой взгляд) рациональное предложение Вы делаете следующее: - Выкладываете тут основные features проекта. Списком. - Поясняете с помощью каких механизмов Вы эти features собираетесь реализовывать. (Потому что просто хотелки из разряда (просто к примеру!) "Я хочу чтобы в игре был идеальный балланс" - это намерения, хотелось бы понимать есть ли у Вас хоть какой-то инструментарий реализации заявленного)
После этого можно будет предметно что-то обсуждать.
Сообщение отредактировал AlexRabbit - Среда, 01 Февраля 2017, 22:32 |
|
| |
AlexRabbit | Дата: Вторник, 31 Января 2017, 10:57 | Сообщение # 384 | Тема: Создание Неординарного игрового проекта |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата NIKSON7 ( ) Если бы потрудились перейти на форум Я потрудился. Для незарегистрированных пользователей там только одна доступная тема "Важно: История генерации идеи НИКСОН". На мой взгляд если человек приходит и кого-то приглашает в проект (не имея в данном виртуальном сообществе веса), то это его задача предоставить максимум информации с минимумом труда для тех, кто хочет с ней ознакомиться.
Цитата NIKSON7 ( ) нежно себя несёте - расплескать боитесь? "Любители ли Вы спам как люблю его я"? У меня нет желания создавать ради регистрации новый мэйл. А мой основной вычищать от спама я не хочу. Скрытое хамство и фамильярность Вас тоже не красят. Если человек берущийся за такой проект не может даже в рамках темы форума проявить сдержанность - представляю какое самодурство начнется когда он возьмется руководить.
Цитата NIKSON7 ( ) Можно так? Если хотите провалить проект - можно как угодно.
Цитата NIKSON7 ( ) пока идёт процесс поиска ответов на вопрос - стоит ли создавать проект вообще или нет, будет он востребован или нет. Вы уже ищете людей на конкретные указанные Вами специальности. Если Вы и дальше собираетесь игнорировать вполне корректно сформулированные ремарки и вопросы по Вашей теме - право Ваше, но не надо думать что это незаметно окружающим.
Цитата NIKSON7 ( ) На кой хрен, извинтите, в данный момент нужен РМ? Указявки раздавать?
Вы видимо вообще не знакомы для чего в такие проекты назначают PM'ов и какие функции (со-продюсерские в том числе) они по факту выполняют.
Цитата NIKSON7 ( ) - я имел в виду "доработать проект до уровня демо-версии".
Это нифига не "стартовые телодвижения". Это огромный объем работы.
Сообщение отредактировал AlexRabbit - Вторник, 31 Января 2017, 11:06 |
|
| |
AlexRabbit | Дата: Вторник, 31 Января 2017, 09:43 | Сообщение # 385 | Тема: Как создать такую игру? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата grinberg ( ) Есть вот такая прикольная браузерная игра: http://magaz.mobi/ И что - мы должны пойти в игру поиграть чтобы Вам ответить? Скрины сделать, описание - не судьба?
|
|
| |
AlexRabbit | Дата: Вторник, 31 Января 2017, 06:00 | Сообщение # 386 | Тема: Создание Неординарного игрового проекта |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата NIKSON7 ( ) Профессиональных разрабов и продвиженцев я уже заинтересовал, но стартовые телодвижения мне необходимо сделать самому (Опрос, уровень демки) Что такое "уровень демки"? Мне бы не хотелось играть в телепата, поэтому поясните что имеется в виду.
Ну и что касаемо опросов. Знаете, из длительного опыта разработки и паблишинга игр, я могу сказать что толку от сторонних опросов и фокус групп- никакого. Вред один. Опрос ценен если его проводит крупный девелопер/паблишер у которого есть выход на целевую аудиторию. Если таковой имеется то вот эти всякие Ваши http://altergeo.mybb.ru не нужны от слова совсем. Если такового на данный момент нет, то и пользы от опроса на сторонней мелкой площадке тоже, что интересно, никакой.
А вообще с первого го же поста понятно, что Вы идете неверной дорогой. Ведь не имея ни малейшего опыта в гейм -деве вы ищете "веб-мастеров/программистов и веб-дизайнеров/художников" вместо того, чтобы искать вменяемого PM'a. Что, кстати, странно. Ведь если бы у Вас были успехи в каком-то другой бизнесе, то такая мысль все равно пришла бы Вам в голову в первую очередь.
Цитата NIKSON7 ( ) Если не хочется лезть на форум - киньте адрес, вышлю мылом. Залезть на форум - можно. Регистрироваться на нём - совершенно нет. Я, например, не хочу светить своё мэйл в обмен на посмотреть (публичную, не закрытую) информацию подобного рода.
Цитата NIKSON7 ( ) Профессиональных разрабов и продвиженцев я уже заинтересовал Простите, я в этом сомневаюсь. Возможно, они сказали Вам о своей заинтересованности. В это я готов поверить Но если бы они действительно заинтересовались Вашим проектом, то первым делом выделили бы Вам вышеупомянутого PM'a (Project Manager'a) что позволило существенно ускорить процесс и увеличить шансы, что когда дело дойдет до реализации то именно они станут Вашими партнерами. Исходя из того что они этого не сделали - они не считают даже минимальное вложение времени своих сотрудников уместным по отношению к Вашему предложению.
Сообщение отредактировал AlexRabbit - Вторник, 31 Января 2017, 06:01 |
|
| |
AlexRabbit | Дата: Вторник, 31 Января 2017, 00:46 | Сообщение # 387 | Тема: Создание Неординарного игрового проекта |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата NIKSON7 ( ) Так же, интересуют веб-мастера/программисты и веб-дизайнеры/художники, желающие принять участие в создании и разработке данного проекта на правах партнёров. Если Вы хотите набрать людей на столь масштабный проект, то у Вас должно быть одно из двух: 1. Вы должны быть известны как профессионал, у Вас должны быть портфолио/репутация/рекомендации 2. У Вас должна быть возможность финансировать проект и выход на PM'а обладающего качествами из пункта №1.
Я пока не вижу чтобы Вы могли продемонстрировать что-либо из этого. А пока этого нет все остальные попытки собрать людей не имеют смысла. Новички согласные работать за опыт и роллтон не потянут такой проект. Профессионалы не заинтересуются пока Вы не покажете №1 или №2.
Сообщение отредактировал AlexRabbit - Вторник, 31 Января 2017, 00:49 |
|
| |
AlexRabbit | Дата: Воскресенье, 29 Января 2017, 01:01 | Сообщение # 388 | Тема: Unity3d Source code |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата YellowAfterlife ( ) полагаю, в десятках тысяч долларов была 50к, сейчас не знаю. В цену входил годовой support
Сообщение отредактировал AlexRabbit - Воскресенье, 29 Января 2017, 01:03 |
|
| |
AlexRabbit | Дата: Воскресенье, 29 Января 2017, 00:03 | Сообщение # 389 | Тема: Unity3d Source code |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата EzKekPolice ( ) Есть ли где-то исходники любой версии САМОГО движка юнити в свободном доступе
Нет и не будет. Хочешь - покупай у Unity за деньги.
|
|
| |
AlexRabbit | Дата: Вторник, 24 Января 2017, 21:16 | Сообщение # 390 | Тема: Как создать приложение для ВК типа Инди-кот (три в ряд) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата grinberg ( ) Кстати, а можно ли в GM:S создать подобное приложение в бесплатной версии? Или в бесплатной будет недостаточно всех нужных фич? Я не в курсе, я не спец по GM:S.
|
|
| |
AlexRabbit | Дата: Вторник, 24 Января 2017, 18:36 | Сообщение # 391 | Тема: Как создать приложение для ВК типа Инди-кот (три в ряд) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата grinberg ( ) Но что проще и быстрее в освоении? Что большинтсво использует для подобных игр?
У всего есть свои плюсы и минусы, абсолютного чемпиона тут нет. Если говорить о русскоязычном комьюнити, то оно больше у GM:S. Хотя на Construct-2 уже вышло много хорошего, в том числе и на этом форуме есть примеры (те же http://store.steampowered.com/app/552030 )
Цитата grinberg ( ) Кхм, такую на первый взгляд простую игру на столько сложно будет создать? Хотя я видел тысячи подобных игр, разве каждая из них создавалась с нуля и проходила через этот мега-трудный процесс?) 1) Матч-3 механика с одной стороны очень простая - по ней масса уроков, исходников, и т.д. НО если делать её криво (а без программирования обычно получается именно так - алгоритмы не самые производительные), то игра получается сплошным лагодромом, особенно в HTML-5 варианте исполнения. 2) Вы хотите не просто сделать игру, а еще подключить платежи и т.д. Надо понимать, что интеграция подобных сервисов при умении программировать и доступу к коду игры - на самом деле на порядок легче. А вот интеграция всего этого со средой визуальной разработки - почти всегда танцы с бубном, так как они не заточены (обычно) под взаимодействие с подобными конструкторами. Больше всего тут наработок сообщества у GM:S (не эксперт, могу ошибаться) , но и там придется повозиться с кодом или обратиться к кому то у кого есть опыт подобной интеграции.
Вообще любая монетизация и интеграция с веб-сервисами - это уже не тривиальная задача.
Цитата grinberg ( ) НО, без вложений средств? Кстати, в "тысячах" сделанных игр которые вы видели, очень часто программная часть / редактор - купленные (например в виде assets для Unity3D). А своя только графика/тексты.
Сообщение отредактировал AlexRabbit - Вторник, 24 Января 2017, 18:36 |
|
| |
AlexRabbit | Дата: Понедельник, 23 Января 2017, 22:37 | Сообщение # 392 | Тема: Как создать приложение для ВК типа Инди-кот (три в ряд) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Чисто теоретически - да, возможно. Construct-2, ClickTeam Fusion 2.5 и Game Maker:Studio в помощь. Если не будете отрывать седалище от стула - может и получиться. Хотя этот путь - удаление гланд через задний проход.
|
|
| |
AlexRabbit | Дата: Понедельник, 16 Января 2017, 01:21 | Сообщение # 393 | Тема: Hello Dev! <Набор в Команду RO> |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата RadugaOnline ( ) Проект все еще существует http://radugairis.ru/ Права Вы каким образом на этот проект приобретали у Eyasoft? Почему у них нет линка на Вашу локализацию? Если это пиратка, то о чем тогда вообще речь? (думаю Mail.Ru Вам тоже права не передавала)
Как бы "мы создали MMO" и "мы спиратили сервак" - это разные вещи.
Сообщение отредактировал AlexRabbit - Понедельник, 16 Января 2017, 01:27 |
|
| |
AlexRabbit | Дата: Воскресенье, 15 Января 2017, 20:33 | Сообщение # 394 | Тема: Всегда ли с финансированием лучше? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата HellWalk ( ) Часто (почти всегда) можно наблюдать как разработчики игр пытаются найти финансирование для проекта. Сделать проект в свободное от работы время - очень сложно. Еще сложнее сделать его, если в разработке участвует 3+ человека. Потому что всегда приоритеты в виде работы, семьи и т.д. для каждого будут важнее. Плюс если человек финансирует проект, то он и "заказывает музыку" иными словами в середине разработки не выясняется "О. а я хотел сделать совсем не так - или делаем как я хочу или я (худ, программер) ухожу".
Можно ли сделать проект самостоятельно в свободное от работы время или живя на отложенные деньги? Можно. Но не у всех есть на это силы, средства и самодисциплина. Плюс финансирование (чаще всего) - это снятие с себя рисков связанных с дистрибуцией продукта.
|
|
| |
AlexRabbit | Дата: Воскресенье, 15 Января 2017, 20:23 | Сообщение # 395 | Тема: Hello Dev! <Набор в Команду RO> |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата RadugaOnline ( ) Но имеется готовая ММО с sdk всего, в данный момент игра прекрасно живет и функционирует. в наличии. source code server client patcher launcher gmtool mapcreator
И кому на все это принадлежат права?
Цитата RadugaOnline ( ) многопользовательская онлайн игра жанра рпг по мотивам славянского фольклора, былин, сказаний, верований народов Руси XIX века с элементами истории.
Я идею про именно такой сеттинг читаю примерно раз в месяц. Одно мне не понятно - неужели нельзя под это накопать денег? ММО на энтузязизме - это вообще такой очень несмешной троллинг по факту.
p.s. И да, чем закончилась история вот с этим проектом http://programmersforum.ru/showthread.php?t=238618 ?
Сообщение отредактировал AlexRabbit - Воскресенье, 15 Января 2017, 20:23 |
|
| |
AlexRabbit | Дата: Суббота, 07 Января 2017, 17:07 | Сообщение # 396 | Тема: Как сейчас делают порядочные люди? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Gudleifr ( ) Но есть ли другие причины предпочесть один движок другому? Может и есть, но мне они не известны. Обычно все упирается в умение работать с конкретным движком и возможность создания 2д/3д арта. Лично я не вижу проблем с 2д исполнением от слова совсем.
|
|
| |
AlexRabbit | Дата: Суббота, 07 Января 2017, 14:16 | Сообщение # 397 | Тема: Как сейчас делают порядочные люди? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Gudleifr ( ) И остались ли ниши для "платформеров", "бродилок" и прочего, иначе, чем в "честном 3D"?
Конечно. 2D прекрасно продается.
Цитата Gudleifr ( ) Вопрос ставился: как от сюжета прийти к типу игры? Чаще всего это определяется бюджетом и/или имеющимися в наличии специалистами. Одинаково хороший сюжет можно реализовать и в 3д - как в DeusEx, и в 2D - (сделанная на RPGMaker "To the Moon" стала хитом и в очередной раз была номинирована на премию Steam).
p.s. Пример из жизни: у нас вот например прекрасный арт-отдел, но с 3дшника - беда. Соответственно я предпочту красивый 2D арт и соотв. ему головоломки в виде мини игр. Есть много инди, у кого дела прекрасно обстоят с pixel art. Соотв там свои решения.
Сообщение отредактировал AlexRabbit - Суббота, 07 Января 2017, 14:16 |
|
| |
AlexRabbit | Дата: Суббота, 07 Января 2017, 14:03 | Сообщение # 398 | Тема: Как сейчас делают порядочные люди? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| А нет никакого правила. Опыт показывает, что большинство вообще не может реализовать внятный рассказ (в любом виде и в любом жанре). И если для платформера вполне достаточно идеи "Нашу принцессу украли, выдвигаемся через моря-поля", то для хорошего iSpy или "бродилки" требуется куда более проработанный мир/сюжет. поэтому вопрос в том, на что вообще способна компания разработчиков игры. Есть те, кто хорошо "пишет" , и вставляют теже паззлы постольку поскольку (обычная воруя их идеи из других игр). Другие наоборот делают шикарные паззлы или допустим те же match-3 механики, но не в состоянии родить сюжет даже на 2 страницы А4. Тут каждый смотрит уже по своим способностям.
Мне каждый месяц присылают очередной RPG проект, в котором есть начало истории и задают вопрос как можно получить финансирование под разработку игры целиком. в 99% случаев никакого "продолжения" истории не будет даже если выдать кредит размером с бюджет "Викинга". У людей очень быстро заканчиваются идеи.
|
|
| |
AlexRabbit | Дата: Суббота, 07 Января 2017, 13:38 | Сообщение # 399 | Тема: Как сейчас делают порядочные люди? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Да, известны. Конкретный пример: игра построена на разгадывании паззлов без существенного наполнения самим рассказом. Т.е. акцент делается на разгадках загадок (идущих одна за другой). В этом случае общая продолжительность игры (не берем места где игрок откровенно "тупит") не превышает 40 минут - часа. Т.е. конечно вы сделать её можете какой угодно, хоть на 10 часов, но ни один паблишер её у вас не возьмет. Или скажет "разбейте на 10 частей будем продавать под номерами (часть 1-я, часть 2-я) или как DLC'ки. Если этим же паззлам добавляются "ходилки-бродилки" в 3D и интерактивные сцены + какой-никакой рассказ, то продолжительность увеличивается до 3 часов (сразу отмечаю - я всякие мега-успешные вещи типа "Portal-2" не беру в примеры). Если это 2D с отменным артом (Night of the Rabbit) на котором отдыхает глаз - то аналогичная ситуация.
Либо это игра для узкой аудитории, поклонников ZORK (не имею ничего против, абсолютно) и тогда в принципе на любые правила пофиг, но надо понимать что с коммерческим успехом/дистрибуцией вопрос будет сильно вторичен.
Сообщение отредактировал AlexRabbit - Суббота, 07 Января 2017, 13:41 |
|
| |
AlexRabbit | Дата: Суббота, 07 Января 2017, 13:18 | Сообщение # 400 | Тема: Как сейчас делают порядочные люди? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Gudleifr ( ) Как сейчас моднее всего? Или есть какие-то правила "баланса", связывающие выбор движка с характеристикой игры? Моднее - зависит от аудитории, длительности рассказа, типа интерактивности (решение головоломок, выбор вариантов развития, гринд и т.д. - что из этого?)
|
|
| |
|