Пятница, 19 Апреля 2024, 12:15

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Механика движения персонажей в стратегиях. (Тема понижения скорости передвижения юнитов)
Механика движения персонажей в стратегиях.
litovkin2004Дата: Воскресенье, 04 Июня 2017, 01:20 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Добрый вечер. Заметил такую вещь, что в стратегиях будь то серия тотал вар, или могу ошибаться абсолютно во всех.

Так вот, почти во всех стратегиях юниты передвигаются с более высокой скоростью,
нежели в реальной жизни человек одетый в доспехи пройдет или же пробежит.

Я конечно понимаю что всё это создано для повышения динамики в боях.

Но как вы считаете, имеет ли право на жизнь механика, где юниты будут двигаться более приближенно к реальности, то есть с намного меньшей скоростью?


Сообщение отредактировал litovkin2004 - Воскресенье, 04 Июня 2017, 01:39
AlexRabbitДата: Воскресенье, 04 Июня 2017, 07:17 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата litovkin2004 ()
Но как вы считаете, имеет ли право на жизнь механика, где юниты будут двигаться более приближенно к реальности, то есть с намного меньшей скоростью?

Имеет, конечно.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
blackcatkpiДата: Воскресенье, 04 Июня 2017, 08:27 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Думаю, что нет. Тогда бы одна битва затягивалась на часы, а марш на соседний город вообще кто знает на сколько времени. А вот если ты сделаешь ускоренное время, то чем оно будет отличаться от других стратегий?

MasTerilDarДата: Воскресенье, 04 Июня 2017, 10:06 | Сообщение # 4
безталантливый ХУДОжник пиксель артист :3
Сейчас нет на сайте
Есть жи Арма, там вполне себе реальное передвижение юнитов и есть стратегический режим. По сетке ускорение не работает, но таки вполне себе с такой динамикой и по сетевой всё проходило динамично. Для средневековья, по моему, тоже вполне себе пойдёт(многим более чем зайдёт), но фанатов будет явно не много.



Alle von euch Nya!
DyenBadeДата: Воскресенье, 04 Июня 2017, 10:10 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Естественно, однако помимо этого стоит дать игроку возможность снять экипировку и уменьшить при этом защиту, но повысить скорость передвижения.
Это было бы ещё более реалистичней и не вредно для динамики боя.
KardyДата: Воскресенье, 04 Июня 2017, 18:41 | Сообщение # 6
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата
Естественно, однако помимо этого стоит дать игроку возможность снять экипировку и уменьшить при этом защиту, но повысить скорость передвижения.

Это вопрос больше геймдизайна, нежели реализма. По сути в подавляющем большинстве игр - есть юниты побыстрее, есть помедленнее (мы же о стратегиях сейчас говорим?) - те что побыстрее - менее бронированы. И абсолютные скорости тут роли не играют - важны относительные. Вы же просто хотите ввсети прямую зависимость параметра скорость от параметра брони, давая игроку большее пространство для тактики.
В реальности же скорость пехотинца в значительно большей степени зависит от его способности идти в ногу, нежели от веса доспехов на нем. А показатель "бронированности", в свою очередь - далеко не всегда прямо связан с массой доспехов. Пластинчатый доспех (лорика сегментата, например), обеспечивает куда лучшую защищенность чем кольчуга, при том что весить он будет меньше.


Сообщение отредактировал Kardy - Воскресенье, 04 Июня 2017, 18:41
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Механика движения персонажей в стратегиях. (Тема понижения скорости передвижения юнитов)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг