Пятница, 29 Марта 2024, 11:27

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Резюме » Гейм-дизайнер (Работа на полный рабочий день)
Гейм-дизайнер
Micr0DevДата: Пятница, 03 Февраля 2017, 05:32 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте.
Ищу возможности попрактиковаться в проектировании видеоигр. Готов сотрудничать: с людьми, у которых уже есть опыт создания готового продукта и желающих разработать какой-нибудь уникальный проект (в рамках определённого жанра или может в целом что-то необычное) так же могу поучаствовать в чем-то простом (например, мобильные игры) если нужна простоя концепция, не требующая значительного времени на проектирование. Данные требования диктованы исключительно желанием получить реальный опыт в проектировании игровых проектов поскольку в этом конкретном направлении не хватает опыта (я хороший концептуалист, но опыта гейм дизайна как такового нету). В данный момент работаю с другом над игрой собственно по этой причини есть желания попрактиковаться.

Что бы не быть голословным прикреплю диздок проекта за который мы в итоге не взялись (слишком амбициозно получилось для начала); диздок скорей получился концепт документом с некоторым количеством идей, но надеюсь дает возможность оценить мои навыки в концепции.

Что касается сотрудничества предлагаю следующий алгоритм:
- Связываетесь при желании со мной любым доступным способом. Соответственно пишете кто вы что делали или может хотите начать что-то простенькое.
- Тут же пишете для меня проверочное задание на написание концепта. И технические возможности.
- Я в свою очередь посмотрю и отвечу через сколько будет готово и буду ли вообще браться за него.
- Далее выполняю и сдаю вам на оценку после чего уже определяемся подходим мы друг другу или нет.

Email: alexnes.v1@gmail.com

Skype: kepehiv

Discord: Micr0Nerd
#2350


Сообщение отредактировал Micr0Dev - Четверг, 03 Октября 2019, 00:03
AlexRabbitДата: Пятница, 03 Февраля 2017, 07:58 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Micr0Dev, я бы Вам порекомендовал начать не с таких проектов, как Вы попытались описать в документе.
Во-первых на Вашем этапы поиска работы попытки описания доков для проектов подобных размеров - это бессмысленно.
Во-вторых гейм-дизайнер - это не император, поэтому фраз типа "Нужно создать систему, при которой NPC смогут свободна перемешаться по миру, в зависимости от каких-либо факторов личного или глобального характера" надо избегать, иначе Вас ждет неприятный опыт общения с исполнителями подобных задач (с последующим увольнением Вас с должности).

Что я Вам могу порекомендовать:
1) Освойте любой конструктор для прототипирования (GMS, Construct, Stencyl...)
2) Возьмите простой проект и проявите себя в нем как гейм-диз/левел-диз. Сделайте любую мини-игру клон Crackout/Breakout на примере которой покажите свои умения в левел-дизайне и применении новых игровых механик.
3) Посмотрите инди-проекты выполненные 1-2 людьми, возможно они вдохновят Вас на аналогичные демонстрации своих идей.

Иными словами: никому на старте не нужен гейм-дизайнер с идеей требующей бюджета уровня DeusEx: HumanRevolution.
Тренируйтесь на маленьких проектах.

p.s. И да, ошибки в документе типа "герой мок идти/не каких винтовок в карманах" надо пытаться находить и исправлять. Глаз замыливается - это нормально, давайте почитать свой текст другим перед публикацией.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО

Сообщение отредактировал AlexRabbit - Пятница, 03 Февраля 2017, 09:12
Micr0DevДата: Пятница, 03 Февраля 2017, 08:36 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
AlexRabbit, спасибо за совет. По критике я полностью согласен, но как я написал мы его и не стали делать потому что он получился, слишком сложный при том что элемент, который вы указали как раз относится к ещё сырым идеям, которые были записаны для себя в остальном же все обсуждалось в том числе и на уровне возможностей реализации. В данный момент мы с другом делаем не большую игру где так же я писал технический концепт и там уже конечно все скромней и стройней относительна данного дизайн-документа где просто накидывались идеи не впопад главное, чтобы влезало. Я вполне способен проектировать игры разного масштаба (критерий моего интереса — это оригинальность, а не сложность).

Сообщение отредактировал Micr0Dev - Пятница, 03 Февраля 2017, 08:48
AlexRabbitДата: Пятница, 03 Февраля 2017, 09:18 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Micr0Dev ()
Я вполне способен проектировать игры разного масштаба (критерий моего интереса — это оригинальность, а не сложность).

Дело не в том, на что Вы способны, дело в том, на выполнение каких работ Вас будут готовы нанять.
Для того чтобы работать над крупными/высокобюджетными проектами надо иметь существенное портфолио (исключения бывают, но это именно исключения). А оригинальность можно продемонстрировать и на мини-играх. Что, кстати, куда более востребовано на начальном этапе трудоустройства.
К примеру: задачей моего Junior Game Designer сейчас является построение 100 уровней для клона BubbleWitch Saga.
На Ваш взгляд - Вы бы смогли справится с подобным заданием?


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО

Сообщение отредактировал AlexRabbit - Пятница, 03 Февраля 2017, 10:07
GudleifrДата: Пятница, 03 Февраля 2017, 11:08 | Сообщение # 5
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Подначка:


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
Micr0DevДата: Пятница, 03 Февраля 2017, 11:15 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
AlexRabbit, труда устройство куда бы то ни было меня не интересует в данном случаи. Мое резюме подойдёт людям, которые хотят создать именно что-то оригинальное про уровень игры и платформу я не указывал по той причине, что мне это без разницы главное желание создать что-то интересное. А делаю это все по тому как писал, чтобы просто с людьми, которые уже имеют какой-то опыт разработки пощупать тот же левел дизайн и какие вообще есть у этого подводные камни.

А что касается вопроса по созданию уровней это достаточно неоднозначная задача без конкретных критериев. Из контекста клона я не вижу у себя проблем с копированием даже если надо креативным. Но по факту это типы проектов, которые мне совсем не интересны даже если за деньги и на компанию.

b]Gudleifr[/b], я голосую за пункт 6


Сообщение отредактировал Micr0Dev - Пятница, 03 Февраля 2017, 11:23
AlexRabbitДата: Пятница, 03 Февраля 2017, 11:25 | Сообщение # 7
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Micr0Dev ()
Мое резюме подойдёт людям, которые хотят создать именно что-то оригинальное про уровень игры и платформу я не указывал по той причине, что мне это без разницы главное желание создать что-то интересное.

А они то как поймут что Вы им нужны?

Цитата Micr0Dev ()
Из контекста клона я не вижу у себя проблем с копированием даже если надо креативным.

Не сочтите за занудство, но Вы их чисто теоретически не видете или Вы уже выполняли такую работу и она есть в Вашем портфолио?


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
Micr0DevДата: Пятница, 03 Февраля 2017, 11:39 | Сообщение # 8
был не раз
Сейчас нет на сайте
AlexRabbit, для этого есть вполне понятный алгоритм который я написал.

Портфолио - портфолио, а совесть дороже. За такую работу и мне стыдно и не думаю, что мне будут интересны люди, для которых такое портфолио имеет значение кроме как в отрицательном ключе.


Сообщение отредактировал Micr0Dev - Пятница, 03 Февраля 2017, 11:40
AlexRabbitДата: Пятница, 03 Февраля 2017, 11:51 | Сообщение # 9
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Micr0Dev ()
а совесть дороже. За такую работу и мне стыдно и не думаю, что мне будут интересны люди, для которых такое портфолио имеет значение кроме как в отрицательном ключе.

У Вас странные представления о такой работе. Поясните, что вызвало такой Ваш негатив?
Факт создания клона? Хм. Так в этом нет ничего ни аморального, ни незаконного. 90% игр - это клоны. В которые, в лучшем случае, добавлены те или иные механики. Причем это касается и мега-крупных фирм, выпускающих рескины.

Вот например из воспоминаний ребят из Blizzard: "За исключением возможности управлять одновременно множеством юнитов, на данном этапе Warcraft представлял собой ничто иное, как упрощенную донельзя версию Dune 2. Сходство было настолько неприличным, что я даже шутил, что несмотря на то, что Warcraft инспирирован Dune 2, это все равно совершенно другая игра — у нас мини-карта в левом верхнем углу экрана, а у них — в правом нижнем."

Мне просто очень удивительна Ваша реакция, хотелось бы понять.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО

Сообщение отредактировал AlexRabbit - Пятница, 03 Февраля 2017, 11:55
Micr0DevДата: Пятница, 03 Февраля 2017, 12:18 | Сообщение # 10
был не раз
Сейчас нет на сайте
AlexRabbit, то что мы имеем подавляющие большинство чего бы то ни было это не делает его хорошим (но это так чисто пафос мой). Я не писал, что вижу здесь что-то аморальное или плохое просто таково вида работа создаст социальные условия (сугубо, по моему мнению) и контакты с людьми, которые мне будут просто не интересны двигающиеся туда гуда я не хочу. И именно это внутренние противоречие будет вызывать у меня муки совести (мне достаточно всего лишь вспомнить нормальное распределение и понять, что на гребни я находится совсем не хочу). А по тематики клонов это вопрос полемики и оффтопа. От себя просто напишу, что ваш пример показательный в том, что мы сейчас имеем с жанром RTS который, не далеко ушел от дюны и тут так же можно спорить о том, что консоли и т.д., и т.п.

Сообщение отредактировал Micr0Dev - Пятница, 03 Февраля 2017, 12:21
AlexRabbitДата: Пятница, 03 Февраля 2017, 12:28 | Сообщение # 11
старожил
Сейчас нет на сайте
Я Вас услышал, спасибо, оффтоп разводить не хочу.

Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
Micr0DevДата: Пятница, 06 Июля 2018, 00:53 | Сообщение # 12
был не раз
Сейчас нет на сайте
Отвалился один человек для которого я написал концепт (добавил в пост). Если интересно можете сразу с пометкой писать. И в целом разгружен для небольшого проекта.

Добавлено (06 Июля 2018, 00:53)
---------------------------------------------
UP
Закончил основную работу над нынешними проектами, дальше только сопровождаю разработку (в пределах этого месяца один из проектов уже опубликуют). Так что готов взять на фулл – тайм какой-нибудь проект.

AnyanДата: Понедельник, 12 Ноября 2018, 13:32 | Сообщение # 13
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Micr0Dev ()
Отвалился один человек для которого я написал концепт (добавил в пост).

ну после прочтения этого концепта у меня тоже чуть дар речи не отвалился :D


Сообщение отредактировал Anyan - Вторник, 13 Ноября 2018, 18:37
b_earДата: Воскресенье, 06 Января 2019, 22:04 | Сообщение # 14
Покорители космоса
Сейчас нет на сайте
еще актуально?

ringliДата: Четверг, 16 Мая 2019, 16:25 | Сообщение # 15
частый гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте. Вы можете нам сделать 2д графику для браузерной игры типа сапер.?
Как с Вами связаться мы ищем 2д художника для игр игры простые несложные ищем не дорогого дизайнера можете нам помочь?
я Виктор. мой скайп svmodnica


Всем желаю Мира и Добра.
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Резюме » Гейм-дизайнер (Работа на полный рабочий день)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг