Пятница, 29 Марта 2024, 04:45

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » Micr0Dev [6]
Результаты поиска
Micr0DevДата: Пятница, 06 Июля 2018, 00:53 | Сообщение # 1 | Тема: Гейм-дизайнер
был не раз
Сейчас нет на сайте
Отвалился один человек для которого я написал концепт (добавил в пост). Если интересно можете сразу с пометкой писать. И в целом разгружен для небольшого проекта.

Добавлено (06 Июля 2018, 00:53)
---------------------------------------------
UP
Закончил основную работу над нынешними проектами, дальше только сопровождаю разработку (в пределах этого месяца один из проектов уже опубликуют). Так что готов взять на фулл – тайм какой-нибудь проект.

Micr0DevДата: Пятница, 03 Февраля 2017, 12:18 | Сообщение # 2 | Тема: Гейм-дизайнер
был не раз
Сейчас нет на сайте
AlexRabbit, то что мы имеем подавляющие большинство чего бы то ни было это не делает его хорошим (но это так чисто пафос мой). Я не писал, что вижу здесь что-то аморальное или плохое просто таково вида работа создаст социальные условия (сугубо, по моему мнению) и контакты с людьми, которые мне будут просто не интересны двигающиеся туда гуда я не хочу. И именно это внутренние противоречие будет вызывать у меня муки совести (мне достаточно всего лишь вспомнить нормальное распределение и понять, что на гребни я находится совсем не хочу). А по тематики клонов это вопрос полемики и оффтопа. От себя просто напишу, что ваш пример показательный в том, что мы сейчас имеем с жанром RTS который, не далеко ушел от дюны и тут так же можно спорить о том, что консоли и т.д., и т.п.

Сообщение отредактировал Micr0Dev - Пятница, 03 Февраля 2017, 12:21
Micr0DevДата: Пятница, 03 Февраля 2017, 11:39 | Сообщение # 3 | Тема: Гейм-дизайнер
был не раз
Сейчас нет на сайте
AlexRabbit, для этого есть вполне понятный алгоритм который я написал.

Портфолио - портфолио, а совесть дороже. За такую работу и мне стыдно и не думаю, что мне будут интересны люди, для которых такое портфолио имеет значение кроме как в отрицательном ключе.


Сообщение отредактировал Micr0Dev - Пятница, 03 Февраля 2017, 11:40
Micr0DevДата: Пятница, 03 Февраля 2017, 11:15 | Сообщение # 4 | Тема: Гейм-дизайнер
был не раз
Сейчас нет на сайте
AlexRabbit, труда устройство куда бы то ни было меня не интересует в данном случаи. Мое резюме подойдёт людям, которые хотят создать именно что-то оригинальное про уровень игры и платформу я не указывал по той причине, что мне это без разницы главное желание создать что-то интересное. А делаю это все по тому как писал, чтобы просто с людьми, которые уже имеют какой-то опыт разработки пощупать тот же левел дизайн и какие вообще есть у этого подводные камни.

А что касается вопроса по созданию уровней это достаточно неоднозначная задача без конкретных критериев. Из контекста клона я не вижу у себя проблем с копированием даже если надо креативным. Но по факту это типы проектов, которые мне совсем не интересны даже если за деньги и на компанию.

b]Gudleifr[/b], я голосую за пункт 6


Сообщение отредактировал Micr0Dev - Пятница, 03 Февраля 2017, 11:23
Micr0DevДата: Пятница, 03 Февраля 2017, 08:36 | Сообщение # 5 | Тема: Гейм-дизайнер
был не раз
Сейчас нет на сайте
AlexRabbit, спасибо за совет. По критике я полностью согласен, но как я написал мы его и не стали делать потому что он получился, слишком сложный при том что элемент, который вы указали как раз относится к ещё сырым идеям, которые были записаны для себя в остальном же все обсуждалось в том числе и на уровне возможностей реализации. В данный момент мы с другом делаем не большую игру где так же я писал технический концепт и там уже конечно все скромней и стройней относительна данного дизайн-документа где просто накидывались идеи не впопад главное, чтобы влезало. Я вполне способен проектировать игры разного масштаба (критерий моего интереса — это оригинальность, а не сложность).

Сообщение отредактировал Micr0Dev - Пятница, 03 Февраля 2017, 08:48
Micr0DevДата: Пятница, 03 Февраля 2017, 05:32 | Сообщение # 6 | Тема: Гейм-дизайнер
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте.
Ищу возможности попрактиковаться в проектировании видеоигр. Готов сотрудничать: с людьми, у которых уже есть опыт создания готового продукта и желающих разработать какой-нибудь уникальный проект (в рамках определённого жанра или может в целом что-то необычное) так же могу поучаствовать в чем-то простом (например, мобильные игры) если нужна простоя концепция, не требующая значительного времени на проектирование. Данные требования диктованы исключительно желанием получить реальный опыт в проектировании игровых проектов поскольку в этом конкретном направлении не хватает опыта (я хороший концептуалист, но опыта гейм дизайна как такового нету). В данный момент работаю с другом над игрой собственно по этой причини есть желания попрактиковаться.

Что бы не быть голословным прикреплю диздок проекта за который мы в итоге не взялись (слишком амбициозно получилось для начала); диздок скорей получился концепт документом с некоторым количеством идей, но надеюсь дает возможность оценить мои навыки в концепции.

Что касается сотрудничества предлагаю следующий алгоритм:
- Связываетесь при желании со мной любым доступным способом. Соответственно пишете кто вы что делали или может хотите начать что-то простенькое.
- Тут же пишете для меня проверочное задание на написание концепта. И технические возможности.
- Я в свою очередь посмотрю и отвечу через сколько будет готово и буду ли вообще браться за него.
- Далее выполняю и сдаю вам на оценку после чего уже определяемся подходим мы друг другу или нет.

Email: alexnes.v1@gmail.com

Skype: kepehiv

Discord: Micr0Nerd
#2350


Сообщение отредактировал Micr0Dev - Четверг, 03 Октября 2019, 00:03
Форум игроделов » Записи участника » Micr0Dev [6]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг