Результаты поиска
| |
Matou | Дата: Вторник, 20 Декабря 2011, 00:38 | Сообщение # 601 | Тема: DirectX sdk подключить к Visual studio |
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
| Проверь еще раз, мы тебе на слово не верим (^_^)
|
|
| |
Matou | Дата: Вторник, 20 Декабря 2011, 00:32 | Сообщение # 602 | Тема: Идеальное рабочее место |
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
| Да докучи чего нужно то, и кресло нужно специальное и стол заказной и климат контроль в помещении и вентиляция и всякие подставки: для ног, для запястья, для кофе...
|
|
| |
Matou | Дата: Вторник, 20 Декабря 2011, 00:00 | Сообщение # 603 | Тема: DirectX sdk подключить к Visual studio |
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
| Quote (Flyns) DirectX SDK 2010 Quote (redinard) #pragma comment (lib,"ddraw.lib")
|
|
| |
Matou | Дата: Понедельник, 19 Декабря 2011, 02:04 | Сообщение # 604 | Тема: DirectX sdk подключить к Visual studio |
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
| А что собственно не работает? Покажи лог ошибок.
|
|
| |
Matou | Дата: Воскресенье, 18 Декабря 2011, 21:36 | Сообщение # 605 | Тема: Верите ли вы в Деда Мороза? |
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
| Конечно верю, спрашиваете еще!
Вообще мне жалко всех тех кто не верит в такие замечательные вещи.
|
|
| |
Matou | Дата: Суббота, 17 Декабря 2011, 21:25 | Сообщение # 606 | Тема: Вопрос - пространство, физика. |
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
| Quote (Altsberg) Ты имеешь в виду то что большие действуют на меньшие, а меньшие на еще более меньшие? Можно попробовать. Как-то так, да. Скажем в пределах солнечной системы солнце действует на все, а на него ничего не действует, планеты действуют на более маленькие тела, но на планеты ничего кроме солнца не действует, ну и т.д.
|
|
| |
Matou | Дата: Суббота, 17 Декабря 2011, 19:44 | Сообщение # 607 | Тема: Вопрос - пространство, физика. |
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
| Quote (Altsberg) Если пространство будет "пустым" и в нем поместить и пустить по орбитам планеты (например) к ним с другого конца "карты" присосется маленький астероид. - Вот в чем проблема. Я так и не понял в чем проблема)
Подумав на эту тему пришел к выводу что сложность задачи заключается в огромном различии между силами взаимодействие тел. Обычно физики решают эту задачу просто, они отбрасывают незначительные силы. Но ты хочешь чтобы все тела взаимодействовали с друг другом, на практике это должно привести к тому что тебе придется оперировать с коллосальными силами оказываемыми солнцем и ничтожными силами оказываемом астероидом или космическим короблем. Компу может не хватить разрядной сетки для того чтобы сохранить точность и не потерять маленькие силы. Мало того что компьютер будет в пустую выполнять большое колличество операция, так еще и неправильно расчитает для маленьких сил.
В общем если бы я решал такую задачу, то расчитывал бы отдельно силу оказываемую звездой на планету, от сил оказываемых планетами на близлежащие тела.
Ну это все чисто умозрительные заключения, конечно.
|
|
| |
Matou | Дата: Суббота, 17 Декабря 2011, 18:04 | Сообщение # 608 | Тема: Вопрос - пространство, физика. |
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
| При том что ты хочешь запиливать какую-то крутую систему взаимодействия обьектов в космосе и при этом даже не знаешь как реализовать силу притяжения, а ведь это сама "простая" сила. К тому же не понятно что ты имеешь в виду под словом "реализовать", то ли ты не знаешь формулы взаимодействия, то ли ты не знаешь как с этой формулой быть, то ли ты движок хочешь выбрать, то ли конструктор, то ли ЯП. В общем фиг поймешь че ты хочешь, ты походу и сам незнаешь, потому и говорю что тема эпична.
Задай нормальный вопрос - получишь нормальный ответ.
|
|
| |
Matou | Дата: Суббота, 17 Декабря 2011, 17:42 | Сообщение # 609 | Тема: Вопрос - пространство, физика. |
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
| Еще одна эпичная тема, не понять то ли у автора физики в школе не было, то ли в гугле забанили, то ли он хочет чего-то совсем другого, а не того о чем пишет.
|
|
| |
Matou | Дата: Суббота, 17 Декабря 2011, 02:38 | Сообщение # 610 | Тема: GTA Vice City RAGE |
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
| Вайс сити один из моих любимых игровых миров, а их не так уж и много.
|
|
| |
Matou | Дата: Пятница, 16 Декабря 2011, 22:49 | Сообщение # 611 | Тема: Сравнение двух конфигураций |
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
| От денег все зависит, если есть деньги, то почему бы не взять топ. Quote (RabbitNerd) Кто, как и я, считает что такие high-end конфигурации - пустая трата денег Не столько пустая сколько не рациональная, обычно тратишь большие деньги за незначительный прирост.
|
|
| |
Matou | Дата: Пятница, 16 Декабря 2011, 04:33 | Сообщение # 612 | Тема: HGE + Box2D |
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
| RomanNVKZ, Ну ты риальнэ отжигаешь) Во первых это уже никакого отношения к поднятой теме не имеет, следовало другую тему создать в соответствующем разделе. Quote (RomanNVKZ) мне надо чтобы при изменении элемента класса в функции она записывалась в этот элемент класса. Гугл транслейт, не?) Я так понимаю ты хочешь изменять член класса по средством функции в которую он передается. Code void data_init(strana *rus) { rus.peh = 5000; /*rus.tanks = 2500; usa.peh = 3000; usa.tanks = 1000;*/ } У тебя это еще и компилируется? Доступ к элементу структуры через указатель нужно получать либо через (*rus).peh = 5000; либо через более короткую запись той же операции rus->peh = 5000;
Хотя в твоем варианте лучше использовать не указатели, а ссылки, тогда достаточно будет сделать лишь изменение в сигнатуре функции, плюс сделать передачу самой структуры, а не ссылки на нее. Как-то так:
void data_init(strana& rus) { rus.peh = 5000; /*rus.tanks = 2500; usa.peh = 3000; usa.tanks = 1000;*/ }
data_init(rus);
Обязательно разберись с такими понятиями как указатель, ссылка, структура, способы передачи параметров функции и доступ к элементам структуры через указатель на нее. Это самые основы программирования, если ты не будешь четко этого понимать, то и написать нечего не сможешь.
Сообщение отредактировал Matou - Пятница, 16 Декабря 2011, 04:35 |
|
| |
Matou | Дата: Среда, 14 Декабря 2011, 23:42 | Сообщение # 613 | Тема: Лучший язык из семейства |
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
| Quote (noTformaT) А как же Дейкстра, Хоар, Тьюринг (да, он был геем, но зато он был настоящим программистом в моих глазах), Кнут, Дана Скотт, Бэкус, Вирт, Роберт Тарьян и другие. Как все те кто нас научил и чьими трудами мы восхищаемся ушли лесом и на их место поставили асемблерщиков?.. Их труды - основа всено... Да, это были наши самые трудные книги, но те знания которые они дают стоят намного больше, чем знать несколько сот команд процессора и структуры сегментации памяти.... Адский пример), все эти люди знали и асм и машинные коды и архитектуру эвм и схемотехнику и математику, а также ценили и понимали важность этих дисциплин в computer science. Про ARM тоже весело написал, еще бы сказал: "вот посади сишника за паскаль...".
|
|
| |
Matou | Дата: Среда, 14 Декабря 2011, 18:19 | Сообщение # 614 | Тема: Движок для 2D игр (C++) |
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
| Quote (B@rney) что подойдет лучше не знаю, поэтому и прошу вашего совета Подойдет для чего?)
Сам я знаком только с ХГЕ, да и многие на форуме с ним знакомы, поэтому советую его, если что легче спросить будет. А так абсолютно без разницы на чем руку набивать. Это все ИМХО конечно.
|
|
| |
Matou | Дата: Среда, 14 Декабря 2011, 15:41 | Сообщение # 615 | Тема: Отрисовка прямоугольника. |
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
| Quote (NewLang) он уже есть Я как бы про книгу, а не про сам интерфейс, если что.
|
|
| |
Matou | Дата: Среда, 14 Декабря 2011, 14:20 | Сообщение # 616 | Тема: Престиж игр, созданный на GM, и отношение игроделов к нему |
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) Ну вон человек выше использовал, ты ж говоришь, что видел. Я же не знаю вся ли это мощь ГМ.
Quote (prog_154rus) Значит, ты не уловил смысл. Жаль. Вопрос к скорости. Чем выше уровень языка, тем ниже скорость. Холиварчик можно замутить ^,,,^
|
|
| |
Matou | Дата: Среда, 14 Декабря 2011, 14:13 | Сообщение # 617 | Тема: Престиж игр, созданный на GM, и отношение игроделов к нему |
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
| Quote (it_is_good) Есть конечно. Как раз в своем проекте я все это и использую... Видел, да. Я думал что для этого ты что-то прикручивал) Quote (Vinchensoo) Есть, Все есть, просто мало кто юзает. Вот интересно, а почему не используют? Поглядывал недавно всякого рода коммерческие 2д игрули, так там ни одна без смешивания, частиц и прочих ололо не обходится. Хотелось бы увидеть игру на гамаке с использованием всякого рода эффектов по максу, может кто-нить заскринить или зассылить?
|
|
| |
Matou | Дата: Среда, 14 Декабря 2011, 11:46 | Сообщение # 618 | Тема: Престиж игр, созданный на GM, и отношение игроделов к нему |
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
| Пока все что я увидел в теме выглядит весьма печально в плане графики, не видать ни смешивания ни системы частиц, эти фичи есть в ГМ вообще?
|
|
| |
Matou | Дата: Среда, 14 Декабря 2011, 02:06 | Сообщение # 619 | Тема: Нужны программисты с++ |
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
| На соседненьком уже забанен)
Посмотрим что тут получится.
|
|
| |
Matou | Дата: Вторник, 13 Декабря 2011, 22:56 | Сообщение # 620 | Тема: Отрисовка прямоугольника. |
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
| А я таки сомневаюсь что ее легко найти в бумаге, книга очень старая и я ни разу не видел ее на прилавках, уже больше года назад существовала книга DirectX 10 того же автора, наверняка уже и DirectX 11 есть.
|
|
| |
|