Результаты поиска
| |
Matou | Дата: Вторник, 27 Декабря 2011, 19:20 | Сообщение # 581 | Тема: Собираю команду для общего сотрудничества |
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
| Quote (DJenya) У меня друг - 13 лет , знает HTML , и имееться диплом по C# Quote (TimKruz) Стоило тебе что-то услышать о Java, как ты её уже почти выучил? Да было бы там че учить в той жаве)
|
|
| |
Matou | Дата: Понедельник, 26 Декабря 2011, 21:30 | Сообщение # 582 | Тема: Столкновение в HGE |
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
| Quote (Rorschach) В ХГЕ нет встроенных средств для этого. Можно к примеру так определить столкновение между двумя спрайтами: if(sprite1.X < sprite2.X && sprite1.x+sprite.width > sprite2.X && sprite1.Y < sprite2.Y && sprite1.Y+sprite.height > sprite2.Y)
Ну рас уж юзать ХГЕ, то следует хотябы не забывать о классе hgeRect и его методах: Encapsulate, TestPoint, Intersect.
|
|
| |
Matou | Дата: Понедельник, 26 Декабря 2011, 17:21 | Сообщение # 583 | Тема: Си:2 вопроса |
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
| Quote (arys) А Turbo C сойдет?? Это не язык, а среда разработки, для изучения языка сгодится, впрочем как и Visual Studio. Лучше узнать на чем писать придется и соответствующую среду использовать.
|
|
| | |
Matou | Дата: Понедельник, 26 Декабря 2011, 16:59 | Сообщение # 585 | Тема: Игровой движок "Ternal Game Engine" |
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
| Quote (WIZARDTIGER) Я решил создать свой игровой 3D двиг , или жотябы конструктор 2D игр . Я хочу создать его в программе Game Maker 8 Pro Ну удачи, чо...
Quote (WIZARDTIGER) ЛОГО 1 Не плохо так.
|
|
| | |
Matou | Дата: Суббота, 24 Декабря 2011, 22:16 | Сообщение # 587 | Тема: C++ and 2D Engine |
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
| Quote (Drager) Не надо мне для чайников. Мне нужен учебник или книга полноценная. "Бьерн Страуструп. Язык программирования С++" - можно сказать основная книга по С++ от автора языка. Ну лично я чего-то более полноценного не встречал.
|
|
| |
Matou | Дата: Пятница, 23 Декабря 2011, 04:20 | Сообщение # 588 | Тема: Unity3d 3.5 + flash |
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
| Quote (pixeye) Удачи всем;-) А переведет нам это кто?
|
|
| |
Matou | Дата: Четверг, 22 Декабря 2011, 15:44 | Сообщение # 589 | Тема: Ваши предпочтения в мини-играх или аркадных играх... |
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
| Quote (iLORd) А где вариант "автор ничерта не понимает в жанрах"? +1
Очередная бредо-тама от ярика.
|
|
| |
Matou | Дата: Четверг, 22 Декабря 2011, 15:41 | Сообщение # 590 | Тема: Как узнать есть ли способности к геймдизайнингу? |
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
| Придумай игру -> напиши диздок -> выложи на форуме. Если к тебе на перебой полезут с предложением реализовать, то точно стоит)
|
|
| |
Matou | Дата: Среда, 21 Декабря 2011, 23:56 | Сообщение # 591 | Тема: Мартис |
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
| Quote (buga) Какой ещё парень Тот еще парень.
|
|
| |
Matou | Дата: Среда, 21 Декабря 2011, 23:25 | Сообщение # 592 | Тема: Интерпритация команд |
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
| Quote (noTformaT) Но, если решился на такой подвиг, то не знать англ это как-то не торт.. Как человек не знающий английского, я гарантирую это!
|
|
| | |
Matou | Дата: Среда, 21 Декабря 2011, 23:14 | Сообщение # 594 | Тема: Вопрос об OpenGL |
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
| noTformaT, Повезло тебе, я такой ссылки не видел, зато редбук радостно встречает читателя таким годом: Code Example 1-1 : A Simple OpenGL Program #include <whateverYouNeed.h>
main() {
OpenAWindowPlease();
glClearColor(0.0, 0.0, 0.0, 0.0); glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT); glColor3f(1.0, 1.0, 1.0); glOrtho(-1.0, 1.0, -1.0, 1.0, -1.0, 1.0); glBegin(GL_POLYGON); glVertex2f(-0.5, -0.5); glVertex2f(-0.5, 0.5); glVertex2f(0.5, 0.5); glVertex2f(0.5, -0.5); glEnd(); glFlush();
KeepTheWindowOnTheScreenForAWhile(); } Вполне веская причина чтобы не трогать редбук пока не разберешся с тем как подключить либу и настроить среду.
clidi, к стати, в Code::Block можно создать уже настроеный и вполне себе рабочий ОГЛ проект, выглядеть будет так: Code #include <windows.h> #include <gl/gl.h>
LRESULT CALLBACK WindowProc(HWND, UINT, WPARAM, LPARAM); void EnableOpenGL(HWND hwnd, HDC*, HGLRC*); void DisableOpenGL(HWND, HDC, HGLRC);
int WINAPI WinMain(HINSTANCE hInstance, HINSTANCE hPrevInstance, LPSTR lpCmdLine, int nCmdShow) { WNDCLASSEX wcex; HWND hwnd; HDC hDC; HGLRC hRC; MSG msg; BOOL bQuit = FALSE; float theta = 0.0f;
/* register window class */ wcex.cbSize = sizeof(WNDCLASSEX); wcex.style = CS_OWNDC; wcex.lpfnWndProc = WindowProc; wcex.cbClsExtra = 0; wcex.cbWndExtra = 0; wcex.hInstance = hInstance; wcex.hIcon = LoadIcon(NULL, IDI_APPLICATION); wcex.hCursor = LoadCursor(NULL, IDC_ARROW); wcex.hbrBackground = (HBRUSH)GetStockObject(BLACK_BRUSH); wcex.lpszMenuName = NULL; wcex.lpszClassName = "GLSample"; wcex.hIconSm = LoadIcon(NULL, IDI_APPLICATION);;
if (!RegisterClassEx(&wcex)) return 0;
/* create main window */ hwnd = CreateWindowEx(0, "GLSample", "OpenGL Sample", WS_OVERLAPPEDWINDOW, CW_USEDEFAULT, CW_USEDEFAULT, 256, 256, NULL, NULL, hInstance, NULL);
ShowWindow(hwnd, nCmdShow);
/* enable OpenGL for the window */ EnableOpenGL(hwnd, &hDC, &hRC);
/* program main loop */ while (!bQuit) { /* check for messages */ if (PeekMessage(&msg, NULL, 0, 0, PM_REMOVE)) { /* handle or dispatch messages */ if (msg.message == WM_QUIT) { bQuit = TRUE; } else { TranslateMessage(&msg); DispatchMessage(&msg); } } else { /* OpenGL animation code goes here */
glClearColor(0.0f, 0.0f, 0.0f, 0.0f); glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT);
glPushMatrix(); glRotatef(theta, 0.0f, 0.0f, 1.0f);
glBegin(GL_TRIANGLES);
glColor3f(1.0f, 0.0f, 0.0f); glVertex2f(0.0f, 1.0f); glColor3f(0.0f, 1.0f, 0.0f); glVertex2f(0.87f, -0.5f); glColor3f(0.0f, 0.0f, 1.0f); glVertex2f(-0.87f, -0.5f);
glEnd();
glPopMatrix();
SwapBuffers(hDC);
theta += 1.0f; Sleep (1); } }
/* shutdown OpenGL */ DisableOpenGL(hwnd, hDC, hRC);
/* destroy the window explicitly */ DestroyWindow(hwnd);
return msg.wParam; }
LRESULT CALLBACK WindowProc(HWND hwnd, UINT uMsg, WPARAM wParam, LPARAM lParam) { switch (uMsg) { case WM_CLOSE: PostQuitMessage(0); break;
case WM_DESTROY: return 0;
case WM_KEYDOWN: { switch (wParam) { case VK_ESCAPE: PostQuitMessage(0); break; } } break;
default: return DefWindowProc(hwnd, uMsg, wParam, lParam); }
return 0; }
void EnableOpenGL(HWND hwnd, HDC* hDC, HGLRC* hRC) { PIXELFORMATDESCRIPTOR pfd;
int iFormat;
/* get the device context (DC) */ *hDC = GetDC(hwnd);
/* set the pixel format for the DC */ ZeroMemory(&pfd, sizeof(pfd));
pfd.nSize = sizeof(pfd); pfd.nVersion = 1; pfd.dwFlags = PFD_DRAW_TO_WINDOW | PFD_SUPPORT_OPENGL | PFD_DOUBLEBUFFER; pfd.iPixelType = PFD_TYPE_RGBA; pfd.cColorBits = 24; pfd.cDepthBits = 16; pfd.iLayerType = PFD_MAIN_PLANE;
iFormat = ChoosePixelFormat(*hDC, &pfd);
SetPixelFormat(*hDC, iFormat, &pfd);
/* create and enable the render context (RC) */ *hRC = wglCreateContext(*hDC);
wglMakeCurrent(*hDC, *hRC); }
void DisableOpenGL (HWND hwnd, HDC hDC, HGLRC hRC) { wglMakeCurrent(NULL, NULL); wglDeleteContext(hRC); ReleaseDC(hwnd, hDC); }
Если пользуешся MVC, то достаточно будет подключить OpenGL32.lib и должно зароботать.
|
|
| |
Matou | Дата: Среда, 21 Декабря 2011, 23:07 | Сообщение # 595 | Тема: Интерпритация команд |
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
| Ну если тебе так интересно, то прочитай книгу красного дракона, например. Тебе даже все не нужно читать, главное разобраться с лексическим и синтаксическим анализатором.
|
|
| |
Matou | Дата: Среда, 21 Декабря 2011, 22:58 | Сообщение # 596 | Тема: Вопрос об OpenGL |
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
| Quote (noTformaT) Мне в свое время помогла книга The Red Book.... - охринетительная классика. Ну и зачем советовать ее человеку который не знает какие файлы для ГЛ нужны? -__-
|
|
| |
Matou | Дата: Среда, 21 Декабря 2011, 22:48 | Сообщение # 597 | Тема: Вопрос об OpenGL |
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
| Для OpenGL 1.0 ничего скачивать, как правило, не надо, все что нужно это подключить GL.h и OpenGL32.lib. Хотя многие книги предпочитают начинать изучения OpenGL с glut'a. Что, в принципе, не лишено рациональности. Довольно хорошей книгой считается "Ричард и Бенджамин OpenGL Суперкнига", начинается изучение с glut'a, но 13-15 главы посвящены интеграции OpenGL на основные платформы.
Собственно сайт OpenGL, на котором есть все что нужно: http://www.opengl.org/
|
|
| |
Matou | Дата: Среда, 21 Декабря 2011, 01:58 | Сообщение # 598 | Тема: Нужны программисты с++ |
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
| Quote (farkrain) Хоть бы кто-нибудь отреагировал... На что реагировать то? Выложи для начала примеры своих работ, покажи свой уровень, подробнее расскажи о проекте. Пока ничего информативного в твоих постах нет, зачем писать свой конструктор, да еще и на базе иглихт/огр вообще не понятно.
|
|
| |
Matou | Дата: Вторник, 20 Декабря 2011, 00:58 | Сообщение # 599 | Тема: DirectX sdk подключить к Visual studio |
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
| Я тебе по пунктам обьясняю:
1 открываешь файловый менеджер 2 проходишь по пути C:\Program Files\Microsoft DirectX SDK (June 2010)\Lib 3 скринишь 4 выкладываешь
|
|
| |
Matou | Дата: Вторник, 20 Декабря 2011, 00:54 | Сообщение # 600 | Тема: DirectX sdk подключить к Visual studio |
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
| Quote (redinard) [img]http://rghost.ru/35501047[/img] смотри жесть.
|
|
| |
|