Воскресенье, 24 Ноября 2024, 21:49

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
MatouДата: Вторник, 27 Декабря 2011, 19:20 | Сообщение # 581 | Тема: Собираю команду для общего сотрудничества
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
Quote (DJenya)
У меня друг - 13 лет , знает HTML , и имееться диплом по C#

haha
Quote (TimKruz)
Стоило тебе что-то услышать о Java, как ты её уже почти выучил?

Да было бы там че учить в той жаве)



MatouДата: Понедельник, 26 Декабря 2011, 21:30 | Сообщение # 582 | Тема: Столкновение в HGE
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
Quote (Rorschach)
В ХГЕ нет встроенных средств для этого. Можно к примеру так определить столкновение между двумя спрайтами:
if(sprite1.X < sprite2.X && sprite1.x+sprite.width > sprite2.X &&       sprite1.Y < sprite2.Y && sprite1.Y+sprite.height > sprite2.Y)


Ну рас уж юзать ХГЕ, то следует хотябы не забывать о классе hgeRect и его методах: Encapsulate, TestPoint, Intersect.



MatouДата: Понедельник, 26 Декабря 2011, 17:21 | Сообщение # 583 | Тема: Си:2 вопроса
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
Quote (arys)
А Turbo C сойдет??

Это не язык, а среда разработки, для изучения языка сгодится, впрочем как и Visual Studio. Лучше узнать на чем писать придется и соответствующую среду использовать.



MatouДата: Понедельник, 26 Декабря 2011, 17:03 | Сообщение # 584 | Тема: Си:2 вопроса
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
Керниган, Ричи. Язык C


Самый четкий учебник по С. Полно вариантов в електронном виде, также есть в бумаге.



MatouДата: Понедельник, 26 Декабря 2011, 16:59 | Сообщение # 585 | Тема: Игровой движок "Ternal Game Engine"
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
Quote (WIZARDTIGER)
Я решил создать свой игровой 3D двиг , или жотябы конструктор 2D игр . Я хочу создать его в программе Game Maker 8 Pro

Ну удачи, чо...

Quote (WIZARDTIGER)
ЛОГО 1

Не плохо так.



MatouДата: Понедельник, 26 Декабря 2011, 15:09 | Сообщение # 586 | Тема: Предложение всем игроделам сделать игру на Scirra Construct
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте



MatouДата: Суббота, 24 Декабря 2011, 22:16 | Сообщение # 587 | Тема: C++ and 2D Engine
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
Quote (Drager)
Не надо мне для чайников. Мне нужен учебник или книга полноценная.

"Бьерн Страуструп. Язык программирования С++" - можно сказать основная книга по С++ от автора языка. Ну лично я чего-то более полноценного не встречал.



MatouДата: Пятница, 23 Декабря 2011, 04:20 | Сообщение # 588 | Тема: Unity3d 3.5 + flash
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
Quote (pixeye)
Удачи всем;-)

А переведет нам это кто?



MatouДата: Четверг, 22 Декабря 2011, 15:44 | Сообщение # 589 | Тема: Ваши предпочтения в мини-играх или аркадных играх...
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
Quote (iLORd)
А где вариант "автор ничерта не понимает в жанрах"?

+1

Очередная бредо-тама от ярика.



MatouДата: Четверг, 22 Декабря 2011, 15:41 | Сообщение # 590 | Тема: Как узнать есть ли способности к геймдизайнингу?
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
Придумай игру -> напиши диздок -> выложи на форуме. Если к тебе на перебой полезут с предложением реализовать, то точно стоит)


MatouДата: Среда, 21 Декабря 2011, 23:56 | Сообщение # 591 | Тема: Мартис
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
Quote (buga)
Какой ещё парень

Тот еще парень.



MatouДата: Среда, 21 Декабря 2011, 23:25 | Сообщение # 592 | Тема: Интерпритация команд
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
Но, если решился на такой подвиг, то не знать англ это как-то не торт..

Как человек не знающий английского, я гарантирую это!



MatouДата: Среда, 21 Декабря 2011, 23:21 | Сообщение # 593 | Тема: Интерпритация команд
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
Есть первод и в сети эту книгу найти просто.
Ахо А.В., Сети Р., Ульман Д.Д. Компиляторы: принципы, технологии и инструменты



MatouДата: Среда, 21 Декабря 2011, 23:14 | Сообщение # 594 | Тема: Вопрос об OpenGL
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
noTformaT, Повезло тебе, я такой ссылки не видел, зато редбук радостно встречает читателя таким годом:
Code

Example 1-1 : A Simple OpenGL Program  
#include <whateverYouNeed.h>

main() {

    OpenAWindowPlease();

    glClearColor(0.0, 0.0, 0.0, 0.0);
    glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT);
    glColor3f(1.0, 1.0, 1.0);
    glOrtho(-1.0, 1.0, -1.0, 1.0, -1.0, 1.0);  
    glBegin(GL_POLYGON);
       glVertex2f(-0.5, -0.5);
       glVertex2f(-0.5, 0.5);
       glVertex2f(0.5, 0.5);
       glVertex2f(0.5, -0.5);
    glEnd();
    glFlush();

    KeepTheWindowOnTheScreenForAWhile();
}

Вполне веская причина чтобы не трогать редбук пока не разберешся с тем как подключить либу и настроить среду.

clidi, к стати, в Code::Block можно создать уже настроеный и вполне себе рабочий ОГЛ проект, выглядеть будет так:
Code

#include <windows.h>
#include <gl/gl.h>

LRESULT CALLBACK WindowProc(HWND, UINT, WPARAM, LPARAM);
void EnableOpenGL(HWND hwnd, HDC*, HGLRC*);
void DisableOpenGL(HWND, HDC, HGLRC);

int WINAPI WinMain(HINSTANCE hInstance,
                    HINSTANCE hPrevInstance,
                    LPSTR lpCmdLine,
                    int nCmdShow)
{
     WNDCLASSEX wcex;
     HWND hwnd;
     HDC hDC;
     HGLRC hRC;
     MSG msg;
     BOOL bQuit = FALSE;
     float theta = 0.0f;

     /* register window class */
     wcex.cbSize = sizeof(WNDCLASSEX);
     wcex.style = CS_OWNDC;
     wcex.lpfnWndProc = WindowProc;
     wcex.cbClsExtra = 0;
     wcex.cbWndExtra = 0;
     wcex.hInstance = hInstance;
     wcex.hIcon = LoadIcon(NULL, IDI_APPLICATION);
     wcex.hCursor = LoadCursor(NULL, IDC_ARROW);
     wcex.hbrBackground = (HBRUSH)GetStockObject(BLACK_BRUSH);
     wcex.lpszMenuName = NULL;
     wcex.lpszClassName = "GLSample";
     wcex.hIconSm = LoadIcon(NULL, IDI_APPLICATION);;

     if (!RegisterClassEx(&wcex))
         return 0;

     /* create main window */
     hwnd = CreateWindowEx(0,
                           "GLSample",
                           "OpenGL Sample",
                           WS_OVERLAPPEDWINDOW,
                           CW_USEDEFAULT,
                           CW_USEDEFAULT,
                           256,
                           256,
                           NULL,
                           NULL,
                           hInstance,
                           NULL);

     ShowWindow(hwnd, nCmdShow);

     /* enable OpenGL for the window */
     EnableOpenGL(hwnd, &hDC, &hRC);

     /* program main loop */
     while (!bQuit)
     {
         /* check for messages */
         if (PeekMessage(&msg, NULL, 0, 0, PM_REMOVE))
         {
             /* handle or dispatch messages */
             if (msg.message == WM_QUIT)
             {
                 bQuit = TRUE;
             }
             else
             {
                 TranslateMessage(&msg);
                 DispatchMessage(&msg);
             }
         }
         else
         {
             /* OpenGL animation code goes here */

             glClearColor(0.0f, 0.0f, 0.0f, 0.0f);
             glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT);

             glPushMatrix();
             glRotatef(theta, 0.0f, 0.0f, 1.0f);

             glBegin(GL_TRIANGLES);

                 glColor3f(1.0f, 0.0f, 0.0f);   glVertex2f(0.0f,   1.0f);
                 glColor3f(0.0f, 1.0f, 0.0f);   glVertex2f(0.87f,  -0.5f);
                 glColor3f(0.0f, 0.0f, 1.0f);   glVertex2f(-0.87f, -0.5f);

             glEnd();

             glPopMatrix();

             SwapBuffers(hDC);

             theta += 1.0f;
             Sleep (1);
         }
     }

     /* shutdown OpenGL */
     DisableOpenGL(hwnd, hDC, hRC);

     /* destroy the window explicitly */
     DestroyWindow(hwnd);

     return msg.wParam;
}

LRESULT CALLBACK WindowProc(HWND hwnd, UINT uMsg, WPARAM wParam, LPARAM lParam)
{
     switch (uMsg)
     {
         case WM_CLOSE:
             PostQuitMessage(0);
         break;

         case WM_DESTROY:
             return 0;

         case WM_KEYDOWN:
         {
             switch (wParam)
             {
                 case VK_ESCAPE:
                     PostQuitMessage(0);
                 break;
             }
         }
         break;

         default:
             return DefWindowProc(hwnd, uMsg, wParam, lParam);
     }

     return 0;
}

void EnableOpenGL(HWND hwnd, HDC* hDC, HGLRC* hRC)
{
     PIXELFORMATDESCRIPTOR pfd;

     int iFormat;

     /* get the device context (DC) */
     *hDC = GetDC(hwnd);

     /* set the pixel format for the DC */
     ZeroMemory(&pfd, sizeof(pfd));

     pfd.nSize = sizeof(pfd);
     pfd.nVersion = 1;
     pfd.dwFlags = PFD_DRAW_TO_WINDOW |
                   PFD_SUPPORT_OPENGL | PFD_DOUBLEBUFFER;
     pfd.iPixelType = PFD_TYPE_RGBA;
     pfd.cColorBits = 24;
     pfd.cDepthBits = 16;
     pfd.iLayerType = PFD_MAIN_PLANE;

     iFormat = ChoosePixelFormat(*hDC, &pfd);

     SetPixelFormat(*hDC, iFormat, &pfd);

     /* create and enable the render context (RC) */
     *hRC = wglCreateContext(*hDC);

     wglMakeCurrent(*hDC, *hRC);
}

void DisableOpenGL (HWND hwnd, HDC hDC, HGLRC hRC)
{
     wglMakeCurrent(NULL, NULL);
     wglDeleteContext(hRC);
     ReleaseDC(hwnd, hDC);
}  


Если пользуешся MVC, то достаточно будет подключить OpenGL32.lib и должно зароботать.



MatouДата: Среда, 21 Декабря 2011, 23:07 | Сообщение # 595 | Тема: Интерпритация команд
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
Ну если тебе так интересно, то прочитай книгу красного дракона, например. Тебе даже все не нужно читать, главное разобраться с лексическим и синтаксическим анализатором.


MatouДата: Среда, 21 Декабря 2011, 22:58 | Сообщение # 596 | Тема: Вопрос об OpenGL
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
Мне в свое время помогла книга The Red Book.... - охринетительная классика.

Ну и зачем советовать ее человеку который не знает какие файлы для ГЛ нужны? -__-



MatouДата: Среда, 21 Декабря 2011, 22:48 | Сообщение # 597 | Тема: Вопрос об OpenGL
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
Для OpenGL 1.0 ничего скачивать, как правило, не надо, все что нужно это подключить GL.h и OpenGL32.lib. Хотя многие книги предпочитают начинать изучения OpenGL с glut'a. Что, в принципе, не лишено рациональности.
Довольно хорошей книгой считается "Ричард и Бенджамин OpenGL Суперкнига", начинается изучение с glut'a, но 13-15 главы посвящены интеграции OpenGL на основные платформы.

Собственно сайт OpenGL, на котором есть все что нужно: http://www.opengl.org/



MatouДата: Среда, 21 Декабря 2011, 01:58 | Сообщение # 598 | Тема: Нужны программисты с++
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
Quote (farkrain)
Хоть бы кто-нибудь отреагировал...

На что реагировать то? Выложи для начала примеры своих работ, покажи свой уровень, подробнее расскажи о проекте. Пока ничего информативного в твоих постах нет, зачем писать свой конструктор, да еще и на базе иглихт/огр вообще не понятно.



MatouДата: Вторник, 20 Декабря 2011, 00:58 | Сообщение # 599 | Тема: DirectX sdk подключить к Visual studio
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
Я тебе по пунктам обьясняю:

1 открываешь файловый менеджер
2 проходишь по пути C:\Program Files\Microsoft DirectX SDK (June 2010)\Lib
3 скринишь
4 выкладываешь



MatouДата: Вторник, 20 Декабря 2011, 00:54 | Сообщение # 600 | Тема: DirectX sdk подключить к Visual studio
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
Quote (redinard)
[img]http://rghost.ru/35501047[/img] смотри

жесть.



Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг