Результаты поиска
|
|
Matou | Дата: Воскресенье, 08 Января 2012, 21:01 | Сообщение # 541 | Тема: Ищу команду. |
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
| Особенно доставляет отнють не автор темы, а те кто вступают с ним в диалог)
|
|
| |
Matou | Дата: Воскресенье, 08 Января 2012, 19:03 | Сообщение # 542 | Тема: Нужны художники |
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
| Quote (eony321v) Нужен знаток С++ / Microsoft Visual Studio Какие еще средства используются? Для программиста этого мало чтобы понять что ему предлагают.
|
|
| |
Matou | Дата: Суббота, 07 Января 2012, 23:03 | Сообщение # 543 | Тема: Уважаемая администрация! |
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
| Quote (TLT) Если бы у нас был форум знакомств с девочками, то можно было и 100 кб. поставить... но это геймдев - тут мы придаем внимание слову. Так отключили бы аватарки вовсе, как на соседненьком. За одно можно еще подписи отключить и репутацию, оставить только ник и группу пользователей.
К сведению: В опциях пользователя есть возможность отключить и аватарки и дурцкие подписи. Из посещаемых мною форумов, на этом самые большие аватарки и подписи.
|
|
| |
Matou | Дата: Суббота, 07 Января 2012, 22:51 | Сообщение # 544 | Тема: Есть вопросы по созданию своей компании! |
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
| Quote (pixeye) Налоги оплачиваются в стране компании. В случае с гонконгом на данном этапе у меня мало налогов - у них нет налога на прибыль и налога на сотрудников работающих вне своей страны. Я не понял, так это чОчО надо в Гонконге рагаться чтобы все тип-топ что-ли?
|
|
| |
Matou | Дата: Суббота, 07 Января 2012, 18:54 | Сообщение # 545 | Тема: Посоветуйте книгу по OpenGL (2D графика) |
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
| Quote (noTformaT) Есть еще glaux, но мне чет кажется что эта либа уже давно не используется... хотя хз, но я ее давненько не видел Года 3-4 назад о ней уже говорили как о неподдерживаемой либе которую уже никто не использует.
|
|
| |
Matou | Дата: Суббота, 07 Января 2012, 18:23 | Сообщение # 546 | Тема: Посоветуйте книгу по OpenGL (2D графика) |
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
| Quote (Xe|N|o) Модуль Glut несёт в себе дополнительные функции по работе с 3D-графикой, например, с его помощью можно всего одной функцией рисовать некоторые примитивы (кубы, цилиндры, торы, чайники). Ты уже при мне второй раз херню про глут пишешь, в ней конечно чайники есть, но это далеко не на первом месте, ты бы хотябы педевикию прочитал перед тем как новичкам голову морочить.
|
|
| |
Matou | Дата: Суббота, 07 Января 2012, 04:12 | Сообщение # 547 | Тема: Посоветуйте книгу по OpenGL (2D графика) |
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
| Нету такой книги ^,,,^
2Д в ОпенГЛ это же фантастика. Если нужно делать 2д графику то просто рисуешь на плоскости xOy например и выставляешь прямоугольную ортогональную проекцию на эту плоскость. Как соединить OpenGL с WinAPI, а точнее OpenGL с контекстом окна можно посмотреть в уроках Нехе, но еще лучше взять книжку Ричард и Бенджамин "OpenGL Суперкнига" глава 13, там все более менее подробно описано, эту же книжку можно использовать как более менее подробный учебник по OpenGL. Конечно в ней есть проклятущий glut, ну можно на него внимания не обращать если он так уж не нравится.
|
|
| |
Matou | Дата: Пятница, 06 Января 2012, 18:21 | Сообщение # 548 | Тема: Для тех кто хочет разработать свой ЯП |
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
| Я бы еще Шилдта для полноты добавил, "Искусстро программирования на С++" 9-я глава. Там описано как интерпретатор запилить, ну может не то конечно, зато для новичка самое оно.
|
|
| |
|
Matou | Дата: Пятница, 06 Января 2012, 17:37 | Сообщение # 550 | Тема: С чего начать, какого ЯП? |
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
| во! http://www.processing.org/
|
|
| |
|
Matou | Дата: Пятница, 06 Января 2012, 00:40 | Сообщение # 552 | Тема: Помогите зарегистрировать игру! |
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
| Quote (UserName) Без лицензии гуся не покупай. Нужен только дипломированный крякаль! Не, неправда, можно взять два кряка и взаимозакрякаться, тем более один кряк всегда может навернуться, не все качественные особенно на наших то рынках, так что запаска лишней не будет.
Сообщение отредактировал Matou - Пятница, 06 Января 2012, 00:41 |
|
| |
|
Matou | Дата: Четверг, 05 Января 2012, 21:44 | Сообщение # 554 | Тема: HGE & Visual C++ |
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
| Project->Properties->Configuration Properties->Linker->Input->Additional Dependencies прописать в этом поле hge.lib
Плюс к этому надо указать пути до заголовочных и библиотечных файлов Tools->Options->Projects And Solutions->VC++ Directories
|
|
| |
Matou | Дата: Среда, 04 Января 2012, 00:37 | Сообщение # 555 | Тема: Видео прохождение GcUp игр |
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
| Quote (Rox) объясните мне, как вставлять в пост видео из ютуба Code [video]http://youtube.com/watch?v=DbzFNj8HVmc[/video]
|
|
| |
Matou | Дата: Понедельник, 02 Января 2012, 18:36 | Сообщение # 556 | Тема: Ваш любимый движок |
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
| Ogre3D Box2D
|
|
| |
Matou | Дата: Понедельник, 02 Января 2012, 04:18 | Сообщение # 557 | Тема: Программирование на С++ это не сложно... |
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
| Quote (noTformaT) видимо это проблема быдлокодеров написавших компиляторы... Это вот все твое ООП!) Можно вернуться к прекрасной теме о нужности/ненужности понимания того как оно все устроено на низком уровне.
Кстати, если че, есть еще один трабл в Си, выражение a = b * c * d В целях низкоуровневой оптимизации может расчитываться не как a = (b * c) * d а как a = b * (c * d)
Так что если порядок ассоциативный операций с одинаковым приоритетом важен, то лучше расставить скобки.
|
|
| |
Matou | Дата: Понедельник, 02 Января 2012, 03:46 | Сообщение # 558 | Тема: Программирование на С++ это не сложно... |
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
| Quote (Aikidos) Скажу только, что на второй вопрос ответили все неверно. Ответ зависит от компилятора. Зато честно, могли просто гуглинуть и перейти на статью в лурке ^,,,^Добавлено (02.01.2012, 03:46) ---------------------------------------------
Quote (noTformaT) ммм, я понял второй вопрос примерно так "чему равно выражение int i = 5; i = ++i + ++i;".... я видимо не так понял вопрос? Видимо не правильно, ну боян же, даже вон на лурке статья есть http://lurkmore.to/++i_+_++i
|
|
| |
Matou | Дата: Понедельник, 02 Января 2012, 03:33 | Сообщение # 559 | Тема: Программирование на С++ это не сложно... |
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
| noTformaT, Смешно, я не смог грамотно ответить на третий вопрос, ты спорол редкостную чушь отвечая на второй вопрос, мы оба быдлокодеры ^,,,^
|
|
| |
Matou | Дата: Понедельник, 02 Января 2012, 03:20 | Сообщение # 560 | Тема: Программирование на С++ это не сложно... |
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
| Quote (noTformaT) Тема топика - с++ это сложно. Лично я в это не верю. Все кто отписался выше с примерным содержанием постов "с++ это нереально сложно", так и не привели примеры сложных элементов языка с++. Ибо их нет. Покажите мне хоть один... Что бы у меня челюсть отвалилась...
Как элемент может быть сложным? В том то и проблема что если по элементам проходиться, то все вроде как просто. Проблема в том что элементов этих слишком много, нужно очень много времени посвящать изучению этих элементов и нужно очень много практиковаться только для того чтобы просто писать нормальный код.
Aikidos, по порядку 1. Не вижу ничего сложного, достаточно понимать что такое пространство имен и с какого момента можно пользоваться обьявленной переменной, это есть в любом толковом мануале). 2. О том что так делать нельзя и о том почему так делать нельзя тоже написано в любом толковом мануале. 3. Я в замешательстве. Кэп подсказывает мне что многое зависит от метода DoSomething(), но я сомневаюсь в том что все так просто ^,,,^
|
|
| |