Результаты поиска
|
|
Matou | Дата: Четверг, 02 Февраля 2012, 21:08 | Сообщение # 501 | Тема: Как вы считаете миллисекунды для каждого кадра? |
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
| Да какая разница как считать промежуток времени, если все равно Quote (Xe|N|o) Windows плохо миллисекунды считает.
|
|
| |
Matou | Дата: Четверг, 02 Февраля 2012, 21:06 | Сообщение # 502 | Тема: На каком ЯП и как написано... |
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
| Andrey_M, Spider_System, наркоманы. Ядро написано на С, ГУЙ на С++.
|
|
| |
Matou | Дата: Вторник, 31 Января 2012, 15:52 | Сообщение # 503 | Тема: Мой видос про Тюрягу |
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
| Quote (Amiko) Наглый троллинг со стороны топик-стартера. Тему следовало бы закрыть. Зачем оставлять бессмысленные комментарии к бессмысленной теме? ТС просто хочет привлечь к себе внимание - "Видите какой я весть из себя??? - Тролльте!". Тебя это задевает?
|
|
| |
Matou | Дата: Понедельник, 30 Января 2012, 18:00 | Сообщение # 504 | Тема: На уровень выше |
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
| Френк Д. Луна не плохо, для начала.
|
|
| |
Matou | Дата: Пятница, 27 Января 2012, 20:32 | Сообщение # 505 | Тема: Public, Private, Protected - что и когда? |
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
| Morfay, ниразу не видел каких-то рекомендаций и примеров когда надо использовать public когда private и когда protected. Видимо потому что это элементарные вещи понятные на интуитивном уровне. Почитав твои посты сложилось впечатление что ты не понимаешь зачем вообще нужно скрывать некоторые переменные и методы класса, посему советую изучить такой вопрос как инкапсуляция.
|
|
| |
Matou | Дата: Четверг, 26 Января 2012, 23:03 | Сообщение # 506 | Тема: Иерархия геометрических фигур |
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
| Quote (SWFcreator) классный код Жудко банальный код, можно найти в любом более-менее толковом учебнике по С++
Quote (SWFcreator) Вообще, можно наследовать линию от точки и использовать в форме, как ты это сделал, но это уже 2 иерархии, зато смотрится куда лучше. Я мысль не совсем понял, но мне кажется что не стоит наследовать линию от точки.
Quote (SWFcreator) ты используешь точку в форме Точка в фигуре служебная, она нужна для того чтобы у всех фигур было что-то общее, что-то что позволит работать с любой фигурой не зависимо от того какой именно, т.е. отношения к геометрии фигуры эти данные не имеют, в данном случае это просто точка относительно которой задаются другие точки фигуры и относительно нее же рисуется фигура. Так фигуры можно не только рисовать, но еще вращать и перемещать, например:
class shape{ //--- public: point center; virtual rotate(degree); virtual moveTo(point); vitrual move(point); virtual void Draw(void); //--- }
class Ractangle: public shape{ //--- point p1, p2; virtual moveTo(point); vitrual move(point); virtual void Draw(void); //--- };
// теперь можно определить соответствующие виртуальные ф-ии void Ractangle::moveTo(point myPoint) { center = myPoint; }
void Ractangle::moveTo(point myPoint) { center += myPoint; }
void Ractangle::rotate(degree) { p1.rotate(center); p1.rotate(center); }
ну и т.д. для других фигур, теперь
shape shapes[3]; //--- shape[0] = new Ractangle(...); shape[1] = new Triangle(...); shape[3] = new Circle(...); //---
point somePoint(0, 25);
for(int i = 0; i < 3; ++i){ shape[i].Draw(); shape[i].rotate(15); shape[i].move(somePoint); }
выведет наши фигуты, а потом повернет каждую вокруг ее центра и переместит на 25 точек в сторону положительной оси Х (как правило вправо).
|
|
| |
Matou | Дата: Четверг, 26 Января 2012, 21:55 | Сообщение # 507 | Тема: Иерархия геометрических фигур |
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
| Ну обычно под иерархией геометрических фигур понимается что-то вроде этого.
class shape{ //--- public: point center; virtual void Draw(void); //--- }
class Ractangle: public shape{ //--- point p1, p2; virtual void Draw(void); //--- };
class Triangle: public shape{ //--- point p1, p2, p3; virtyal void Draw(void); //--- };
class Circle: public shape{ //--- virtual void Draw(void); //--- };
ну и т.д. На основе этого можно полиморфизм замутить
shape shapes[3]; //--- shape[0] = new Ractangle(...); shape[1] = new Triangle(...); shape[3] = new Circle(...); //--- for(int i = 0; i < 3; ++i){ shape[i].Draw(); }
ну и т.д. Хотя то что ты написал (члены классов содержат другие классы) тоже иерархия. Хотя такую иерархию (иерархию владения), обычно называют агрегацией.
Сообщение отредактировал Matou - Четверг, 26 Января 2012, 21:57 |
|
| |
Matou | Дата: Среда, 25 Января 2012, 20:54 | Сообщение # 508 | Тема: Какого значение скобок? |
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
| Quote (noTformaT) мммм, int& FindMaxElement() - возвращает ссылку. вроде бы как должно сработать, хотя такой техники кодинга не видел. А где смотрел?
class String{ //... String& operator=(String& s){ //... return *this; } //... };
class Pointer{ //... Ptr p; Pointer& operator*() {return *p}; //... };
Перегрузка операторов приравнивания, инкремента/декремента, разыменования, взятия индекса только на этом принципе и основана.
Сообщение отредактировал Matou - Среда, 25 Января 2012, 20:56 |
|
| |
Matou | Дата: Вторник, 24 Января 2012, 19:55 | Сообщение # 509 | Тема: Ник/Аватар/Подпись |
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
| 5/10/5
|
|
| |
Matou | Дата: Вторник, 24 Января 2012, 18:34 | Сообщение # 510 | Тема: Поиск человека |
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
| http://poisk.vid.ru/
|
|
| |
Matou | Дата: Понедельник, 23 Января 2012, 01:48 | Сообщение # 511 | Тема: Пенспиннинг(Кручение ручки) |
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
| Quote (Загё) ты жалок в своих потугах Quote (psihrus) неправда, среденько получилось ня (^_^)
|
|
| |
Matou | Дата: Воскресенье, 22 Января 2012, 16:02 | Сообщение # 512 | Тема: Пенспиннинг(Кручение ручки) |
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
| Если вы решили таки заняться пенисспиннингом вдвоем, то постарайтесь чтобы у вас был один пенис на двоих, если решили заняться этим в группе, то колличество пеннисов должно быть строго меньше колличество членов группы, иначе это будет уже не то.
|
|
| |
Matou | Дата: Воскресенье, 22 Января 2012, 01:48 | Сообщение # 513 | Тема: Пенспиннинг(Кручение ручки) |
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
| Как бы там ни было, не советую заниматься пенисспинингом в одиночку.
|
|
| |
Matou | Дата: Воскресенье, 22 Января 2012, 00:02 | Сообщение # 514 | Тема: Пенспиннинг(Кручение ручки) |
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
| На GCUP не плохо кормят ^,,,^
|
|
| |
Matou | Дата: Суббота, 21 Января 2012, 21:17 | Сообщение # 515 | Тема: Хочу выучить ЯП |
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
| Quote (Andrey_M) Если уж на то пошло, то лючше С++! http://lib.ru/CPPHB/cpptut.txt
|
|
| |
Matou | Дата: Суббота, 21 Января 2012, 21:13 | Сообщение # 516 | Тема: Хочу выучить ЯП |
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
| http://lib.ru/CTOTOR/kernigan.txt
|
|
| |
Matou | Дата: Суббота, 21 Января 2012, 00:51 | Сообщение # 517 | Тема: Еженедельные лекции по программированию Live. |
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
| Круто конечно, только мне всегда казалось что у автора есть кое-какое незаконченное дело, а теперь вот еще и лекции, видимо дело останется незаконченным.
Ну что касается лекций, надеюсь в следующий рас лучше будет.
|
|
| |
Matou | Дата: Пятница, 20 Января 2012, 19:41 | Сообщение # 518 | Тема: Моя первая игра... БК 0010-01 |
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
| Это в какой деревне в школе такие ЧБ мониторы стояли с Бейсиком в 2000-м то гуду? В моей деревне в 94 году такие были и то считалось устаревшим.
Сообщение отредактировал Matou - Пятница, 20 Января 2012, 19:41 |
|
| |
Matou | Дата: Пятница, 20 Января 2012, 14:45 | Сообщение # 519 | Тема: Предлагаю GameMaker называть движком... |
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
| Каноничная тема.
|
|
| |
Matou | Дата: Вторник, 17 Января 2012, 19:51 | Сообщение # 520 | Тема: Что лучше? |
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
| Да это вообще на любителя, мне больше всего TPS нравится, но это ни о чем не говорит.
|
|
| |