Результаты поиска
|
|
Matou | Дата: Четверг, 08 Декабря 2011, 20:40 | Сообщение # 641 | Тема: Аркада про пушку |
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
| Quote (IG_gamer) Пушка вращается за прицелом с помощью шестеренок (можно увидеть на наброске) Собственно не увидел никакого механизма шестеренок в реализации, а хотелось бы.
Очень красивый концепт был на старте, большие надежды на тебя можно было повозлагать, а с реализацией подкачивать начинаешь. Поработай еще над реализацией, не подводи.
|
|
| |
Matou | Дата: Четверг, 08 Декабря 2011, 05:13 | Сообщение # 642 | Тема: Продажа своих игр - Статья |
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
| Quote (yarickyarick) чтобы это прекратилось я решил написать эту статью ты крут, надо тебе еще что-нибудь написать чтобы прекратить голод, войны, наркоманию, оборты и недобор в армию. Quote (yarickyarick) При наборе команды и в разговоре с её членами или теми кто могут вступить соблюдайте меры приличия чтоб не потерять сотрудников! Quote (yarickyarick) Поменьше спорьте с покупателем/распространителем и не употребляйте грубостей/нецензурщины! Это каким же утырком надо быть чтобы нуждаться в таких советах) Quote (yarickyarick) Так же С# являеться очень гибки и более прочным/надёжным чем C, C++ Хорошее начало для хорошего холивара ^,.,^
И убери этот забор из восклицательных знаков что ты понаставил.
|
|
| |
Matou | Дата: Четверг, 08 Декабря 2011, 00:36 | Сообщение # 643 | Тема: [MMORPG] SteamPunkWars |
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
| Quote (noTformaT) плюс новый вектор время... Назвать время вектором это очень уж сурово)
|
|
| |
Matou | Дата: Четверг, 08 Декабря 2011, 00:29 | Сообщение # 644 | Тема: Программа "Жизнь" |
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
| У тебя изначально желтого цвета больше, потому он и побеждает, проблема в генераторе.
Quote (masb8ly-GC) начал делать программу "Жизнь" Quote (masb8ly-GC) взять клетку таблицы посмотреть ее окружение, окрасить в тот цвет, которго больше в окружении. Какая-то нитакая у тебя жизнь, у нас другая была)
|
|
| |
Matou | Дата: Среда, 07 Декабря 2011, 19:12 | Сообщение # 645 | Тема: Сколько желающих создать свою MMORPG? |
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
| noTformaT, ну это все принципы, на практике то миллионы итемов между сотнями стахостических потоков самому придется разделять, как я понимаю. Игровую логику самому придется программировать.
Как я понял, почитав ваши комменты, вся сложность сводится к наполнению контентом и управлению этим самым контентом. Т.е. сложность создания ММО именно в ее контентности. Правильно понял или еще что-то?
|
|
| |
Matou | Дата: Среда, 07 Декабря 2011, 17:08 | Сообщение # 646 | Тема: Сколько желающих создать свою MMORPG? |
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) Сложность в том, что тут все централизовано на сервере. Соответственно нужно это учитывать. Нужна правильный выбор архитектуры сервера, иначе он сдохнет при малой нагрузке. Нужна правильная организация клиента, ибо в ММО, как правило, не гонятся за красивой картинкой, вдруг придется отрендерить 1000 высокополигональных моделей- ПК игрока просто сдохнет. Есть еще куча проблем с точки зрения кодинга и проектирования системы. А про наработку контента на нее(8к квестов в ВоВ чего стоят) я вообще молчу.Я Т.е. как я понял, все проблемы в серверной части, в принципе одновременное взаимодействие тысячи игроков в реальном времени это конечно трабл. Контент то дело наживное, можно например сделать альфу с небольшим контентом, а потом ее постепенно наполнять. А еще какие-то проблемы есть? Quote (Vinchensoo) Проблем много, все я перечислять не буду, лучше скажи мне, создать добротную сетевую стратегию легко и это может сделать любой школьник? Почитав уютненький и поглядев на работы местных школьников, пришел в выводу что далеко не каждый, собственно еще ни одного не видел) Ну я то речь не о школьниках веду, просто хочется знать трудности с которыми сталкиваются разработчики ММО, именно трудности ММО, а не добротной игры вообще.
|
|
| |
|
Matou | Дата: Среда, 07 Декабря 2011, 13:29 | Сообщение # 648 | Тема: Сколько желающих создать свою MMORPG? |
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
| Я в эти ваши ММО никогда не играл, представление об игре у меня весьма смутное. Обьясните мне вы (те кто пишут что это адски сложно и у них не получилось и им бабла много надо чтобы получилось и т.д.) чем ММО сложнее в реализации той же добротной сетевой стратегии? Хотелось бы узнать в чем отличие ММО от других игр, по пунктам.
|
|
| |
Matou | Дата: Среда, 07 Декабря 2011, 13:20 | Сообщение # 649 | Тема: Ник/Аватар/Подпись |
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
| 10/10/10
|
|
| |
Matou | Дата: Вторник, 06 Декабря 2011, 18:15 | Сообщение # 650 | Тема: Сколько желающих создать свою MMORPG? |
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
| А у меня даже идеи для ММО нету, как быть? Дайте мне идею, пожалуйста!
|
|
| |
Matou | Дата: Понедельник, 05 Декабря 2011, 19:11 | Сообщение # 651 | Тема: Сколько желающих создать свою MMORPG? |
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
| Никогда не испытывал желания запилить свою ММО, но рас это так круто, то надо попробовать.
|
|
| |
Matou | Дата: Понедельник, 05 Декабря 2011, 01:20 | Сообщение # 652 | Тема: Кто твой любимый мем? |
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
| Fap-Fap, а че...
|
|
| |
Matou | Дата: Воскресенье, 04 Декабря 2011, 19:00 | Сообщение # 653 | Тема: Выборы |
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
| Nekit_Aut, 2.1.4 Обсуждение политических тем категорически запрещено.
|
|
| |
Matou | Дата: Воскресенье, 04 Декабря 2011, 01:03 | Сообщение # 654 | Тема: Битва титанов |
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
| Quote (maxsimus) Почему я задонатил 100 (СТО!!!) рублей и не стал круче всех, а стал как все? Почему я вообще задонатил сто рублей?
Сообщение отредактировал Matou - Воскресенье, 04 Декабря 2011, 01:09 |
|
| |
Matou | Дата: Воскресенье, 04 Декабря 2011, 00:11 | Сообщение # 655 | Тема: Помогу с HTML и CSS за маленькую оплату |
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
|
|
|
| |
Matou | Дата: Суббота, 03 Декабря 2011, 21:05 | Сообщение # 656 | Тема: C# >>> C++ |
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
| Quote (0x90) Назови хоть одну причину, почему malloc должен быть менее зависимым от платформы. Потому что malloc() выделяет байты, а new ориентируется на размер типов данных, которые могут сильно меняться от платформы к платформе. Так то!
|
|
| |
Matou | Дата: Суббота, 03 Декабря 2011, 18:16 | Сообщение # 657 | Тема: C# >>> C++ |
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
| Ну почему же?
|
|
| |
Matou | Дата: Суббота, 03 Декабря 2011, 17:44 | Сообщение # 658 | Тема: C# >>> C++ |
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
| Ну вы и нафлудили, лучше бы я помалкивал со своим malloc'ом) Quote (0x90) C чего ты взял, что malloc более платформонезависимый? А почему нет?
|
|
| |
Matou | Дата: Суббота, 03 Декабря 2011, 16:48 | Сообщение # 659 | Тема: C# >>> C++ |
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
| Quote (noTformaT) насчет жесткости - хз, или я просто не так понял твое выражение... Не рекомендуют же котегорически, желательно вместо #define и malloc() использовать const и new/delete. В большенстве случаев код более годным получается. Хотя конечно не всегда выходит, если бы мне понадобились 100 байтов в памяти как-нибудь платформо незавесимо выделить я бы malloc() юзнул, например.
|
|
| |
Matou | Дата: Суббота, 03 Декабря 2011, 16:24 | Сообщение # 660 | Тема: C# >>> C++ |
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
| Quote (noTformaT) а из с++ в шарп вот такую? #define N 10 #define M 20 int ** matrix; int i; matrix = (int **) malloc (N * sizeof(int*)); for(i = 0 ; i < N ; i ++) { martrix[i] = (int*)malloc(M*sizeof(int)); }
Дефайны и аллокаторы в С++, жоска.
|
|
| |