Понедельник, 30 Июня 2025, 11:46

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
GECKДата: Пятница, 14 Января 2011, 22:45 | Сообщение # 561 | Тема: Ошибки при установке GLScene
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Они как бы сами должны скомпилиться при установке.

Всё гениальное просто. И хреново работает.

Сообщение отредактировал GECK - Суббота, 15 Января 2011, 09:14
GECKДата: Пятница, 14 Января 2011, 22:42 | Сообщение # 562 | Тема: Ошибки при установке GLScene
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ну обычно он их только при этом просит. В архиве их и не должно быть.

Всё гениальное просто. И хреново работает.
GECKДата: Пятница, 14 Января 2011, 22:37 | Сообщение # 563 | Тема: Ошибки при установке GLScene
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Эм..а ты пути к жлсцене прописал?

Всё гениальное просто. И хреново работает.
GECKДата: Пятница, 14 Января 2011, 20:35 | Сообщение # 564 | Тема: Нубский ворпос.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Как уже говорил ezhickovich, юзай списки. Необязательно двусвязные, можно вполне и односвязными обойтись.

Всё гениальное просто. И хреново работает.
GECKДата: Пятница, 14 Января 2011, 20:14 | Сообщение # 565 | Тема: [3D] - Simple world - [Arcade] Updated.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Gracchus)
скорее она "ломает" глаза
Я думал в этом фишка и есть) Если дать глазам еще за что-то цепляться, то будет слишком банально и просто, по-моему. Тогда правда надо будет разбавлять геймплей зонами для прыжков, замедлением времени и т.д.. А так - лаконично и стильно) Ну это имхо.


Всё гениальное просто. И хреново работает.
GECKДата: Пятница, 14 Января 2011, 20:07 | Сообщение # 566 | Тема: У нуба проблемы с дэлфи)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Angevengelist)
Удаляй и ставь нормальную версию
+1


Всё гениальное просто. И хреново работает.
GECKДата: Четверг, 13 Января 2011, 20:37 | Сообщение # 567 | Тема: [3D] - Simple world - [Arcade] Updated.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
А по-моему если добавить освещение/текстуры, то получится просто коробка. Игра и притягивает тем, что ломает перспективу и мешает сориентироваться.

Всё гениальное просто. И хреново работает.
GECKДата: Четверг, 13 Января 2011, 17:39 | Сообщение # 568 | Тема: Озвучка в браузерной ММОРПГ игре.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Нее. Лучше просто прочитать текст.
Ну и не стоит забывать о людях с медленным интернетом - озвучка ж траффика будет жрать немерено.


Всё гениальное просто. И хреново работает.
GECKДата: Четверг, 13 Января 2011, 14:48 | Сообщение # 569 | Тема: Стартовала акция "Подари сову VALVE"
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
У меня идея лучше - давайте подарим волка Акелле! И за каждую неудачный проект тоже дарить по волку. Авось отечественный игрострой подымем)

Всё гениальное просто. И хреново работает.
GECKДата: Четверг, 13 Января 2011, 14:46 | Сообщение # 570 | Тема: Программист или художник?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Alwind)
Очевидно - чушь.
Я не совсем точно выразился. Имелось в виду, что именно в инди-игрострое программисты важнее. Ведь на этом сайте преобладает любительская разработка, так ведь? В больших коммерческих проектах, естественно, приоритеты смещены. Но в любом случае, без художников/композиторов игра не продастся, а без программистов ее не будет вообще)


Всё гениальное просто. И хреново работает.
GECKДата: Четверг, 13 Января 2011, 10:30 | Сообщение # 571 | Тема: Автофизика.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Farcuat, хотелось бы увидеть, если можно)

Всё гениальное просто. И хреново работает.
GECKДата: Четверг, 13 Января 2011, 10:05 | Сообщение # 572 | Тема: [2D] Колония (100% хит)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Еще одна мысль: планет в системе должно быть не больше десяти, иначе за ними просто не уследишь. Десять вращающихся планет - это достаточно никакой заслон на пути кораблей. Нужно ввести возможность постройки искусственных спутников солнца(по сути маленькие планеты с пушками).

Всё гениальное просто. И хреново работает.
GECKДата: Среда, 12 Января 2011, 22:26 | Сообщение # 573 | Тема: Яблочная Лихорадка [3D]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Виста. Ну на ноуте вообще играть не особо комфортно)

Всё гениальное просто. И хреново работает.
GECKДата: Среда, 12 Января 2011, 21:52 | Сообщение # 574 | Тема: [2D] Колония (100% хит)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Hale_32bit, если сделаешь хорошо - будешь добросовестный и уважаемый)

Всё гениальное просто. И хреново работает.
GECKДата: Среда, 12 Января 2011, 21:34 | Сообщение # 575 | Тема: Яблочная Лихорадка [3D]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Mobility Radeon 2400, Core 2 duo 2hz, 2гб рам. 19 фпс
Двигается действительно рывками как-то. В принципе играть нормально)


Всё гениальное просто. И хреново работает.
GECKДата: Среда, 12 Января 2011, 20:58 | Сообщение # 576 | Тема: [2D] Колония (100% хит)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (apoptom)
и еще я знаю что никто ее не реализует
Золотые слова) Свои-то идеи мало кто реализовывает..


Всё гениальное просто. И хреново работает.
GECKДата: Среда, 12 Января 2011, 20:37 | Сообщение # 577 | Тема: Создание браузерной игры
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Reznov2010)
игру типо Carnage
Сначала подумал, что речь про эту игру)


Всё гениальное просто. И хреново работает.
GECKДата: Среда, 12 Января 2011, 19:26 | Сообщение # 578 | Тема: Adobe Flash
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
http://xitri.com/ посмотри. Если книгу прочитал, то, наверное, найдешь что-нибудь интересное.

Всё гениальное просто. И хреново работает.
GECKДата: Среда, 12 Января 2011, 19:18 | Сообщение # 579 | Тема: Программист или художник?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Погромист)
Давно холиварил со своим другом по поводу того, кто в геймдеве главнее. В итоге остался при мнении, что кодеры, ибо только кодер способен сделать игру, и в нее можно будет играть.
Больше нравится сам процесс создания и освоения чего-то нового(поэтому и ни одного законченного проекта).
Но в то же время могу сам себе порисовать спрайтов, простеньких, но не тошнотворных.


Всё гениальное просто. И хреново работает.
GECKДата: Среда, 12 Января 2011, 19:05 | Сообщение # 580 | Тема: #if
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
По-моему так:
Code
void initGame(bool **map); //посылается указатель на map[0][0](сам массив). Фишка в том, что из него можно получить доступ к любому его элементу.

bool **map = new bool*[20]; //просто выделение памяти под массив указателей из 20ти элементов

void initGame(bool **map) {...} //здесь передается тоже массив. Ведь передавая массив ты передаешь все его элементы.


Всё гениальное просто. И хреново работает.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг