Понедельник, 30 Июня 2025, 05:18

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
GECKДата: Понедельник, 10 Января 2011, 18:16 | Сообщение # 601 | Тема: #if
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
У тебя прототип -
Code
int initGame(bool map[]);

И заголовок функции -
Code
int initGame(bool map[15][20])
Они одинаковыми должны быть, если что. Компилятор ругается, что ты ему двумерный массив вместо объявленного одномерного суешь.


Всё гениальное просто. И хреново работает.

Сообщение отредактировал GECK - Понедельник, 10 Января 2011, 18:17
GECKДата: Понедельник, 10 Января 2011, 07:18 | Сообщение # 602 | Тема: Escape From Hosptial [2D]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (2D))
не делали операцию на аппендикс, все 7 швов чувствовал у меня восприятие боли усиленное, уколы не помогают )))
Вот и первый фанфик)


Всё гениальное просто. И хреново работает.
GECKДата: Понедельник, 10 Января 2011, 07:08 | Сообщение # 603 | Тема: [2D] Кровавые реки
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Вопрос по демке - куда дует ветер? Если я поворачиваюсь - он тоже поворачивается(
Еще ленты всегда поверх волос, это не есть хорошо. И прическа по-моему просто рандомно колышется, от этого возникает ощущение, что голова дымится)
В целом неплохо, но введенные фичи требуют доработки.


Всё гениальное просто. И хреново работает.
GECKДата: Понедельник, 10 Января 2011, 06:12 | Сообщение # 604 | Тема: [2D] Кровавые реки
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Название напомнило "Багровые реки", с Жаном Рено)
А главгер - Пушкина)


Всё гениальное просто. И хреново работает.
GECKДата: Воскресенье, 09 Января 2011, 21:28 | Сообщение # 605 | Тема: Вопрос к знатакам Pascal ABC и Delphi
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
В uses можно написать crt и math, чтобы сгенерить рандомный массив, очистить консоль и цветными букаффками его вывести. Например.

Всё гениальное просто. И хреново работает.

Сообщение отредактировал GECK - Воскресенье, 09 Января 2011, 21:28
GECKДата: Воскресенье, 09 Января 2011, 17:03 | Сообщение # 606 | Тема: Создание персонажей и предметов
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Он самый.

Всё гениальное просто. И хреново работает.
GECKДата: Воскресенье, 09 Января 2011, 15:46 | Сообщение # 607 | Тема: Создание персонажей и предметов
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (gil9red)
созданиями персонажей на си++
Я попытался это представить, но не вышло.
Очень классное описание проблемы)


Всё гениальное просто. И хреново работает.
GECKДата: Воскресенье, 09 Января 2011, 15:38 | Сообщение # 608 | Тема: Вопрос к знатакам Pascal ABC и Delphi
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
mitch, для солидности)
Вообще задачу надо на модули разбить, ящитаю.


Всё гениальное просто. И хреново работает.
GECKДата: Суббота, 08 Января 2011, 19:42 | Сообщение # 609 | Тема: Supreme destructor (gameplay demonstration)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Меню стало намного лучше)

Всё гениальное просто. И хреново работает.
GECKДата: Суббота, 08 Января 2011, 09:42 | Сообщение # 610 | Тема: Игра Весёлая рыбка
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
kiselev, это ж одна из классических механик. Он просто сделал свою реализацию.

Всё гениальное просто. И хреново работает.
GECKДата: Суббота, 08 Января 2011, 09:29 | Сообщение # 611 | Тема: Игра Весёлая рыбка
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Игра - жесть)) Теперь сделай чтобы рыбки поинтереснее плавали и посложней чуть-чуть)

Всё гениальное просто. И хреново работает.
GECKДата: Суббота, 08 Января 2011, 09:23 | Сообщение # 612 | Тема: Mast-maker
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
advantix, я о том же)
Помог бы с графикой, но сессия скоро.


Всё гениальное просто. И хреново работает.
GECKДата: Суббота, 08 Января 2011, 09:00 | Сообщение # 613 | Тема: Помогите с созданием спрайта.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Suirtimid, естессно, я ж моделлить не умею почти)

Всё гениальное просто. И хреново работает.
GECKДата: Суббота, 08 Января 2011, 08:58 | Сообщение # 614 | Тема: Игра Весёлая рыбка
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Только ссылку поправь, ок? Никто скачать не может, вот и не оценивают.

Всё гениальное просто. И хреново работает.
GECKДата: Суббота, 08 Января 2011, 08:01 | Сообщение # 615 | Тема: Помогите с созданием спрайта.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Brick)
спрайта робота
спрайты всегда двумерные были вроде.

Добавлено (08.01.2011, 08:01)
---------------------------------------------
В 3д анимировать проще. Ну и не надо вручную вырисовывать блики/тени, это все рендерер сделает.


Всё гениальное просто. И хреново работает.
GECKДата: Пятница, 07 Января 2011, 21:12 | Сообщение # 616 | Тема: Supreme destructor (gameplay demonstration)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ну неплохо, осталось только уровней да фишек побольше. Удачи)

Всё гениальное просто. И хреново работает.
GECKДата: Пятница, 07 Января 2011, 19:44 | Сообщение # 617 | Тема: Mast-maker
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Игра прикольная, понравилась.
Можно сделать режим "хардкор", когда буквы вразнобой идут. Т.е. а не обязательно сверху и т.п.


Всё гениальное просто. И хреново работает.
GECKДата: Пятница, 07 Января 2011, 15:03 | Сообщение # 618 | Тема: Flash не для игр?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
В чем смысл данной темы?
Quote (QWER56)
Многие считают
Я таких не видел о_о


Всё гениальное просто. И хреново работает.
GECKДата: Пятница, 07 Января 2011, 14:55 | Сообщение # 619 | Тема: 2D платформер типа Принца Персии классического [PC]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
А по-моему стильно. Только не нравится, что герой прыгает солдатиком(когда просто подпрыгивает на месте).

Всё гениальное просто. И хреново работает.
GECKДата: Пятница, 07 Января 2011, 14:11 | Сообщение # 620 | Тема: Команда "ПионЭр"
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Нет, такое за бесплатно не сделает никто.
Quote (berag)
7. Алгоритм перемещения границы
Кстати, что это?


Всё гениальное просто. И хреново работает.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг