Воскресенье, 29 Июня 2025, 21:23

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
GECKДата: Суббота, 01 Января 2011, 20:20 | Сообщение # 641 | Тема: Видиографика
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Холивар закончился, а дискуссия продолжается?)
Имхо, 1д в плане игровой механики - это когда каждый объект в игре можно задать одномерным вектором, то бишь числом. Другими словами, есть только одна степень свободы изменения состояния "персонажа".


Всё гениальное просто. И хреново работает.

Сообщение отредактировал GECK - Воскресенье, 02 Января 2011, 11:47
GECKДата: Суббота, 01 Января 2011, 18:25 | Сообщение # 642 | Тема: Видиографика
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ок. Холивар закрыт, все остаются при своем мнении.
Всем спасибо за участие)


Всё гениальное просто. И хреново работает.
GECKДата: Суббота, 01 Января 2011, 18:15 | Сообщение # 643 | Тема: Видиографика
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (vicu2010)
Я об этом твердил гдето 5 страниц тому назад
Ты говорил что 1д нельзя даже вообразить.


Всё гениальное просто. И хреново работает.
GECKДата: Суббота, 01 Января 2011, 18:04 | Сообщение # 644 | Тема: 2D анимирование.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Анимировать костер скелетом - не лучшая идея, на мой взгляд)

Всё гениальное просто. И хреново работает.
GECKДата: Суббота, 01 Января 2011, 17:59 | Сообщение # 645 | Тема: Видиографика
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
vicu, это плоская картинка, ты чего?

Всё гениальное просто. И хреново работает.

Сообщение отредактировал GECK - Суббота, 01 Января 2011, 17:59
GECKДата: Суббота, 01 Января 2011, 17:13 | Сообщение # 646 | Тема: Видиографика
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Чего только не сделаешь, чтобы людей из темноты вытащить..)

Всё гениальное просто. И хреново работает.
GECKДата: Суббота, 01 Января 2011, 17:06 | Сообщение # 647 | Тема: Видиографика
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
К вопросу о том, как нарисовать 1д.

Видим красное, видим желтое. А между ними - о чудо! - одномерная линия. С нулевой, даже не бесконечно малой шириной.

Quote (allxumuk)
нелинейный сюжет, однако
В следующей части добавлю прокачку)


Всё гениальное просто. И хреново работает.
GECKДата: Суббота, 01 Января 2011, 16:53 | Сообщение # 648 | Тема: Видиографика
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
vicu2010, почему 1д - это обязательно линия?
Не удержался и набросал тру 1д-игру.


Всё гениальное просто. И хреново работает.
GECKДата: Суббота, 01 Января 2011, 16:28 | Сообщение # 649 | Тема: Видиографика
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (vicu2010)
МНЕ НАДОЕЛО!
1Д НЕ СУЩЕСТВУЕТ, ЕГО НЕЛЬЗЯ ВООБРОЗИТЬ, НАРИСОВАТЬ, УВИДЕТЬ!
Чуваак! Прости, но у тебя нет воображения) 1Д можно увидеть, услышать и даже попробовать на вкус. Я серьезно)


Всё гениальное просто. И хреново работает.
GECKДата: Суббота, 01 Января 2011, 16:13 | Сообщение # 650 | Тема: Видиографика
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
DartNekit, смотря чем отображать.

Всё гениальное просто. И хреново работает.
GECKДата: Суббота, 01 Января 2011, 16:07 | Сообщение # 651 | Тема: Видиографика
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (DartNekit)
У точки есть длина и ширина, значит, это не 1D.
На матане меня бы за такое убили)


Всё гениальное просто. И хреново работает.
GECKДата: Суббота, 01 Января 2011, 16:07 | Сообщение # 652 | Тема: Видиографика
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Rollcage)
Но чистота звука имеет определённую волну, а волна это уже график XY
Позволь не согласиться. Волна - это сам звук, с амплитудой и фазой, а частота - его характеристика, число. Число - это одномерный вектор.


Всё гениальное просто. И хреново работает.
GECKДата: Суббота, 01 Января 2011, 16:01 | Сообщение # 653 | Тема: Видиографика
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Есть замечательная книжка, называется "Флатландия". Погуглите, здорово упорядочивает понимание измерений.

Всё гениальное просто. И хреново работает.
GECKДата: Суббота, 01 Января 2011, 15:58 | Сообщение # 654 | Тема: Видиографика
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (vicu2010)
Давай пощитаем что игра с сверкающимилампочками 1д!
Ты что. Лампочки - это трехмерные объекты, значит игра - трехмерная.
ok Не удержался)


Всё гениальное просто. И хреново работает.

Сообщение отредактировал GECK - Суббота, 01 Января 2011, 15:59
GECKДата: Суббота, 01 Января 2011, 15:53 | Сообщение # 655 | Тема: Видиографика
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Можно в качестве одного измерения кстати использовать яркость этого фона. Только не представляю, как в это играть)

Всё гениальное просто. И хреново работает.
GECKДата: Суббота, 01 Января 2011, 15:50 | Сообщение # 656 | Тема: Видиографика
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Для игры с частотой вообще монитор не нужен будет)
vicu2010, у тебя есть такой монитор?


Всё гениальное просто. И хреново работает.
GECKДата: Суббота, 01 Января 2011, 15:48 | Сообщение # 657 | Тема: Видиографика
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
DartNekit, фон?

Всё гениальное просто. И хреново работает.
GECKДата: Суббота, 01 Января 2011, 15:45 | Сообщение # 658 | Тема: Видиографика
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я бы поправил: ВСЁ ЧТО МОЖНО ИЗОБРАЗИТЬ НА МОНИТОРЕ ГРАФИЧЕСКИ ЕВЛЯЕТЬСЯ 2Д. Все.
Можно сделать сколькиугодномерную игру, но изображать ее придется на двумерном мониторе. Ок?

Хм, а ведь можно сделать игру, в которой единственным измерением является частота или громкость звука..чистое 1д)


Всё гениальное просто. И хреново работает.
GECKДата: Суббота, 01 Января 2011, 15:19 | Сообщение # 659 | Тема: Видиографика
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (vicu2010)
Ты хоть знаеш что означает ось Z?
Она может означать все что угодно) Это просто буква для обозначения орты.


Всё гениальное просто. И хреново работает.
GECKДата: Суббота, 01 Января 2011, 15:18 | Сообщение # 660 | Тема: Видиографика
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
vicu2010, я вообще-то про одномерную игровую механику говорил. 1д графики не существует, да.

Всё гениальное просто. И хреново работает.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг