Понедельник, 30 Июня 2025, 05:14

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
GECKДата: Суббота, 01 Января 2011, 15:14 | Сообщение # 661 | Тема: Видиографика
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ёкалэмэнэ. Не надо сравнивать одномерный геймплей и одномерную графику.
FenMix, по твоей логике все трехмерные игры тоже 2д)
На закуску - одномерный тетрис.


Всё гениальное просто. И хреново работает.
GECKДата: Суббота, 01 Января 2011, 10:14 | Сообщение # 662 | Тема: Нужны статьи про HGE
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
А примеры, которые идут в комплекте? Relishgames.com? Его русскоязычная часть форума?

Всё гениальное просто. И хреново работает.
GECKДата: Суббота, 01 Января 2011, 09:38 | Сообщение # 663 | Тема: Проверь свои знания Pascal в интересной форме
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Возник небольшой вопрос по пятой задаче: дано количество листов или страниц(один лист - это ведь две страницы)?

Всё гениальное просто. И хреново работает.
GECKДата: Суббота, 01 Января 2011, 08:00 | Сообщение # 664 | Тема: Видиографика
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (LumineSky@Fi)
Это называется скролинг игры.
Скроллинг - это всего лишь прокрутка игрового экрана. А когда все действие сосредоточено на одной прямой(т.е. положения всех игровых объектов можно задать одним вектором) - это и правда 1д игра)


Всё гениальное просто. И хреново работает.
GECKДата: Пятница, 31 Декабря 2010, 20:22 | Сообщение # 665 | Тема: Вопросы по репутации пользователей
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Deniiel, аналогично.
В списке: ДиджейГли, Klad, Суним, Дундук.


Всё гениальное просто. И хреново работает.
GECKДата: Пятница, 31 Декабря 2010, 20:19 | Сообщение # 666 | Тема: Массовые атаки на портал.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (evilCode)
А мне кажется, новички сюда идут учится... как они тест сдадут?
Даже в школах вступительные тесты сдают)
По крайней мере пройдя тест они докажут, что готовы учиться.


Всё гениальное просто. И хреново работает.
GECKДата: Пятница, 31 Декабря 2010, 19:53 | Сообщение # 667 | Тема: Кто как провёл новый год?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Везет, а я валяюсь температурой(
Думаю покодить малость)


Всё гениальное просто. И хреново работает.
GECKДата: Пятница, 31 Декабря 2010, 15:55 | Сообщение # 668 | Тема: War of STELS 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Военный солдат воюет, а невоенный красит траву, очевидно же)

Добавлено (31.12.2010, 15:55)
---------------------------------------------
Даже не верится, что у тс все настолько плохо с русским языком.


Всё гениальное просто. И хреново работает.
GECKДата: Пятница, 31 Декабря 2010, 14:09 | Сообщение # 669 | Тема: Концепт-арт
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
А по мне так клево.

Всё гениальное просто. И хреново работает.
GECKДата: Пятница, 31 Декабря 2010, 11:06 | Сообщение # 670 | Тема: [Сим] - Разработчик игр
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Круто) Просто круто)
Видно адекватного игродела.


Всё гениальное просто. И хреново работает.
GECKДата: Четверг, 30 Декабря 2010, 20:00 | Сообщение # 671 | Тема: Проверь свои знания Pascal в интересной форме
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Поучавствовать еще не поздно?)
Сегодня сдам.


Всё гениальное просто. И хреново работает.
GECKДата: Среда, 29 Декабря 2010, 18:43 | Сообщение # 672 | Тема: Мой PixelArt
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
ПэйнтДотНет?
Изометрические кубики все равно немного плывут(


Всё гениальное просто. И хреново работает.
GECKДата: Среда, 29 Декабря 2010, 18:22 | Сообщение # 673 | Тема: Разрезание спрайтов
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Apelsinoviy_kot, кинь примерную картинку,может прогу накидаю.

Всё гениальное просто. И хреново работает.
GECKДата: Среда, 29 Декабря 2010, 15:18 | Сообщение # 674 | Тема: объясните плиз структуру on-line игры на примере гладов
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (porky66)
использовался ли какой то движок для создания и вывода изображения
Quote (porky66)
если при помощи flah
Ты сам ответил на свой вопрос)


Всё гениальное просто. И хреново работает.
GECKДата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 17:12 | Сообщение # 675 | Тема: Grand Theft Car:New York
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Топикстартеру: игра - лажа, флейм годный.

Всё гениальное просто. И хреново работает.
GECKДата: Суббота, 25 Декабря 2010, 21:28 | Сообщение # 676 | Тема: The Lost Life: Prologue
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Мне кажется, что "потерянные жизни" переводятся как "lost lives".

Всё гениальное просто. И хреново работает.
GECKДата: Суббота, 25 Декабря 2010, 21:23 | Сообщение # 677 | Тема: Объединить несколько фалов в один файл.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Согласен с Archido, только я бы таблицу в начало файла записывал. Ты же знаешь ее размер перед записью, и можешь рассчитать его из заголовка. А если таблицу сделать с запасом(сразу на 1024 файла например), то в конец дописывать файлы будет проще.

Всё гениальное просто. И хреново работает.
GECKДата: Суббота, 25 Декабря 2010, 17:24 | Сообщение # 678 | Тема: Как заставить себя доводить дела до конца?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Не доделывать игры - это нормально. Ведь на самом деле мало кто ставит себе цель сделать игру. А советы по мотивации давать бессмысленно, у каждого свои причины заниматься игростроем)
Мне чуть-чуть помог принцип "недельных игр" - берешь какую-нибудь примерную идею игры и жестко ограничиваешь себя во времени. Можно неделю, трое суток, семь часов - как тебе будет удобней. Главное - в результате должно выйти нечто играбельное.
Как-то раз я посадил своего друга у себя дома и сказал, что он не уйдет от меня, пока я не напишу что-нибудь для двоих игроков. В итоге через три часа мы рубились в аццки трэшовый, но в целом играбельный файтинг)


Всё гениальное просто. И хреново работает.
GECKДата: Пятница, 24 Декабря 2010, 20:39 | Сообщение # 679 | Тема: Проверь свои знания Pascal в интересной форме
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Все-таки я с занулением не понял.
Попахивает теорией алгоритмов, но практической ценности не имеет.
Code

Убрано
, и весь код.


Всё гениальное просто. И хреново работает.

Сообщение отредактировал GECK - Пятница, 24 Декабря 2010, 20:41
GECKДата: Пятница, 24 Декабря 2010, 20:24 | Сообщение # 680 | Тема: Перемещение объектов по координатам при определённом событии
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
В шарпе особо не шарю, но разве button2.Location.X+=4 не будет работать?
Quote (Lorderon)
Quote (Spihex)
Свойства Left, Top, Width и Height

Я знаю эти свойства. Но например этот код: ...
... изменяет размер, но не как не координаты.

Эм..я что-то не понял? Ты говоришь, что знаешь, что такое Left и Top, но приводишь код, который меняет высоту?


Всё гениальное просто. И хреново работает.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг