Результаты поиска
|
|
GECK | Дата: Суббота, 01 Января 2011, 15:14 | Сообщение # 661 | Тема: Видиографика |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ёкалэмэнэ. Не надо сравнивать одномерный геймплей и одномерную графику. FenMix, по твоей логике все трехмерные игры тоже 2д) На закуску - одномерный тетрис.
Всё гениальное просто. И хреново работает.
|
|
| |
GECK | Дата: Суббота, 01 Января 2011, 10:14 | Сообщение # 662 | Тема: Нужны статьи про HGE |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| А примеры, которые идут в комплекте? Relishgames.com? Его русскоязычная часть форума?
Всё гениальное просто. И хреново работает.
|
|
| |
GECK | Дата: Суббота, 01 Января 2011, 09:38 | Сообщение # 663 | Тема: Проверь свои знания Pascal в интересной форме |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Возник небольшой вопрос по пятой задаче: дано количество листов или страниц(один лист - это ведь две страницы)?
Всё гениальное просто. И хреново работает.
|
|
| |
GECK | Дата: Суббота, 01 Января 2011, 08:00 | Сообщение # 664 | Тема: Видиографика |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (LumineSky@Fi) Это называется скролинг игры. Скроллинг - это всего лишь прокрутка игрового экрана. А когда все действие сосредоточено на одной прямой(т.е. положения всех игровых объектов можно задать одним вектором) - это и правда 1д игра)
Всё гениальное просто. И хреново работает.
|
|
| |
GECK | Дата: Пятница, 31 Декабря 2010, 20:22 | Сообщение # 665 | Тема: Вопросы по репутации пользователей |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Deniiel, аналогично. В списке: ДиджейГли, Klad, Суним, Дундук.
Всё гениальное просто. И хреново работает.
|
|
| |
GECK | Дата: Пятница, 31 Декабря 2010, 20:19 | Сообщение # 666 | Тема: Массовые атаки на портал. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (evilCode) А мне кажется, новички сюда идут учится... как они тест сдадут? Даже в школах вступительные тесты сдают) По крайней мере пройдя тест они докажут, что готовы учиться.
Всё гениальное просто. И хреново работает.
|
|
| |
GECK | Дата: Пятница, 31 Декабря 2010, 19:53 | Сообщение # 667 | Тема: Кто как провёл новый год? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Везет, а я валяюсь температурой( Думаю покодить малость)
Всё гениальное просто. И хреново работает.
|
|
| |
GECK | Дата: Пятница, 31 Декабря 2010, 15:55 | Сообщение # 668 | Тема: War of STELS 3 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Военный солдат воюет, а невоенный красит траву, очевидно же) Добавлено (31.12.2010, 15:55) --------------------------------------------- Даже не верится, что у тс все настолько плохо с русским языком.
Всё гениальное просто. И хреново работает.
|
|
| |
GECK | Дата: Пятница, 31 Декабря 2010, 14:09 | Сообщение # 669 | Тема: Концепт-арт |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| А по мне так клево.
Всё гениальное просто. И хреново работает.
|
|
| |
GECK | Дата: Пятница, 31 Декабря 2010, 11:06 | Сообщение # 670 | Тема: [Сим] - Разработчик игр |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Круто) Просто круто) Видно адекватного игродела.
Всё гениальное просто. И хреново работает.
|
|
| |
GECK | Дата: Четверг, 30 Декабря 2010, 20:00 | Сообщение # 671 | Тема: Проверь свои знания Pascal в интересной форме |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Поучавствовать еще не поздно?) Сегодня сдам.
Всё гениальное просто. И хреново работает.
|
|
| |
GECK | Дата: Среда, 29 Декабря 2010, 18:43 | Сообщение # 672 | Тема: Мой PixelArt |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| ПэйнтДотНет? Изометрические кубики все равно немного плывут(
Всё гениальное просто. И хреново работает.
|
|
| |
GECK | Дата: Среда, 29 Декабря 2010, 18:22 | Сообщение # 673 | Тема: Разрезание спрайтов |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Apelsinoviy_kot, кинь примерную картинку,может прогу накидаю.
Всё гениальное просто. И хреново работает.
|
|
| |
GECK | Дата: Среда, 29 Декабря 2010, 15:18 | Сообщение # 674 | Тема: объясните плиз структуру on-line игры на примере гладов |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (porky66) использовался ли какой то движок для создания и вывода изображения Quote (porky66) если при помощи flah Ты сам ответил на свой вопрос)
Всё гениальное просто. И хреново работает.
|
|
| |
GECK | Дата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 17:12 | Сообщение # 675 | Тема: Grand Theft Car:New York |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Топикстартеру: игра - лажа, флейм годный.
Всё гениальное просто. И хреново работает.
|
|
| |
GECK | Дата: Суббота, 25 Декабря 2010, 21:28 | Сообщение # 676 | Тема: The Lost Life: Prologue |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Мне кажется, что "потерянные жизни" переводятся как "lost lives".
Всё гениальное просто. И хреново работает.
|
|
| |
GECK | Дата: Суббота, 25 Декабря 2010, 21:23 | Сообщение # 677 | Тема: Объединить несколько фалов в один файл. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Согласен с Archido, только я бы таблицу в начало файла записывал. Ты же знаешь ее размер перед записью, и можешь рассчитать его из заголовка. А если таблицу сделать с запасом(сразу на 1024 файла например), то в конец дописывать файлы будет проще.
Всё гениальное просто. И хреново работает.
|
|
| |
GECK | Дата: Суббота, 25 Декабря 2010, 17:24 | Сообщение # 678 | Тема: Как заставить себя доводить дела до конца? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Не доделывать игры - это нормально. Ведь на самом деле мало кто ставит себе цель сделать игру. А советы по мотивации давать бессмысленно, у каждого свои причины заниматься игростроем) Мне чуть-чуть помог принцип "недельных игр" - берешь какую-нибудь примерную идею игры и жестко ограничиваешь себя во времени. Можно неделю, трое суток, семь часов - как тебе будет удобней. Главное - в результате должно выйти нечто играбельное. Как-то раз я посадил своего друга у себя дома и сказал, что он не уйдет от меня, пока я не напишу что-нибудь для двоих игроков. В итоге через три часа мы рубились в аццки трэшовый, но в целом играбельный файтинг)
Всё гениальное просто. И хреново работает.
|
|
| |
GECK | Дата: Пятница, 24 Декабря 2010, 20:39 | Сообщение # 679 | Тема: Проверь свои знания Pascal в интересной форме |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Все-таки я с занулением не понял. Попахивает теорией алгоритмов, но практической ценности не имеет. , и весь код.
Всё гениальное просто. И хреново работает.
Сообщение отредактировал GECK - Пятница, 24 Декабря 2010, 20:41 |
|
| |
GECK | Дата: Пятница, 24 Декабря 2010, 20:24 | Сообщение # 680 | Тема: Перемещение объектов по координатам при определённом событии |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| В шарпе особо не шарю, но разве button2.Location.X+=4 не будет работать? Quote (Lorderon) Quote (Spihex) Свойства Left, Top, Width и Height Я знаю эти свойства. Но например этот код: ... ... изменяет размер, но не как не координаты. Эм..я что-то не понял? Ты говоришь, что знаешь, что такое Left и Top, но приводишь код, который меняет высоту?
Всё гениальное просто. И хреново работает.
|
|
| |