Результаты поиска
|
|
GECK | Дата: Вторник, 11 Января 2011, 20:41 | Сообщение # 581 | Тема: Weapon Creator 0.7 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| С помощью твоей программы я осуществил свои самые смелые мечты. Не, прога классная, серьезно.
Всё гениальное просто. И хреново работает.
|
|
| |
GECK | Дата: Вторник, 11 Января 2011, 20:20 | Сообщение # 582 | Тема: Можно ли научиться "дизайнить"? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (DDTAA) Но и не Лебедева:-) Аналогично, почему нет?
Всё гениальное просто. И хреново работает.
|
|
| |
GECK | Дата: Вторник, 11 Января 2011, 20:18 | Сообщение # 583 | Тема: Вопрос по РПГ (3D вид, но 2D) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (LunarPixel) Хотя может им просто было лень заморачиваться... Просто на спрайте даже пусть 128х128 поворот на 1 градус практически незаметен)Добавлено (11.01.2011, 20:18) --------------------------------------------- LunarPixel, так оно, наверное и было. В 2д так изогнуть ландшафт очень сложно.
Всё гениальное просто. И хреново работает.
|
|
| |
GECK | Дата: Вторник, 11 Января 2011, 20:03 | Сообщение # 584 | Тема: Вопрос по РПГ (3D вид, но 2D) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, не совсем. Просто для вывода двумерной графики с незапамятных времен используется аппаратное 3д. Вся графика в диабло(что в первом, что во втором) - это простыни отрендеренных с трехмерных моделей спрайтов.Добавлено (11.01.2011, 20:03) --------------------------------------------- А вот в Red Alert 2(про первый не знаю) совмещалась спрайтовая и воксельная графика. Но это уже оффтоп)
Всё гениальное просто. И хреново работает.
|
|
| |
GECK | Дата: Вторник, 11 Января 2011, 19:30 | Сообщение # 585 | Тема: Вопрос по РПГ (3D вид, но 2D) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (LunarPixel) но все же такие игры делаются в 3D пространстве. Эй, а как же старые игры? Там все именно так и делалось. Диабло, варкрафт, нокс, эпоха империй..список продолжите)
Всё гениальное просто. И хреново работает.
|
|
| |
GECK | Дата: Вторник, 11 Января 2011, 18:41 | Сообщение # 586 | Тема: #if |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Hagrael, ** буквально означает указатель на указатель. Т.к. любой массив - это указатель на первый элемент, получается что это двумерный массив. Добавлено (11.01.2011, 18:41) --------------------------------------------- Kornival, опередил) Верно говоришь, про статические я забыл сказать.
Всё гениальное просто. И хреново работает.
|
|
| |
GECK | Дата: Вторник, 11 Января 2011, 17:46 | Сообщение # 587 | Тема: [2D] - Two Pix - [Логическая] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Kinda this? LunarPixel, я тоже помню эту игру на денди)
Всё гениальное просто. И хреново работает.
|
|
| |
GECK | Дата: Вторник, 11 Января 2011, 14:34 | Сообщение # 588 | Тема: Мотиваторы, или демотиваторы? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| horax, тогда бы вышел отличный демотиватор)
Всё гениальное просто. И хреново работает.
|
|
| |
GECK | Дата: Вторник, 11 Января 2011, 13:27 | Сообщение # 589 | Тема: Мотиваторы, или демотиваторы? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (GECK) не мотиваторы, а Мотироваторы Это сарказм)
Всё гениальное просто. И хреново работает.
|
|
| |
GECK | Дата: Вторник, 11 Января 2011, 12:56 | Сообщение # 590 | Тема: 2D платформер типа Принца Персии классического [PC] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Animaster) придется наверно научить чувачка стрелять, отя неохота В принципе если дать гэгэ пистолет(натуральный пистолет, с десятью патронами и возможностью швырнуть его в противника) и не разрешать подбирать патроны(да им и неоткуда взяться, по сути), должно получиться интересно и даже немного реалистично. Хотя это скорее пожелание, чем совет)
Всё гениальное просто. И хреново работает.
|
|
| |
GECK | Дата: Вторник, 11 Января 2011, 12:39 | Сообщение # 591 | Тема: Мотиваторы, или демотиваторы? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| TovTripleZ, не мотиваторы, а Мотироваторы. Внимательней) horax, по-моему одинаково уныло.
Всё гениальное просто. И хреново работает.
|
|
| |
GECK | Дата: Вторник, 11 Января 2011, 08:06 | Сообщение # 592 | Тема: Мотиваторы, или демотиваторы? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| ек0н дело говорит. Ни за то, ни за другое. Практически все представители [де]мотиваторов - унылый шлак.
Всё гениальное просто. И хреново работает.
|
|
| |
GECK | Дата: Вторник, 11 Января 2011, 06:04 | Сообщение # 593 | Тема: Картинки на скорую руку |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Заливать картинки на файлохостинг? Круто.
Всё гениальное просто. И хреново работает.
|
|
| |
GECK | Дата: Понедельник, 10 Января 2011, 22:18 | Сообщение # 594 | Тема: #if |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Matou) функция это никакой не обьект, это просто набор инструкций вызываемый для совершения какой-либо операции, поэтому проинициализировать ее ну никак нельзя. Да, но можно проинициализировать указатель на функцию) Я так понял, что под инициализацией подразумевался порядок объявления.
Всё гениальное просто. И хреново работает.
|
|
| |
GECK | Дата: Понедельник, 10 Января 2011, 22:04 | Сообщение # 595 | Тема: #if |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Если честно хз) Как бы смысл понятен, но объяснить не смогу)
Всё гениальное просто. И хреново работает.
|
|
| |
GECK | Дата: Понедельник, 10 Января 2011, 22:02 | Сообщение # 596 | Тема: Будет ли Вам интересна такая игра? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Valter, такой подход к бою нравится не всем, это нормально. Главное то, что сторонники тактики имеются)
Всё гениальное просто. И хреново работает.
|
|
| |
GECK | Дата: Понедельник, 10 Января 2011, 21:57 | Сообщение # 597 | Тема: #if |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Matou, грубо говоря функция может использовать только функции, определенные в коде до нее.
Всё гениальное просто. И хреново работает.
|
|
| |
GECK | Дата: Понедельник, 10 Января 2011, 20:03 | Сообщение # 598 | Тема: Можно ли научиться "дизайнить"? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Да, можно.
Всё гениальное просто. И хреново работает.
|
|
| |
GECK | Дата: Понедельник, 10 Января 2011, 19:04 | Сообщение # 599 | Тема: Будет ли Вам интересна такая игра? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Идея шаблонная, а шаблонные идеи выигрывают исключительно от реализации. Так что абсолютно согласен с Deniiel.
Всё гениальное просто. И хреново работает.
|
|
| |
GECK | Дата: Понедельник, 10 Января 2011, 18:44 | Сообщение # 600 | Тема: [2D] Колония (100% хит) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| А по-моему похоже на хит. Есть действительно интересная игровая механика, осталось только ее интересно реализовать) apoptom, удачи) Очень хочется поиграть)
Всё гениальное просто. И хреново работает.
|
|
| |