Четверг, 17 Июля 2025, 05:08

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
GECKДата: Вторник, 11 Января 2011, 20:41 | Сообщение # 581 | Тема: Weapon Creator 0.7
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
С помощью твоей программы я осуществил свои самые смелые мечты.

Не, прога классная, серьезно.


Всё гениальное просто. И хреново работает.
GECKДата: Вторник, 11 Января 2011, 20:20 | Сообщение # 582 | Тема: Можно ли научиться "дизайнить"?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (DDTAA)
Но и не Лебедева:-)
Аналогично, почему нет?


Всё гениальное просто. И хреново работает.
GECKДата: Вторник, 11 Января 2011, 20:18 | Сообщение # 583 | Тема: Вопрос по РПГ (3D вид, но 2D)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (LunarPixel)
Хотя может им просто было лень заморачиваться...
Просто на спрайте даже пусть 128х128 поворот на 1 градус практически незаметен)

Добавлено (11.01.2011, 20:18)
---------------------------------------------
LunarPixel, так оно, наверное и было. В 2д так изогнуть ландшафт очень сложно.


Всё гениальное просто. И хреново работает.
GECKДата: Вторник, 11 Января 2011, 20:03 | Сообщение # 584 | Тема: Вопрос по РПГ (3D вид, но 2D)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, не совсем. Просто для вывода двумерной графики с незапамятных времен используется аппаратное 3д.
Вся графика в диабло(что в первом, что во втором) - это простыни отрендеренных с трехмерных моделей спрайтов.

Добавлено (11.01.2011, 20:03)
---------------------------------------------
А вот в Red Alert 2(про первый не знаю) совмещалась спрайтовая и воксельная графика. Но это уже оффтоп)


Всё гениальное просто. И хреново работает.
GECKДата: Вторник, 11 Января 2011, 19:30 | Сообщение # 585 | Тема: Вопрос по РПГ (3D вид, но 2D)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (LunarPixel)
но все же такие игры делаются в 3D пространстве.
Эй, а как же старые игры? Там все именно так и делалось. Диабло, варкрафт, нокс, эпоха империй..список продолжите)


Всё гениальное просто. И хреново работает.
GECKДата: Вторник, 11 Января 2011, 18:41 | Сообщение # 586 | Тема: #if
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Hagrael, ** буквально означает указатель на указатель. Т.к. любой массив - это указатель на первый элемент, получается что это двумерный массив.

Добавлено (11.01.2011, 18:41)
---------------------------------------------
Kornival, опередил) Верно говоришь, про статические я забыл сказать.


Всё гениальное просто. И хреново работает.
GECKДата: Вторник, 11 Января 2011, 17:46 | Сообщение # 587 | Тема: [2D] - Two Pix - [Логическая]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Kinda this?
LunarPixel, я тоже помню эту игру на денди)


Всё гениальное просто. И хреново работает.
GECKДата: Вторник, 11 Января 2011, 14:34 | Сообщение # 588 | Тема: Мотиваторы, или демотиваторы?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
horax, тогда бы вышел отличный демотиватор)

Всё гениальное просто. И хреново работает.
GECKДата: Вторник, 11 Января 2011, 13:27 | Сообщение # 589 | Тема: Мотиваторы, или демотиваторы?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (GECK)
не мотиваторы, а Мотироваторы
Это сарказм)


Всё гениальное просто. И хреново работает.
GECKДата: Вторник, 11 Января 2011, 12:56 | Сообщение # 590 | Тема: 2D платформер типа Принца Персии классического [PC]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Animaster)
придется наверно научить чувачка стрелять, отя неохота
В принципе если дать гэгэ пистолет(натуральный пистолет, с десятью патронами и возможностью швырнуть его в противника) и не разрешать подбирать патроны(да им и неоткуда взяться, по сути), должно получиться интересно и даже немного реалистично. Хотя это скорее пожелание, чем совет)


Всё гениальное просто. И хреново работает.
GECKДата: Вторник, 11 Января 2011, 12:39 | Сообщение # 591 | Тема: Мотиваторы, или демотиваторы?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
TovTripleZ, не мотиваторы, а Мотироваторы. Внимательней)
horax, по-моему одинаково уныло.


Всё гениальное просто. И хреново работает.
GECKДата: Вторник, 11 Января 2011, 08:06 | Сообщение # 592 | Тема: Мотиваторы, или демотиваторы?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
ек0н дело говорит.
Ни за то, ни за другое. Практически все представители [де]мотиваторов - унылый шлак.


Всё гениальное просто. И хреново работает.
GECKДата: Вторник, 11 Января 2011, 06:04 | Сообщение # 593 | Тема: Картинки на скорую руку
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Заливать картинки на файлохостинг? Круто.

Всё гениальное просто. И хреново работает.
GECKДата: Понедельник, 10 Января 2011, 22:18 | Сообщение # 594 | Тема: #if
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Matou)
функция это никакой не обьект, это просто набор инструкций вызываемый для совершения какой-либо операции, поэтому проинициализировать ее ну никак нельзя.
Да, но можно проинициализировать указатель на функцию)
Я так понял, что под инициализацией подразумевался порядок объявления.


Всё гениальное просто. И хреново работает.
GECKДата: Понедельник, 10 Января 2011, 22:04 | Сообщение # 595 | Тема: #if
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Если честно хз) Как бы смысл понятен, но объяснить не смогу)

Всё гениальное просто. И хреново работает.
GECKДата: Понедельник, 10 Января 2011, 22:02 | Сообщение # 596 | Тема: Будет ли Вам интересна такая игра?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Valter, такой подход к бою нравится не всем, это нормально. Главное то, что сторонники тактики имеются)

Всё гениальное просто. И хреново работает.
GECKДата: Понедельник, 10 Января 2011, 21:57 | Сообщение # 597 | Тема: #if
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Matou, грубо говоря функция может использовать только функции, определенные в коде до нее.

Всё гениальное просто. И хреново работает.
GECKДата: Понедельник, 10 Января 2011, 20:03 | Сообщение # 598 | Тема: Можно ли научиться "дизайнить"?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Да, можно.

Всё гениальное просто. И хреново работает.
GECKДата: Понедельник, 10 Января 2011, 19:04 | Сообщение # 599 | Тема: Будет ли Вам интересна такая игра?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Идея шаблонная, а шаблонные идеи выигрывают исключительно от реализации.
Так что абсолютно согласен с Deniiel.


Всё гениальное просто. И хреново работает.
GECKДата: Понедельник, 10 Января 2011, 18:44 | Сообщение # 600 | Тема: [2D] Колония (100% хит)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
А по-моему похоже на хит. Есть действительно интересная игровая механика, осталось только ее интересно реализовать)
apoptom, удачи) Очень хочется поиграть)


Всё гениальное просто. И хреново работает.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг